Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Компания внедрит единую автоматизированную систему прогнозирования и пополнения для всех форматов магазинов, товарных категорий и распределительных центров с помощью решения Relex Solutions.

Уходящий 2020-й г. отметился нестабильной обстановкой и новыми вызовами. Это заставило всех нас изменить свою картину мира и взглянуть на привычные вещи по-другому.

«Магнит» объявил о запуске собственного сервиса доставки из гипермаркетов. Компания расширяет тестирование собственного сервиса доставки новой географией и форматами магазинов. Теперь к услуге подключены гипермаркеты в Краснодаре.

С 15 декабря 2020 года Омский таможенный пост утрачивает компетенцию по осуществлению электронного декларирования товаров.

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал постановление о создании портовой особой экономической зоны (ОЭЗ) и Каспийского кластера в Астраханской области.

3 ноября на заседании сенаторы одобрили закон, направленный на создание в России национальной системы прослеживаемости товаров (НСПТ), ввезенных из-за рубежа.

/ Статьи

Удаленка сближает операционку

В последнее время мы много говорим и слышим о дистанционных системах управления операционным бизнесом. Сложившаяся ситуация с коронавирусом и нарастающим трендом работы из дома показывает реальную готовность систем на практике.

Silva`LLC входит в группу Kronospan – лидера мирового рынка деревопереработки. Компания владеет собственным флотом – в России это 200 единиц транспорта и 800 лесных ж/д платформ. Почти 400 водителей ежедневно осуществляют доставку сырья и продукции в Центральном и Приволжском федеральных округах.

Водитель – это та профессия, которую невозможно вывести на хоумофис. Учитывая изолированность водителя в кабине грузовика во время рейса, угроза заражения практически сведена к нулю, исключением остается нахождение водителя в АТП и его контакты с персоналом. Пребывание в АТП является обязательной процедурой при выезде и после завершения рейса, а в повседневное время подразумевает многочисленные контакты с коллегами по цеху.

В связи с распространением коронавирусной инфекции и требованиями властей о проведении мероприятий по снижению риска заражения перед нашей компанией встала задача по минимизации контактов между водителями и персоналом без потери производительности труда и с соблюдением норм действующего законодательства в части обеспечения безопасности дорожного движения (ФЗ № 196).

Новый режим работы включил следующие пункты.

1. Суточное задание от логиста водитель теперь получает в мессенджере, а путевой лист забирает в специальной ячейке без контакта с механиком. Круглосуточная служба контролеров по выпуску заблаговременно осматривает транспорт без присутствия водителя.

2. Предрейсовый медицинский осмотр осуществляется с помощью проекта телемедицины Medpoint 24. Процедура полностью соответствует требованиям законодательства и предполагает удаленное проведение осмотра водителя медицинским работником, который вправе дать заключение о допуске к управлению транспортным средством. Терминалы, установленные в специально оборудованном помещении, блестяще справляются со своей задачей. Электронный медицинский журнал фиксирует все параметры водителя: температуру, давление, прохождение алко-теста и теста Шульте. Аналитические и статистические данные позволяют медику удаленно принять решение за 90 с.

3. Система телеметрии Transics, установленная в каждой кабине, имеет интерактивную информационную панель с полным доступом к CAN-шине автомобиля. Она позволяет водителю и логисту в режиме реального времени обмениваться короткими сообщениями, заранее предупреждает о прибытии автомобиля, позволяет максимально точно резервировать окно выгрузки, что благоприятно сказалось на оборачиваемости парка.

4. Закупка сторонних транспортных услуг осуществляется через торговую площадку Transporeon. За автоматическое распределение заявок отвечает модуль Ticontract на основании предварительно установленных критериев и логики. В результате уменьшается время на согласование вручную – по телефону или электронной почте, сокращается количество рабочих часов, исключаются ошибки. Веб-сервис системы позволяет сотрудникам Silva`LLC работать с площадкой удаленно, в режиме хоум-офис.

5. Удаленная работа административного персонала стала возможной благодаря давно вошедшим в нашу жизнь цифровым сервисам видеочатов, мессенджеров и различных офисных приложений. На наш взгляд, удаленная работа вовсе не означает бесконтрольное выполнение своих обязанностей работниками. Руководитель ежедневно ставит задачи и проверяет их исполнение. В данной ситуации как никогда необходимо постоянно оставаться на связи и осуществлять коммуникацию. Групповые видеозвонки заменили нам ежедневные планерки и очные встречи, короткие сообщения в чатах и аудиосообщения свели к минимуму переписку в Outlook. При смене шумного open-space на свои уютные квартиры практически у всех сотрудников выросла скорость и качество работы.

Цифровые решения позволяют поддерживать живое общение с коллегами, которое, несомненно, остается одним из самых важных в работе, несмотря на сложившиеся условия. Помимо этого, сотрудникам нет необходимости затрачивать свое время на дорогу от дома до работы и обратно, а важная информация передается в разы быстрее, без риска заражения.

OOO «Сильва»

140341, Московская область,

Егорьевский район, пос. Новый, вл. 100

Tел.: +7 (495) 970-01-07, доб. 578 Моб.: +7-917-514-55-08

E-mail: a.bogdanov@kronospan.ru

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 7 апреля 2020 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

«Магнит» приступил к масштабной трансформации цепочек поставок

Компания внедрит единую автоматизированную систему прогнозирования и пополнения для всех форматов магазинов, товарных категорий и распределительных центров с помощью решения Relex Solutions.

 31 декабря 2020 / Логистика

Автоматизация склада от А до Я

Уходящий 2020-й г. отметился нестабильной обстановкой и новыми вызовами. Это заставило всех нас изменить свою картину мира и взглянуть на привычные вещи по-другому.

 30 декабря 2020 / Логистика

«Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов

В«МагнитВ» объявил о запуске собственного сервиса доставки из гипермаркетов. Компания расширяет тестирование собственного сервиса доставки новой географией и форматами магазинов. Теперь к услуге подключены гипермаркеты в Краснодаре.

 29 декабря 2020 / Логистика

Грузы уходят в небо

Грузовые авиаперевозки всегда в тренде. Это самый быстрый, а иногда единственный способ доставки. Об этом не понаслышке знают члены Альянса АСЕХ, изо дня в день организуя доставку грузов на фрейтерах и пассажирских судах в различные точки мира.

 28 декабря 2020 / Логистика

В Санкт-Петербурге прошел X Международный форум «Арктика: настоящее и будущее»

Несмотря на непростую эпидемическую обстановку, организаторам юбилейного форума удалось сохранить ставший визитной карточкой мероприятия широкий спектр дискуссионной повестки и привлечь к обсуждению вопросов развития российской Арктики представительное экспертное сообщество.

 24 декабря 2020 / Логистика

«Магнит» приступил к масштабной трансформации цепочек поставок

Компания внедрит единую автоматизированную систему прогнозирования и пополнения для всех форматов магазинов, товарных категорий и распределительных центров с помощью решения Relex Solutions.

 31 декабря 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Автоматизация склада от А до Я

Уходящий 2020-й г. отметился нестабильной обстановкой и новыми вызовами. Это заставило всех нас изменить свою картину мира и взглянуть на привычные вещи по-другому.

 30 декабря 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

«Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов

В«МагнитВ» объявил о запуске собственного сервиса доставки из гипермаркетов. Компания расширяет тестирование собственного сервиса доставки новой географией и форматами магазинов. Теперь к услуге подключены гипермаркеты в Краснодаре.

 29 декабря 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Грузы уходят в небо

Грузовые авиаперевозки всегда в тренде. Это самый быстрый, а иногда единственный способ доставки. Об этом не понаслышке знают члены Альянса АСЕХ, изо дня в день организуя доставку грузов на фрейтерах и пассажирских судах в различные точки мира.

 28 декабря 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

В Санкт-Петербурге прошел X Международный форум «Арктика: настоящее и будущее»

Несмотря на непростую эпидемическую обстановку, организаторам юбилейного форума удалось сохранить ставший визитной карточкой мероприятия широкий спектр дискуссионной повестки и привлечь к обсуждению вопросов развития российской Арктики представительное экспертное сообщество.

 24 декабря 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog