Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

«Магнит» объявил о запуске собственного сервиса доставки из «Магнит Косметик». В тестовом режиме к услуге подключены магазины «Магнит Косметик» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

Промышленные наливные полы выступают надежным решением, когда речь идет о строительстве или ремонте коммерческих зданий. Такой вид покрытий отличают привлекательный внешний вид, прочность и высокие эксплуатационные характеристики.

В России хотят ввести регламент, согласно которому производители фастфуда будут указывать подробный состав продукта, а также снабжать его надписями о вреде для здоровья.

Россельхознадзор получил возможность отслеживать по России транзит продукции из стран, подпавших под российское продовольственное эмбарго.

Впервые обмен юридически значимыми электронными документами между компаниями в России и Белоруссии обеспечили СберКорус и белорусский EDI-провайдер "Современные технологии торговли".

/ Статьи

TRANSPOREON помогает ИТЕКО держать минимальную наценку на услуги

ИТЕКО - транспортная компания, основанная в 2004 году. На сегодняшний день она входит в число крупнейших в России. Об одной из составляющих успешной работы, сотрудничестве с TMS-платформой TRANSPOREON, рассказывает генеральный директор ООО «ИТЕКО Россия» Дмитрий Калашников.

- Дмитрий Алексеевич, «IT» в названии «ITECO» не случайно? Информационные технологии в работе компании играют важную роль?

- Скорее, ключевую роль. Автоматизация процессов экономит время и деньги, напрямую влияет на ценовую политику. Именно благодаря автоматизации наценка на наши услуги составляет всего 5%. Эта цифра включает управление и обслуживание парка техники (1 200 собственных машин и 15 000 привлеченных), содержание 60 представительств, сплошное страхование грузов и IT-сервисы для клиентов и водителей. Мы готовы к высокой IT-интеграции с нашими клиентами и партнерами. С рядом заказчиков добились автоматизированного получения заказов, когда из системы клиента заказы попадают напрямую в нашу информационную систему, а обратно приходит подтверждение с данными о выполнении заказа. Статистика также автоматически передается в систему клиента. В итоге это увеличивает оперативность и сводит к минимуму возможность ошибки при передаче данных. Также наша система умеет прогнозировать заказы клиентов, на основе статистики мы корректируем приход транспорта. Водители-экспедиторы получают задания на перевозку прямо на свой мобильный телефон, автоматически оформляется сплошное страхование по факту загрузки. В процессе движения компьютерная система следит за каждой машиной с помощью телематического оборудования. Наши клиенты на экране компьютера могут видеть плановое время прихода транспорта на выгрузку с учетом дорожной обстановки.

- Какая роль в этой системе отводится платформе TRANSPOREON и почему именно ее вы называете одной из важных составляющих автоматизации работы в ИТЕКО?

- TRANSPOREON - это одна из TMS-платформ, на которых грузоотправители размещают заказы, а транспортные компании имеют возможность взаимодействовать с грузовладельцем. Мы работаем с несколькими такими платформами и можем сравнивать. Важное преимущество TRANSPOREON - в удобстве для пользователя и возможности унифицировать взаимодействие между транспортными компаниями и клиентами. Мы можем предоставить большой спектр сервисов, но клиентам часто требуется не один транспортный провайдер, а несколько. Организовать взаимную интеграцию систем для всех разу - трудная задача, но платформа TRANSPOREON упрощает ее, позволяя выбрать транспортного провайдера согласно требованиям заказчика и настроить взаимодействие с каждым. Через общую платформу все одновременно получают подробную информации о загрузке: номер заявки, время подачи транспорта, адреса грузоотправителя и грузополучателя. Это заметно упрощает и ускоряет работу заказчиков.

- С какими крупными компаниями ИТЕКО сотрудничает через TRANSPOREON и в чем преимущества работы с ними через эту TMS-платформу?

- Один из таких крупных клиентов -компания, поставляющая металлопрокат по всей стране: в Мурманск, Архангельск, Старый Оскол, Тверь, Липецк, Белгород, Самару. В TRANSPOREON есть опция, позволяющая добавлять логистов из других городов, которые будут закрывать заявку, что очень важно в случае с этим клиентом, ведь работать приходится в нескольких часовых поясах.

Для другого нашего клиента мы перевозим пиломатериалы. В этом случае полезна опция платформы TRANSPOREON, дающая возможность указать в комментариях к заявке тип прицепа, чтобы избежать накладок, например, загрузку леса в тент.

- Для любой компании важен сбор статистики, анализ ценовой политики. TRANSPOREON позволяет это сделать?

- Наш опыт показывает, что через единую платформу мы гарантированно получаем распределение заказов, одновременно с нашим заказчиком узнаем время заказа и выгрузки, соблюдение транзитного времени. На основании этой статистики можем оценить качество работы как наших сотрудников, так и складов. Транспортный рынок очень динамичен, но полученная информация позволяет нам с заказчиками оперативно принимать правильные решения о дальнейших мерах по взаимодействию и улучшать работу.

- У ИТЕКО есть планы по расширению или углублению работы с TRANSPOREON?

- Наша компания работает с 2,5 тыс. постоянных клиентов, среди которых крупнейшие российские и международная компании. С некоторыми из них ИТЕКО сотрудничает, используя TRANSPOREON. Мы - один из крупнейших партнеров и в перспективе видим две возможности: с одной стороны, мы постоянно улучшаем технологичность управления собственным транспортом, применяя современные информационные технологии, с другой стороны, хотели бы, чтобы наши клиенты могли эффективно пользоваться ими. Надеюсь, что платформа TRANSPOREON будет также активно развиваться и уже сейчас предлагать нашим клиентам доступные сервисы: автоматизированную передачу данных, контроль транспорта в движении, электронный документооборот, проверку безопасности контрагента и многое другое.

- Спасибо за интересную беседу.

Беседовал Федор Анчутин

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 25 сентября 2018 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Многофункциональный тягач для внутрипроизводственной логистики

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

 12 апреля 2021 / Логистика

«Магнит» запустил собственную экспресс-доставку из «Магнит Косметик»

В«МагнитВ» объявил о запуске собственного сервиса доставки из В«Магнит КосметикВ». В тестовом режиме к услуге подключены магазины В«Магнит КосметикВ» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

 7 апреля 2021 / Логистика

Альтернативная защита для складского пола: российские технологии со знаком качества

Промышленные наливные полы выступают надежным решением, когда речь идет о строительстве или ремонте коммерческих зданий. Такой вид покрытий отличают привлекательный внешний вид, прочность и высокие эксплуатационные характеристики.

 31 марта 2021 / Логистика

 Что нас ждет в 2021 году: прогнозы и планы SCM Академии

Шок, который испытал бизнес в 2020 г., постепенно отступает. Начинается пора принятия новой реальности и адаптации.

 25 марта 2021 / Логистика

Как сэкономить, не потеряв в качестве с палетами CHEP (ЧЕП)

Деревянные палеты - многооборотная тара, без которой сложно представить существование ритейла. Палеты используют повсюду: на складах, распределительных центрах (РЦ), в торговых залах розничных магазинов.

 17 марта 2021 / Логистика

Многофункциональный тягач для внутрипроизводственной логистики

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

 12 апреля 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

«Магнит» запустил собственную экспресс-доставку из «Магнит Косметик»

В«МагнитВ» объявил о запуске собственного сервиса доставки из В«Магнит КосметикВ». В тестовом режиме к услуге подключены магазины В«Магнит КосметикВ» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

 7 апреля 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Альтернативная защита для складского пола: российские технологии со знаком качества

Промышленные наливные полы выступают надежным решением, когда речь идет о строительстве или ремонте коммерческих зданий. Такой вид покрытий отличают привлекательный внешний вид, прочность и высокие эксплуатационные характеристики.

 31 марта 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

 Что нас ждет в 2021 году: прогнозы и планы SCM Академии

Шок, который испытал бизнес в 2020 г., постепенно отступает. Начинается пора принятия новой реальности и адаптации.

 25 марта 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Как сэкономить, не потеряв в качестве с палетами CHEP (ЧЕП)

Деревянные палеты - многооборотная тара, без которой сложно представить существование ритейла. Палеты используют повсюду: на складах, распределительных центрах (РЦ), в торговых залах розничных магазинов.

 17 марта 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog