Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Только за две недели с начала действия правил, допускающих приезд иностранцев в Санкт-Петербург по электронной визе, город посетило более 15 тыс. зарубежных туристов. 

10 октября завершился второй курс обучения в логистической академии «Supply Chain Leaders 2019. Развитие без границ!» – первой обучающей программы для менеджеров по логистике в России.

C 24 по 26 сентября 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» с успехом прошла 10-я Международная выставка складской техники и систем, подъемно-транспортного оборудования и средств автоматизации склада CeMAT RUSSIA, став по-настоящему знаковым выставочным событием для специалистов по логистике и управлению цепями поставок.

Электронные паспорта транспортного средства взамен бумажных начали выдавать ко всем выпускаемым в России автомобилям.

Минфин РФ предложил продлить эксперимент по документарной прослеживаемости товаров до конца июня 2020 года.

Глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что ведомство выступает за введение базового уровня качества для продукции в странах ЕАЭС и работает, чтобы сделать её наднациональной.

/ Статьи

UPS: сосредоточьтесь на своем бизнесе, а логистикой займемся мы

Компания UPS, прежде чем стать глобальным логистическим оператором, прошла непростой путь. Из небольшой курьерской службы, основанной в 1907 году в США, она выросла в компанию высокого уровня. Сегодня UPS представлена и на отечественном рынке экспресс-доставки. Какое место занимает российское подразделение в структуре компании и какие задачи стоят перед ним в рамках всей корпорации, в интервью журналу «ЛОГИСТИКА» рассказывает генеральный директор UPS в России Павел Адамовский.

‒ Павел, добрый день! Компания UPS известна как международный логистический оператор на рынке экспресс-доставки. Расскажите, пожалуйста, об основных этапах развития компании. Какую роль играет российское подразделение в развитии корпорации?

‒ UPS прошла длинный путь от маленькой курьерской компании до многомиллиардной корпорации. В самом начале этого пути компания занималась доставкой телеграмм, после чего переключилась на доставку покупок клиентам розничных магазинов. Позднее UPS перешла к так называемой «перевозке на общих основаниях», начав принимать заказы на доставку как у частных, так и у корпоративных клиентов по установленным тарифам. Несмотря на то, что основным направлением бизнеса UPS по-прежнему оставалась доставка отправлений, компания начала расширять свою деятельность и развивать новые направления. Это способствовало росту наших возможностей в области доставки и смежных услугах. Мы заботимся о том, чтобы клиенты могли эффективнее работать с собственными заказчиками, а также сосредоточить основное внимание на своей деятельности. Эту стратегию UPS реализует повсеместно, и Россия не является исключением. Развивая международную и внутреннюю сети, внедряя новые продукты и услуги, мы стремимся предоставить клиентам уникальные решения с учетом специфики их бизнеса.

‒ Расскажите об основных, на Ваш взгляд, трендах на логистических рынках в мире и нашей стране.

‒ Весь мир сейчас сосредоточен на внедрении инноваций. Крупные игроки активно развивают перспективные технологии, а потребители предъявляют все более высокие требования к логистическим компаниям. Обеспечить высокое качество логистических услуг без автоматизации бизнес-процессов сейчас уже невозможно, и многие компании отлично это понимают. Автоматизация открывает большие возможности. Например, по отношению к складским операциям ее применяют с целью повышения эффективности, надежности, скорости и точности работы, что в итоге обеспечивает сокращение затрат.

Наша компания уже тестирует дроны на складах: они позволяют осматривать высокие стеллажи и проверять наличие запасов или свободного места. Робототехника, на наш взгляд, поможет решить проблему «последней мили», которая заключается в сложности доставки отправлений в сельские или труднодоступные районы из-за отсутствия необходимой транспортной инфраструктуры.

‒ Беспилотные технологии сегодня упоминаются все чаще. Расскажите об основных ожидаемых инновациях в логистическом бизнесе. Чего нам ждать в ближайшем будущем?

‒ Логистические компании давно заинтересованы в развитии инноваций в сфере автоматизации и робототехники. Мы тоже уделяем много внимания решениям, которые приносят практическую пользу нашим клиентам. UPS является инвестором исследований в этой области. Например, совместно с нашими партнерами мы провели масштабные испытания дронов для оказания гуманитарной помощи, с их помощью в труднодоступные районы Руанды были переправлены необходимые вакцины и донорская кровь. На наш взгляд, доставка беспилотниками жизненно важных грузов в экстренных ситуациях, когда отсутствуют другие виды транспорта, готовые к использованию, открывает большие перспективы в логистике.

Вместе с тем не стоит ожидать в ближайшем будущем полной автоматизации всех логистических процессов. Для перехода на такую технологическую основу большинству предприятий потребуется еще очень много времени.

‒ Какие сегменты в логистическом бизнесе являются, на Ваш взгляд, наиболее сложными и наиболее перспективными? Какое внимание уделяет UPS развитию бизнеса в этих сегментах?

‒ Один из самых перспективных сегментов ‒ электронная коммерция, которая открывает массу возможностей для логистических компаний. Особенно это касается развивающихся стран, в том числе России, где сосредоточено множество потенциальных потребителей. Услугами интернет-магазинов пользуется все большее число людей, поэтому логистический бизнес в области e-commerce продолжает расти. Сейчас идеальное время, чтобы воспользоваться всеми нереализованными возможностями в этом сегменте.

UPS продолжает инвестировать в развитие возможностей электронной торговли. Например, в некоторых странах мы запустили UPS Returns® Manager ‒ бесплатный онлайн-инструмент, позволяющий компаниям сферы интернет-торговли настроить индивидуальные условия возврата отправлений. Клиенты UPS теперь смогут управлять возвратами отправлений без внедрения дополнительных программ в собственные ИТ-системы. Их покупатели могут распечатать накладную для возврата ранее приобретенных товаров непосредственно со страницы отслеживания отправлений на сайте, а также из электронных уведомлений.

В целом мы стремимся развивать инструменты, которые позволят нашим клиентам решать основные задачи в своей индустрии. Наша главная цель ‒ помочь им вести бизнес в международных масштабах с такой же легкостью, как в своем родном городе.

‒ Давайте поговорим об одном из наиболее сложных сегментов рынка экспресс-доставки ‒ логистике здравоохранения, то есть сфере перевозки и хранения медицинских препаратов и грузов, нуждающихся в особых условиях. Какие особенности подобных грузов делают работу с ними трудной и сложной?

‒ Логистика в отрасли здравоохранения на данный момент, пожалуй, является одним из сложнейших сегментов во всей индустрии. Чтобы оказывать качественную помощь пациентам и минимизировать финансовые риски, требуется соблюдать логистическую точность и сложные условия хранения на каждом этапе транспортировки. Это критично прежде всего из-за специфики отправлений ‒ дорогостоящих, термочувствительных и срочных препаратов. Большинство из них требуют соблюдения особого температурного режима и постоянного мониторинга при перевозке, а также обеспечения высокого уровня безопасности. Стоимость перевозки подобных грузов всегда была и остается немалой. Некоторые препараты необходимо переупаковывать или брать пробы прямо в процессе перевозки, что могут осуществлять только специалисты, поэтому компаний, которые способны предоставить подобные услуги на должном уровне, сегодня на рынке немного.

Не так давно компания UPS открыла центр в Рурмонде (Нидерланды), который специализируется на доставке и обработке фармацевтических грузов. Центр создан специально для удовлетворения потребностей фармацевтических, биотехнических и технико-медицинских компаний. Он предоставляет услуги по сертифицированному складскому хранению термочувствительной продукции, мониторингу качества и транспортировке этих жизненно важных препаратов.

В рамках партнерских отношений с медицинскими организациями мы стремимся брать на себя выполнение их логистических задач, предлагая различные решения для цепей поставок, а также предоставляя экспертные знания в сфере норм государственного регулирования. Мы надеемся, что это позволит компаниям отрасли здравоохранения сосредоточиться на спасении жизней, тогда как мы будем решать вопросы логистики. Я уверен, что дальнейшее развитие этого сегмента будет в решающей степени зависеть от логистических организаций. В первую очередь компаниям важно сосредоточиться на снижении затрат, поэтому в скором времени, на наш взгляд, появится больше творческих решений. Современные технологии будут оказывать значительное влияние на развитие отрасли, повышая доступность и безопасность медицинских продуктов.

‒ Каким образом организуется и контролируется «холодовая цепь» в процессе доставки? Как решаются эти проблемы в российских условиях (обширная география, расстояния, отсутствие дорог, жесткие сроки доставки и т.п.)?

‒ Когда речь заходит о соблюдении требований к перевозке термочувствительной продукции, на первый план выходят наличие технологических возможностей и опыт компании. Сегодня появляется все больше новых медицинских препаратов, чувствительных к температурному режиму и требующих бережного обращения. Для перевозки фармацевтических продуктов, биологических материалов, лабораторных образцов или даже термочувствительных реагентов транспортным компаниям необходимо иметь соответствующий опыт в обращении с подобной продукцией, а также располагать специальными транспортными контейнерами и устройствами мониторинга. Это необходимо, чтобы осуществлять доставку грузов вовремя и в надлежащем состоянии.

Компания UPS выстроила глобальную «холодовую цепь» для перевозки грузов воздушным и морским путем. Эта сеть объектов, оптимизированных для работы с фармацевтическими грузами, охватывает более 50 складских помещений площадью около 1,8 млн м2 и способна обеспечить поддержание оптимальных по температуре и влажности условий перевозки и хранения продуктов. Наши специалисты ведут круглосуточный мониторинг, а также оказывают услуги по снижению рисков, помогая нашим клиентам достигать наилучших результатов в лечении пациентов и максимальной экономической эффективности.

Мы осуществляем авиаперевозку отправлений, требующих поддержания особого температурного режима, для медицинских компаний более чем из 60 стран отправления в более чем 160 стран назначения. Очень важно обеспечивать строгий контроль на каждом этапе транспортировки, включая регистрацию данных для мониторинга температуры фармацевтических препаратов во время перевозки или хранения. Кроме того, наши эксперты готовы помочь в устранении проблем и создать план действий в непредвиденных ситуациях.

Российский рынок фармацевтической логистики уникален по сравнению с другими странами, здесь огромные территории и много малонаселенных районов. Эти факторы делают процедуру доставки фармацевтических грузов достаточно специфической и дорогой. В то же время рынок отечественных медицинских препаратов быстро растет, как и спрос на услуги логистических компаний. Поэтому компаниям, занимающимся фармацевтической логистикой, важно сосредоточиться на разработке решений, которые обеспечат снижение затрат на транспортировку медицинских грузов. Нет никаких сомнений, что сфера фармацевтической логистики в России обладает большим потенциалом, и ситуация с каждым годом будет только улучшаться.

‒ Какими должны быть компетенции персонала при работе с фармацевтическими грузами?

‒ Сотрудники, работающие в сегменте фармацевтической логистики, должны знать все, что касается специфики работы с медицинскими препаратами, а именно их транспортировки, упаковки и хранения. Помимо экспертных знаний не менее важны качества самого сотрудника. В первую очередь это желание помочь клиенту, ответственность и понимание важности своей миссии в перевозке лекарств ‒ ведь в том числе от правильной транспортировки фармацевтических грузов зависит жизнь людей.

Один из важнейших принципов для сотрудников нашего центра в Рурмонде, специализирующегося на обработке фармацевтических грузов, звучит так: «Это пациент, а не груз!». В этой фразе отражена одна из важнейших корпоративных ценностей нашей компании.

‒ Спасибо за интервью, и до новых встреч на страницах журнала «ЛОГИСТИКА»!

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 13 августа 2019 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Россия становится более открытой

Только за две недели с начала действия правил, допускающих приезд иностранцев в Санкт-Петербург по электронной визе, город посетило более 15 тыс. зарубежных туристов.В 

 11 ноября 2019 / Таможня

«Supply Chain Leaders. Развитие без границ!» завершила второй курс обучения

10 октября завершился второй курс обучения в логистической академии В«Supply Chain Leaders 2019. Развитие без границ!В» – первой обучающей программы для менеджеров по логистике в России.

 7 ноября 2019 / Логистика

CeMAT RUSSIA 2019 – комплексный взгляд на интралогистику

C 24 по 26 сентября 2019 г. в Москве в МВЦ В«Крокус ЭкспоВ» с успехом прошла 10-я Международная выставка складской техники и систем, подъемно-транспортного оборудования и средств автоматизации склада CeMAT RUSSIA, став по-настоящему знаковым выставочным событием для специалистов по логистике и управлению цепями поставок.

 6 ноября 2019 / Логистика

Практические решения для топологии и технологии работы разных складов

Что такое эффективность работы складского комплекса? Каждый может трактовать это понятие по-своему, в зависимости от того, для чего предназначен склад. Однако, на наш взгляд, есть параметры, по которым можно измерить эффективность любого склада.

 31 октября 2019 / Логистика

Обязательная маркировка: с чего начать, что делать и как работать без штрафов. Рекомендации экспертов

Обязательная маркировка товаров стартовала в 2019 г. Многие об этом слышали, но не всем понятно до конца, что делать с проблемами, которые таит в себе данное нововведение.

 28 октября 2019 / Логистика

«Supply Chain Leaders. Развитие без границ!» завершила второй курс обучения

10 октября завершился второй курс обучения в логистической академии В«Supply Chain Leaders 2019. Развитие без границ!В» – первой обучающей программы для менеджеров по логистике в России.

 7 ноября 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

CeMAT RUSSIA 2019 – комплексный взгляд на интралогистику

C 24 по 26 сентября 2019 г. в Москве в МВЦ В«Крокус ЭкспоВ» с успехом прошла 10-я Международная выставка складской техники и систем, подъемно-транспортного оборудования и средств автоматизации склада CeMAT RUSSIA, став по-настоящему знаковым выставочным событием для специалистов по логистике и управлению цепями поставок.

 6 ноября 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Практические решения для топологии и технологии работы разных складов

Что такое эффективность работы складского комплекса? Каждый может трактовать это понятие по-своему, в зависимости от того, для чего предназначен склад. Однако, на наш взгляд, есть параметры, по которым можно измерить эффективность любого склада.

 31 октября 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Обязательная маркировка: с чего начать, что делать и как работать без штрафов. Рекомендации экспертов

Обязательная маркировка товаров стартовала в 2019 г. Многие об этом слышали, но не всем понятно до конца, что делать с проблемами, которые таит в себе данное нововведение.

 28 октября 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Связь цифрового и физического: блокчейн, RFID, IoT

Every product has a story

Каждый продукт имеет историю

 24 октября 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog