Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы пресс-релизов

Компания Ford Sollers проанализировала интерес покупателей Ford Transit к программе Trade-in за 2015 и 2016 гг. и выявила, что популярность программы среди покупателей Ford Transit выросла почти в 2,5 раза в 2016 г. и составила 14% от всех продаж модели, что на 3% выше, чем в 2015 г. 

Открытие автоцентра приурочили к юбилею сотрудничества «Совинтеравтосервис» и бренда IVECO - 25-летию со дня подписания стратегического соглашения о партнерстве. Флагманами мультибрендового автоцентра стали автомобили IVECO и Fiat Professional.

Компания ID Logistics начала активное развитие в России сравнительно недавно. За последние 3 года компанией было подготовлено и запущено 6 крупных проектов общей площадью 135 тыс. м2 для крупных федеральных игроков. Отличительными особенностями всех проектов компании являются выделенный склад под проект и адаптированное решение для каждого клиента.

Госдума приняла во втором чтении законопроект о введении в России системы tax free. Это позволит гражданам иностранных государств, не входящих в Евразийский экономический союз, возмещать суммы НДС, уплаченные при покупке товаров в России, при их вывозе за пределы таможенной территории ЕАЭС.

14 ноября президент РФ Владимир Путин подписал закон о ратификации договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза

9 ноября парламент КиргизииВ  в третьем и окончательном чтении принял законопроект о денонсации соглашения с Казахстаном о развитии экономического сотрудничества в условиях евразийской экономической интеграции.

/ Пресс-релизы

Крупнейший транспортный форум Юга России объединил экспертов из России и стран зарубежья

югтрансМеждународный транспортный форум В«ЮгТранс-2013В» прошел в девятый раз 21-22 марта 2013 года на Черноморском побережье, в Геленджике. В рамках Форума на одной площадке собрались профессионалы транспортной отрасли,В  в том числе представители государственных и коммерческих структур, стивидорных и железнодорожных компаний, грузовладельцы, а также ведущие консультанты отрасли. В форуме приняло участие более 100 участников из России, Турции, Украины и Германии, а свои доклады представили 25 экспертов. Форум традиционно состоялся при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ.

В 

Программа Форума в этом году включила широкий круг важнейших вопросов отрасли: государственная программа РФ В«Развитие транспортной системыВ» как инструмент государственной транспортной политики в Азово-Черноморском и Каспийском бассейнах, проблемы и решения на стыке В«железная дорога – портВ», инвестиции, транспортное обеспечение Олимпиады-2014, грузовая база Южного бассейна.

С приветственным словом выступил Виктор Вовк, заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ. В своем обращении, открывающем Форум, господин Вовк передал приветствие от имени Председателя Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации, Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Рогозина, а также от имени Руководителя Росморречфлота Александра Давыденко, в котором он особенно выделил важность подобных мероприятий для экономического климата в регионе. Кроме того, Виктор Николаевич открыл первую сессию Форума – В«Развитие транспортной системыВ», выступив с докладом В«Создание международного центра морских пассажирских и круизных перевозок в г. СочиВ».

С приветственной речью для участников Форума также выступила Бесте Пехливан Сун, генеральный консул Турции в Новороссийске, в которой коснулась аспектов профессионального и плодотворного сотрудничества между Россией и Турцией.

В рамках пленарной сессии свой доклад представил Владимир Кузнецов, руководитель Южного территориального управления Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ. Значимой частью его доклада стал вопрос о пропускной способности автомобильных пунктов пропуска в обычное время и во время проведения Чемпионата Европы-2012 по футболу, которые отличаются более чем в два раза в пользу последнего. В Помимо этого, господин Кузнецов рассказал о реализации и финансировании ФЦП В«Государственная граница Российской Федерации (2012-2020 гг.)В»: на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение морских пункты пропусков выделено более 10 млрд. рублей, на воздушные пункты пропуска - 440 млн. рублей, на автомобильные пункты пропуска - 1 млрд. рублей, на железнодорожные пункты пропуска - 5,5 млрд. рублей.

Эдуард Пашковский, первый заместитель начальника Новороссийской таможни, осветил тему развития таможенной инфраструктуры и ускорения осуществления таможенных процедур в морском порту В«НовороссийскВ». В своей речи он коснулся принципа организации таможни под названием В«принцип одного окнаВ», благодаря которому одна таможенная точка может осуществлять таможенный, транспортный, санитарно-карантинный, карантинный фитосанитарный и ветеринарный контроль.

Константин Сащенко, ведущий специалист по развитию яхтенной гавани ОАО В«Сочинский морской торговый портВ», представил перед участниками доклад на тему В«Строительство марины в порту Сочи по инвестиционнойВ  Олимпийской программе п.56В». Согласно докладу господина Сащенко, ввод марины в эксплуатацию планируется на октябрь 2013 года.

Интерес у участников вызвал проект нового внепортового контейнерного терминала в Новороссийске площадью более 5 га, главной целью которого станет увеличение перевалочных мощностей контейнерных грузов портовых терминалов на 180 тыс. TEU в год, представила Екатерина Самохина, руководитель управления капитального строительства и развития ООО В«Сервис ЛогистикВ».

Одна из основных секций Форума под названием В«Проблемы и решения на стыке В«железная дорога - портВ» была открыта Владимиром Александриным, заместителем руководителя Южного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта, с докладом В«Развитие железнодорожной инфраструктуры и транспортной логистики на подходах к южным портам РоссииВ». В нем он рассказал о модернизации структуры Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) и Приволжской железной дороги, развитии Новороссийского транспортного узла, а также развитии транспортного узла на Таманском полуострове.

Валерий Юсупов, заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО В«РЖДВ» по территориальному управлению, выступил с темой В«Развитие транспортной отрасли Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов,В  поиск механизмов отладки и улучшения взаимодействия всех составляющих процесса грузоперевозокВ». По данным господина Юсупова, львиная доля припортовых станций в общем внешнеторговом грузообороте СКЖД за весь 2012 год пришелся на Новороссийск (48% от общего количества), Туапсе (18%) и Грушевая (14%).

Продолжил и расширил ранее представленную информацию Евгений Горлаков, помощник начальника Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО В«РЖДВ» с докладом В«Развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах южным портамВ». Он обратил внимание на то, что только за последние четыре года в развитие инфраструктуры на участках Котельниково-Тихорецкая и Тимашевская-Крымская-порт Кавказ инвестировано более 20 млрд. рублей. Построено и введено в эксплуатацию около 200 км новых путей. Выполнены работы по реконструкции станций. В ближайшие два года в реализацию этих проектов планируется вложить еще около 13 млрд. рублей.

Начальник сектора прогнозирования перевозок грузов через морские порты и пограничные станции ОАО В«Институт экономики и развития транспортаВ» Павел Шестаков в своем выступлении дал оценку объему перевозок грузов международной торговли железнодорожным транспортом ОАО В«РЖДВ» в сообщении с морскими портами Азово-Черноморского бассейна, отметив, чтоВ  к 2020 году их запланировано увеличить почти в 2 раза по сравнению с 2011 годом (116 млн. тонн и 56,4 млн. тонн соответственно).

Железнодорожную тему продолжил Вадим Жуков, к.э.н., директор Ростовского филиала ОАО В«Первая Грузовая КомпанияВ», с докладом В«Улучшение технологии взаимодействия Ростовского филиала В«ПГКВ» с портами Азово-Черноморского региона: реалии и перспективыВ». Он выделил проблему технологического взаимодействия железнодорожников и портовиков, особенно в условиях регулярного изменения конъюнктуры грузоперевозок. Господин Жуков привел множество фактов и примеров, доказывающих эффективность деятельности Ростовского филиала ПГК и Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД). Так, например, в 2012 году Ростовский филиал перевез 420 тыс. тонн растительных масел и 24 тыс. тонн минеральных удобрений с их последующей погрузкой в портах Туапсе и Новороссийска по В«прямомуВ» варианту, что доказывает успешное функционирование путей на данном участке.

О логистике в сфере железнодорожных перевозок рассказал Григорий Ковалев, директор филиала ОАО В«РЖД-ЛогистикаВ» в г. Ростов-на-Дону. В 

Максим Максимов, начальник отдела аналитики и консалтинга ООО "СОЛВО", представил доклад об оптимизации документооборота грузовых терминалов и их единой информационной системе. Ожидаемое состояние рынка, по его прогнозам, заключается в возможном избытке мощностей контейнерных и грузовых терминалов, усилении конкуренции между портами и стивидорными компаниями внутри портов, диверсификации против специализации, увеличении количества сервисов и улучшение их качества, нацеленности стивидорных компаний на сокращение эксплуатационных расходов.

Также в первый день Форума с темой В«Повышение конкурентоспособности морских портов Юга России в рамках реализации ФЦП В«Стратегии развития транспорта РФ до 2030 годаВ» выступил Александр Есипенко, директор Южной региональной ассоциации морских агентов и экспедиторов (ЮРАМА), который сделал акцент на том, что избыточность бумажного документооборота для представления в ГКО в морских портах при отсутствии межведомственного взаимодействия является главным препятствием для оперативной и эффективной обработки судов и грузов, что, в целом, существенно влияет на конкурентоспособность портов Юга России.

Второй день В«ЮгТрансаВ» начался с круглого стола В«Перспективы развития транспортной отрасли Юга РоссииВ», открыла который Людмила Симонова, к.э.н., главный аналитик Департамента консалтинга В«РосБизнесКонсалтингВ», с докладом В«Грузопотоки на южном направлении: факторы ростаВ». Она отметила основные показатели рынка за 2012 год, среди которых рост импортного грузопотока на 5% и снижение средних цен ввозимых товаров, а также снижение совокупного внешнеторгового грузопотока до 790 млн. т (-8,1%), а доли экспорта В - до 86%. Из оценок на 2013 год госпожа Симонова выделила следующие: сокращение международных грузоперевозок на 4%, в том числе экспортном сообщении на 5% и ожидаемый прирост в импортном сообщении на 3%.

Вопросы развития транспортной отрасли на Юге России также поднял в своём докладе Алексей Гармаш, заместитель директора по коммерции и логистике ООО В«НовоморснабВ», который осветил тему перспектив внепортовых контейнерных терминалов в Новороссийске. Как показывают исследования, структуру грузооборота внепортовых терминалов Новороссийска в 2012 году на 35% составили опасные грузы, на 33% - продовольственные грузы, на 13% - химические грузы, остальные 19% пришлись на оборот цветных металлов, удобрений, зерновых, пиломатериалов, полимеров и каучука и проката черных металлов. Из основных проблем контейнерных терминалов в Новороссийске господин Гармаш выделил недостаточное развитие инфраструктуры, прежде всего железнодорожной, сложные процедуры вывоза грузов в порты и отказ в подтверждении льготы по НДС для экспортных грузов.

С крайне актуальной темой В«Оптимизация транспортных издержек с использованием профессиональной социальной сети для логистикиВ» во второй день выступил Кирилл Власов, председатель отраслевого отделения по логистике В«Деловой РоссииВ»,В  со-председатель немецкого логистического сообщества БВЛ.

Помимо этого, Александр Мякота, главный редактор журнала В«ВЭД-консалтингВ» и директор ЧОУ ДПО В«ЦПП В«Верная линияВ», рассказал о технологиях измерения и управления компетенциями специалистов в области ВЭД. Он отметил, что замена одного специалиста по таможенным операциям обойдется компании более чем в 500 000 руб.

Во второй день Форума, после конференции, состоялась профессиональная экскурсия на Новороссийский мазутный терминал –  одинВ  изВ  крупнейшихВ  центровВ  по транспортировке флотского мазута, тяжелогоВ  моторногоВ  иВ  бункерногоВ  топливаВ  иВ  на внепортовый терминалВ  ОООВ  "СервисЛогистик", проект строительстваВ  которогоВ  былВ  представлен в рамках программы Форума.

Организатор Форума В«ЮгТрансВ» – ICF-Международные конференции.

Официальный спонсорВ  - ООО В«Сервис ЛогистикВ».
Партнёр Форума – ООО В«Аудит-ВелаВ».
IX Международный транспортный форум В«ЮгТранс-2013В» проходит при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ, а также при содействии информационных партнёров:
Генеральный информационный партнер:В В«РЖД - ПартнерВ».
Официальный информационный партнер:В В газета В«Транспорт РоссииВ».
Официальное информационное агентство: В«ИНТЕРФАКС вЂ“ ЮГВ».
Эксклюзивный информационный партнер:В TransportWeekly.com.
Официальный интернет-партнер:В ИА В«PortNewsВ».
Стратегический медиа-партнер:В журнал В«Морской бизнес Северо-ЗападаВ».

Информационные спонсоры:В В«РБК. Исследование рынковВ»; CustomsExpert.ru; РЖД-ТВ; журналы В«Морское страхованиеВ», В«Речной транспортВ», В«Navigation & CommunicationВ», В«T-CommВ», В«ФлотэкспертВ», В«Федеральный строительный рынокВ», В«JURA-МОРЕ-SEAВ», В«Энергия ЮгаВ», В«Сириус. Транспортное обозрениеВ», В«Небо КубаниВ», В«ТранспортВ», В«ЛогИнфоВ», В«Красная линия. ДорогиВ», В«ЛогистикаВ»; порталы Logistic.ru, LogLink.ru, Korabel.ru, В«Кто есть кто на рынке спецтехникиВ», В«Морские вести РоссииВ»; информационно-издательская компания В«Морской ПетербургВ»; В«ВЭД-КонсалтингВ».

Сайт Форума: www.yugtrans.com В 



Контактная информация:
Полина Байрамова
PR-специалист
ICF-Международные конференции

Телефоны:
в Москве:В В  +7 (495) 646-01-51, доб. 60
в Санкт-Петербурге:В В  +7 (812) 448-08-48, доб. 60
Моб.:В  +7 (921) 370-35-03
E-mail: pr@konfer.ru

Международный транспортный форум В«ЮгТранс-2013В» прошел в девятый раз 21-22 марта 2013 года на Черноморском побережье, в Геленджике. В рамках Форума на одной площадке собрались профессионалы транспортной отрасли,В  в том числе представители государственных и коммерческих структур, стивидорных и железнодорожных компаний, грузовладельцы, а также ведущие консультанты отрасли. В форуме приняло участие более 100 участников из России, Турции, Украины и Германии, а свои доклады представили 25 экспертов. Форум традиционно состоялся при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ.

В 

Программа Форума в этом году включила широкий круг важнейших вопросов отрасли: государственная программа РФ В«Развитие транспортной системыВ» как инструмент государственной транспортной политики в Азово-Черноморском и Каспийском бассейнах, проблемы и решения на стыке В«железная дорога – портВ», инвестиции, транспортное обеспечение Олимпиады-2014, грузовая база Южного бассейна.

С приветственным словом выступил Виктор Вовк, заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ. В своем обращении, открывающем Форум, господин Вовк передал приветствие от имени Председателя Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации, Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Рогозина, а также от имени Руководителя Росморречфлота Александра Давыденко, в котором он особенно выделил важность подобных мероприятий для экономического климата в регионе. Кроме того, Виктор Николаевич открыл первую сессию Форума – В«Развитие транспортной системыВ», выступив с докладом В«Создание международного центра морских пассажирских и круизных перевозок в г. СочиВ».

С приветственной речью для участников Форума также выступила Бесте Пехливан Сун, генеральный консул Турции в Новороссийске, в которой коснулась аспектов профессионального и плодотворного сотрудничества между Россией и Турцией.

В рамках пленарной сессии свой доклад представил Владимир Кузнецов, руководитель Южного территориального управления Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ. Значимой частью его доклада стал вопрос о пропускной способности автомобильных пунктов пропуска в обычное время и во время проведения Чемпионата Европы-2012 по футболу, которые отличаются более чем в два раза в пользу последнего. В Помимо этого, господин Кузнецов рассказал о реализации и финансировании ФЦП В«Государственная граница Российской Федерации (2012-2020 гг.)В»: на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение морских пункты пропусков выделено более 10 млрд. рублей, на воздушные пункты пропуска - 440 млн. рублей, на автомобильные пункты пропуска - 1 млрд. рублей, на железнодорожные пункты пропуска - 5,5 млрд. рублей.

Эдуард Пашковский, первый заместитель начальника Новороссийской таможни, осветил тему развития таможенной инфраструктуры и ускорения осуществления таможенных процедур в морском порту В«НовороссийскВ». В своей речи он коснулся принципа организации таможни под названием В«принцип одного окнаВ», благодаря которому одна таможенная точка может осуществлять таможенный, транспортный, санитарно-карантинный, карантинный фитосанитарный и ветеринарный контроль.

Константин Сащенко, ведущий специалист по развитию яхтенной гавани ОАО В«Сочинский морской торговый портВ», представил перед участниками доклад на тему В«Строительство марины в порту Сочи по инвестиционнойВ  Олимпийской программе п.56В». Согласно докладу господина Сащенко, ввод марины в эксплуатацию планируется на октябрь 2013 года.

Интерес у участников вызвал проект нового внепортового контейнерного терминала в Новороссийске площадью более 5 га, главной целью которого станет увеличение перевалочных мощностей контейнерных грузов портовых терминалов на 180 тыс. TEU в год, представила Екатерина Самохина, руководитель управления капитального строительства и развития ООО В«Сервис ЛогистикВ».

Одна из основных секций Форума под названием В«Проблемы и решения на стыке В«железная дорога - портВ» была открыта Владимиром Александриным, заместителем руководителя Южного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта, с докладом В«Развитие железнодорожной инфраструктуры и транспортной логистики на подходах к южным портам РоссииВ». В нем он рассказал о модернизации структуры Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) и Приволжской железной дороги, развитии Новороссийского транспортного узла, а также развитии транспортного узла на Таманском полуострове.

Валерий Юсупов, заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО В«РЖДВ» по территориальному управлению, выступил с темой В«Развитие транспортной отрасли Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов,В  поиск механизмов отладки и улучшения взаимодействия всех составляющих процесса грузоперевозокВ». По данным господина Юсупова, львиная доля припортовых станций в общем внешнеторговом грузообороте СКЖД за весь 2012 год пришелся на Новороссийск (48% от общего количества), Туапсе (18%) и Грушевая (14%).

Продолжил и расширил ранее представленную информацию Евгений Горлаков, помощник начальника Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО В«РЖДВ» с докладом В«Развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах южным портамВ». Он обратил внимание на то, что только за последние четыре года в развитие инфраструктуры на участках Котельниково-Тихорецкая и Тимашевская-Крымская-порт Кавказ инвестировано более 20 млрд. рублей. Построено и введено в эксплуатацию около 200 км новых путей. Выполнены работы по реконструкции станций. В ближайшие два года в реализацию этих проектов планируется вложить еще около 13 млрд. рублей.

Начальник сектора прогнозирования перевозок грузов через морские порты и пограничные станции ОАО В«Институт экономики и развития транспортаВ» Павел Шестаков в своем выступлении дал оценку объему перевозок грузов международной торговли железнодорожным транспортом ОАО В«РЖДВ» в сообщении с морскими портами Азово-Черноморского бассейна, отметив, чтоВ  к 2020 году их запланировано увеличить почти в 2 раза по сравнению с 2011 годом (116 млн. тонн и 56,4 млн. тонн соответственно).

Железнодорожную тему продолжил Вадим Жуков, к.э.н., директор Ростовского филиала ОАО В«Первая Грузовая КомпанияВ», с докладом В«Улучшение технологии взаимодействия Ростовского филиала В«ПГКВ» с портами Азово-Черноморского региона: реалии и перспективыВ». Он выделил проблему технологического взаимодействия железнодорожников и портовиков, особенно в условиях регулярного изменения конъюнктуры грузоперевозок. Господин Жуков привел множество фактов и примеров, доказывающих эффективность деятельности Ростовского филиала ПГК и Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД). Так, например, в 2012 году Ростовский филиал перевез 420 тыс. тонн растительных масел и 24 тыс. тонн минеральных удобрений с их последующей погрузкой в портах Туапсе и Новороссийска по В«прямомуВ» варианту, что доказывает успешное функционирование путей на данном участке.

О логистике в сфере железнодорожных перевозок рассказал Григорий Ковалев, директор филиала ОАО В«РЖД-ЛогистикаВ» в г. Ростов-на-Дону. В 

В 

Максим Максимов, начальник отдела аналитики и консалтинга ООО "СОЛВО", представил доклад об оптимизации документооборота грузовых терминалов и их единой информационной системе. Ожидаемое состояние рынка, по его прогнозам, заключается в возможном избытке мощностей контейнерных и грузовых терминалов, усилении конкуренции между портами и стивидорными компаниями внутри портов, диверсификации против специализации, увеличении количества сервисов и улучшение их качества, нацеленности стивидорных компаний на сокращение эксплуатационных расходов.

Также в первый день Форума с темой В«Повышение конкурентоспособности морских портов Юга России в рамках реализации ФЦП В«Стратегии развития транспорта РФ до 2030 годаВ» выступил Александр Есипенко, директор Южной региональной ассоциации морских агентов и экспедиторов (ЮРАМА), который сделал акцент на том, что избыточность бумажного документооборота для представления в ГКО в морских портах при отсутствии межведомственного взаимодействия является главным препятствием для оперативной и эффективной обработки судов и грузов, что, в целом, существенно влияет на конкурентоспособность портов Юга России.

В 

Второй день В«ЮгТрансаВ» начался с круглого стола В«Перспективы развития транспортной отрасли Юга РоссииВ», открыла который Людмила Симонова, к.э.н., главный аналитик Департамента консалтинга В«РосБизнесКонсалтингВ», с докладом В«Грузопотоки на южном направлении: факторы ростаВ». Она отметила основные показатели рынка за 2012 год, среди которых рост импортного грузопотока на 5% и снижение средних цен ввозимых товаров, а также снижение совокупного внешнеторгового грузопотока до 790 млн. т (-8,1%), а доли экспорта В - до 86%. Из оценок на 2013 год госпожа Симонова выделила следующие: сокращение международных грузоперевозок на 4%, в том числе экспортном сообщении на 5% и ожидаемый прирост в импортном сообщении на 3%.

Вопросы развития транспортной отрасли на Юге России также поднял в своём докладе Алексей Гармаш, заместитель директора по коммерции и логистике ООО В«НовоморснабВ», который осветил тему перспектив внепортовых контейнерных терминалов в Новороссийске. Как показывают исследования, структуру грузооборота внепортовых терминалов Новороссийска в 2012 году на 35% составили опасные грузы, на 33% - продовольственные грузы, на 13% - химические грузы, остальные 19% пришлись на оборот цветных металлов, удобрений, зерновых, пиломатериалов, полимеров и каучука и проката черных металлов. Из основных проблем контейнерных терминалов в Новороссийске господин Гармаш выделил недостаточное развитие инфраструктуры, прежде всего железнодорожной, сложные процедуры вывоза грузов в порты и отказ в подтверждении льготы по НДС для экспортных грузов.

С крайне актуальной темой В«Оптимизация транспортных издержек с использованием профессиональной социальной сети для логистикиВ» во второй день выступил Кирилл Власов, председатель отраслевого отделения по логистике В«Деловой РоссииВ»,В  со-председатель немецкого логистического сообщества БВЛ.

Помимо этого, Александр Мякота, главный редактор журнала В«ВЭД-консалтингВ» и директор ЧОУ ДПО В«ЦПП В«Верная линияВ», рассказал о технологиях измерения и управления компетенциями специалистов в области ВЭД. Он отметил, что замена одного специалиста по таможенным операциям обойдется компании более чем в 500 000 руб.

В 

Во второй день Форума, после конференции, состоялась профессиональная экскурсия на Новороссийский мазутный терминал –  одинВ  изВ  крупнейшихВ  центровВ  по транспортировке флотского мазута, тяжелогоВ  моторногоВ  иВ  бункерногоВ  топливаВ  иВ  на внепортовый терминалВ  ОООВ  "СервисЛогистик", проект строительстваВ  которогоВ  былВ  представлен в рамках программы Форума.

В 

В 

Организатор Форума В«ЮгТрансВ» – ICF-Международные конференции.

Официальный спонсорВ  - ООО В«Сервис ЛогистикВ».

Партнёр Форума – ООО В«Аудит-ВелаВ».

IX Международный транспортный форум В«ЮгТранс-2013В» проходит при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ, а также при содействии информационных партнёров:

Генеральный информационный партнер:В В«РЖД - ПартнерВ».

Официальный информационный партнер:В В газета В«Транспорт РоссииВ».

Официальное информационное агентство: В«ИНТЕРФАКС вЂ“ ЮГВ».

Эксклюзивный информационный партнер:В TransportWeekly.com.

Официальный интернет-партнер:В ИА В«PortNewsВ».

Стратегический медиа-партнер:В журнал В«Морской бизнес Северо-ЗападаВ».

Информационные спонсоры:В В«РБК. Исследование рынковВ»; CustomsExpert.ru; РЖД-ТВ; журналы В«Морское страхованиеВ», В«Речной транспортВ», В«Navigation & CommunicationВ», В«T-CommВ», В«ФлотэкспертВ», В«Федеральный строительный рынокВ», В«JURA-МОРЕ-SEAВ», В«Энергия ЮгаВ», В«Сириус. Транспортное обозрениеВ», В«Небо КубаниВ», В«ТранспортВ», В«ЛогИнфоВ», В«Красная линия. ДорогиВ», В«ЛогистикаВ»; порталы Logistic.ru, LogLink.ru, Korabel.ru, В«Кто есть кто на рынке спецтехникиВ», В«Морские вести РоссииВ»; информационно-издательская компания В«Морской ПетербургВ»; В«ВЭД-КонсалтингВ».

Сайт Форума: www.yugtrans.com В 



Контактная информация:

Полина Байрамова

PR-специалист

ICF-Международные конференции

В 

Телефоны:

в Москве:В В  +7 (495) 646-01-51, доб. 60

в Санкт-Петербурге:В В  +7 (812) 448-08-48, доб. 60

Моб.:В  +7 (921) 370-35-03

E-mail: pr@konfer.ruВ 

 1 апреля 2013 / 

28 ноября начнёт работу 4-я Международная выставка InnoSklad (строительство, обустройство и оснащение склада)

Выставка InnoSklad пройдёт с 28 по 30 ноября в Санкт-Петербурге, в Экспофоруме, павильон Н.
 23 ноября 2017 / Логистика

23 ноября в Челябинске пройдет федеральная конференция Логистика будущего

23 ноября 2017 в Челябинске пройдет ежегодная федеральная конференция "Логистика Южного Урала: Эффективные решения для склада и транспорта". Организатор КГ Ekbpromo. Конференция имеет международный статус и входит в серию бизнес
 15 ноября 2017 / Логистика

Темы выступлений пленарного заседания Международной конференции «СКЛАДЫ РОССИИ»:ЭВОЛЮЦИЯ РЫНКА!»

В рамках деловой программы 4-ой Международной выставки InnoSklad (28-30 ноября, www.innosklad.ru, г.Санкт-Петербург, Экспофорум, павильон Н) пройдёт Международная конференция В«СКЛАДЫ РОССИИВ»:ЭВОЛЮЦИЯ РЫНКА!.
 13 ноября 2017 / Логистика

23 ноября в Челябинске пройдет федеральная конференция Логистика будущего

23 ноября 2017 в Челябинске пройдет ежегодная федеральная конференция В«Логистика Южного Урала: Эффективные решения для склада и транспортаВ». Организатор КГ Ekbpromo. Конференция имеет международный статус и входит в серию бизнес
 7 ноября 2017 / Логистика

В конференции «СКЛАДЫ РОССИИ»:ЭВОЛЮЦИЯ РЫНКА! с докладом выступит Первый заместитель председателя Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области

В рамках деловой программы 4-ой Международной выставки InnoSklad (28-30 ноября, www.innosklad.ru, г.Санкт-Петербург, Экспофорум, павильон Н) пройдёт Международная конференция В«СКЛАДЫ РОССИИВ»:ЭВОЛЮЦИЯ РЫНКА!.
 31 октября 2017 / Логистика

28 ноября начнёт работу 4-я Международная выставка InnoSklad (строительство, обустройство и оснащение склада)

Выставка InnoSklad пройдёт с 28 по 30 ноября в Санкт-Петербурге, в Экспофоруме, павильон Н.
 23 ноября 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

23 ноября в Челябинске пройдет федеральная конференция Логистика будущего

23 ноября 2017 в Челябинске пройдет ежегодная федеральная конференция "Логистика Южного Урала: Эффективные решения для склада и транспорта". Организатор КГ Ekbpromo. Конференция имеет международный статус и входит в серию бизнес
 15 ноября 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Темы выступлений пленарного заседания Международной конференции «СКЛАДЫ РОССИИ»:ЭВОЛЮЦИЯ РЫНКА!»

В рамках деловой программы 4-ой Международной выставки InnoSklad (28-30 ноября, www.innosklad.ru, г.Санкт-Петербург, Экспофорум, павильон Н) пройдёт Международная конференция В«СКЛАДЫ РОССИИВ»:ЭВОЛЮЦИЯ РЫНКА!.
 13 ноября 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

23 ноября в Челябинске пройдет федеральная конференция Логистика будущего

23 ноября 2017 в Челябинске пройдет ежегодная федеральная конференция В«Логистика Южного Урала: Эффективные решения для склада и транспортаВ». Организатор КГ Ekbpromo. Конференция имеет международный статус и входит в серию бизнес
 7 ноября 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

В конференции «СКЛАДЫ РОССИИ»:ЭВОЛЮЦИЯ РЫНКА! с докладом выступит Первый заместитель председателя Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области

В рамках деловой программы 4-ой Международной выставки InnoSklad (28-30 ноября, www.innosklad.ru, г.Санкт-Петербург, Экспофорум, павильон Н) пройдёт Международная конференция В«СКЛАДЫ РОССИИВ»:ЭВОЛЮЦИЯ РЫНКА!.
 31 октября 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog