Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

В России не будут в будущем году повышать акцизы на крепкий алкоголь. Их индексация на уровень инфляции предусмотрена лишь в 2020. Об этом сообщил директор департамента налоговой и таможенной политики Минфина Алексей Сазанов. Он также сообщил, что министерство не поддерживает предложение отменить транспортный налог в пользу повышенного акциза на бензин.

Автопроизводители, промышленные предприятия, уполномоченные экономические операторы и участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД), отвечающие критериям низкого уровня риска, включены ФТС России в «зеленый сектор». Он формируется в рамках создания условий для развития ВЭД и благоприятного инвестиционного климата.

Северо-Западное таможенное управление (СЗТУ) проанализировало практику по привлечению участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) к административной ответственности за нарушения таможенных правил и валютного законодательства и рассмотрело оценку этой деятельности судебными инстанциями различных уровней.

Работа по борьбе с распространением контрафактной продукции среди стран Евразийского экономического союза нуждается в единых правилах, заявил заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов.

Президент России Владимир Путин внес на ратификацию в Госдуму договор о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза. Соответствующий документ опубликован в понедельник 11 сентября в электронной базе нижней палаты парламента.

11 сентября пройдет деловой форум "ЕАЭС - Греция: новый мост для сотрудничества и развития" в Салониках в рамках ежегодной международной выставки TIF Helexpo, которая ежегодно проводится в греческом городе Салоники уже более девяноста лет.

/ Статьи

Сегодня рынок требует интегрированных логистических решений

Георгий Аликошвили Генеральный директор PONY EXPRESSКомпания PONY EXPRESS, входящая в состав диверсифицированной промышленной группы «Базовый Элемент», меняет стратегию своей работы. Компания выходит за рамки сегмента экспресс-доставки и заявляет о себе как об универсальном логистическом операторе. Теперь, помимо традиционных услуг экспресс-доставки и визового сервиса, компания предлагает комплексные решения, максимально покрывающие потребности в логистических услугах действующих и потенциальных партнеров. О новой стратегии и планах компании на будущее рассказывает генеральный директор PoNY EXPREss Георгий Аликошвили.

— Георгий, здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на страницах журнала «ЛОГИСТИКА»! Объясните, пожалуйста, нашим читателям, с чем связана диверсификация деятельности PONY EXPRESS. Компании уже мало рынка экспресс-доставки, и вы считаете, что необходимо развивать новые направления?

— Это решение продиктовано ситуацией на современном рынке логистики. Сегмент экспресс-доставки уже сложился, доли основных игроков определились и из года в год практически не меняются. для активного развития бизнеса необходимо наращивать компетенции. кроме того, наши клиенты сегодня нуждаются в комплексных логистических услугах. Об этом они рассказали нам в ходе проведенного PONY EXPRESS опроса. Мы спросили своих клиентов о том, какими нашими продуктами они пользуются в настоящее время и как видят развитие своих логистических потребностей в перспективе. выяснилось, что есть реальная потребность в комплексных логистических услугах, причем осуществляемых одним логистическим оператором — гораздо удобнее доверить свою логистику одному крупному провайдеру, обеспечивающему высокое качество услуг, а не нескольким небольшим компаниям. Схема, в которой одна компания осуществляет доставку на склад, другая упаковывает товар, а третья доставляет товар клиенту, изживает себя. она негативно сказыается на качестве логистики и к тому же увеличивает затраты.

Кроме того, сегодня наши клиенты хотят видеть в логистическом операторе не просто поставщика услуг, а партнера по бизнесу, который отвечает за всю цепочку от получения товара до доставки конечному потребителю. И, наконец, еще одна очень важная потребность — специализированные логистические решения для конкретных отраслей и даже для конкретных компаний. Сегодня рынок требует интегрированных логистических решений, и PONY EXPRESS предлагает такие решения своим клиентам и партнерам.

— В первом номере журнала за 2015 год была опубликована информация о том, что компания планирует инвестировать в развитие бизнеса и реализацию новой стратегии около 1 млрд руб. поясните, пожалуйста, в какие направления деятельности компании будут вложены эти средства?

— Первое, во что мы инвестируем, — это производственные площадки. в Москве и Петербурге на сегодняшний день мы обновили практически все наши площади. Это необходимо для правильной организации бизнес-процессов, размещения нового оборудования.

Второе направление инвестиций — это IT. Я считаю, что это самое существенное направление, потому что логистика сегодня — это информация. Нашим партнерам и клиентам важно понимать, где находятся их грузы, каков их статус, как и когда их обработали. за два года мы планируем полностью перейти на новую IT-платформу.

— Какой эффект вы рассчитываете получить от внедрения новой IT-платформы?

— Новая платформа даст нам возможность создать единое информационное пространство во всех регионах присутствия PONY EXPRESS. она позволит сохранить и приумножить качество клиентского сервиса компании в условиях постоянного роста клиентской базы, существенно увеличить эффективность операционной деятельности.

— Отразится ли процесс перехода со старой платформы на новую на взаимодействии с клиентами, почувствуют ли они, что компания заменяет IT-обеспечение?

— Для клиентов ничего не изменится. Замена будет осуществляться модульно, причем какое-то время параллельно будут работать старая и новая системы. Так что клиенты не почувствуют никаких неудобств в связи с заменой платформы. — в какие направления, помимо IT и производственных площадок, вы планируете осуществлять инвестиции?

— Еще одно направление инвестиций — развитие автопарка. С начала 2015 года мы приобрели 1 00 новых машин, еще 1 00 планируем приобрести до конца года.

И наконец ключевое направление наших инвестиций — это персонал. Это обучение, привлечение по возможности лучших профессионалов на рынке в той или иной области. Когда начинаешь новое направление, нужна команда сильных, лучших, активных, самостоятельных работников. У PONY EXPRESS был и есть хороший костяк по основному бизнесу экспресс-доставки, но в связи с расширением компетенций нам нужны новые люди, профессионалы в различных областях логистики.

— Расскажите, пожалуйста, о региональных планах компании. На какие регионы вы делаете ставку?

— Наша первая задача — это реструктуризация нашей региональной сети, обновление филиалов, складских мощностей и автопарка. Я считаю, что во времена спадов в экономике лучше всего проводить модернизационные изменения. Это всегда дешевле, кроме того, у нас больше времени этим заниматься. сегодня ставку мы делаем на Сибирь (Новосибирск, Красноярск), Урал (Екатеринбург) и Дальний восток (Владивосток). Владивосток нам особенно интересен, группа «Базовый Элемент» (наш акционер) в составе консорциума с Российским фондом прямых инвестиций (РФПи) и Changi Airports International владеет контрольным пакетом акций Международного аэропорта владивосток, там мы видим большие объемы. также мы планируем организовать поток через юг, потому что у группы «Базовый Элемент» очень сильное присутствие в краснодарском крае.

— Осуществляет ли Pony Express доставку в Казахстан?

— На сегодняшний день мы одни из лидеров как по доставке в/из Казахстана, так и по доставке внутри республики. В нашем казахстанском представительстве мы проводим те же изменения, что и в России. На рынке казахстана PONY EXPRESS также предлагает комплексные решения, максимально покрывающие потребности наших клиентов и партнеров в логистических услугах.

— Планирует ли ваша компания в связи с вхождением Крыма в состав России осуществлять доставку в Крым, развивать связи с этим регионом?

— Связь с этим регионом у нас никогда не прерывалась. У PONY EXPRESS в крыму давно есть собственное агентское представительство. Мы не прекращали и не планируем прекращать работу в Крыму.

— Как изменились направления товаро-потоков в связи с изменившейся геополитической ситуацией? Как вы оцениваете изменения логистического рынка в этой связи, и чем это может закончиться для российского рынка?

— Ну, во-первых, изменения никогда не закончатся, они будут происходить всегда. Ясно, что у многих компаний, занимающихся продуктами питания, из-за санкций снизились грузопотоки из Европы. Что касается электронной коммерции, у европейских и американских интернет-магазинов объемы на отечественном рынке тоже снизились, но тут уже вопрос цены — в связи со снижением курса рубля для россиян это стало слишком дорого.

Бурный рост демонстрирует китай. импорт из этой страны очень востребован. Однако проблема в обеспечении поставок состоит в наших таможенных процедурах. Они достаточно тяжеловесны, бюрократизированы и до сих пор не приведены к международным стандартам электронного оформления. Например, мы встречаемся с одними из наших китайских партнеров, они говорят, что готовы начать работу на российском рынке с 30 тысяч отправлений в день. Точка входа должна быть где-то на востоке России, потому что речь идет о товарах, поднимать которые в воздух очень дорого. На сегодняшний день таможня не обработает такой объем, потому что эксперимент по упрощению таможенных процедур пока не распространяется на всю страну, он идет только в Москве с ограниченным количеством участников. В этой ситуации мяч, к сожалению, не на стороне логистов, а на стороне Федеральной таможенной службы.

— Расскажите, пожалуйста, нашим читателям о новом колл-центре PONY EXPRESS.

— В мае 201 5 года в Уфе мы открываем новый колл-центр с единым номером, работающий по единым стандартам. там будет работать около 200 сотрудников, которые будут обсуживать всю сеть PONY EXPRESS в России. Мы уже подготовили офис, купили новую систему телефонии Avaya, наняли сотрудников. сейчас колл-центр работает в тестовом режиме, с июня мы планируем начать плановую эксплуатацию.

—Почему выбор пал именно на Уфу?

— Прежде чем запустить уфимский колл-центр, мы рассмотрели множество городов. Мы оценивали города по наличию вузов (большого количества вузов), поскольку сотрудниками контактных центров чаще всего становятся недавние выпускники. Учитывали правильность речи кандидатов. У жителей Уфы нейтральная русская речь, без оканья, аканья, гэканья и других особенностей. Также мы рассматривали потенциал городов с точки зрения рабочей силы — есть ли там люди, готовые у нас работать. Потому что, например, Тольятти — тоже привлекательный город. Но там есть большое градообразующее предприятие. АвтоВАЗ работает — все в Тольятти работают там, АвтоВАЗ остановился — ищут альтернативу. Для нас такая текучесть персонала весьма затратна и проблематична. Также мы оценивали стоимость квадратного метра недвижимости, качество линий связи. Оценку проводили по 28 параметрам, первоначально отобрали три города: Тольятти, Волгоград и Уфу. В итоге мы выбрали Уфу как город, в максимальной степени соответствующий нашим параметрам для организации колл-центра.

— А сколько времени заняла реализация этого проекта?

— Идея возникла сразу: когда я пришел в компанию, понял, что федеральной и международной компании единый колл-центр необходим. А воплощение этой идеи в жизнь заняло примерно полгода.

— Какие возможности для карьерного роста PONY EXPRESS предлагает молодым сотрудникам?

— PONY EXPRESS — молодая компания, молодежь у нас работает в разных функциях, в различных подразделениях. Многие начинают работу с должности курьера, на этой позиции у нас часто работают студенты. в нашей компании есть топ-менеджеры, которые начинали с позиции курьера. например, курьером работал наш операционный директор (правда, в другой компании). Руководитель курьерского департамента, Андрей Павлов, начинал курьером в PONY EXPRESS. Карьера может состояться и быть удачной, основные составляющие для этого — желание и умение учиться. В отделе продаж, например, все наши сотрудники — молодые ебята. они имеют отличные возможности для обучения — у нас есть собственный тренинг-центр, который со временем перерастет в корпоративный университет.

— В чем вы видите фактор успеха вашей компании, ее основные ноу-хау?

— Наша компания работает в индустрии сервиса, и наш главный фактор успеха — это люди. Если бы мы были наукоемким производством или у меня была бы секретная формула, как у Coca-Cola, это было бы одно. У нас же одна секретная формула — это наши сотрудники. все, что создает компания,создают наши работники.

— У вашей компании есть интересный слоган с чашкой: «Каждое доброе утро». Он изображен на конверте, и мы обратили на него внимание. Что послужило идеей этого слогана, какой смысл компания в него вкладывает?

— Этот слоган означает, что мы осуществляем доставку нашим клиентам всегда вовремя, к утреннему кофе.

— Благодарим вас за интервью! надеемся снова встретиться с вами на страницах нашего журнала!

Краткая биография

Георгий Отариевич Аликошвили назначен на должность генерального директора PONY EXPRESS в сентябре 2013 года. Ранее занимал должность главного исполнительного директора ОАО «Такси Москва» (проект мэрии Москвы). С 2007 по 2010 год был генеральным директором страховой компании «Интачстрахование». До этого занимал пост заместителя генерального директора компании «Росгосстрах-Столица». С 2000 по 2003 год руководил проектами в компании IBS. Начал карьеру в 1996 году консультантом по аудиту в компании PricewaterhouseCoopers. Георгий Отариевич окончил Московский государственный технический университет им. Н .Э. Баумана по специальности «Оптико-электронные приборы и системы».

Получил степень MBA в Международном университете в Москве.

О ГРУППЕ КОМПАНИЙ PONY EXPRESS

PONY EXPRESS — крупнейший в СНГ универсальный логистический оператор

 60 филиалов и 128 представительств в России, а также подразделения в 6 странах мира: Украине, Казахстане, Беларуси, Армении, Кыргызстане и Таджикистане, Грузии и Азербайджане. За 23 года успешной работы компания сумела создать уникальную платформу для оказания полного комплекса логистических услуг с настройками под потребности клиента.

 Лицензия на предоставление услуг почтовой связи.

 Свидетельство о включении в реестр таможенных представителей.

 Сертификат ISO 9001:2008.

 Членство в профессиональных ассоциациях АСЭП, АНО ПС, НАДТ.

 PONY EXPRESS входит в финансово-промышленную группу «Базовый Элемент».

 В составе холдинга более 100 предприятий на 5 континентах.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 9 февраля 2016 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Акциз как катализатор контрабанды

В России не будут в будущем году повышать акцизы на крепкий алкоголь. Их индексация на уровень инфляции предусмотрена лишь в 2020. Об этом сообщил директор департамента налоговой и таможенной политики Минфина Алексей Сазанов. Он также сообщил, что министерство не поддерживает предложение отменить транспортный налог в пользу повышенного акциза на бензин.

 19 сентября 2017 / Таможня

Курсом на «зеленый сектор»

Автопроизводители, промышленные предприятия, уполномоченные экономические операторы и участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД), отвечающие критериям низкого уровня риска, включены ФТС России в В«зеленый секторВ». Он формируется в рамках создания условий для развития ВЭД и благоприятного инвестиционного климата.

 18 сентября 2017 / Таможня

Судебная практика – подспорье для бизнеса

Северо-Западное таможенное управление (СЗТУ) проанализировало практику по привлечению участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) к административной ответственности за нарушения таможенных правил и валютного законодательства и рассмотрело оценку этой деятельности судебными инстанциями различных уровней.

 14 сентября 2017 / Таможня

Для таможни ЦЭДы не должны стать самоцелью

В комплексной программе развития ФТС России до 2020 года, а также в проекте плана дополнительных мероприятий для включения в дорожную карту В«Совершенствование таможенного администрированияВ» есть раздел В«Совершенствование таможенного администрирования за счет концентрации декларирования товаров на таможенных постах - Центрах электронного декларирования (ЦЭД)В».

 12 сентября 2017 / Таможня

Когда автомобиль идет транзитом

При осуществлении транзита личного автомобиля по территории Российской Федерации граждане государств - членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС) нередко сталкиваются с проблемами на таможне.

 11 сентября 2017 / Таможня

Институт логистики и цепей поставок (или логистики и систем поставок) (специалитет- 5,5 лет, бакалавриат - 4 года, магистратура - 2 года, аспирантура - 3 года)

Подготовка профиля логиста по направлению В«Логистика ицепи поставокВ»

 23 августа 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Анализ динамики и структуры пассажирских перевозок Московского транспортного узла: статистика пассажирских перевозок воздушным и железнодорожным транспортом

Москва - не только крупный деловой и культурный центр России, но и крупнейший транспортный хаб, через который перемещаются миллионы людей, путешествующих с различными целями.

 21 августа 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Методика расчета емкости товарных сегментов рынка транспортно-логистических услуг по усредненным плечам в разрезе звеньев доставки (Первая миля, Межтерминал, Последняя миля) на примере фармацевтической продукции

Рынок транспортно-логистических услуг в России по итогам 2014 года оценивается в 8,1 трлн руб., при этом на долю контрактной логистики приходится не более 32%. Эти цифры говорят о том, что доля аутсорсинга в общей структуре логистического рынка России к 2020 году, по самым оптимистичным прогнозам, составит не более 40-45%.

 17 августа 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Интегрированные системы освещения в складской логистике

Современного человека давно не удивляют скорость развития технологий и повсеместное внедрение интеллектуальных систем: даже в быту мы используем все больше умных приборов, не говоря уже о профессиональных областях.

 16 августа 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

В торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга на сегмент F&B приходится только 4-5% площадей

JLL представляет результаты исследования рынка общепита

 15 августа 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog