Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Сергей Потапов, директор по логистике крупнейшего производителя сэндвич-панелей с пенополиуретановым утеплителем «ПрофХолод», рассказывает об изменениях в подходе к логистике со стороны производителя.

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

«Магнит» объявил о запуске собственного сервиса доставки из «Магнит Косметик». В тестовом режиме к услуге подключены магазины «Магнит Косметик» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

В России хотят ввести регламент, согласно которому производители фастфуда будут указывать подробный состав продукта, а также снабжать его надписями о вреде для здоровья.

Россельхознадзор получил возможность отслеживать по России транзит продукции из стран, подпавших под российское продовольственное эмбарго.

Впервые обмен юридически значимыми электронными документами между компаниями в России и Белоруссии обеспечили СберКорус и белорусский EDI-провайдер "Современные технологии торговли".

/ Статьи

Шелковый путь пойдет через Карелию

Китайская компания AVIC (Авиастроительная корпорация Китая) примет участие в строительстве автодороги «Финляндская граница - Урал», которая должна стать частью трансъевразийской магистрали «Китай - Казахстан -Россия - Северная Европа». Соответствующий меморандум о сотрудничестве китайцы уже подписали с компанией «Северо-Западный коридор развития» (СЗКР). Инвесторы из КНР могут получить 30% в проекте автомагистрали.

Как пояснили в СЗКР, меморандум предусматривает сотрудничество в строительстве автомагистрали, пограничного перехода и таможенно-логистического терминала. У китайской корпорации много подразделений, одно из них занимается подобными проектами, например, в Казахстане. Общий объем инвестиций в строительство автодороги протяженностью около 2,7 тыс. км составит 80 млрд долларов.

На первом этапе планируется к ноябрю 2018 года построить в Карелии пограничный переход на границе РФ и Финляндии, таможенно-логистический терминал и 65 км платной автомагистрали от границы до пересечения с дорогой на Санкт-Петербург. Строительство этого участка, которое планируют начать в 2016 году, оценивается в 30-50 млрд рублей. Всего на территории Карелии СЗКР намерена проложить 426 км платной магистрали и возвести сопутствующую инфраструктуру, инвестиции составят 245 млрд рублей.

Предполагается, что новая скоростная автомагистраль «Финляндская граница - Урал» будет иметь протяженность 2658 км. Она пройдет по территории республик Карелия, Коми, Архангельской и Пермской областей. В проекте предусмотрено возведение автомобильного пограничного перехода (МАПП) Сювяоро, строительство таможенного и логистического кластера на территории Лахденпохского района Карелии. Стоимость проекта - 80 млрд долларов, срок реализация - 10 лет.

В рамках первого этапа до 2018 года предполагается построить 65 км автомагистрали Сю-вяоро - Лахденпохья с ответвлением на Хийтола, МАПП Сювяоро, таможенно-логистический терминал, завод по производству легких стальных конструкций, газотурбинную станцию «Вяртси-ля», завод по производству теплиц. Второй этап, до 2022 года, включает в себя прокладку 361 км дороги от Лахденпохья до Вознесенья (Ленинградская область) и создание инфраструктурного кластера «Онего». В итоге новая трасса должна будет соединяться с Шелковым путем. Проект уже проработан, соглашение о его реализации было подписано еще в 2014 году в рамках ПМЭФ.

Следующий этап - до 2028 года. Он предполагает прокладку автомагистрали на территории Архангельской области, Республики Коми и Пермской области. В рамках этого глобального проекта основной инвестор - компания «Северо-Западный коридор развития» - уже подписал необходимое соглашение с Росграницей. В соответствии с ним после возведения пункт пропуска будет передан в госсобственность на баланс Росграницы.

Как уточнили в руководстве СЗКР, изначально проект ориентировался на инвестирование со стороны Западной Европы, но санкционная политика привела к тому, что произошла полная переориентация. При этом отмечается, что китайские инвесторы хотят стать владельцами этой дороги. Однако российская сторона, по ее признанию, «не готова к такому повороту событий». Поэтому в меморандуме о намерениях решено прописать от 15 до 30% в качестве возможной доли китайского партнера.

По мнению экспертов, строительство автомагистрали фактически является первым этапом, «въездными воротами» для Шелкового пути. Для Китая это очень интересно тем, что у них время доставки грузов из Западного Китая до Западной Европы сокращается с 45 суток, как сейчас через Суэцкий канал, до 7 суток. Поэтому они очень активно включаются в данный проект.

Александр ПОНОМАРЕВ

Материал предоставлен информационно-аналитическим обозрением "Таможенные новости"


 27 октября 2015 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Бегущие по лезвию ожиданий: как меняется логистика в В2В под влиянием роста требований потребителей в В2С

Сергей Потапов, директор по логистике крупнейшего производителя сэндвич-панелей с пенополиуретановым утеплителем В«ПрофХолодВ», рассказывает об изменениях в подходе к логистике со стороны производителя.

 21 апреля 2021 / Логистика

Многофункциональный тягач для внутрипроизводственной логистики

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

 12 апреля 2021 / Логистика

«Магнит» запустил собственную экспресс-доставку из «Магнит Косметик»

В«МагнитВ» объявил о запуске собственного сервиса доставки из В«Магнит КосметикВ». В тестовом режиме к услуге подключены магазины В«Магнит КосметикВ» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

 7 апреля 2021 / Логистика

Альтернативная защита для складского пола: российские технологии со знаком качества

Промышленные наливные полы выступают надежным решением, когда речь идет о строительстве или ремонте коммерческих зданий. Такой вид покрытий отличают привлекательный внешний вид, прочность и высокие эксплуатационные характеристики.

 31 марта 2021 / Логистика

 Что нас ждет в 2021 году: прогнозы и планы SCM Академии

Шок, который испытал бизнес в 2020 г., постепенно отступает. Начинается пора принятия новой реальности и адаптации.

 25 марта 2021 / Логистика

Бизнес-образование в таможенной сфере

В современном динамично меняющемся мире ценность практических знаний постоянно возрастает. В то же время неуклонно усиливается дифференциация людей по различным признакам, например, по уровню обеспечения общим и профессиональным образованием.

 8 февраля 2021 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Музыку заказывает один, а платит - другой

Достаточно значимая доля поступлений в доходную часть федерального бюджета России стабильно приходится на платежи от экспорта лесоматериалов, которые включены в группу 44 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС).

 26 августа 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Бизнес бьет тревогу и ждет хотя бы понимания

Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) за январь–июнь 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 13,5% и составил 27 млрд 457 млн долларов США.

 28 июля 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Реанимобилям требуются льготы

Эксперты Санкт-Петербургского регионального отделения (СПРО) В«Деловой РоссииВ» предложили уполномоченным органам государственной власти и профильным ведомствам рассмотреть возможность отмены утилизационного сбора в отношении ввозимых в нашу страну новых реанимобилей

 20 мая 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Маркировка: финал пока еще не наступил

Противники маркировки товаров неожиданно получили достаточно серьезного сторонника в лице Федерального государственного бюджетного учреждения В«Научно-исследовательский финансовый институтВ» (далее - НИФИ).

 18 марта 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog