Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Сеть магазинов Carrefour в Италии сделала выбор в пользу нового парка низкоподъемных тележек STILL серии EXU с литий-ионной технологией: новые аккумуляторы, установленные на 66 машинах, можно заряжать в любом месте и в любое время, они экологичны и не требуют технического обслуживания.

Таможенные операции и проведение таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых с применением Карнетов АТА, наконец-то перейдут в электронное пространство. В связи с этим движение товаров через границу станет более прозрачным.

В России не будут в будущем году повышать акцизы на крепкий алкоголь. Их индексация на уровень инфляции предусмотрена лишь в 2020. Об этом сообщил директор департамента налоговой и таможенной политики Минфина Алексей Сазанов. Он также сообщил, что министерство не поддерживает предложение отменить транспортный налог в пользу повышенного акциза на бензин.

Госдума в первом чтении приняла законопроект о введении в России системы tax free, внесенный правительством РФ. Его принятие позволит гражданам иностранных государств, не входящих в Евразийский экономический союз, возмещать суммы НДС, уплаченные при приобретении товара в организациях розничной торговли в России, при вывозе этих товаров за пределы таможенной территории ЕАЭС.

Работа по борьбе с распространением контрафактной продукции среди стран Евразийского экономического союза нуждается в единых правилах, заявил заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов.

Президент России Владимир Путин внес на ратификацию в Госдуму договор о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза. Соответствующий документ опубликован в понедельник 11 сентября в электронной базе нижней палаты парламента.

/ Статьи

RFID НА СКЛАДЕ

роботизация склада

БОРИС МЕЛАМЕДОВ, генеральный директор MTG, www.logistical.ru
(495) 662-73-50

Несмотря на относительную дешевизну рабочих рук, используемых на российских складах, технологии и оборудование, позволяющие уменьшить зависимость от исполнителей или совсем исключить людей из ряда внутренних логистических операций, применяются все больше.

В основе всех этих технологий лежит использование Систем управления складом (WMS). Степень автоматизации же может быть различной: от "бумажной технологии" до полностью автоматических складов. Одна из проблем, решаемых в ходе автоматизации склада, — идентификация товаров, паллет, грузов и мест хранения.

ШТРИХКОДИРОВАНИЕ И RFID

Для автоматической идентификации применяется две технологии — штрихкодирование и радиочастотная идентификация (RFID).

С точки зрения потребителей основные отличия технологий заключаются в следующем:

• Применение штрихкодирования требует нахождения метки со штрихкодом и сканера в визуальном контакте с определенными ограничениями на взаимное положение в пространстве. Для RFID таких ограничений нет. Более того, RFID метки можно считывать и в закрытых коробках.

• Дальность считывания для штрих-кода — до 1,5 м (до 12 м для крупноформатных этикеток и специального дальнобойного сканера, например, терминала сбора данных Motorola со сканером Lorax). RFID метки считываются в пределах 9 м для пассивных меток и до нескольких километров для активных.

• Сканер штрихкода одновременно может считать одну метку. RFID ридер сразу считывает все метки, находящиеся в зоне его действия.

• Маркировка штрихкодом — статическая, т.е. закодированная в штрихкоде информация не может быть изменена. Активные и полуактивные RFID метки могут перезаписываться.

• Стоимость маркировки штрихкодом весьма низкая (доли центов) или равна нулю, когда штрихкод включен в упаковку или в сопроводительные документы. Стоимость же RFID меток может составлять от 15 центов для пассивных меток до 2,5—9 долларов, для полуактивных и активных. Кроме того, для контроля за перипетиями груза, при подключении к RFID метке датчиков, можно фиксировать условия хранения и транспортировки, например, температуру, удары, переворачивание или наклон тары и т.д.

Ограничения RFID

RFID ридерОсобенности технологий и определяют необходимость и возможность их использования. Существенным ограничением в распространении RFID является стоимостной фактор — стоимость меток. Поэтому RFID метками предпочитают маркировать или дорогостоящие товары или объекты склада, постоянно находящиеся на складе (стеллажи, паллеты, контейнеры) или возвращающиеся на склад (паллеты, контейнеры). Ситуация может измениться если какая-нибудь торговая сеть не потребует от своих поставщиков обязательной RFID маркировки товаров, как это пытается делать Wal-Mart.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ RFID

В отличие от штрихкодовой технологии для считывания RFID меток требуется более сложное оборудование: RFID ридеры и RFID антенны.

RFID метки можно считывать:

• на стационарных постах, на которых устанавливается блок антенн и ридер;

• на погрузчиках или ричтраках, на которые также монтируются антенны, ридер и терминал сбора данных;

• ручными терминалами сбора данных с антенной.

Важным моментом является то, что в США и в Европе используются разные диапазоны частот для RFID и оборудование не всех производителей из США подходит для России. Так как в России частично принят европейский стандарт RFID, то можно применять или оборудование, которое вписывается в него, или нелицензированное RFID оборудование, но с ограничением по мощности в 100 мВт. Этой мощности не достаточно для работы стационарных постов, но можно применять ручные терминалы с максимальным удалением от метки в 30—40 см.

ПРОБЛЕМЫ RFID

При внедрении RFID можно столкнуться со следующими проблемами:

• использование пассивных меток затруднено при наличии электромагнитных полей и наводок;

• металлическая упаковка и жидкость экранируют метки;

• RFID метки должны определенным образом позиционироваться в пространстве по отношению к антенне (проблема разрешается при задействовании группы антенн).

ПРОЕКТЫ С RFID

Из-за нерешенных проблем с RFID идентификацией и высокой стоимости меток применение RFID на конкретном складе может ограничиваться только идентификацией мест хранения и паллет. При таком не всеобъемлющем охвате склада RFID технологией, в случае необходимости, товар, коробки и паллеты могут маркироваться этикетками со штрихкодом. Тем не менее, даже такое неполное внедрение RFID дает преимущество по сравнению со штрихкодами. Можно привести такой пример: идентификация мест хранения в высотных стеллажах в том случае, если кабина штабелера или ричтрака не поднимается. Традиционное решение в случае штрихкодирования — размещение меток с кодами ячеек на нижней балке стеллажей, но это чревато тем, что при правильном сканировани штрихкода, паллеты могут быть размещены не на тот ярус. При замене штрихкодов на RFID идентификацию (места хранения маркируются RFID метками, а погрузчики оснащаются RFID антеннами и ри-дерами) такие ошибки исключаются.

Эффект от внедрения RFID — снижение трудозатрат исполнителей и исключение их ошибок.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 10 июля 2012 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Carrefour делает ставку на литий-ионную технологию STILL

Сеть магазинов Carrefour в Италии сделала выбор в пользу нового парка низкоподъемных тележек STILLВ серии EXU с литий-ионной технологией: новые аккумуляторы, установленные на 66 машинах, можно заряжать в любом месте и в любое время, они экологичны и не требуют технического обслуживания.

 21 сентября 2017 / Логистика

Процедуры станут прозрачнее

Таможенные операции и проведение таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых с применением Карнетов АТА, наконец-то перейдут в электронное пространство. В связи с этим движение товаров через границу станет более прозрачным.

 20 сентября 2017 / Таможня

Акциз как катализатор контрабанды

В России не будут в будущем году повышать акцизы на крепкий алкоголь. Их индексация на уровень инфляции предусмотрена лишь в 2020. Об этом сообщил директор департамента налоговой и таможенной политики Минфина Алексей Сазанов. Он также сообщил, что министерство не поддерживает предложение отменить транспортный налог в пользу повышенного акциза на бензин.

 19 сентября 2017 / Таможня

Курсом на «зеленый сектор»

Автопроизводители, промышленные предприятия, уполномоченные экономические операторы и участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД), отвечающие критериям низкого уровня риска, включены ФТС России в В«зеленый секторВ». Он формируется в рамках создания условий для развития ВЭД и благоприятного инвестиционного климата.

 18 сентября 2017 / Таможня

Судебная практика – подспорье для бизнеса

Северо-Западное таможенное управление (СЗТУ) проанализировало практику по привлечению участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) к административной ответственности за нарушения таможенных правил и валютного законодательства и рассмотрело оценку этой деятельности судебными инстанциями различных уровней.

 14 сентября 2017 / Таможня

Carrefour делает ставку на литий-ионную технологию STILL

Сеть магазинов Carrefour в Италии сделала выбор в пользу нового парка низкоподъемных тележек STILLВ серии EXU с литий-ионной технологией: новые аккумуляторы, установленные на 66 машинах, можно заряжать в любом месте и в любое время, они экологичны и не требуют технического обслуживания.

 21 сентября 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Институт логистики и цепей поставок (или логистики и систем поставок) (специалитет- 5,5 лет, бакалавриат - 4 года, магистратура - 2 года, аспирантура - 3 года)

Подготовка профиля логиста по направлению В«Логистика ицепи поставокВ»

 23 августа 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Анализ динамики и структуры пассажирских перевозок Московского транспортного узла: статистика пассажирских перевозок воздушным и железнодорожным транспортом

Москва - не только крупный деловой и культурный центр России, но и крупнейший транспортный хаб, через который перемещаются миллионы людей, путешествующих с различными целями.

 21 августа 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Методика расчета емкости товарных сегментов рынка транспортно-логистических услуг по усредненным плечам в разрезе звеньев доставки (Первая миля, Межтерминал, Последняя миля) на примере фармацевтической продукции

Рынок транспортно-логистических услуг в России по итогам 2014 года оценивается в 8,1 трлн руб., при этом на долю контрактной логистики приходится не более 32%. Эти цифры говорят о том, что доля аутсорсинга в общей структуре логистического рынка России к 2020 году, по самым оптимистичным прогнозам, составит не более 40-45%.

 17 августа 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Интегрированные системы освещения в складской логистике

Современного человека давно не удивляют скорость развития технологий и повсеместное внедрение интеллектуальных систем: даже в быту мы используем все больше умных приборов, не говоря уже о профессиональных областях.

 16 августа 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog