Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы пресс-релизов

Президент РФ Владимир Путин дал поручение снизить штрафы за непоступление валютной выручки. Как известно, в конце апреля председатель ЦБ Эльвира Набиуллина предложила освободить экспортеров от оформления паспортов сделок.

Российским властям удалось одержать некую победу над одной из самых популярных еще с девяностых годов схем вывода капиталов из страны – с использованием фирм-«однодневок». Об этом сообщило руководство Центробанка и ФТС России.

С середины мая пассажиров авиарейсов из Беларуси в наших аэропортах стали встречать по новым правилам. Сейчас все прибывающие из Беларуси самолеты прилетают не во внутренние, а в международные терминалы российских воздушных гаваней.

Закон о расширении свободной экономической зоны (СЭЗ) Крыма и Севастополя на территориальное море был принят Госдумой в третьем чтении.

С 22 июня Россельхознадзор введет временные ограничения на поставки в Россию продукции двух предприятий Белоруссии - "Лунинецкого молочного завода" и Браславского филиала "Глубокского молочно-консервного комбината". Решение было принято "в связи с нарушениями ветеринарно-санитарных требований ЕАЭС".

Сегодня на заседании правительство РФ рассмотрит законопроект о введении в России системы tax free, которая позволит гражданам иностранных государств, не входящих в ЕАЭС, возмещать суммы НДС, уплаченные при приобретении товара в организациях розничной торговли на территории России, при вывозе этих товаров за пределы таможенной территории ЕАЭС.

/ Пресс-релизы

Упакуем всё. Какие уральские грузы могут стать контейнерными

Контейнерные перевозки в Россиив целоми на Урале в частности в ближайшие годы могут получить активное развитие. Как отмечают эксперты, сложилась ситуация, которая либо воплотит,либо развеетмечты железнодорожных перевозчиков. Россия сейчас обладает всеми технологиями в области контейнерных перевозок, и Урал мог бы стать лидером таких перевозок, если бы большинство грузов стало контейнерными.

Свердловская область является крупным центром потребления, производства и перераспределения продукции, ежедневно принимая и отправляя десятки тысяч тонн грузов. Пока в их структуре контейнерные грузы занимают небольшой процент. Связано это с тем, что грузоотправители областипредпочитают вывозить свою продукцию, особенно для внутрироссийских поставок, автотранспортом. Соответственно, при небольшом спросе на контейнерные внутрироссийские отправки грузоперевозчикам невыгодно доставлять в область контейнеры. Они, вероятно, будут простаивать в ожидании погрузки, в отличие от тех контейнеров, которые направляются на экспортные отгрузки. Однако экономическая ситуация заставляет грузоотправителей присматриваться к более выгодным способам перевозки и на короткие расстояния. И большая доля продукции, ввозимой и вывозимой из Свердловской области, все же может встать на рельсы.

«В 2016 грузовладельцы начнут выбирать более экономичные виды транспортировки. Сегодня, чтобы отправить автотранспортом 20 тонн груза из Москвы в Екатеринбург, в среднем, придется заплатить 80 тысяч рублей. А в контейнере этот груз перевезут за 45 тысяч рублей. При этом, разница в сроках доставки – всего 3 дня. Поэтому ряд продукции выгоднее транспортироватьпо железной дороге. Это касается сахара, круп, макаронных изделий, а также метизов или, например, сварочных электродов и подшипников — весь тяжелый груз небольших размеров, который удобно возить в больших объемах. Автомобили со своей сравнительно небольшой грузоподъемностью продолжат работать со срочными и большими грузами», — сказал президент Уральской логистической ассоциации Сергей Шавзис.

К слову, свердловские компании уже стали задумываться, зачем переплачивать за быструю доставку, если груз не срочный. Так, в торговой компании «ДИП» хотя и имеют собственный автопарк, но в то же время активно используют железную дорогу для доставки грузов по всей России.

«Мы пользуемся и автомобильными, и железнодорожными перевозками. Срочные грузы отправляем автомобилями, а те, что не к спеху, идут железной дорогой. Сроки доставки, конечно, больше, но и цена практически в полтора раза ниже. В контейнерах мы везем консервы, специи, хозтовары и бытовую химию», — рассказал руководитель отдела транспортной логистики торговой компании «ДИП» Юрий Леленков.

По мнению управляющего Контейнерным терминалом «C.I.T.» (входит в ГК «Оборонснабсбыт») Валерия Денисова, в Свердловской области можно перевести на контейнерные перевозки большой сегмент рынка — металлоизделия: «Всем производителям стоит задуматься над тем, что большой объем импортного сырья, та же руда, идет в Россию, как и в другие страны, в контейнерах. Вся продукция заводов, которая идет на экспорт,в скором времени полностью будет отправляться в контейнерах— это самый удобный вид доставки,исключающий порчу продукции при перегрузке в портах».

ПредприятияСвердловской области экспортируют огромное количество железной руды, а также черных, цветных, драгоценных металлов и изделий из них. Согласно статистике уральского таможенного управления, экспорт в январе-сентябре 2015 года в стоимостном выражении составил около 3,7 млрд. долларов.

В Свердловской области также появляются примеры контейнеризации неконтейнерных грузов. Советник генерального директора предприятия «СИБУР-Транс» Татьяна Оплетаева рассказала о применяемой практике балковых перевозок, когда насыпные грузы перевозятся в танк-контейнерах: «Хотела бы обратить внимание, что для таких предприятий, как «СИБУР-Транс» очень интересным видом перевозки продукции в большегрузных контейнерах являются балковые перевозки. Для них действуют железнодорожные тарифы, так что такие перевозки обходятся дешевле автомобильных».

Темпы роста контейнеризации в области за последний год составили 1,08 млн. тонн в год. Транспортная стратегия Свердловской области до 2030 года предполагает увеличение доли грузов, перевозимых в контейнерах, минимум до 8,8%. А в идеале, при реализации в Свердловской области распределительного транспортного узла, достижимы уровни контейнеризации и в 10%. Таким образом становится понятно, что мечты уральских грузоперевозчиков упаковать в контейнеры и переставить на рельсы достаточную часть грузов не утопия, а имеют под собой реальные предпосылки. Это наличие современных контейнерных терминалов, развитая железнодорожная инфраструктура, ежегодно возрастающая скорость доставки грузов по железной дороге и, конечно же, реальная денежная экономия.

Справка

Проект ГК «Оборонснабсбыт» – контейнерный терминал «C.I.T.» (Containerintermodaltechnology) начал свою деятельность в 2011 году. Терминал расположен в юго-восточной части Екатеринбурга в центре активно развивающегося Кольцовского транспортно-логистического узла, в непосредственной близости от аэропорта Кольцово и федеральных магистралей в направлении Москвы, Перми, Тюмени, Челябинска, Кургана и Серова. «C.I.T.» имеет прямой выезд на железнодорожную станцию «Кольцово». Терминал предоставляет полный комплекс услуг по приему, отправке и хранению контейнеров;погрузке/выгрузке любых грузов, в том числе, нестандартных и негабаритных в/изконтейнеров, вагонов и полувагонов; доставке контейнеров автотранспортом с/на терминал «C.I.T.»; услуги склада временного хранения и площадки приема и хранения рефконтейнеров. 

 11 января 2016 / 

Программа 10-й юбилейной конференции «Рынок логистики в России. Эффективные решения для современного склада»

Конференция традиционно пройдёт в рамках деловой программы Международной выставки упаковочной индустрии RosUpack (21 июня 2017 года, Москва, Крокус Экспо, павильон №1, конференц-зал №2).
 14 июня 2017 / Логистика

Зачем нужны летающие дроны на современном складе?

Все мы наслышаны про Amazon и его дронов, но есть и в России компании, которые уже готовы внедрять летающих помощников.
 7 июня 2017 / Логистика

Переход на использование облачных систем WMS – глобальный тренд в мире!

Об этом расскажет и приведет практические примеры на 10-й юбилейной конференции В«Рынок логистики в России. Эффективные решения для современного складаВ» Алексей ПАРФЁНОВ, генеральный директор компании InStock Technologies.
 6 июня 2017 / Логистика

15 июня в Хабаровске пройдет конференция «Логистика будущего»

15 июня 2017 г. в Хабаровске пройдет международная конференция В«Логистика будущего: Эффективные решения для складаВ», которая соберет ведущих специалистов отрасли - топ-менеджеров и собственников складских объектов, а также руководителей отделов
 23 мая 2017 / Логистика

Быстро, прозрачно, эффективно. Как информационные технологии меняют транспортный рынок

Современные информационные технологии продолжают активно проникать во все сферы бизнеса.В транспортной логистике, а особенно во внешнеторговых перевозках, информационные новшества не только облегчают жизнь, но и значительно экономят время.
 4 мая 2017 / Логистика

Программа 10-й юбилейной конференции «Рынок логистики в России. Эффективные решения для современного склада»

Конференция традиционно пройдёт в рамках деловой программы Международной выставки упаковочной индустрии RosUpack (21 июня 2017 года, Москва, Крокус Экспо, павильон №1, конференц-зал №2).
 14 июня 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Зачем нужны летающие дроны на современном складе?

Все мы наслышаны про Amazon и его дронов, но есть и в России компании, которые уже готовы внедрять летающих помощников.
 7 июня 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Переход на использование облачных систем WMS – глобальный тренд в мире!

Об этом расскажет и приведет практические примеры на 10-й юбилейной конференции В«Рынок логистики в России. Эффективные решения для современного складаВ» Алексей ПАРФЁНОВ, генеральный директор компании InStock Technologies.
 6 июня 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

15 июня в Хабаровске пройдет конференция «Логистика будущего»

15 июня 2017 г. в Хабаровске пройдет международная конференция В«Логистика будущего: Эффективные решения для складаВ», которая соберет ведущих специалистов отрасли - топ-менеджеров и собственников складских объектов, а также руководителей отделов
 23 мая 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Быстро, прозрачно, эффективно. Как информационные технологии меняют транспортный рынок

Современные информационные технологии продолжают активно проникать во все сферы бизнеса.В транспортной логистике, а особенно во внешнеторговых перевозках, информационные новшества не только облегчают жизнь, но и значительно экономят время.
 4 мая 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog