Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Вступление в силу с 1 января 2018 года Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (Кодекс Союза) на территории пяти государств – членов указанного международного объединения внесло существенные изменения в порядок и правила работы института уполномоченных экономических операторов (УЭО).

Даже непримиримые критики российской таможни вряд ли будут отрицать, что в последние годы в таможенной службе России происходят кардинальные перемены. Как результат, доля рисковых деклараций уменьшилась до 10-15%, выпуск безрисковых товарных партий происходит в считаные часы, а автоматический выпуск становится повсеместным явлением.

Теперь даже российские компании, которые за время осуществления внешнеэкономической деятельности (ВЭД) имели факты привлечения к административной ответственности, могут рассчитывать на получение в перспективе статуса уполномоченного экономического оператора (УЭО).

Представительство Международного предпринимательского совета по связям Латинской Америки с Евразийской экономической комиссией открылось в Перу.

Соглашение о создании зоны свободной торговли между государствами-членами Евразийского экономического союза и Индией будет подписано в скором времени. Об этом сообщил министр торговли и промышленности Индии Суреш Прабху.

Заместитель руководителя Федеральной таможенной службы России Тимур Максимов заявил, что порог беспошлинного ввоза интернет-покупок в России надо постепенно снижать до нуля, чтобы обеспечить равные условия для российского и иностранного бизнеса.

/ Статьи

Роботы идут

роботизация склада

БОРИС МЕЛАМЕДОВ, генеральный директор MTG, www.logistical.ru
(495) 662-73-50

Недавно прошедшая в Ганновере выставка СеМАТ-2011, проводимая раз в три года и являющаяся событием №1 европейской логистики, показала, что акцент в оснащении и автоматизации склада смещается в сторону полной автоматизации — применению роботизированных систем.

Такая же тенденция намечается и в России.

В настоящее время наша компания выполняет два проекта по запуску складов-автоматов.

ПРЕИМУЩЕСТВА СКЛАДА-АВТОМАТА

Основные причины перехода на автоматические склады — это:

  • исключение человеческого фактора при выполнении ряда или всех внутрискладских операций;
  • уменьшение численности персонала склада;
  • снижение требований к квалификации сотрудников склада: на складе-автомате, также как и на автоматизированном складе, не требуется знать номенклатуру товара; 
  • количество водителей погрузчиков и штабелеров меньше, чем на обычном складе;
  • увеличение пропускной способности склада: скорость подбора в пересчете на одного отборщика может достигать 80 — 150 строк заказа в час;
  • увеличение плотности хранения товара: ширина прохода ненамного превышает габариты паллет или контейнеров — плотность хранения сопоставима с плотностью хранения на узкопроходном складе;
  • снижение эксплуатационных расходов: экономия достигается за счет снижения уровня освещения и, возможно, за счет энергосберегающего теплового режима в местах хранения.

ОКУПАЕМОСТЬ СКЛАДА-АВТОМАТА

По расчетам известного логистического консультанта А.С. Максимовского для автоматического склада на 22 тысячи паллетомест капитальные затраты будут на 14% выше, а эксплуатационные — на 45% ниже чем у обычного склада. По суммарным же затратам выгрыш склада-автомата по сравнению с традиционным складом достигается через 1,5 года эксплуатации. В конкретном проекте приведенные цифры могут варьироваться, т.к. зависят от фонда оплаты труда, коммунальных платежей, ставок налогов.

роботы на складе

СХЕМА РАБОТЫ СКЛАДА-АВТОМАТА

Как и в обычном складе, на складе-автомате необходимо выполнить полный цикл обработки товаров или грузов: принять товар, сформировать паллеты или контейнеры, разместить их на хранение в стеллажи, выполнить мелкоштучный отбор, выполнить выходной контроль, упаковать и отгрузить сформированные заказы.

ПРИЕМ ТОВАРА

В идеале на склад должны поступать сформированные паллеты, но в наших условиях это происходит далеко не всегда, поэтому и на складе-автомате, на приеме товара задействованы исполнители. Прием товара и формирование паллет или контейнеров выполняется с использованием терминалов сбора данных или стационарных мест, оборудованных сканерами штрихкода.

РАЗМЕЩЕНИЕ НА ХРАНЕНИЕ

Сформированные контейнеры или паллеты устанавливаются в приемные накопители, откуда они подхватываются роботами-штабелерами и размещаются в ячейки стеллажей. Ядро склада-автомата — система хранения: на автоматическом складе также как и на обычном складе используются стеллажи, но размещение и изъятие паллет или контейнеров производится роботами-штабелерами или роботами-шаттлами. В настоящее время в наших проектах мы используем роботы-штабелеры и транспортные системы — автоматические линии для перемещения паллет из зоны хранения в место отгрузки. Скорость перемещения робота-штабелера составляет 1—2 м/сек., а при определенных условиях эксплуатации может достигать 5—7 м/сек.

автоматизация склада

ОТБОР ТОВАРА

Формирование заказов также может быть полностью автоматическим, что требует применения дорогостоящего оборудования. В наших проектах применяются более дешевые решения — системы автоматизированного подбора Pick by light, когда отборщик получает указание о месте и количестве отбираемого товара по зажжённым индикаторам над контейнерами с отбираемым товаром. Для ускорения комиссионирования один исполнитель одновременно выполняет отбор нескольких заказов. В ходе отбора выполняется весовой контроль собираемого заказа.

ВЫХОДНОЙ КОНТРОЛЬ

Автоматизированный выходной контроль выполняется в 2 этапа: сначала контейнер с заказом взвешивается, и в случае расхождения веса с ожидаемым, производится полный пересчет заказа. Излишки изымаются из заказа, а при недостачи товара выполняется доукомплектация.

УПАКОВКА И ОТГРУЗКАавтоматизация склада и роботы

Собранный и проверенный заказ перекладывается в коробку, которая маркируется упаковочным листом. Коробки размещаются на паллетах по направлениям отгрузки.

СВЕТЛЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

Тенденция автоматизации складов направлена на полное исключение исполнителей из внутрискладских процессов — на складе останется только персонал, контролирующий работу оборудования. Это достигается за счет использования автоматических систем хранения (роботы-штабелеры и транспортные системы), систем автоматического формирования заказов и применения роботов-паллетайзеров и роботов-погрузчиков.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 29 ноября 2011 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

УЭО по новым правилам: перспективы и проблемы

Вступление в силу с 1 января 2018 года Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (Кодекс Союза) на территории пяти государств – членов указанного международного объединения внесло существенные изменения в порядок и правила работы института уполномоченных экономических операторов (УЭО).

 18 октября 2018 / Таможня

Таможенный аудит: светит, но не греет

Даже непримиримые критики российской таможни вряд ли будут отрицать, что в последние годы в таможенной службе России происходят кардинальные перемены. Как результат, доля рисковых деклараций уменьшилась до 10-15%, выпуск безрисковых товарных партий происходит в считаные часы, а автоматический выпуск становится повсеместным явлением.

 17 октября 2018 / Таможня

УЭО ждут от таможни определенности

Теперь даже российские компании, которые за время осуществления внешнеэкономической деятельности (ВЭД) имели факты привлечения к административной ответственности, могут рассчитывать на получение в перспективе статуса уполномоченного экономического оператора (УЭО).

 16 октября 2018 / Таможня

Таможня: шлагбаум или коридор

Уверен, что по результатам опроса с целью выяснить восприятие таможни в понимании бизнеса и простых граждан большинство сравнит ее с неким В«шлагбаумомВ». У нас с давних пор так исторически сложилось, что при пересечении границы даже необходимость томиться в очередях при прохождении пограничного контроля люди почему-то связывают с якобы плохой работой таможенников.

 15 октября 2018 / Таможня

Машины иностранцев на границе пересчитают

Вступление Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ В«О таможенном регулировании в Российской ФедерацииВ» в силу с 4 сентября сего года уже почувствовали на себе не только наши участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД), но и иностранные компании и граждане.

 11 октября 2018 / Таможня

Эргономические модели техники STILL с высокой производительностью обработки груза

ШТИЛЛ расширяет продуктовую линейку за счет новых моделей тележек и штабелеров с рабочим местом для оператора

 27 сентября 2018 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Зачем нужен бизнес-план?

ОСНОВНЫЕ СТАДИИ И ОПЫТ ПОДГОТОВКИ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА ЛОГИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА КЛАССА А В Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКЕ

 26 сентября 2018 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

TRANSPOREON помогает ИТЕКО держать минимальную наценку на услуги

ИТЕКО - транспортная компания, основанная в 2004 году. На сегодняшний день она входит в число крупнейших в России. Об одной из составляющих успешной работы, сотрудничестве с TMS-платформой TRANSPOREON, рассказывает генеральный директор ООО В«ИТЕКО РоссияВ» Дмитрий Калашников.

 25 сентября 2018 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Итоги выставки TransRussia 2018

С 17 по 19 апреля 2018 года в Москве успешно прошла 23-я Международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia / TransLogistica. Организатором мероприятия выступила ГК ITE.

 24 сентября 2018 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

До встречи на CеMAT Russia 2018!

В преддверии девятой Международной выставки складской техники и систем, подъемно-транспортного оборудования и средств автоматизации склада СеМАТ, которая пройдет 19-21 сентября 2018 года в МВЦ В«Крокус ЭкспоВ» в Москве, на вопросы журнала В«ЛОГИСТИКАВ» отвечает ее директор Татьяна Нагаслаева.

 20 сентября 2018 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog