Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы пресс-релизов

Калининградская областная таможня готовится к экспериментальному оформлению водных судов без документов – только электронно. В этом случае таможенные операции убытия и прибытия будут проходить через электронные формы на Комплексе программных средств (КПС) «Портал Морской порт».

Сеть магазинов Carrefour в Италии сделала выбор в пользу нового парка низкоподъемных тележек STILL серии EXU с литий-ионной технологией: новые аккумуляторы, установленные на 66 машинах, можно заряжать в любом месте и в любое время, они экологичны и не требуют технического обслуживания.

Таможенные операции и проведение таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых с применением Карнетов АТА, наконец-то перейдут в электронное пространство. В связи с этим движение товаров через границу станет более прозрачным.

Госдума в первом чтении приняла законопроект о введении в России системы tax free, внесенный правительством РФ. Его принятие позволит гражданам иностранных государств, не входящих в Евразийский экономический союз, возмещать суммы НДС, уплаченные при приобретении товара в организациях розничной торговли в России, при вывозе этих товаров за пределы таможенной территории ЕАЭС.

Работа по борьбе с распространением контрафактной продукции среди стран Евразийского экономического союза нуждается в единых правилах, заявил заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов.

Президент России Владимир Путин внес на ратификацию в Госдуму договор о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза. Соответствующий документ опубликован в понедельник 11 сентября в электронной базе нижней палаты парламента.

/ Пресс-релизы

Участники логистического рынка оптимизируют затраты. Грузы пересаживаются на железнодорожный транспорт

Эксперты рынка складской и транспортной логистики обсудили эффективные решения экономии в кризис.

Участникам рынка логистики необходимо оптимизировать затраты при транспортировке товаров и в складской логистике. К такому мнению пришли участники прошедшей в Екатеринбурге конференции «Логистика Среднего Урала 2015: эффективные решения для склада и транспорта».

По словам директора направления по представлению интересов компании KnightFrank Антона Репина, одной из тенденций по оптимизации расходов в кризис стало сокращение строительства спекулятивных складов из-за долгой окупаемости таких проектов. Появление новых объектов как в столице, так и в регионе возможно в ближайшее время только за счет строительства объектов под индивидуальный заказ в формате built-to-suit. Кроме того, отмечает Антон Репин, в кризис арендаторы стали переходить от валютных арендных ставок на рублевые.

Рублевые ставки в последнее время начали применять и грузоперевозчики. Директор по развитию, глава екатеринбургского филиала компании «Логопарк.РУ» Виталий Хиль отметил, что по причине выгоды рублевых ставок перед валютными уральские перевозчики грузов массово переходят на новую систему транспортировки товаров из Китая. Если раньше грузы из Поднебесной доставлялись преимущественно через порты Санкт-Петербурга или Новороссийска до Москвы, а оттуда в регионы РФ, то сейчас грузовладельцы предпочитают транспортировать их морем до порта Владивосток и далее – поездами, оплачивая услуги РЖД в отечественной валюте.

Глава Уральской логистической ассоциации Сергей Шавзис согласен с тем, что контейнерные перевозки с Дальнего Востока на Урал могут стать выгоднее за счет исключения Москвы из цепочки доставки. «Сейчас контейнеры транспортируются с Дальнего Востока в Москву, и только потом в регионы России. Мы явно переплачиваем за доставку, позволяя столице оперировать нашими грузами. Транспортировка 40-футового контейнера из Владивостока в столицу, а оттуда в Екатеринбург стоит сейчас в среднем от двери до двери около 205 тысяч рублей. Если перевозить грузы из Владивостока сразу до Екатеринбурга, это составит около 120 тысяч рублей», - отметил Сергей Шавзис.

Еще большую экономию способны обеспечить мультимодальные перевозки, считает управляющий контейнерным терминалом «C.I.T.» (входит в ГК «Оборонснабсбыт») Валерий Денисов:«Оптимизация логистики в условиях кризиса особенно актуальна, поскольку логистика – наиболее регулируемая часть себестоимости товара. Если требуется значительное снижение стоимости доставки при некотором увеличении скорости, то принцип удешевления состоит в применении всех видов транспорта. При импорте в Уральский регион из Китая, оптимальной является цепочка: из Китая по морю во Владивосток, по железной дороге до Екатеринбурга и автотранспортом – в регионе.Например, через нас транспортировку грузов начал осуществлять один из крупнейших федеральных ритейлеров. На прошлой неделе мы приняли по железной дороге три пробных контейнера, хотя раньше эта сеть всегда возила продукцию с Дальнего Востока автомобилями».

У контейнерных перевозок есть еще несколько экономических преимуществ. «Перевозка в контейнере обеспечивает сохранность груза даже в случае увеличения сроков транспортировки. Кроме того, этот вариант предусматривает возможность смены вида транспорта без перемены тары. Хранение товара в контейнере на контейнерном складе по стоимости в разы ниже аренды складских помещений класса А при аналогичном уровне сервиса. По сути, контейнерный терминал – это склад с ответхранением по самой бросовой цене», - отметил Сергей Шавзис. Помимо экономии, смена грузопотока поможет решить проблему с контейнерами в центре России. Большая часть контейнеров из-за неравномерного распределения грузопотока в стране сосредоточена в восточной части страны.

В рамках конференции для участников была организована экскурсия на частный контейнерный терминал «C.I.T.». В основном терминал принимает продукцию с Востока, в числе основных импортеров – Китай, Малайзия, Вьетнам и Сингапур. Управляющий терминалом (входит в ГК «Оборонснабсбыт») Валерий Денисов рассказал гостям об особенностях работы контейнерной площадки. По его словам, «C.I.T.» перевозит грузы по железной дороге, а отправка и доставка «последней мили» осуществляется автотранспортом – это оптимальный вариант перевозки. В подтверждение своих слов он сообщил, что в последнее время железнодорожные перевозки стали успешнее конкурировать савтомобильными, благодаря относительно низкой стоимости и высокому качеству сервиса.

Справка

Проект ГК «Оборонснабсбыт» – контейнерный терминал «C.I.T.» (Containerintermodaltechnology) начал свою деятельность в 2011 году. Терминал расположен в юго-восточной части г. Екатеринбурга в центре активно развивающегося «Кольцовского» транспортно-логистического узла, в непосредственной близости от аэропорта Кольцово и федеральных магистралей по направлениям Москва, Пермь, Тюмень, Челябинск и др. «C.I.T.» имеет прямой выезд на железнодорожную станцию «Кольцово». Терминал предоставляет полный комплекс услуг по комплектованию, приему/отправке контейнерных грузов, доставке автотранспортом, а также услуги склада временного хранения и площадки приема и хранения рефконтейнеров.

 

 9 октября 2015 / 

12 октября в Екатеринбурге пройдет федеральная конференция «Логистика будущего»

12 октября 2017 г. в Екатеринбурге состоится ежегодная отраслевая конференция В«Логистика будущего: Эффективные решения для складаВ». Событие пройдет в рамках профслета участников рынка коммерческой недвижимости Уральского проекта – Profslet. Конференция
 26 сентября 2017 / Логистика

05 октября в Казани пройдет традиционная федеральная конференция Логистика будущего

05 октября Казань встречает ежегодную отраслевую конференцию В«Логистика будущего: Эффективные решения для склада и транспортаВ»
 18 сентября 2017 / Логистика

Свыше 250 делегатов приняло участие в работе юбилейной конференции в Москве 21 июня!

10-ая Международная конференция В«Рынок логистики в России. Эффективные решения для современного складаВ» прошла 21 июня 2017 года в Москве, в Крокус Экспо, в рамках деловой программы выставки RosUpack. Ставшая традиционной
 4 июля 2017 / Логистика

Обзор российского рынка WMS-систем за 2016-й год. Основные игроки и платформы. Цифры. Факты. Тренды

Итоги ежегодного отраслевого обзора рынка России, который проводит журнал В«Складской комплексВ», были представлены 21 июня 2017 года на 10-й юбилейной конференции В«Рынок логистики в России. Эффективные решения для современного складаВ»
 28 июня 2017 / Логистика

Программа 10-й юбилейной конференции «Рынок логистики в России. Эффективные решения для современного склада»

Конференция традиционно пройдёт в рамках деловой программы Международной выставки упаковочной индустрии RosUpack (21 июня 2017 года, Москва, Крокус Экспо, павильон №1, конференц-зал №2).
 14 июня 2017 / Логистика

12 октября в Екатеринбурге пройдет федеральная конференция «Логистика будущего»

12 октября 2017 г. в Екатеринбурге состоится ежегодная отраслевая конференция В«Логистика будущего: Эффективные решения для складаВ». Событие пройдет в рамках профслета участников рынка коммерческой недвижимости Уральского проекта – Profslet. Конференция
 26 сентября 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

05 октября в Казани пройдет традиционная федеральная конференция Логистика будущего

05 октября Казань встречает ежегодную отраслевую конференцию В«Логистика будущего: Эффективные решения для склада и транспортаВ»
 18 сентября 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Свыше 250 делегатов приняло участие в работе юбилейной конференции в Москве 21 июня!

10-ая Международная конференция В«Рынок логистики в России. Эффективные решения для современного складаВ» прошла 21 июня 2017 года в Москве, в Крокус Экспо, в рамках деловой программы выставки RosUpack. Ставшая традиционной
 4 июля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Обзор российского рынка WMS-систем за 2016-й год. Основные игроки и платформы. Цифры. Факты. Тренды

Итоги ежегодного отраслевого обзора рынка России, который проводит журнал В«Складской комплексВ», были представлены 21 июня 2017 года на 10-й юбилейной конференции В«Рынок логистики в России. Эффективные решения для современного складаВ»
 28 июня 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Программа 10-й юбилейной конференции «Рынок логистики в России. Эффективные решения для современного склада»

Конференция традиционно пройдёт в рамках деловой программы Международной выставки упаковочной индустрии RosUpack (21 июня 2017 года, Москва, Крокус Экспо, павильон №1, конференц-зал №2).
 14 июня 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog