Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Компания SSI Schafer увеличила объем склада и его пропускную способность для пекарни Inter Europol, построив полностью автоматизированный высотный склад глубокой заморозки в ее логистическом и производственном центре.

Президент РФ Владимир Путин дал поручение снизить штрафы за непоступление валютной выручки. Как известно, в конце апреля председатель ЦБ Эльвира Набиуллина предложила освободить экспортеров от оформления паспортов сделок.

Российским властям удалось одержать некую победу над одной из самых популярных еще с девяностых годов схем вывода капиталов из страны – с использованием фирм-«однодневок». Об этом сообщило руководство Центробанка и ФТС России.

Таможенные органы планируют получить доступ в ближайшие три года к информационным ресурсам "Почты России". Это поспособствует более эффективной работе по обнаружению в посылках наркотив, взрывчатки и оружия.

Закон о расширении свободной экономической зоны (СЭЗ) Крыма и Севастополя на территориальное море был принят Госдумой в третьем чтении.

С 22 июня Россельхознадзор введет временные ограничения на поставки в Россию продукции двух предприятий Белоруссии - "Лунинецкого молочного завода" и Браславского филиала "Глубокского молочно-консервного комбината". Решение было принято "в связи с нарушениями ветеринарно-санитарных требований ЕАЭС".

/ Статьи

Внедрение систем мониторинга температур

Температура является важнейшим параметром в холодной логистике, так как это единственный фактор, сдерживающий рост микроорганизмов, то есть именно температура является естественным консервантом. Если продукты питания будут храниться при температуре превышающей допустимую норму, то бактерии начнут распространяться в геометрической прогрессии, а это может привести к порче продукта и даже к угрозе для здоровья человека. Поэтому необычайно важно поддерживать постоянную температуру в процессе перевозки товаров и минимизировать время хранения продукции в неподходящих для этого условиях.

Холодная логистика — это многоэтапный процесс, который начинается с поля, где выращивают продукт, а заканчивается полкой магазина. Каждый товар проходит длинный путь обработки, на каждой стадии которого, должна соблюдаться определенная температура хранения. И если хоть на одном из этапов температурный режим не будет соблюден, то инвестиции всех остальных участников этого процесса окажутся бессмысленными. Тот же йогурт достаточно сутки хранить при температуре +30, и срок хранения, указанный на упаковке, становится недействительным. Чтобы быть уверенным в качестве продукции, необходимо контролировать температуру на каждом этапе производства. Особенно это касается этапа транспортировки, потому как транспортные средства оборудованы агрегатами, которые могут выходить из строя. Также не стоит забывать и о человеческом факторе — водитель, например, может решить сэкономить и повысить температуру в кузове.

Чтобы не допустить такую ситуацию, наша компания устанавливает специальные системы мониторинга температуры компании Euroscan, которые позволяют следить за температурным режимом на протяжении этапа транспортировки. Такие устройства позволяют измерять и хранить в памяти показатели температур за один календарный год, а так же выводить эти данные в виде распечаток, либо могут в электронном виде передавать показатели на компьютер или же на специальный сервер хранения данных, для чего устройство использует протоколы Bluetooth и GPRS.

Компания Euroscan является мировым лидером в производстве систем температурного мониторинга и охватывает около 80 процентов рынка. Ее модельный ряд представлен двумя приборами:

1. Прибор с дисплеем и принтером, который позволяет выводить информацию о температуре на экран или же распечатывать ее.

2. Так называемый «Blackbox», то есть обычная черная коробка без элементов визуализации, которая передает информацию о температуре с помощью специальных протоколов передачи данных.

В Европе такие системы закреплены на законодательном уровне, и каждый фургон, который перевозит скоропортящиеся продукты, должен быть оборудован независимым регистратором температур.

Что же касается фармацевтической отрасли, то на Западе информация о температуре хранения медпрепаратов должна храниться на независимом сервере, который не принадлежит ни отправителю, ни получателю, ни перевозчику, в течении десяти лет. Такая законодательная норма исключает возможность манипуляций и позволяет в любое время обратиться к этой информации и получить сведения о качестве медицинской продукции.

мониторинг температур в логистикеУкраина на сегодняшний день живет по нормам, которые были придуманы еще в семидесятые годы прошлого столетия, поэтому ни про какой мониторинг температур и речи не идет. Более того, по правилам транспортировки в нашей стране можно молочные продукты перевозить обычным транспортом, если срок перевозки не превышает двух часов. Так же по украинскому законодательству есть правила совместной перевозки товаров, которые запрещают, например, возить рыбу вместе с мясом, и это правильно, но эти правила не учитывают современных методов упаковки. Если товары упакованы в герметичную вакуумную упаковку, то проблемы соседства не существует, а наши правила этого не учитывают.

Что касается регистраторов температур, то таких устройств много, но справляются они со своей задачей по-разному и с разной эффективностью. Не стоит забывать, что если датчик показывает температуру +2, то совсем не обязательно, что именно такая температура является правильной, так как никогда нельзя с уверенностью сказать, кто именно тарировал датчик, а так же правильно ли он настроен.

Наше устройство сертифицировано всеми необходимыми органами Евросоюза и является измерительным прибором. Это подтверждено документально, но на рынке есть так же много логгеров, таблеток, подключаемых датчиков к системам GPS, которые показывают примерную температуру, чего определенно не достаточно для качественной перевозки и хранения товаров. Стоит учитывать и то факт, что каждый фургон оборудован холодильным агрегатом, который пропускает через себя воздух и таким образом охлаждает его, температуры на выходе и на входе в такой агрегат уже будут отличаться в среднем на 2-3 градуса, поэтому один датчик, установленный в фургоне, не может точно показывать температуру. К нашему прибору мы подключаем минимум два датчика. Один расположен на выходе из холодильного агрегата, второй — на входе, на высоте 400 миллиметров от пола. Учитывая показатели двух датчиков, можно судить о температуре, которая была в грузовике. По желанию заказчика мы можем устанавливать до шести температурных датчиков и четыре канала для электрических импульсов, с помощью которых можно контролировать процесс открывания дверей или же получать информацию из микропроцессора холодильника.

Если говорить об украинских компаниях, которые занимаются международными перевозками, то все они уже давно пользуются системами мониторинга температур, региональные перевозчики предпочитают использовать датчики, подключенные к системе GPS или логгеры, но никто из них не задумывается, насколько достоверна информация, которую дают такие устройства. Не стоит забывать, что подобными приборами легко манипулировать, например, недобросовестный водитель может поставить логгер в воду со льдом и ехать с выключенным холодильником, при этом устройство покажет нужную температуру, так как все время находилось в холодной воде. Наше оборудование стационарное и исключает возможность манипуляций.

Еще одной интересной разработкой компании Euroscan является система Euroweb, которая позволяет отслеживать температуру на расстоянии с применением GPS позиционирования. Такие системы в режиме реального времени пересылают информацию на сервер Euroscana, доступ к которому может иметь как отправитель, так и заказчик, они в режиме онлайн могут следить за местом расположения авто и за его температурными показателями.

холодная логистика

Стоит отметить, что серверы размещены на площадках кампании Reckspace, которая предоставляет дисковое пространство для правительства Евросоюза, страховым компаниям, мировым банкам, что свидетельствует о высоком уровне защиты на серверах, а значит, доступ к информации будет закрыт для третьих лиц. Еще одним плюсом является тот факт, что информация не хранится в одном месте, а ежесекундно копируется на серверы на разных континентах, то есть при возникновении форс-мажорных ситуаций, таких как пожары или проблемы с электричеством на одной из серверных площадок компании, информацию, которая там хранилась можно получить из запасных хранилищ.

Давайте рассмотрим простой пример. Мы загружаем полуприцеп красной икрой, его примерная стоимость более двух миллионов долларов, и везем в пункт назначения. Но наш водитель, по той или иной причине, оказался человеком некомпетентным и из-за его недочета холодильник заглох. Принимающая сторона нажимает кнопку на регистраторе и получает температуру перевозки +17 градусов, после чего просто отказывается принимать такой товар, а отправитель на пустом месте теряет два миллиона долларов. Но система Euroweb помогает защититься и от таких ситуаций. На каждом фургоне устанавливаются критические точки, то есть для той же красной икры будет задана температура 0-+2, если же в фургоне будет жарче, то система отправит смс или электронное письмо ответственному лицу. Получив такое сообщение, можно быстро спасти дорогостоящий груз. Такой механизм помогает внедрить активную защиту продукции, и это его самое важное отличие от представленных на рынке датчиков и логгеров, которые предоставляют информацию постфактум. Наши же приборы в связке с системой Euroweb помогают защитить товар в режиме реального времени, именно за такими системами будущее. Такие технологии уже работают в Европе. Думаю, пройдет не так много времени и они массово будут внедряться и в Украине, по крайней мере большими логистическими компаниями, которые следят за качеством перевозимой продукции.

Александр ПЕКЛИН, директор ООО «Трансхолод»

Материал предоставлен журналом "Транспорт i Логiстика"



 19 января 2012 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Полностью автоматизированные процессы для непрерывной логистической цепочки низкотемпературного склада

Компания SSI Schafer увеличила объем склада и его пропускную способность для пекарни Inter Europol, построив полностью автоматизированный высотный склад глубокой заморозки в ее логистическом и производственном центре.

 26 июня 2017 / Логистика

Паспорта сделок могут кануть в Лету

Президент РФ Владимир Путин дал поручение снизить штрафы за непоступление валютной выручки. Как известно, в конце апреля председатель ЦБ Эльвира Набиуллина предложила освободить экспортеров от оформления паспортов сделок.

 22 июня 2017 / Таможня

«Однодневки» отступают, но пока с боем

Российским властям удалось одержать некую победу над одной из самых популярных еще с девяностых годов схем вывода капиталов из страны – с использованием фирм-В«однодневокВ». Об этом сообщило руководство Центробанка и ФТС России.

 21 июня 2017 / Таможня

Приравняли к международным рейсам

С середины мая пассажиров авиарейсов из Беларуси в наших аэропортах стали встречать по новым правилам. Сейчас все прибывающие из Беларуси самолеты прилетают не во внутренние, а в международные терминалы российских воздушных гаваней.

 20 июня 2017 / Таможня

Верховный суд разобрался с контрабандой

Пленум Верховного суда (ВС) РФ разработал проект постановления В«О судебной практике по делам о контрабандеВ». В нем, в частности, содержатся разъяснения нижестоящим судам, из которых следует, что такие дела необходимо рассматривать с учетом решений и распоряжений Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Документ уже прошел обсуждение на очередном заседании пленума.

 19 июня 2017 / Таможня

Полностью автоматизированные процессы для непрерывной логистической цепочки низкотемпературного склада

Компания SSI Schafer увеличила объем склада и его пропускную способность для пекарни Inter Europol, построив полностью автоматизированный высотный склад глубокой заморозки в ее логистическом и производственном центре.

 26 июня 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Рынок торговых коридоров Москвы

В III квартале 2016 г. максимальная ставка аренды на основных торговых улицах Москвы осталась неизменной, составив 250 тыс. руб./м2/год.

 25 мая 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Группа ГАЗ представила электробус нового поколения

Группа ГАЗ в рамках выставки В«ЭкспоСитиТрансВ» представила электробус нового поколения на базе городского низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292. Заказчиком создания электробуса выступил Мосгортранс. Документы о передаче машины в тестовую эксплуатацию заказчику подписали президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин и генеральный директор ГУП В«МосгортрансВ» Евгений Михайлов.

 24 мая 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Особенности рынка встроенных помещений около станций метро в спальных районах Санкт-Петербурга

"Комендантский проспект" лидирует по обеспеченности объектами стритритейла, "Проспект Просвещения" - по их количеству

 23 мая 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Спрос малого бизнеса на стрит-ритейл за год вырос на 18%

Специалисты отдела коммерческой недвижимости инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet отметили, что за год среди покупателей объектов стрит-ритейла на 18% увеличилось количество индивидуальных предпринимателей. Классическое для сегмента распределение спроса в пользу инвесторов, а не владельцев бизнеса изменилось в пользу последних: доля покупок для собственного бизнеса выросла с 10 до 20% от общего числа сделок, а на инвестиции приходится теперь не 90%, а 80%. При этом покупательские предпочтения в стрит-ритейле сместились в сторону спальных районов с новой застройкой.

 22 мая 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog