Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

«Магнит» объявил о запуске собственного сервиса доставки из «Магнит Косметик». В тестовом режиме к услуге подключены магазины «Магнит Косметик» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

Промышленные наливные полы выступают надежным решением, когда речь идет о строительстве или ремонте коммерческих зданий. Такой вид покрытий отличают привлекательный внешний вид, прочность и высокие эксплуатационные характеристики.

В России хотят ввести регламент, согласно которому производители фастфуда будут указывать подробный состав продукта, а также снабжать его надписями о вреде для здоровья.

Россельхознадзор получил возможность отслеживать по России транзит продукции из стран, подпавших под российское продовольственное эмбарго.

Впервые обмен юридически значимыми электронными документами между компаниями в России и Белоруссии обеспечили СберКорус и белорусский EDI-провайдер "Современные технологии торговли".

/ Статьи

Транзит доехал до ВТО

Украина подала запрос о консультациях с Россией в рамках Всемирной торговой организации (ВТО) по ограничениям транзита своих товаров через российскую территорию. Об этом говорится в сообщении Минэкономразвития. После 60 дней консультаций, которые являются обязательной досудебной процедурой разрешения спора, при отсутствии прогресса Украина может инициировать создание панели арбитров.

В министерстве пообещали внимательно изучить запрос южного соседа и подготовить четкий ответ на содержащиеся в нем аргументы. Напомним, что основанием для ограничения транзитных перевозок через территорию России украинских грузов в Казахстан, а с недавних пор и Киргизию, стало то, что с 1 января сего года Украина и Евросоюз запустили зону свободной торговли.

Одновременно Россия прекратила действие Соглашения о зоне свободной торговли СНГ в отношении Украины и увеличила ставки ввозных пошлин на различные украинские промышленные товары, а ввоз украинской сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и вовсе запретила. Другие страны - члены ЕАЭС, в том числе Беларусь, такие решения России не поддержали.

Кроме того, согласно указу Президента РФ Владимира Путина, транзитные перевозки грузов с территории Украины в Казахстан через Россию с 1 января стали осуществляться только через Беларусь в опломбированных грузовых отсеках. Перенаправление товаропотоков на новый маршрут увеличило транспортный рукав для украинских компаний более чем на 1000 км. Через полгода глава государства запретил транзит товаров, попавших под эмбарго, а также грузов, в отношении которых применяются ставки ввозных таможенных пошлин выше нуля, установленные единым тарифом Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Свое решение Россия обосновывает еще и тем, что транзитные перевозки из Украины в Казахстан и Киргизию используются для контрабандного ввоза украинских товаров в РФ. В ходе следования через российскую территорию часть транзитных грузов остается на территории страны. Таким образом, украинский транзит фактически является теневым экспортом в РФ, государство недополучает значительные суммы пошлин.

Осознав, что просто так от своего решения российская сторона не откажется, в конце июля Украина призвала страны - члены ВТО «отреагировать на негативное влияние региональных торговых барьеров России на всю мировую торговлю». По сообщению ряда информагентств, позицию Украины поддержали делегации ряда стран - членов ВТО, прежде всего ЕС, США, Канады, Японии, Австралии, Норвегии, Грузии, Кореи. Они отметили необходимость немедленного устранения Российской Федерацией ограничений в торговле и обеспечение соблюдения правил ВТО.

Видимо, эта поддержка и подтолкнула украинское руководство на решение начать судебное разбирательство по данному вопросу в рамках Всемирной торговой организации. Эксперты пока осторожны в комментариях по тому, как может пойти процесс, и воздерживаются от прогнозов по возможным итогам данной тяжбы. Тем временем в ежегодном послании к Раде президент Украины оценил потери страны от закрытия Россией доступа на свои рынки для украинских товаров в 15 млрд долларов. Он подчеркнул, что это «стало экономическим шоком» для страны. От введенных Россией торговых ограничений экономика Украины в 2016 году недосчитается более чем 1 млрд долларов.

Кроме того, из сообщения пресс-службы украинского президента стало известно, что Петр Порошенко поручил Министерству иностранных дел подать «арбитражный иск против России о возбуждении арбитражного производства против Российской Федерации по защите прав и интересов Украины, гарантированных Конвенцией Организации Объединенных Наций (ООН) по морскому праву 1982 года» в связи с якобы имеющимися ее нарушениями.

Содержание иска сводится к тому, что присоединение Крыма к России в результате референдума «нарушило права Украины на природные ресурсы в акваториях Черного и Азовского морей». Как уточнила «Российская газета», поскольку Украина продолжает не признавать законный и естественный характер возвращения Крыма в Россию, в Киеве также видят «хищение со стороны России морских ресурсов, загрязнение и негативное влияние на экологию Черного моря, в том числе из-за строительства Керченского моста».

Поэтому Киев намерен добиваться «подтверждения своих прав как морского государства и прекращения противоправной деятельности РФ, а также возмещения убытков, связанных с потерей этих прав». Оценивать этот ущерб будут эксперты, привлеченные арбитражем.

Валерий ПРОКОФЬЕВ

Материал предоставлен информационно-аналитическим обозрением "Таможенные новости"


 27 сентября 2016 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Многофункциональный тягач для внутрипроизводственной логистики

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

 12 апреля 2021 / Логистика

«Магнит» запустил собственную экспресс-доставку из «Магнит Косметик»

В«МагнитВ» объявил о запуске собственного сервиса доставки из В«Магнит КосметикВ». В тестовом режиме к услуге подключены магазины В«Магнит КосметикВ» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

 7 апреля 2021 / Логистика

Альтернативная защита для складского пола: российские технологии со знаком качества

Промышленные наливные полы выступают надежным решением, когда речь идет о строительстве или ремонте коммерческих зданий. Такой вид покрытий отличают привлекательный внешний вид, прочность и высокие эксплуатационные характеристики.

 31 марта 2021 / Логистика

 Что нас ждет в 2021 году: прогнозы и планы SCM Академии

Шок, который испытал бизнес в 2020 г., постепенно отступает. Начинается пора принятия новой реальности и адаптации.

 25 марта 2021 / Логистика

Как сэкономить, не потеряв в качестве с палетами CHEP (ЧЕП)

Деревянные палеты - многооборотная тара, без которой сложно представить существование ритейла. Палеты используют повсюду: на складах, распределительных центрах (РЦ), в торговых залах розничных магазинов.

 17 марта 2021 / Логистика

Бизнес-образование в таможенной сфере

В современном динамично меняющемся мире ценность практических знаний постоянно возрастает. В то же время неуклонно усиливается дифференциация людей по различным признакам, например, по уровню обеспечения общим и профессиональным образованием.

 8 февраля 2021 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Музыку заказывает один, а платит - другой

Достаточно значимая доля поступлений в доходную часть федерального бюджета России стабильно приходится на платежи от экспорта лесоматериалов, которые включены в группу 44 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС).

 26 августа 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Бизнес бьет тревогу и ждет хотя бы понимания

Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) за январь–июнь 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 13,5% и составил 27 млрд 457 млн долларов США.

 28 июля 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Реанимобилям требуются льготы

Эксперты Санкт-Петербургского регионального отделения (СПРО) В«Деловой РоссииВ» предложили уполномоченным органам государственной власти и профильным ведомствам рассмотреть возможность отмены утилизационного сбора в отношении ввозимых в нашу страну новых реанимобилей

 20 мая 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Маркировка: финал пока еще не наступил

Противники маркировки товаров неожиданно получили достаточно серьезного сторонника в лице Федерального государственного бюджетного учреждения В«Научно-исследовательский финансовый институтВ» (далее - НИФИ).

 18 марта 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog