Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) разработала пакет решений, реализация которых позволит усовершенствовать порядок таможенного декларирования экспресс-грузов. В условиях развития трансграничной электронной торговли вступление документов в силу с 1 июля 2019 года позволит значительно упорядочить таможенные операции и обеспечит возможность электронной обработки сведений в отношении указанной категории грузов.

Объемы бесконтрольной вырубки леса в Сибири, в том числе реликтового, и его незаконный вывоз в Китай давно приобрели размах, угрожающий экономической безопасности страны.

Всемирная таможенная организация (ВТамО) в качестве ключевого элемента повышения качества, упрощения и гармонизации таможенного администрирования уже почти 20 лет рекомендует национальным таможенным органам применять принцип переноса таможенного контроля на этап после выпуска товаров и использовать при его проведении общепринятые стандарты аудита.

Вице-премьер Антон Силуанов поручил профильным ведомствам до 1 августа подготовить соответствующие поправки в законодательство, касающиеся контроля за продажей пива в России.

Минтранс предлагает контроль за движением тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств по автодорогам федерального значения отдать Ространснадзору.

В РоссииВ  вступают в силу дополнительные требования к месту расположения магазинов duty free.

/ Статьи

Роботы идут

роботизация склада

БОРИС МЕЛАМЕДОВ, генеральный директор MTG, www.logistical.ru
(495) 662-73-50

Недавно прошедшая в Ганновере выставка СеМАТ-2011, проводимая раз в три года и являющаяся событием №1 европейской логистики, показала, что акцент в оснащении и автоматизации склада смещается в сторону полной автоматизации — применению роботизированных систем.

Такая же тенденция намечается и в России.

В настоящее время наша компания выполняет два проекта по запуску складов-автоматов.

ПРЕИМУЩЕСТВА СКЛАДА-АВТОМАТА

Основные причины перехода на автоматические склады — это:

  • исключение человеческого фактора при выполнении ряда или всех внутрискладских операций;
  • уменьшение численности персонала склада;
  • снижение требований к квалификации сотрудников склада: на складе-автомате, также как и на автоматизированном складе, не требуется знать номенклатуру товара; 
  • количество водителей погрузчиков и штабелеров меньше, чем на обычном складе;
  • увеличение пропускной способности склада: скорость подбора в пересчете на одного отборщика может достигать 80 — 150 строк заказа в час;
  • увеличение плотности хранения товара: ширина прохода ненамного превышает габариты паллет или контейнеров — плотность хранения сопоставима с плотностью хранения на узкопроходном складе;
  • снижение эксплуатационных расходов: экономия достигается за счет снижения уровня освещения и, возможно, за счет энергосберегающего теплового режима в местах хранения.

ОКУПАЕМОСТЬ СКЛАДА-АВТОМАТА

По расчетам известного логистического консультанта А.С. Максимовского для автоматического склада на 22 тысячи паллетомест капитальные затраты будут на 14% выше, а эксплуатационные — на 45% ниже чем у обычного склада. По суммарным же затратам выгрыш склада-автомата по сравнению с традиционным складом достигается через 1,5 года эксплуатации. В конкретном проекте приведенные цифры могут варьироваться, т.к. зависят от фонда оплаты труда, коммунальных платежей, ставок налогов.

роботы на складе

СХЕМА РАБОТЫ СКЛАДА-АВТОМАТА

Как и в обычном складе, на складе-автомате необходимо выполнить полный цикл обработки товаров или грузов: принять товар, сформировать паллеты или контейнеры, разместить их на хранение в стеллажи, выполнить мелкоштучный отбор, выполнить выходной контроль, упаковать и отгрузить сформированные заказы.

ПРИЕМ ТОВАРА

В идеале на склад должны поступать сформированные паллеты, но в наших условиях это происходит далеко не всегда, поэтому и на складе-автомате, на приеме товара задействованы исполнители. Прием товара и формирование паллет или контейнеров выполняется с использованием терминалов сбора данных или стационарных мест, оборудованных сканерами штрихкода.

РАЗМЕЩЕНИЕ НА ХРАНЕНИЕ

Сформированные контейнеры или паллеты устанавливаются в приемные накопители, откуда они подхватываются роботами-штабелерами и размещаются в ячейки стеллажей. Ядро склада-автомата — система хранения: на автоматическом складе также как и на обычном складе используются стеллажи, но размещение и изъятие паллет или контейнеров производится роботами-штабелерами или роботами-шаттлами. В настоящее время в наших проектах мы используем роботы-штабелеры и транспортные системы — автоматические линии для перемещения паллет из зоны хранения в место отгрузки. Скорость перемещения робота-штабелера составляет 1—2 м/сек., а при определенных условиях эксплуатации может достигать 5—7 м/сек.

автоматизация склада

ОТБОР ТОВАРА

Формирование заказов также может быть полностью автоматическим, что требует применения дорогостоящего оборудования. В наших проектах применяются более дешевые решения — системы автоматизированного подбора Pick by light, когда отборщик получает указание о месте и количестве отбираемого товара по зажжённым индикаторам над контейнерами с отбираемым товаром. Для ускорения комиссионирования один исполнитель одновременно выполняет отбор нескольких заказов. В ходе отбора выполняется весовой контроль собираемого заказа.

ВЫХОДНОЙ КОНТРОЛЬ

Автоматизированный выходной контроль выполняется в 2 этапа: сначала контейнер с заказом взвешивается, и в случае расхождения веса с ожидаемым, производится полный пересчет заказа. Излишки изымаются из заказа, а при недостачи товара выполняется доукомплектация.

УПАКОВКА И ОТГРУЗКАавтоматизация склада и роботы

Собранный и проверенный заказ перекладывается в коробку, которая маркируется упаковочным листом. Коробки размещаются на паллетах по направлениям отгрузки.

СВЕТЛЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

Тенденция автоматизации складов направлена на полное исключение исполнителей из внутрискладских процессов — на складе останется только персонал, контролирующий работу оборудования. Это достигается за счет использования автоматических систем хранения (роботы-штабелеры и транспортные системы), систем автоматического формирования заказов и применения роботов-паллетайзеров и роботов-погрузчиков.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 29 ноября 2011 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Нужны современные электронные таможенные технологии

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) разработала пакет решений, реализация которых позволит усовершенствовать порядок таможенного декларирования экспресс-грузов. В условиях развития трансграничной электронной торговли вступление документов в силу с 1 июля 2019 года позволит значительно упорядочить таможенные операции и обеспечит возможность электронной обработки сведений в отношении указанной категории грузов.

 21 марта 2019 / Таможня

По силам ли нам сберечь свой лес?

Объемы бесконтрольной вырубки леса в Сибири, в том числе реликтового, и его незаконный вывоз в Китай давно приобрели размах, угрожающий экономической безопасности страны.

 20 марта 2019 / Таможня

Таможенный аудит важен, но его нет

Всемирная таможенная организация (ВТамО) в качестве ключевого элемента повышения качества, упрощения и гармонизации таможенного администрирования уже почти 20 лет рекомендует национальным таможенным органам применять принцип переноса таможенного контроля на этап после выпуска товаров и использовать при его проведении общепринятые стандарты аудита.

 18 марта 2019 / Таможня

Пора перестать играть в молчанку

Большинство экспертов в сфере таможенного дела и участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) почему-то оставили практически без внимания серьезную, в каких-то моментах даже фундаментальную, теоретическую работу - доклад В«Таможенное администрирование в России. Какими должны быть современные процедурыВ».

 14 марта 2019 / Таможня

Сообщество плюс цифровизация

Весь документооборот в порту Гамбург, начиная с 2020 года, будет осуществляться исключительно в электронном виде. Информация об этом была доведена до участников прошедшей в Санкт-Петербурге международной конференции В«Цифровизация в порту на примере порта ГамбургВ».

 13 марта 2019 / Таможня

В Екатеринбурге созданы все условия для строительства распределительных центров

Развитая логистическая инфраструктура и удобное транспортное расположение поспособствовали тому, что Екатеринбург стал идеальной площадкой для размещения распределительных центров.

 28 февраля 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Методика оценки туристских потоков на территорию города Москвы

Целью разработки методики оценки туристических потоков и вклада туризма в экономику города Москвы является определение и обоснование механизма расчета объема суммарного туристского потока, его структуры, а также механизма расчета совокупного туристского потребления на территории города Москвы и его вклада в валовый региональный продукт (ВРП).

 27 февраля 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Индустриальный парк в Севастополе ‒ деловой потенциал города с опорой на местный бизнес

В современных условиях Севастополь ощущает острый дефицит промышленных и складских площадей. Существующие в регионе промышленные площадки характеризуются низким качеством и предлагаются заказчикам по высоким ценам, что является сдерживающим фактором в развитии делового потенциала Севастополя.

 21 февраля 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Автомобильные весы сегодня и завтра

На сайтах производителей весов ежемесячно публикуются новые материалы об автомобильных весах. К сожалению, в них мало ответов на вопросы, которые действительно возникают у потенциальных покупателей.

 14 февраля 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Севастополь: логистика региона выходит на новый уровень

Город федерального значения Севастополь три года назад воссоединился с Российской Федерацией, и ему пришлось столкнуться одновременно с санкциями, блокадой со стороны Украины и устаревшей инфраструктурой, препятствующей динамичному развитию. В интервью журналу В«ЛОГИСТИКАВ» Губернатор Севастополя Дмитрий Владимирович Овсянников рассказывает о том, как сегодня в регионе решаются проблемы логистики, какие существуют ключевые инфраструктурные проекты.

 13 февраля 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog