Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Сергей Потапов, директор по логистике крупнейшего производителя сэндвич-панелей с пенополиуретановым утеплителем «ПрофХолод», рассказывает об изменениях в подходе к логистике со стороны производителя.

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

«Магнит» объявил о запуске собственного сервиса доставки из «Магнит Косметик». В тестовом режиме к услуге подключены магазины «Магнит Косметик» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

В России хотят ввести регламент, согласно которому производители фастфуда будут указывать подробный состав продукта, а также снабжать его надписями о вреде для здоровья.

Россельхознадзор получил возможность отслеживать по России транзит продукции из стран, подпавших под российское продовольственное эмбарго.

Впервые обмен юридически значимыми электронными документами между компаниями в России и Белоруссии обеспечили СберКорус и белорусский EDI-провайдер "Современные технологии торговли".

/ Статьи

Роль TMS-системы в работе агропромышленных предприятий

Важность автоматизации процессов грузоперевозок и управления транспортом на предприятиях агропромышленного комплекса сложно переоценить. TMS-система позволяет управлять процессами доставки, контролирует входящую и исходящую логистику, а также помогает в решении других актуальных задач.

На сегодняшний день аграрное производство в России является одной из наиболее быстрорастущих отраслей экономики. В связи со сложившейся геополитической обстановкой и ограничениями импорта сельскохозяйственной продукции государство активно субсидирует развитие агропромышленного комплекса.

Организация перевозок для аграрных предприятий – сложный комплекс действий, направленный на обеспечение полного цикла доставки продукции «от поля до конечного клиента» точно в срок. Перевозки в аграрной промышленности можно условно разделить на входящий поток, связанный с доставкой сырья на производство, и исходящий поток, направленный на доставку готовой продукции конечным клиентам или в магазины компании.

При решении задачи перевозки сырья важно подобрать оптимальную схему доставки, чтобы достичь максимальной эффективности и минимизировать порожние перемещения. С целью обеспечения заявок на перевозку сырья необходимо учитывать, что при перевозке животных и птицы важно контролировать санитарные зоны, через которые не должна осуществляться доставка. Для перевозки сырья зачастую используется специализированный транспорт, такой как составные секции для разных видов комбикорма или транспорт для перевозки скота и птицы. Не менее важным фактором является и учет выработки техники, работающей в полях.

Организация перевозки готовой продукции для таких предприятий сводится к решению задачи по расчету оптимального маршрута в условиях множества точек доставки, управлению работой водителей, а также учету требований сетевых клиентов. При перевозке компаниям приходится отслеживать совместимость различных видов товаров, контролировать холодовую цепь. При доставке готовой продукции конечным клиентам часто выгодно консолидировать товары на промежуточном складе и далее осуществлять развоз с этого склада малотоннажным транспортом до конечного пункта назначения. Для таких поставок важно подобрать наиболее оптимальную цепочку доставки.

Решение перечисленных задач возможно с внедрением автоматизированной системы управления транспортом и перевозками (transportation management system, TMS). Данный класс систем помогает преодолеть обозначенные проблемы, облегчая выполнение целого ряда трудоемких действий. TMS-система обеспечивает управление перевозками, помогает планировать маршруты и графики доставки, выбирать наиболее выгодных и надежных грузоперевозчиков для всех видов транспорта, отслеживать движение транспортных средств и грузов, контролировать работу и взаимодействовать с водителем на этапе исполнения перевозки. Кроме того, TMS-система позволяет учитывать выработку транспортных средств и специализированной техники, учитывать и контролировать расход топлива, обеспечивать планирование и исполнение как плановых, так и внеплановых ремонтов. Одним из примеров системы такого класса является система AXELOT TMS.

Программное решение AXELOT TMS позволяет полноценно управлять заявками на перевозку сырья на производство, организовывать доставку товара с учетом разного типа транспорта, планировать оптимальные маршруты с целью минимизации затрат. Также система помогает управлять процессами доставки готовой продукции конечным покупателям, включая расчет стоимости услуг по перевозке и учет совместимости продукции.

AXELOT TMS поддерживает работу с геоинформационными сервисами, что позволяет визуализировать информацию о перевозках на карте и пользоваться функционалом геокодирования. Маршруты могут редактироваться в онлайн-режиме: диспетчер в реальном времени видит всю картину перевозок и отклонений по спланированным маршрутам, контролируя работу водителей при выполнении доставки. Благодаря интеграции с температурными датчиками, установленными в кузове транспортных средств, осуществляется контроль за соблюдением температурного режима. Система AXELOT TMS следит за движением отчетных документов по рейсам, что позволяет минимизировать потери из-за невозвращенной или утерянной документации.

Возможность интеграции TMS-системы с онлайн-кассами позволяет отслеживать передачу / получение денег водителем, фиксировать факты оплаты, а также печатать чеки сразу на месте.

AXELOT TMS может использоваться агропромышленными предприятиями для учета парка собственных транспортных средств, включая спецтехнику. Выдача и обработка путевых листов в TMS-системе осуществляется с учетом типов техники: данные по расходам ГСМ, заправкам / сливам, данные о пробеге, выработке в моточасах заполняются в путевом листе автоматически. В системе ведется учет ГСМ, учет шин, узлов и агрегатов, ведутся графики плановых ТО, ремонтов и контроль их прохождения. Все это позволяет значительно оптимизировать затраты на обслуживание собственного парка транспортных средств.

Для отслеживания выполнения работ и контроля выработки спецтехники, работающей в полях, возможна интеграция с датчиками, устанавливаемыми непосредственно на технику и дополнительное оборудование. AXELOT TMS позволяет собирать данную аналитику и предоставлять ее руководителю в виде отчетности.

В системе AXELOT TMS имеются гибкие инструменты расчета и распределения затрат. Руководству компании доступна аналитика затрат и доходов по любым разрезам.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 5 ноября 2020 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Бегущие по лезвию ожиданий: как меняется логистика в В2В под влиянием роста требований потребителей в В2С

Сергей Потапов, директор по логистике крупнейшего производителя сэндвич-панелей с пенополиуретановым утеплителем В«ПрофХолодВ», рассказывает об изменениях в подходе к логистике со стороны производителя.

 21 апреля 2021 / Логистика

Многофункциональный тягач для внутрипроизводственной логистики

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

 12 апреля 2021 / Логистика

«Магнит» запустил собственную экспресс-доставку из «Магнит Косметик»

В«МагнитВ» объявил о запуске собственного сервиса доставки из В«Магнит КосметикВ». В тестовом режиме к услуге подключены магазины В«Магнит КосметикВ» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

 7 апреля 2021 / Логистика

Альтернативная защита для складского пола: российские технологии со знаком качества

Промышленные наливные полы выступают надежным решением, когда речь идет о строительстве или ремонте коммерческих зданий. Такой вид покрытий отличают привлекательный внешний вид, прочность и высокие эксплуатационные характеристики.

 31 марта 2021 / Логистика

 Что нас ждет в 2021 году: прогнозы и планы SCM Академии

Шок, который испытал бизнес в 2020 г., постепенно отступает. Начинается пора принятия новой реальности и адаптации.

 25 марта 2021 / Логистика

Бегущие по лезвию ожиданий: как меняется логистика в В2В под влиянием роста требований потребителей в В2С

Сергей Потапов, директор по логистике крупнейшего производителя сэндвич-панелей с пенополиуретановым утеплителем В«ПрофХолодВ», рассказывает об изменениях в подходе к логистике со стороны производителя.

 21 апреля 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Многофункциональный тягач для внутрипроизводственной логистики

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

 12 апреля 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

«Магнит» запустил собственную экспресс-доставку из «Магнит Косметик»

В«МагнитВ» объявил о запуске собственного сервиса доставки из В«Магнит КосметикВ». В тестовом режиме к услуге подключены магазины В«Магнит КосметикВ» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

 7 апреля 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Альтернативная защита для складского пола: российские технологии со знаком качества

Промышленные наливные полы выступают надежным решением, когда речь идет о строительстве или ремонте коммерческих зданий. Такой вид покрытий отличают привлекательный внешний вид, прочность и высокие эксплуатационные характеристики.

 31 марта 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

 Что нас ждет в 2021 году: прогнозы и планы SCM Академии

Шок, который испытал бизнес в 2020 г., постепенно отступает. Начинается пора принятия новой реальности и адаптации.

 25 марта 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog