Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Компания Ford Sollers проанализировала интерес покупателей Ford Transit к программе Trade-in за 2015 и 2016 гг. и выявила, что популярность программы среди покупателей Ford Transit выросла почти в 2,5 раза в 2016 г. и составила 14% от всех продаж модели, что на 3% выше, чем в 2015 г. 

Открытие автоцентра приурочили к юбилею сотрудничества «Совинтеравтосервис» и бренда IVECO - 25-летию со дня подписания стратегического соглашения о партнерстве. Флагманами мультибрендового автоцентра стали автомобили IVECO и Fiat Professional.

Компания ID Logistics начала активное развитие в России сравнительно недавно. За последние 3 года компанией было подготовлено и запущено 6 крупных проектов общей площадью 135 тыс. м2 для крупных федеральных игроков. Отличительными особенностями всех проектов компании являются выделенный склад под проект и адаптированное решение для каждого клиента.

Госдума приняла во втором чтении законопроект о введении в России системы tax free. Это позволит гражданам иностранных государств, не входящих в Евразийский экономический союз, возмещать суммы НДС, уплаченные при покупке товаров в России, при их вывозе за пределы таможенной территории ЕАЭС.

14 ноября президент РФ Владимир Путин подписал закон о ратификации договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза

9 ноября парламент КиргизииВ  в третьем и окончательном чтении принял законопроект о денонсации соглашения с Казахстаном о развитии экономического сотрудничества в условиях евразийской экономической интеграции.

/ Статьи

У нас стало неплохо, но у них дешевле

Капитал продолжает активно утекать из России за границу. Причем в данном случае имеется в виду не вывод валюты из страны с использованием различного рода «серых» и иных схем, а ее вполне легальное перетекание в карманы зарубежных предпринимателей и торговцев различных товаров. Особенно этот процесс активизировался летом, в разгар периода отпусков, когда резко возрастает число россиян, предпочитающих и имеющих возможность отдохнуть за рубежом.  Так, по оценкам экспертов, наши туристы в среднем за год вывозят и оставляют в европейских и американских магазинах почти 2,5% отечественного ВВП. Уже давно известно, что для некоторых наших сограждан стало традицией ездить «шопиться» в Европу. Эта привычка оборачивается для отечественных производителей и бюджета страны внушительными суммами упущенной прибыли и недополученной выгоды.  По самым приблизительным подсчетам экспертов, российские потребители к концу года оставят в заграничных магазинах порядка 42 млрд долларов.

За первую половину года россияне уже потратили на покупки за рубежом больше, чем они суммарно израсходовали за тот же период в докризисном 2007-м. При этом доля зарубежных затрат россиян выросла с 20 до 28%, из которых больше всего, 22% от произведенных оплат, приходится на оплату гостиниц, далее, конечно, идут расходы на покупку одежды и обуви. Специалисты называют две причины, по которым наши соотечественники предпочитают отовариваться за рубежом, – цена и качество. Дело в том, что практически все давно признали: нынешние российские цены на качественные и не очень импортные товары, особенно в Москве и Санкт-Петербурге, астрономические.

Они не просто завышены, а абсолютно не соотносятся по своим величинам с европейскими и тем более с американскими. Разница в стоимости одного и того же товара зачастую исчисляется не процентами, а разами. Более того, иностранные производители выделяют на российский рынок достаточно ограниченные квоты, а вкус отечественных закупщиков импортных товаров, в частности в Москве, по признанию экспертов, оставляет желать лучшего. Частично ситуацию можно оправдать ограниченностью бюджетов, который отечественные магазины в состоянии выделить на закупку коллекций. При скромных средствах нашей торговле нужно еще умудриться обеспечить хоть какой-то выбор и разнообразие на прилавках предлагаемых товаров. В этой ситуации ради обеспечения разнообразия в коллекции и соблюдения количественного показателя нашим продавцам приходится жертвовать качеством.

Свою весомую лепту в ухудшение и без того безрадостной ситуации вносят и пришедшие в нашу страну заграничные бренды. Их владельцы, как утверждают в компаниях розничной торговли, в связи с низким уровнем конкуренции на российском рынке беззастенчиво задирают у нас свои цены, стараясь зарабатывать на нас максимально много. Это позволяет им хоть в какой-то степени компенсировать те потери, на которые они вынуждены идти у себя в странах, чтобы выживать в условиях жесточайшей борьбы за покупателя, который зачастую оказывается россиянином, приехавшим обновить за реальную цену свой гардероб или сделать хороший подарок ребенку. Например, в нашей стране игрушки всемирно известной компании LEGO, производство которой находится в Европе, стоят примерно в три раза дороже, чем в Соединенных Штатах. Это даже с учетом весьма значительных расходов на транспортировку за океан.  Еще одна проблема – заоблачные отечественные налоги и пошлины. Хотя государство постепенно их снижает, но не так быстро и не на столько, чтобы они вышли на уровень, сопоставимый с зарубежным. Прежде всего речь идет об НДС, который при вывозе товара из той же Финляндии или иной страны обязательно возвращается на границе. Соответственно, за счет этого и благодаря исключению ввозной пошлины даже с учетом расходов на перелет до Милана суммарно стоимость сделанных там покупок на круг все равно будет ниже, чем аналогичный набор товаров, приобретенных в наших магазинах.  Если брать люксовые вещи, то разница может быть и в два раза.

Аналитики рынка потребительских товаров убеждены, что законодательно заставить россиян тратить у себя на родине «кровно заработанные» на приобретение дорогих и зачастую некачественных вещей не получится. Наши люди, которые всегда отличались изобретательностью, все равно найдут способ, как вывезти валюту за рубеж и отовариться там. Такая ситуация будет продолжаться до тех пор, пока наши торговые компании не начнут жить и работать в тех же условиях и по тем же правилам, что и их зарубежные коллеги. Только тогда можно будет с полным на то правом говорить о том, что россияне должны поддерживать своего продавца. Делать этого за свои «кровно заработанные» из голого патриотизма никто и никогда не будет.  Специалисты убеждены, что нынешняя ситуация так продолжаться не может, конкуренция будет расти, и, безусловно, со временем уровень цен стабилизируется. Со вступлением России в ВТО также произойдет гармонизация, и потребители почувствуют позитив. Пока же россияне отдают предпочтение мегамоллам США, на эту страну приходится 16% от всех платежей за рубежом. Доля Италии – 11%, Франции – 9%.  Пятерку лидеров с 4% заграничных покупок в 2011 году замыкают Испания и ОАЭ.

Артем БЕЛОУСОВ

Материал предоставлен информационно-аналитическим обозрением "Таможенные новости"


 6 сентября 2011 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Популярность программы Trade-in среди покупателей Ford Transit выросла более чем в 2 раза

Компания Ford Sollers проанализировала интерес покупателей Ford Transit к программе Trade-in за 2015 и 2016 гг. и выявила, что популярность программы среди покупателей Ford Transit выросла почти в 2,5 раза в 2016 г. и составила 14% от всех продаж модели, что на 3% выше, чем в 2015 г.В 

 22 ноября 2017 / Логистика

«Cовинтеравтосервис» презентовал крупнейший в восточной Европе дилерский автоцентр IVECO

Открытие автоцентра приурочили к юбилею сотрудничества В«СовинтеравтосервисВ» и бренда IVECO - 25-летию со дня подписания стратегического соглашения о партнерстве. Флагманами мультибрендового автоцентра стали автомобили IVECO и Fiat Professional.

 21 ноября 2017 / Логистика

ID Logistics: решения для ритейла и проектов со штучной комплектацией заказов

Компания ID Logistics начала активное развитие в России сравнительно недавно. За последние 3 года компанией было подготовлено и запущено 6 крупных проектов общей площадью 135 тыс. м2 для крупных федеральных игроков. Отличительными особенностями всех проектов компании являются выделенный склад под проект и адаптированное решение для каждого клиента.

 20 ноября 2017 / Логистика

Логистический комплекс «Шахово»: верный выбор и теория хранения

В городском округе Домодедово, вдеревне Шахово, появился инновационный склад с невероятно удобной транспортной логистикой. Склад спроектирован и построен в духе времени, когда каждый квадратный метр должен быть не нагрузкой, а максимально минимизирующим затраты на хранение.

 16 ноября 2017 / Логистика

Компания «СВЕЗА»: новые решения для разумного управления логистикой

Как автоматизация управления перевозками позволила повысить эффективность логистических процессов и решить поставленные бизнесом задачи?

 15 ноября 2017 / Логистика

Успех достигается лишь сообща

Новый Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС) позволит участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД) не представлять таможенным органам при совершении таможенных операций документы или сведения, если сведения о таких документах или данные из них таможенники могут получить из информационных систем таможенных органов (ИСТО), а также в рамках информационного взаимодействия из аналогичных систем государственных органов.

 9 ноября 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Кодекс дополнят решениями

Одновременно с Таможенным кодексом Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС) с 1 января 2018 года должен вступить в силу комплекс решений Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) сразу по двадцати пяти вопросам. Часть из них уже принята. Это решения Коллегии ЕЭК:

 8 ноября 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Получено в электронном виде

Использование электронного поручительства в качестве обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов при осуществлении таможенными органами дополнительных проверок дает участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД) ряд существенных преимуществ.

 7 ноября 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Пользователей становится больше

В сервисе В«Личный кабинет участника ВЭДВ» через официальный сайт ФТС России 27 сентября 2017 года зарегистрировался своего рода юбилейный пользователь - под номером 124 000. Об этом сообщила таможенная служба, по мнению которой, этот факт свидетельствует о неуклонном росте популярности среди участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) данного онлайн-ресурса, который появился на интернет-ресурсе ФТС России в декабре 2015 года.

 6 ноября 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Сервисы новые, болячки старые

В последнее время ФТС России и региональные таможенные управления стараются активнее продвигать информационный сервис В«Лицевой счетВ», который, как поясняют в ведомстве, В«позволит участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД) оптимизировать их работу с таможенными органами, сделав ее более удобной и эффективнойВ».

 2 ноября 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog