Выбор очевиден
Главная
Разделы пресс-релизов

Сергей Потапов, директор по логистике крупнейшего производителя сэндвич-панелей с пенополиуретановым утеплителем «ПрофХолод», рассказывает об изменениях в подходе к логистике со стороны производителя.

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

«Магнит» объявил о запуске собственного сервиса доставки из «Магнит Косметик». В тестовом режиме к услуге подключены магазины «Магнит Косметик» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

В России хотят ввести регламент, согласно которому производители фастфуда будут указывать подробный состав продукта, а также снабжать его надписями о вреде для здоровья.

Россельхознадзор получил возможность отслеживать по России транзит продукции из стран, подпавших под российское продовольственное эмбарго.

Впервые обмен юридически значимыми электронными документами между компаниями в России и Белоруссии обеспечили СберКорус и белорусский EDI-провайдер "Современные технологии торговли".

/ Пресс-релизы

Упакуем всё. Какие уральские грузы могут стать контейнерными

Контейнерные перевозки в Россиив целоми на Урале в частности в ближайшие годы могут получить активное развитие. Как отмечают эксперты, сложилась ситуация, которая либо воплотит,либо развеетмечты железнодорожных перевозчиков. Россия сейчас обладает всеми технологиями в области контейнерных перевозок, и Урал мог бы стать лидером таких перевозок, если бы большинство грузов стало контейнерными.

Свердловская область является крупным центром потребления, производства и перераспределения продукции, ежедневно принимая и отправляя десятки тысяч тонн грузов. Пока в их структуре контейнерные грузы занимают небольшой процент. Связано это с тем, что грузоотправители областипредпочитают вывозить свою продукцию, особенно для внутрироссийских поставок, автотранспортом. Соответственно, при небольшом спросе на контейнерные внутрироссийские отправки грузоперевозчикам невыгодно доставлять в область контейнеры. Они, вероятно, будут простаивать в ожидании погрузки, в отличие от тех контейнеров, которые направляются на экспортные отгрузки. Однако экономическая ситуация заставляет грузоотправителей присматриваться к более выгодным способам перевозки и на короткие расстояния. И большая доля продукции, ввозимой и вывозимой из Свердловской области, все же может встать на рельсы.

«В 2016 грузовладельцы начнут выбирать более экономичные виды транспортировки. Сегодня, чтобы отправить автотранспортом 20 тонн груза из Москвы в Екатеринбург, в среднем, придется заплатить 80 тысяч рублей. А в контейнере этот груз перевезут за 45 тысяч рублей. При этом, разница в сроках доставки – всего 3 дня. Поэтому ряд продукции выгоднее транспортироватьпо железной дороге. Это касается сахара, круп, макаронных изделий, а также метизов или, например, сварочных электродов и подшипников — весь тяжелый груз небольших размеров, который удобно возить в больших объемах. Автомобили со своей сравнительно небольшой грузоподъемностью продолжат работать со срочными и большими грузами», — сказал президент Уральской логистической ассоциации Сергей Шавзис.

К слову, свердловские компании уже стали задумываться, зачем переплачивать за быструю доставку, если груз не срочный. Так, в торговой компании «ДИП» хотя и имеют собственный автопарк, но в то же время активно используют железную дорогу для доставки грузов по всей России.

«Мы пользуемся и автомобильными, и железнодорожными перевозками. Срочные грузы отправляем автомобилями, а те, что не к спеху, идут железной дорогой. Сроки доставки, конечно, больше, но и цена практически в полтора раза ниже. В контейнерах мы везем консервы, специи, хозтовары и бытовую химию», — рассказал руководитель отдела транспортной логистики торговой компании «ДИП» Юрий Леленков.

По мнению управляющего Контейнерным терминалом «C.I.T.» (входит в ГК «Оборонснабсбыт») Валерия Денисова, в Свердловской области можно перевести на контейнерные перевозки большой сегмент рынка — металлоизделия: «Всем производителям стоит задуматься над тем, что большой объем импортного сырья, та же руда, идет в Россию, как и в другие страны, в контейнерах. Вся продукция заводов, которая идет на экспорт,в скором времени полностью будет отправляться в контейнерах— это самый удобный вид доставки,исключающий порчу продукции при перегрузке в портах».

ПредприятияСвердловской области экспортируют огромное количество железной руды, а также черных, цветных, драгоценных металлов и изделий из них. Согласно статистике уральского таможенного управления, экспорт в январе-сентябре 2015 года в стоимостном выражении составил около 3,7 млрд. долларов.

В Свердловской области также появляются примеры контейнеризации неконтейнерных грузов. Советник генерального директора предприятия «СИБУР-Транс» Татьяна Оплетаева рассказала о применяемой практике балковых перевозок, когда насыпные грузы перевозятся в танк-контейнерах: «Хотела бы обратить внимание, что для таких предприятий, как «СИБУР-Транс» очень интересным видом перевозки продукции в большегрузных контейнерах являются балковые перевозки. Для них действуют железнодорожные тарифы, так что такие перевозки обходятся дешевле автомобильных».

Темпы роста контейнеризации в области за последний год составили 1,08 млн. тонн в год. Транспортная стратегия Свердловской области до 2030 года предполагает увеличение доли грузов, перевозимых в контейнерах, минимум до 8,8%. А в идеале, при реализации в Свердловской области распределительного транспортного узла, достижимы уровни контейнеризации и в 10%. Таким образом становится понятно, что мечты уральских грузоперевозчиков упаковать в контейнеры и переставить на рельсы достаточную часть грузов не утопия, а имеют под собой реальные предпосылки. Это наличие современных контейнерных терминалов, развитая железнодорожная инфраструктура, ежегодно возрастающая скорость доставки грузов по железной дороге и, конечно же, реальная денежная экономия.

Справка

Проект ГК «Оборонснабсбыт» – контейнерный терминал «C.I.T.» (Containerintermodaltechnology) начал свою деятельность в 2011 году. Терминал расположен в юго-восточной части Екатеринбурга в центре активно развивающегося Кольцовского транспортно-логистического узла, в непосредственной близости от аэропорта Кольцово и федеральных магистралей в направлении Москвы, Перми, Тюмени, Челябинска, Кургана и Серова. «C.I.T.» имеет прямой выезд на железнодорожную станцию «Кольцово». Терминал предоставляет полный комплекс услуг по приему, отправке и хранению контейнеров;погрузке/выгрузке любых грузов, в том числе, нестандартных и негабаритных в/изконтейнеров, вагонов и полувагонов; доставке контейнеров автотранспортом с/на терминал «C.I.T.»; услуги склада временного хранения и площадки приема и хранения рефконтейнеров. 

 11 января 2016 / 

В 2021 году выйдет шестой выпуск гида «Склады РФ» - сбор заявок открыт

Стартовала подготовка шестого выпуска уникального гида справочника В«Склады РФ 2021В».
 26 января 2021 / Логистика

Приглашаем Вас на конференцию Логистика будущего в Крыму

Дата: 24 сентября 2020 г. (четверг) Место проведения: Крым, город Севастополь, парк-отель "Песочная Бухта", ул. Ефремова, 38, конференц-зал
 16 сентября 2020 / Логистика

24 сентября 2020 в Крыму пройдет международная конференция Логистика Будущего

24 сентября 2020 в Крыму пройдет международная конференция В«Логистика БудущегоВ». Мероприятие пройдет на площадке парк-отеля В«Песочная БухтаВ», ул. Ефремова, 38. Сайт проекта: логистикабудущего.рф, logconf.ru.
 16 сентября 2020 / Логистика

09 апреля в Петербурге состоится международная конференция «Логистика Будущего»

09 апреля 2020 в Санкт-Петербурге состоится ежегодная международная конференция "Логистика будущего: ПерезаГРУЗка", которая объединит ведущих игроков отрасли. Организатор – Группа Ekbpromo, сайт проекта: логистикабудущего.рф
 4 марта 2020 / Логистика

04 марта 2020г. в Ташкенте пройдет авторитетная отраслевая конференция Логистика Будущего

04 марта в Ташкенте (Узбекистан) во второй раз пройдет международная конференция Логистика Будущего с участием ведущих отраслевых игроков. Мероприятие состоится на площадке отеля Radissonblu 4*, просп. Амира Темура, 88.
 18 февраля 2020 / Логистика

В 2021 году выйдет шестой выпуск гида «Склады РФ» - сбор заявок открыт

Стартовала подготовка шестого выпуска уникального гида справочника В«Склады РФ 2021В».
 26 января 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Приглашаем Вас на конференцию Логистика будущего в Крыму

Дата: 24 сентября 2020 г. (четверг) Место проведения: Крым, город Севастополь, парк-отель "Песочная Бухта", ул. Ефремова, 38, конференц-зал
 16 сентября 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

24 сентября 2020 в Крыму пройдет международная конференция Логистика Будущего

24 сентября 2020 в Крыму пройдет международная конференция В«Логистика БудущегоВ». Мероприятие пройдет на площадке парк-отеля В«Песочная БухтаВ», ул. Ефремова, 38. Сайт проекта: логистикабудущего.рф, logconf.ru.
 16 сентября 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

09 апреля в Петербурге состоится международная конференция «Логистика Будущего»

09 апреля 2020 в Санкт-Петербурге состоится ежегодная международная конференция "Логистика будущего: ПерезаГРУЗка", которая объединит ведущих игроков отрасли. Организатор – Группа Ekbpromo, сайт проекта: логистикабудущего.рф
 4 марта 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

04 марта 2020г. в Ташкенте пройдет авторитетная отраслевая конференция Логистика Будущего

04 марта в Ташкенте (Узбекистан) во второй раз пройдет международная конференция Логистика Будущего с участием ведущих отраслевых игроков. Мероприятие состоится на площадке отеля Radissonblu 4*, просп. Амира Темура, 88.
 18 февраля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала
Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog