Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Сергей Потапов, директор по логистике крупнейшего производителя сэндвич-панелей с пенополиуретановым утеплителем «ПрофХолод», рассказывает об изменениях в подходе к логистике со стороны производителя.

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

«Магнит» объявил о запуске собственного сервиса доставки из «Магнит Косметик». В тестовом режиме к услуге подключены магазины «Магнит Косметик» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

В России хотят ввести регламент, согласно которому производители фастфуда будут указывать подробный состав продукта, а также снабжать его надписями о вреде для здоровья.

Россельхознадзор получил возможность отслеживать по России транзит продукции из стран, подпавших под российское продовольственное эмбарго.

Впервые обмен юридически значимыми электронными документами между компаниями в России и Белоруссии обеспечили СберКорус и белорусский EDI-провайдер "Современные технологии торговли".

/ Статьи

У операторов будут свои пломбы

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) подготовила долгожданный документ, в котором предполагается наделить уполномоченных экономических операторов (УЭО) первого и третьего типа правом устанавливать на грузовые транспортные средства в рамках международной перевозки товаров собственные идентификационные пломбы.

Такая возможность предусмотрена для УЭО двух указанных категорий Таможенным кодексом Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС) в качестве специального упрощения. До сих пор, в том числе в действовавшем ранее Таможенном кодексе Таможенного союза (ТК ТС), единые специальные требования к пломбам УЭО не были законодательно закреплены.

Из-за этого упрощение, введенное новым Кодексом, до сих пор не работало, а таможенные органы в качестве средств идентификации сейчас признают только собственные пломбы. Как пояснили эксперты, принятие указанного нормативного акта позволит УЭО при транспортировке своих товаров применять не таможенные, а иные электронные запорно-пломбировочные навигационные устройства (ЗПУ), даже не работающие с системами спутниковой навигации.

Это, считают в ЕЭК, «сократит время совершения таможенных операций, связанных с прибытием и убытием товаров, и позволит оптимизировать логистику при перемещении товаров, находящихся под таможенным контролем, с момента их отгрузки до момента получения». По мнению экспертов, новые требования дают УЭО возможность приобретать и использовать достаточно простые по конструкции и эксплуатации механические ЗПУ. Главное, чтобы они полностью исключали возможность несанкционированного доступа к товарам, находящимся под таможенным контролем, и пресекали неправомерные действия посторонних лиц.

В проекте решения ЕЭК приведены конструктивные, эргономические требования к самим ЗПУ, а также к стойкости их защитных свойств, к покрытиям, цвету, маркировке, безопасности и надежности. Так, ЗПУ должны быть одноразовыми, то есть иметь конструкцию, которая не допускает возможность повторного использования после снятия с транспортного средства ни самих устройств, ни их частей.

Кроме того, установлены весогабаритные характеристики: не тяжелее 50 граммов и не больше 30 х 30 х 10 мм соответственно. Установлены сроки службы ЗПУ (не менее 5 лет с даты поставки) и гарантийного хранения (не менее 3 лет с даты поставки). ЗПУ должно быть окрашено в яркие контрастные цвета и содержать маркировку, которая включает аббревиатуру УЭО, товарный знак изготовителя пломбы, ее идентификационный номер, тип и дату выпуска.

Из этого следует, что УЭО, которые захотят пользоваться собственными пломбами, из существующей на рынке массы ЗПУ придется приобретать только те устройства, которые отвечают установленным требованиям. При этом, как успокоили в ЕЭК, расходы можно будет компенсировать за счет «снижения затрат на совершение таможенных операций». Сейчас, по информации ЕЭК, многие страны предусматривают для УЭО аналогичные нормы безопасности, которые включают в себя и требования к используемым средствам идентификации. Это делает цепи поставок более надежными и безрисковыми. Достигается это за счет сквозного контроля товаров с момента отгрузки в стране экспорта до момента получения и таможенного оформления в месте назначения.

В ЕЭК сообщили, что наличие такого рода требований в государстве принимается во внимание при заключении Соглашений о взаимном признании, что позволяет экспортерам получать таможенные преимущества также за пределами ЕАЭС. Сами требования к безопасности и надежности предусмотрены Рамочными стандартами безопасности и облегчения международной торговли и Соглашением Всемирной таможенной организации об упрощении процедур торговли.

Валерий ПРОКОФЬЕВ

Материал предоставлен информационно-аналитическим обозрением "Таможенные новости"


 12 ноября 2019 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Бегущие по лезвию ожиданий: как меняется логистика в В2В под влиянием роста требований потребителей в В2С

Сергей Потапов, директор по логистике крупнейшего производителя сэндвич-панелей с пенополиуретановым утеплителем В«ПрофХолодВ», рассказывает об изменениях в подходе к логистике со стороны производителя.

 21 апреля 2021 / Логистика

Многофункциональный тягач для внутрипроизводственной логистики

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

 12 апреля 2021 / Логистика

«Магнит» запустил собственную экспресс-доставку из «Магнит Косметик»

В«МагнитВ» объявил о запуске собственного сервиса доставки из В«Магнит КосметикВ». В тестовом режиме к услуге подключены магазины В«Магнит КосметикВ» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

 7 апреля 2021 / Логистика

Альтернативная защита для складского пола: российские технологии со знаком качества

Промышленные наливные полы выступают надежным решением, когда речь идет о строительстве или ремонте коммерческих зданий. Такой вид покрытий отличают привлекательный внешний вид, прочность и высокие эксплуатационные характеристики.

 31 марта 2021 / Логистика

 Что нас ждет в 2021 году: прогнозы и планы SCM Академии

Шок, который испытал бизнес в 2020 г., постепенно отступает. Начинается пора принятия новой реальности и адаптации.

 25 марта 2021 / Логистика

Бизнес-образование в таможенной сфере

В современном динамично меняющемся мире ценность практических знаний постоянно возрастает. В то же время неуклонно усиливается дифференциация людей по различным признакам, например, по уровню обеспечения общим и профессиональным образованием.

 8 февраля 2021 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Музыку заказывает один, а платит - другой

Достаточно значимая доля поступлений в доходную часть федерального бюджета России стабильно приходится на платежи от экспорта лесоматериалов, которые включены в группу 44 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС).

 26 августа 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Бизнес бьет тревогу и ждет хотя бы понимания

Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) за январь–июнь 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 13,5% и составил 27 млрд 457 млн долларов США.

 28 июля 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Реанимобилям требуются льготы

Эксперты Санкт-Петербургского регионального отделения (СПРО) В«Деловой РоссииВ» предложили уполномоченным органам государственной власти и профильным ведомствам рассмотреть возможность отмены утилизационного сбора в отношении ввозимых в нашу страну новых реанимобилей

 20 мая 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Маркировка: финал пока еще не наступил

Противники маркировки товаров неожиданно получили достаточно серьезного сторонника в лице Федерального государственного бюджетного учреждения В«Научно-исследовательский финансовый институтВ» (далее - НИФИ).

 18 марта 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog