Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

«Магнит» объявил о запуске собственного сервиса доставки из «Магнит Косметик». В тестовом режиме к услуге подключены магазины «Магнит Косметик» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

Промышленные наливные полы выступают надежным решением, когда речь идет о строительстве или ремонте коммерческих зданий. Такой вид покрытий отличают привлекательный внешний вид, прочность и высокие эксплуатационные характеристики.

В России хотят ввести регламент, согласно которому производители фастфуда будут указывать подробный состав продукта, а также снабжать его надписями о вреде для здоровья.

Россельхознадзор получил возможность отслеживать по России транзит продукции из стран, подпавших под российское продовольственное эмбарго.

Впервые обмен юридически значимыми электронными документами между компаниями в России и Белоруссии обеспечили СберКорус и белорусский EDI-провайдер "Современные технологии торговли".

/ Статьи

Wiesel со съемными кузовами – незаменимый помощник на логистических терминалах

Работа с различными грузами внутри логистических терминалов или распределительных центров является ключевой задачей на многих предприятиях. Еще в 1995 г. немецкими инженерами была изобретена машина, способная выполнять операции, с которыми не под силу справиться обычным грузовикам. Благодаря системе съемных кузовов ранжировщик Wiesel способен заменить несколько машин, повысить производительность работ и снизить расходы на содержание автопарка.

Wiesel был изобретен в 1995 г. немецкими инженерами компании Kamag, являющейся частью холдинга Transporter Industry International Group (TII Group). Толчком к его созданию послужили жалобы работников логистических терминалов на то, что их грузовая автотехника регулярно выходит из строя. Причинами сбоев были круглосуточная эксплуатация машин и движение на малой скорости вперед и назад, в результате чего коробки передач не выдерживали и ломались.

Для решения подобных задач и был создан автомобиль, способный работать с большими нагрузками, с которыми сложно справиться стандартным машинам. Грузовик-ранжировщик Wiesel с подъемной платформой и седельно-сцепным устройством предназначен для внутренних терминальных перевозок съемных кузовов, прицепов и полуприцепов, а также грузовых поддонов и других грузов. Наличие только двух передач – переднего и заднего хода – делает нагрузку на трансмиссию минимальной и позволяет использовать машину круглосуточно. Автомобиль способен поднимать до 18 т. Колесная база размером 4,8 м и угол руления колес 40 градусов позволяют машине легко маневрировать внутри логистических центров. При этом груз всегда в безопасности благодаря механизму закрепления контейнера или кузова.

Плавнорегулируемая высота подъема платформы, составляющая 50 см, делает зазор для подъема и перевозки съемного кузова с выдвинутыми опорами наиболее удобным. Время его подъема от низшей до высшей позиции составляет примерно 10 с. Кабина крепится к торцу платформы, таким образом полностью освобождая всю ее длину под груз. Для осуществления перевозки Wiesel с опущенной грузовой платформой подъезжает под съемный кузов, после чего она поднимается посредством четырех гидроцилиндров, оснащенных механизмом гидравлического параллельного подъема. В случае поломки двигателя или нагнетателя аварийное управление осуществляется с помощью ручного насоса. Когда шасси находится на минимальной высоте, гидравлическая система опускания оси позволяет осуществить замену кузова при расстоянии от земли до нижней точки грузовой платформы 1 м.

Ранее Wiesel был доступен только с кабиной Mercedes-Benz Atego. Теперь он также может оснащаться новой улучшенной кабиной производства Kamag, что позволило компании сократить сроки поставки техники и предоставить заказчикам возможность выбора. При создании новой кабины особое внимание было уделено комфорту и безопасности водителя. Большой размер лобового и заднего стекол обеспечивает хорошую обзорность со всех сторон, заниженное положение ступеньки облегчает водителю попадание в кабину, а все рабочие функции (движение вперед и назад, подъем / опускание платформы) выполняются одной рукой с помощью джойстика.

Теплоизолированные кабины на двух человек Mercedes-Benz Atego и Kamag имеют эргономичный дизайн и при необходимости могут быть оснащены пневматической подвеской. Две запираемые двери с поручнями на внутренней стороне оборудованы окнами с электроподъемниками. Сиденья водителя и пассажира имеют три точечных ремня безопасности и подголовники. Сиденье водителя оснащено системой обогрева и регулируется по высоте, положению назад / вперед и наклону спинки. Приборы имеют интуитивно-понятное размещение с базовым освещением. Оптимальные условия наблюдения и управления, практичное размещение всех необходимых инструментов контроля и отображения способствуют безопасной эксплуатации транспортного средства.

В зависимости от того, кабина какого производителя установлена на автомобиле, он может быть оснащен дизельным двигателем Mercedes-Benz с гидростатическим приводом или дизельным 5,1-литровым двигателем Deutz мощностью 129 кВт с крутящим моментом 2200 об/мин. Расход топлива в среднем составляет всего 5 л/час и позволяет считать Wiesel экономным автотранспортным средством. Уровень шума равен 78 дБа, что соответствует стандарту StVZO.

Wiesel прост в техническом обслуживании и неприхотлив в эксплуатации. Интервал между плановыми ТО, включая замену масла, составляет 1000 рабочих часов.

В настоящее время Wiesel занимает примерно 90% рынка Западной Европы в сегменте грузовиков-ранжировщиков, которые выполняют челночные перевозки съемных кузовов внутри закрытой территории логистических терминалов. Машина активно используется многими крупными компаниями Европы, среди которых такие гиганты, как DHL, Dachser, DB Schenker, Volkswagen, Mercedes-Benz, PEMA, Cargoline, TNT, GLS, Почта Германии, Müller, Coca-Cola, Ikea, BASF.

В РФ Wiesel пока используется небольшим количеством компаний, в числе которых, например, «Дикси» и X5 Retail Group. В основном же для выполнения подобных операций у нас традиционно применяются обычные грузовики, что зачастую неэффективно: пока машина осуществляет перевозку, загрузка невозможна. Это обстоятельство является существенной проблемой для любой компании из-за необходимости содержания большого автопарка. Система же съемных кузовов, которой оснащен Wiesel, позволяет загружать другой контейнер, пока машина перевозит уже заполненный. Это способствует уменьшению количества задействованных в процессе автомобилей, снижению расходов на содержание автопарка и повышению производительности.

Завод Kamag: www.kamag.com

Представительство Kamag в России и странах СНГ (дочернее общество завода): ООО «ТИИС», www.tii-group.com

Адрес: улица Смирновская, дом 25/3, 109052 г. Москва, Россия.

Телефон: +74956656372

Контактное лицо: Дмитрий Филимонов, торговый представитель Kamag в России, телефон +79854768311, email: Dmitry.filimonov@tii-sales.com

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 30 сентября 2019 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Многофункциональный тягач для внутрипроизводственной логистики

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

 12 апреля 2021 / Логистика

«Магнит» запустил собственную экспресс-доставку из «Магнит Косметик»

В«МагнитВ» объявил о запуске собственного сервиса доставки из В«Магнит КосметикВ». В тестовом режиме к услуге подключены магазины В«Магнит КосметикВ» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

 7 апреля 2021 / Логистика

Альтернативная защита для складского пола: российские технологии со знаком качества

Промышленные наливные полы выступают надежным решением, когда речь идет о строительстве или ремонте коммерческих зданий. Такой вид покрытий отличают привлекательный внешний вид, прочность и высокие эксплуатационные характеристики.

 31 марта 2021 / Логистика

 Что нас ждет в 2021 году: прогнозы и планы SCM Академии

Шок, который испытал бизнес в 2020 г., постепенно отступает. Начинается пора принятия новой реальности и адаптации.

 25 марта 2021 / Логистика

Как сэкономить, не потеряв в качестве с палетами CHEP (ЧЕП)

Деревянные палеты - многооборотная тара, без которой сложно представить существование ритейла. Палеты используют повсюду: на складах, распределительных центрах (РЦ), в торговых залах розничных магазинов.

 17 марта 2021 / Логистика

Многофункциональный тягач для внутрипроизводственной логистики

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

 12 апреля 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

«Магнит» запустил собственную экспресс-доставку из «Магнит Косметик»

В«МагнитВ» объявил о запуске собственного сервиса доставки из В«Магнит КосметикВ». В тестовом режиме к услуге подключены магазины В«Магнит КосметикВ» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

 7 апреля 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Альтернативная защита для складского пола: российские технологии со знаком качества

Промышленные наливные полы выступают надежным решением, когда речь идет о строительстве или ремонте коммерческих зданий. Такой вид покрытий отличают привлекательный внешний вид, прочность и высокие эксплуатационные характеристики.

 31 марта 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

 Что нас ждет в 2021 году: прогнозы и планы SCM Академии

Шок, который испытал бизнес в 2020 г., постепенно отступает. Начинается пора принятия новой реальности и адаптации.

 25 марта 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Как сэкономить, не потеряв в качестве с палетами CHEP (ЧЕП)

Деревянные палеты - многооборотная тара, без которой сложно представить существование ритейла. Палеты используют повсюду: на складах, распределительных центрах (РЦ), в торговых залах розничных магазинов.

 17 марта 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog