Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) разработала пакет решений, реализация которых позволит усовершенствовать порядок таможенного декларирования экспресс-грузов. В условиях развития трансграничной электронной торговли вступление документов в силу с 1 июля 2019 года позволит значительно упорядочить таможенные операции и обеспечит возможность электронной обработки сведений в отношении указанной категории грузов.

Объемы бесконтрольной вырубки леса в Сибири, в том числе реликтового, и его незаконный вывоз в Китай давно приобрели размах, угрожающий экономической безопасности страны.

Всемирная таможенная организация (ВТамО) в качестве ключевого элемента повышения качества, упрощения и гармонизации таможенного администрирования уже почти 20 лет рекомендует национальным таможенным органам применять принцип переноса таможенного контроля на этап после выпуска товаров и использовать при его проведении общепринятые стандарты аудита.

Вице-премьер Антон Силуанов поручил профильным ведомствам до 1 августа подготовить соответствующие поправки в законодательство, касающиеся контроля за продажей пива в России.

Минтранс предлагает контроль за движением тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств по автодорогам федерального значения отдать Ространснадзору.

В РоссииВ  вступают в силу дополнительные требования к месту расположения магазинов duty free.

/ Статьи

Склад-автомат

Логическим продолжением автоматизации склада становится замена исполнителей на всех или части операций роботизированной техникой. В России для удешевления в основном практикуется фрагментарное использование автоматического оборудования. На человека возлагается ответственность за комплектацию, упаковку, отгрузку и приемку товара. Все операции, кроме приемки, можно передать автоматам, но из-за относительно низких зарплат исполнителей использование роботов на них считается экономически не целесообразным.

Специфика логистических процессов склада-автомата

-        Технологические зоны склада-автомата

Как и обычный склад, склад-автомат делится на функциональные зоны: приемки, хранения товара, комплектации заказов, отгрузки.

Для внутрискладской транспортировки паллет или контейнеров на складе используются конвейерные системы, рельсовые и подвесные роботы-штабелеры и «роботы-шаттлы», устройства изменения направления движения паллет, скоростные вертикальные лифты, рольганги. Использование того или иного вида оборудования зависит от специфики работы склада и особенностей обрабатываемого товара.

Борис МеламедовОсобенности комплектации заказов

Если в процессе комплектации задействован исполнитель (безотносительно к тому, склад автоматизирован или нет), то возможны две технологии комплектации заказов:

-        Человек к товару, когда подборщик отбирает товар в местах хранения, перемещаясь к ним.
-        Товар к человеку - сборка заказов организуется на столах комплектации или в специально отведенных местах.

В автоматических складах применяется технология подбора «товар к человеку» - паллеты или контейнеры с товаром перемещаются из стеллажей к местам сборки заказов. C точки зрения внутренней логистики для повышения пропускной способности склада оптимизируется процедура комплектации:

-        определение очередности сборки заказов (в том числе заказов, которые должны собираться одновременно);
-        для складов с фиксированными местами хранения (не карусельного типа) товар размещается на хранение по ABC-анализу.  Одновременно комплектовщик может собирать несколько заказов. Для организации процесса подбора используется системы Pick by light (для указания исходного контейнера, откуда отбирается товар, и отбираемого количества, и обозначения конечного формируемого контейнера) или терминалы сбора данных для идентификации контейнеров, паллет, товара по штрих-коду.

Правильность сборки заказов контролируется по весу.

Управление склада-автомата

Склад управляется WMS (Системой управления складом).

Стоимость склада-автомата

С одной стороны стоимость таких проектов весьма высока, но надо учитывать, что такое оборудование заменяет как стеллажные системы, так и погрузочную технику. Российское оборудование (роботы-штабелеры, конвейеры) в несколько раз дешевле зарубежного. В настоящее время российские производители оборудования для складов-автоматов выпускают не весь спектр оборудования, необходимого для создания полностью автоматического склада, - пока нет предложений по оборудованию автоматической комплектации. Тем не менее, в планах российских производителей такое оборудование уже есть.

Бюджетный вариант склада-автомата

У складов-автоматов есть бесспорные преимущества перед традиционными технологиями автоматизации. Считается, что использование складов-автоматов становится эффективным при наличии свыше 10 000–25 000 паллетомест на складе. Такая оценка основана на использовании зарубежного оборудования. Главное, что может останавливать, - это стоимость оборудования. Но уже несколько лет в России на импортных комплектующих выпускается отечественное оборудование как аналогичное по исполнению, так и не имеющее аналогов. Стоимость его в несколько раз меньше зарубежного.

Экономические преимущества использования склада-автомата

Борис Меламедов,

Генеральный директор MTG

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 29 июля 2011 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Нужны современные электронные таможенные технологии

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) разработала пакет решений, реализация которых позволит усовершенствовать порядок таможенного декларирования экспресс-грузов. В условиях развития трансграничной электронной торговли вступление документов в силу с 1 июля 2019 года позволит значительно упорядочить таможенные операции и обеспечит возможность электронной обработки сведений в отношении указанной категории грузов.

 21 марта 2019 / Таможня

По силам ли нам сберечь свой лес?

Объемы бесконтрольной вырубки леса в Сибири, в том числе реликтового, и его незаконный вывоз в Китай давно приобрели размах, угрожающий экономической безопасности страны.

 20 марта 2019 / Таможня

Таможенный аудит важен, но его нет

Всемирная таможенная организация (ВТамО) в качестве ключевого элемента повышения качества, упрощения и гармонизации таможенного администрирования уже почти 20 лет рекомендует национальным таможенным органам применять принцип переноса таможенного контроля на этап после выпуска товаров и использовать при его проведении общепринятые стандарты аудита.

 18 марта 2019 / Таможня

Пора перестать играть в молчанку

Большинство экспертов в сфере таможенного дела и участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) почему-то оставили практически без внимания серьезную, в каких-то моментах даже фундаментальную, теоретическую работу - доклад В«Таможенное администрирование в России. Какими должны быть современные процедурыВ».

 14 марта 2019 / Таможня

Сообщество плюс цифровизация

Весь документооборот в порту Гамбург, начиная с 2020 года, будет осуществляться исключительно в электронном виде. Информация об этом была доведена до участников прошедшей в Санкт-Петербурге международной конференции В«Цифровизация в порту на примере порта ГамбургВ».

 13 марта 2019 / Таможня

В Екатеринбурге созданы все условия для строительства распределительных центров

Развитая логистическая инфраструктура и удобное транспортное расположение поспособствовали тому, что Екатеринбург стал идеальной площадкой для размещения распределительных центров.

 28 февраля 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Методика оценки туристских потоков на территорию города Москвы

Целью разработки методики оценки туристических потоков и вклада туризма в экономику города Москвы является определение и обоснование механизма расчета объема суммарного туристского потока, его структуры, а также механизма расчета совокупного туристского потребления на территории города Москвы и его вклада в валовый региональный продукт (ВРП).

 27 февраля 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Индустриальный парк в Севастополе ‒ деловой потенциал города с опорой на местный бизнес

В современных условиях Севастополь ощущает острый дефицит промышленных и складских площадей. Существующие в регионе промышленные площадки характеризуются низким качеством и предлагаются заказчикам по высоким ценам, что является сдерживающим фактором в развитии делового потенциала Севастополя.

 21 февраля 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Автомобильные весы сегодня и завтра

На сайтах производителей весов ежемесячно публикуются новые материалы об автомобильных весах. К сожалению, в них мало ответов на вопросы, которые действительно возникают у потенциальных покупателей.

 14 февраля 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Севастополь: логистика региона выходит на новый уровень

Город федерального значения Севастополь три года назад воссоединился с Российской Федерацией, и ему пришлось столкнуться одновременно с санкциями, блокадой со стороны Украины и устаревшей инфраструктурой, препятствующей динамичному развитию. В интервью журналу В«ЛОГИСТИКАВ» Губернатор Севастополя Дмитрий Владимирович Овсянников рассказывает о том, как сегодня в регионе решаются проблемы логистики, какие существуют ключевые инфраструктурные проекты.

 13 февраля 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog