Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Только за две недели с начала действия правил, допускающих приезд иностранцев в Санкт-Петербург по электронной визе, город посетило более 15 тыс. зарубежных туристов. 

10 октября завершился второй курс обучения в логистической академии «Supply Chain Leaders 2019. Развитие без границ!» – первой обучающей программы для менеджеров по логистике в России.

C 24 по 26 сентября 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» с успехом прошла 10-я Международная выставка складской техники и систем, подъемно-транспортного оборудования и средств автоматизации склада CeMAT RUSSIA, став по-настоящему знаковым выставочным событием для специалистов по логистике и управлению цепями поставок.

Электронные паспорта транспортного средства взамен бумажных начали выдавать ко всем выпускаемым в России автомобилям.

Минфин РФ предложил продлить эксперимент по документарной прослеживаемости товаров до конца июня 2020 года.

Глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что ведомство выступает за введение базового уровня качества для продукции в странах ЕАЭС и работает, чтобы сделать её наднациональной.

/ Статьи

Зарплаты логистов выросли вместе с требованиями со стороны работодателей

Жесткие требования к опыту и компетенциям соискателей на должности логистов, сформировавшиеся на фоне резкого сокращения вакансий в 2014-2015 годах, в 2017-м были компенсированы увеличением зарплат. По итогам 2017 года размер оплаты труда в сфере логистики вернулся на докризисный уровень за счет увеличения на 30-40% с прошлого года, а в некоторых случаях даже превысил его. Изменились как требования к профессионалам с опытом работы, так и к качеству подготовки молодых специалистов в вузах.

По данным исследования рекрутингового агентства Antal Russia, 32% занятых в сфере логистики и транспорта отметили, что их зарплата в 2017 году выросла, а еще 62% заявили, что уровень их доходов остался прежним. Средний минимум зарплат руководителей отдела логистики в 2017 году увеличился на 12,5%, до 180 тыс. руб. в месяц. Уровень компенсации специалиста отдела логистики повысился на 28,7% - до 90 тыс. руб., а вознаграждение менеджера отдела логистики осталось на уровне 2016 года и составляет около 120 тыс. руб. в месяц. В Петербурге, по мнению экспертов, зарплаты выросли на 15% по сравнению с прошлым годом, но докризисного уровня не достигли. Таким образом, руководитель отдела может претендовать в Петербурге на оклад в 120 тыс. руб., менеджер - на 100 тыс., специалист должен быть удовлетворен ежемесячным доходом в 70 тыс. руб.

Как отметил генеральный директор логистической компании «Глогос-проект» Константин Гриневич, кризисные явления в экономике 2014 года вызвали волну массовых сокращений линейного и обслуживающего персонала: из-за резко упавшего грузооборота компании вынуждены были сворачивать текущую деятельность и снижать издержки, в первую очередь, персонал. Больше всех пострадали те, кто занимал низшие должности и выполнял такую рутинную бумажную работу, как заполнение деклараций или ведение документооборота. «Сейчас, как я понимаю, раздутые штаты продолжают сокращать, хотя и в меньшем масштабе. У компаний нет потребности в текущем количестве линейного персонала. Зато остро требуются профессионалы с опытом и уникальными навыками, а их всегда мало. Найти логиста одновременно с управленческим и инженерным складом ума - проблематично», - говорит Константин Гриневич.

По мнению эксперта, отечественные вузы, занимающиеся подготовкой логистов, не учитывают требования современного рынка. «Логистика сегодня - это управление проектами, а текущая программа подготовки студентов не позволяет им занять хорошие позиции и выполнять функционал выше, нежели доверено

линейным служащим. Выпускники могут вести документооборот, букинги, заполнять заявки и даже заниматься линейными и мультимодальными несложными перевозками, но они не готовы к проектной деятельности и к управлению рисками», - объясняет Константин Гриневич.

Исследования НИУ ВШЭ также показывают, что специалистам-логистам сегодня не хватает комплексного подхода к управлению транспортными потоками, организации цепей поставок и обеспечению складской логистики. Пробелы в знаниях идут с университетской скамьи: в вузах не учат управлять фурами, размещать груз на палубе контейнеровоза, работать с современными IT-технологиями.

Проблему логистические компании решают на местах кто как может: одни компании вкладываются в обучение специалистов, другие - в хантинг. «Самое сложное - это отобрать из вала резюме способных и мотивированных к обучению кандидатов», - считает Гриневич. - Чтобы стать сотрудником «Глогос-проект», конечно, опыт важен, но важнее быть квалифицированным менеджером, то есть иметь коммуникативные навыки общения и ведения переговоров, уметь принимать решения и аргументировать их, говорить по-английски и обладать навыками системного и инженерного мышления».

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 25 июля 2019 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Россия становится более открытой

Только за две недели с начала действия правил, допускающих приезд иностранцев в Санкт-Петербург по электронной визе, город посетило более 15 тыс. зарубежных туристов.В 

 11 ноября 2019 / Таможня

«Supply Chain Leaders. Развитие без границ!» завершила второй курс обучения

10 октября завершился второй курс обучения в логистической академии В«Supply Chain Leaders 2019. Развитие без границ!В» – первой обучающей программы для менеджеров по логистике в России.

 7 ноября 2019 / Логистика

CeMAT RUSSIA 2019 – комплексный взгляд на интралогистику

C 24 по 26 сентября 2019 г. в Москве в МВЦ В«Крокус ЭкспоВ» с успехом прошла 10-я Международная выставка складской техники и систем, подъемно-транспортного оборудования и средств автоматизации склада CeMAT RUSSIA, став по-настоящему знаковым выставочным событием для специалистов по логистике и управлению цепями поставок.

 6 ноября 2019 / Логистика

Практические решения для топологии и технологии работы разных складов

Что такое эффективность работы складского комплекса? Каждый может трактовать это понятие по-своему, в зависимости от того, для чего предназначен склад. Однако, на наш взгляд, есть параметры, по которым можно измерить эффективность любого склада.

 31 октября 2019 / Логистика

Обязательная маркировка: с чего начать, что делать и как работать без штрафов. Рекомендации экспертов

Обязательная маркировка товаров стартовала в 2019 г. Многие об этом слышали, но не всем понятно до конца, что делать с проблемами, которые таит в себе данное нововведение.

 28 октября 2019 / Логистика

«Supply Chain Leaders. Развитие без границ!» завершила второй курс обучения

10 октября завершился второй курс обучения в логистической академии В«Supply Chain Leaders 2019. Развитие без границ!В» – первой обучающей программы для менеджеров по логистике в России.

 7 ноября 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

CeMAT RUSSIA 2019 – комплексный взгляд на интралогистику

C 24 по 26 сентября 2019 г. в Москве в МВЦ В«Крокус ЭкспоВ» с успехом прошла 10-я Международная выставка складской техники и систем, подъемно-транспортного оборудования и средств автоматизации склада CeMAT RUSSIA, став по-настоящему знаковым выставочным событием для специалистов по логистике и управлению цепями поставок.

 6 ноября 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Практические решения для топологии и технологии работы разных складов

Что такое эффективность работы складского комплекса? Каждый может трактовать это понятие по-своему, в зависимости от того, для чего предназначен склад. Однако, на наш взгляд, есть параметры, по которым можно измерить эффективность любого склада.

 31 октября 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Обязательная маркировка: с чего начать, что делать и как работать без штрафов. Рекомендации экспертов

Обязательная маркировка товаров стартовала в 2019 г. Многие об этом слышали, но не всем понятно до конца, что делать с проблемами, которые таит в себе данное нововведение.

 28 октября 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Связь цифрового и физического: блокчейн, RFID, IoT

Every product has a story

Каждый продукт имеет историю

 24 октября 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog