Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Вступление в силу с 1 января 2018 года Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (Кодекс Союза) на территории пяти государств – членов указанного международного объединения внесло существенные изменения в порядок и правила работы института уполномоченных экономических операторов (УЭО).

Даже непримиримые критики российской таможни вряд ли будут отрицать, что в последние годы в таможенной службе России происходят кардинальные перемены. Как результат, доля рисковых деклараций уменьшилась до 10-15%, выпуск безрисковых товарных партий происходит в считаные часы, а автоматический выпуск становится повсеместным явлением.

Теперь даже российские компании, которые за время осуществления внешнеэкономической деятельности (ВЭД) имели факты привлечения к административной ответственности, могут рассчитывать на получение в перспективе статуса уполномоченного экономического оператора (УЭО).

Представительство Международного предпринимательского совета по связям Латинской Америки с Евразийской экономической комиссией открылось в Перу.

Соглашение о создании зоны свободной торговли между государствами-членами Евразийского экономического союза и Индией будет подписано в скором времени. Об этом сообщил министр торговли и промышленности Индии Суреш Прабху.

Заместитель руководителя Федеральной таможенной службы России Тимур Максимов заявил, что порог беспошлинного ввоза интернет-покупок в России надо постепенно снижать до нуля, чтобы обеспечить равные условия для российского и иностранного бизнеса.

/ Статьи

Склад-автомат

Логическим продолжением автоматизации склада становится замена исполнителей на всех или части операций роботизированной техникой. В России для удешевления в основном практикуется фрагментарное использование автоматического оборудования. На человека возлагается ответственность за комплектацию, упаковку, отгрузку и приемку товара. Все операции, кроме приемки, можно передать автоматам, но из-за относительно низких зарплат исполнителей использование роботов на них считается экономически не целесообразным.

Специфика логистических процессов склада-автомата

-        Технологические зоны склада-автомата

Как и обычный склад, склад-автомат делится на функциональные зоны: приемки, хранения товара, комплектации заказов, отгрузки.

Для внутрискладской транспортировки паллет или контейнеров на складе используются конвейерные системы, рельсовые и подвесные роботы-штабелеры и «роботы-шаттлы», устройства изменения направления движения паллет, скоростные вертикальные лифты, рольганги. Использование того или иного вида оборудования зависит от специфики работы склада и особенностей обрабатываемого товара.

Борис МеламедовОсобенности комплектации заказов

Если в процессе комплектации задействован исполнитель (безотносительно к тому, склад автоматизирован или нет), то возможны две технологии комплектации заказов:

-        Человек к товару, когда подборщик отбирает товар в местах хранения, перемещаясь к ним.
-        Товар к человеку - сборка заказов организуется на столах комплектации или в специально отведенных местах.

В автоматических складах применяется технология подбора «товар к человеку» - паллеты или контейнеры с товаром перемещаются из стеллажей к местам сборки заказов. C точки зрения внутренней логистики для повышения пропускной способности склада оптимизируется процедура комплектации:

-        определение очередности сборки заказов (в том числе заказов, которые должны собираться одновременно);
-        для складов с фиксированными местами хранения (не карусельного типа) товар размещается на хранение по ABC-анализу.  Одновременно комплектовщик может собирать несколько заказов. Для организации процесса подбора используется системы Pick by light (для указания исходного контейнера, откуда отбирается товар, и отбираемого количества, и обозначения конечного формируемого контейнера) или терминалы сбора данных для идентификации контейнеров, паллет, товара по штрих-коду.

Правильность сборки заказов контролируется по весу.

Управление склада-автомата

Склад управляется WMS (Системой управления складом).

Стоимость склада-автомата

С одной стороны стоимость таких проектов весьма высока, но надо учитывать, что такое оборудование заменяет как стеллажные системы, так и погрузочную технику. Российское оборудование (роботы-штабелеры, конвейеры) в несколько раз дешевле зарубежного. В настоящее время российские производители оборудования для складов-автоматов выпускают не весь спектр оборудования, необходимого для создания полностью автоматического склада, - пока нет предложений по оборудованию автоматической комплектации. Тем не менее, в планах российских производителей такое оборудование уже есть.

Бюджетный вариант склада-автомата

У складов-автоматов есть бесспорные преимущества перед традиционными технологиями автоматизации. Считается, что использование складов-автоматов становится эффективным при наличии свыше 10 000–25 000 паллетомест на складе. Такая оценка основана на использовании зарубежного оборудования. Главное, что может останавливать, - это стоимость оборудования. Но уже несколько лет в России на импортных комплектующих выпускается отечественное оборудование как аналогичное по исполнению, так и не имеющее аналогов. Стоимость его в несколько раз меньше зарубежного.

Экономические преимущества использования склада-автомата

Борис Меламедов,

Генеральный директор MTG

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 29 июля 2011 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

УЭО по новым правилам: перспективы и проблемы

Вступление в силу с 1 января 2018 года Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (Кодекс Союза) на территории пяти государств – членов указанного международного объединения внесло существенные изменения в порядок и правила работы института уполномоченных экономических операторов (УЭО).

 18 октября 2018 / Таможня

Таможенный аудит: светит, но не греет

Даже непримиримые критики российской таможни вряд ли будут отрицать, что в последние годы в таможенной службе России происходят кардинальные перемены. Как результат, доля рисковых деклараций уменьшилась до 10-15%, выпуск безрисковых товарных партий происходит в считаные часы, а автоматический выпуск становится повсеместным явлением.

 17 октября 2018 / Таможня

УЭО ждут от таможни определенности

Теперь даже российские компании, которые за время осуществления внешнеэкономической деятельности (ВЭД) имели факты привлечения к административной ответственности, могут рассчитывать на получение в перспективе статуса уполномоченного экономического оператора (УЭО).

 16 октября 2018 / Таможня

Таможня: шлагбаум или коридор

Уверен, что по результатам опроса с целью выяснить восприятие таможни в понимании бизнеса и простых граждан большинство сравнит ее с неким В«шлагбаумомВ». У нас с давних пор так исторически сложилось, что при пересечении границы даже необходимость томиться в очередях при прохождении пограничного контроля люди почему-то связывают с якобы плохой работой таможенников.

 15 октября 2018 / Таможня

Машины иностранцев на границе пересчитают

Вступление Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ В«О таможенном регулировании в Российской ФедерацииВ» в силу с 4 сентября сего года уже почувствовали на себе не только наши участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД), но и иностранные компании и граждане.

 11 октября 2018 / Таможня

Эргономические модели техники STILL с высокой производительностью обработки груза

ШТИЛЛ расширяет продуктовую линейку за счет новых моделей тележек и штабелеров с рабочим местом для оператора

 27 сентября 2018 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Зачем нужен бизнес-план?

ОСНОВНЫЕ СТАДИИ И ОПЫТ ПОДГОТОВКИ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА ЛОГИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА КЛАССА А В Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКЕ

 26 сентября 2018 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

TRANSPOREON помогает ИТЕКО держать минимальную наценку на услуги

ИТЕКО - транспортная компания, основанная в 2004 году. На сегодняшний день она входит в число крупнейших в России. Об одной из составляющих успешной работы, сотрудничестве с TMS-платформой TRANSPOREON, рассказывает генеральный директор ООО В«ИТЕКО РоссияВ» Дмитрий Калашников.

 25 сентября 2018 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Итоги выставки TransRussia 2018

С 17 по 19 апреля 2018 года в Москве успешно прошла 23-я Международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia / TransLogistica. Организатором мероприятия выступила ГК ITE.

 24 сентября 2018 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

До встречи на CеMAT Russia 2018!

В преддверии девятой Международной выставки складской техники и систем, подъемно-транспортного оборудования и средств автоматизации склада СеМАТ, которая пройдет 19-21 сентября 2018 года в МВЦ В«Крокус ЭкспоВ» в Москве, на вопросы журнала В«ЛОГИСТИКАВ» отвечает ее директор Татьяна Нагаслаева.

 20 сентября 2018 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog