Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) разработала пакет решений, реализация которых позволит усовершенствовать порядок таможенного декларирования экспресс-грузов. В условиях развития трансграничной электронной торговли вступление документов в силу с 1 июля 2019 года позволит значительно упорядочить таможенные операции и обеспечит возможность электронной обработки сведений в отношении указанной категории грузов.

Объемы бесконтрольной вырубки леса в Сибири, в том числе реликтового, и его незаконный вывоз в Китай давно приобрели размах, угрожающий экономической безопасности страны.

Всемирная таможенная организация (ВТамО) в качестве ключевого элемента повышения качества, упрощения и гармонизации таможенного администрирования уже почти 20 лет рекомендует национальным таможенным органам применять принцип переноса таможенного контроля на этап после выпуска товаров и использовать при его проведении общепринятые стандарты аудита.

Вице-премьер Антон Силуанов поручил профильным ведомствам до 1 августа подготовить соответствующие поправки в законодательство, касающиеся контроля за продажей пива в России.

Минтранс предлагает контроль за движением тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств по автодорогам федерального значения отдать Ространснадзору.

В РоссииВ  вступают в силу дополнительные требования к месту расположения магазинов duty free.

/ Статьи

Складская логистика и IT в регионах. Точки роста WMS-систем

Региональные логистические операторы и компании, работающие в ритейле, строительстве, фармацевтике и других отраслях, в распоряжении которых находятся собственные складские объекты, все чаще задумываются о применении высоких технологий для дальнейшего развития своего бизнеса. Причина в основном одна: рост конкуренции в последние годы, который принуждает компании искать новые, наиболее эффективные способы повышения своей конкурентоспособности.

Оптимизировать затраты на выполнение операций, сократить издержки и повысить производительность очень важно для любой организации, использующей складские мощности. Для этого компании стараются оперативно оценивать ситуацию на складе, формировать оптимальные маршруты движения персонала и подъемно-транспортного оборудования, эффективно выстраивать задания для сотрудников в соответствии с их приоритетностью, а также проводить инвентаризацию, по возможности не останавливая работу склада. Помимо таких базовых задач есть и более сложные, реализация которых невозможна без применения специализированных информационных систем. При этом, если решение простых задач дает возможность получить «быстрый» выигрыш, то решение сложных позволяет выстроить работу с учетом эффекта масштабирования и произвести глубокую оптимизацию процессов.

Все это придает высоким технологиям особую популярность. В последние годы растет число региональных компаний, которые автоматизируют свои логистические площадки на базе систем управления складом (Warehouse Management System, WMS). Такие решения представляют собой программные продукты, способные, по мнению специалистов, выполнять вышеперечисленные и многие другие функции 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Повышение интереса к высоким технологиям в логистике со стороны регионов подтверждают и эксперты. В сентябре этого года компания LogistiX, российский поставщик систем управления складом LEAD WMS, один из лидеров WMS-рынка в России, подвела предварительные итоги работы за 2011 г. По оценкам компании, спрос на WMS-системы в регионах России вырос в среднем на 20% по отношению к показателям прошлого года. «В Москве и С.-Петербурге рынок еще не насыщен, но потенциальная емкость регионального рынка больше. Около 60% всех реализованных нами проектов по автоматизации складских комплексов с января по сентябрь этого года пришлись на Урал, Алтайский край, республику Удмуртия и Дальний Восток. В прошлом году спрос на подобные решения в регионах составлял примерно 40% от общего числа наших проектов», — комментирует ситуацию Дмитрий Блинов, технический директор компании LogistiX.

К одному из наиболее ярких региональных проектов этого года, связанных с автоматизацией логистического комплекса на базе систем управления, можно отнести складской центр компании «Аникс», одного из крупнейших ритейл-операторов в Алтайском крае. Внедрение WMS-решения привело к тому, что количество допускаемых персоналом ошибок при наборе товара сократилось в два раза. По словам бизнес-менеджера компании «Аникс» Марии Слабоденюк, к концу 2011 г. за счет применения системы управления складом организация планирует увеличить производительность труда сотрудников комплекса в среднем на 20 — 25% по отношению к ранее существующим показателям, что позволит улучшить качество клиентского сервиса и усилить позиции в своем сегменте рынка.

современные складыНедавно были озвучены результаты еще одного проекта по модернизации складского комплекса. В сентябре 2011 г. компания «Рогнеда», один из лидеров в России по производству материалов для строительства и ремонта, подвела итоги проекта модернизации собственного логистического центра на базе системы управления складом в Ногинском районе Московской области. Специалисты выяснили, что проект позволил увеличить пропускную способность комплекса на 50%. «Модернизация позволила нам создать по-настоящему умный склад. На сегодняшний день все основные складские процессы, включая приемку, пополнение, набор, инвентаризацию и размещение товара на складе с учетом условий хранения, полностью автоматизированы и контролируются WMS-системой. Кроме того, за счет увеличения пропускной способности склада на 50% мы имеем возможность обработки в два раза большего количества товаров за одинаковый интервал времени, если учитывать ранее существующие показатели», — отмечает Дмитрий Филачев, руководитель проекта группы компаний «Рогнеда».

Что касается общего объема российского рынка систем управления складом, то, по оценкам независимых экспертов в сфере WMS-технологий, в прошлом году этот показатель составил в среднем $10 млн. Эти данные были озвучены на международной конференции «Выбор системы управления складом на примерах успешных решений», прошедшей в Москве 16 июня 2011 г.

Помимо повышения конкурентоспособности перспективы использования высоких технологий в сфере логистики для региональных компаний интересны и тем, что в некоторых областях складская база устарела, а современных высококлассных комплексов на всех не хватает. К примеру, в июле этого года в Южно-Сахалинске состоялась научно-практическая конференция «Региональный логистический центр — ключевой фактор развития инвестиционного климата». На мероприятии обсуждали перспективы создания современного логистического центра и возможность применения современных IT-технологий. Как отмечается в пресс-релизе администрации г. Южно-Сахалинска, опубликованном на ее официальном сайте, необходимость создания современного логистического центра диктуется тем, что в настоящее время база оптово-складского комплекса морально и физически устарела. Основная масса складских помещений, используемых в настоящий момент, строилась 30 — 40 лет назад, и предназначались они для функционирования в условиях срочного завоза, поэтому не рассчитаны на длительное хранение продукции.

«Приходящие на региональный рынок игроки и местные организации понимают, что современные склады наиболее рентабельны в силу меньших затрат на хранение продукции и возможности применения передовых решений. Нехватка современных объектов приводит к тому, что компании все чаще применяют высокие технологии, в том числе WMS-системы, модернизируя уже имеющиеся площадки», — считает Дмитрий Блинов (LogistiX). Таким образом, современные технологии в складской логистике на региональных рынках с каждым годом набирают популярность, являясь эффективным инструментом решения не только задач в краткосрочной перспективе, но и в стратегическом плане развития организаций.

По материалам компании LogistiX

Материал предоставлен журналом "Склад & Техника"



 27 декабря 2011 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Нужны современные электронные таможенные технологии

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) разработала пакет решений, реализация которых позволит усовершенствовать порядок таможенного декларирования экспресс-грузов. В условиях развития трансграничной электронной торговли вступление документов в силу с 1 июля 2019 года позволит значительно упорядочить таможенные операции и обеспечит возможность электронной обработки сведений в отношении указанной категории грузов.

 21 марта 2019 / Таможня

По силам ли нам сберечь свой лес?

Объемы бесконтрольной вырубки леса в Сибири, в том числе реликтового, и его незаконный вывоз в Китай давно приобрели размах, угрожающий экономической безопасности страны.

 20 марта 2019 / Таможня

Таможенный аудит важен, но его нет

Всемирная таможенная организация (ВТамО) в качестве ключевого элемента повышения качества, упрощения и гармонизации таможенного администрирования уже почти 20 лет рекомендует национальным таможенным органам применять принцип переноса таможенного контроля на этап после выпуска товаров и использовать при его проведении общепринятые стандарты аудита.

 18 марта 2019 / Таможня

Пора перестать играть в молчанку

Большинство экспертов в сфере таможенного дела и участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) почему-то оставили практически без внимания серьезную, в каких-то моментах даже фундаментальную, теоретическую работу - доклад В«Таможенное администрирование в России. Какими должны быть современные процедурыВ».

 14 марта 2019 / Таможня

Сообщество плюс цифровизация

Весь документооборот в порту Гамбург, начиная с 2020 года, будет осуществляться исключительно в электронном виде. Информация об этом была доведена до участников прошедшей в Санкт-Петербурге международной конференции В«Цифровизация в порту на примере порта ГамбургВ».

 13 марта 2019 / Таможня

В Екатеринбурге созданы все условия для строительства распределительных центров

Развитая логистическая инфраструктура и удобное транспортное расположение поспособствовали тому, что Екатеринбург стал идеальной площадкой для размещения распределительных центров.

 28 февраля 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Методика оценки туристских потоков на территорию города Москвы

Целью разработки методики оценки туристических потоков и вклада туризма в экономику города Москвы является определение и обоснование механизма расчета объема суммарного туристского потока, его структуры, а также механизма расчета совокупного туристского потребления на территории города Москвы и его вклада в валовый региональный продукт (ВРП).

 27 февраля 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Индустриальный парк в Севастополе ‒ деловой потенциал города с опорой на местный бизнес

В современных условиях Севастополь ощущает острый дефицит промышленных и складских площадей. Существующие в регионе промышленные площадки характеризуются низким качеством и предлагаются заказчикам по высоким ценам, что является сдерживающим фактором в развитии делового потенциала Севастополя.

 21 февраля 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Автомобильные весы сегодня и завтра

На сайтах производителей весов ежемесячно публикуются новые материалы об автомобильных весах. К сожалению, в них мало ответов на вопросы, которые действительно возникают у потенциальных покупателей.

 14 февраля 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Севастополь: логистика региона выходит на новый уровень

Город федерального значения Севастополь три года назад воссоединился с Российской Федерацией, и ему пришлось столкнуться одновременно с санкциями, блокадой со стороны Украины и устаревшей инфраструктурой, препятствующей динамичному развитию. В интервью журналу В«ЛОГИСТИКАВ» Губернатор Севастополя Дмитрий Владимирович Овсянников рассказывает о том, как сегодня в регионе решаются проблемы логистики, какие существуют ключевые инфраструктурные проекты.

 13 февраля 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog