Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Общеизвестно, что у нас таможенная стоимость (ТС) экспортно-импортного товара фактически является налоговой базой. Ведь именно она лежит в основе исчисления размеров и сумм таможенных платежей (пошлины, таможенные сборы, акцизы, НДС), которые поступают в государственную казну от внешнеэкономической деятельности (ВЭД).

В последнее время на публичное обсуждение и оценку регулирующего воздействия вынесен ряд проектов решений Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) в сферах таможенного регулирования и таможенно-тарифного и нетарифного регулирования.

Порядок мониторинга выполнения условий применения на территории РФ понятия «Промышленная сборка транспортных средств» будет устанавливать Минэкономразвития. Это следует из постановления Правительства РФ Дмитрия Медведева.

С 10 октября на границе Казахстана с Киргизией усилен ветеринарный контроль. Усиление контроля введено в рамках борьбы с "серым" импортом.

Очередь из более 900 грузовых автомобилей стоит на границе Белоруссии с Литвой из-за работ по наладке программного обеспечения в литовских пунктах пропуска. Об этом сообщает Государственный пограничный комитет Белоруссии.

1 октября министр коммерции КНР Чжун Шань и министр по торговле Евразийской экономической комиссии Вероника Никишина подписали совместное заявление об официальном завершении переговоров по торгово-экономическому сотрудничеству между Китаем и Евразийским экономическим союзом. Церемония подписания соглашения состоялась в китайском городе Ханчжоу.

/ Статьи

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ И НАСТОЙЧИВАЯ КОМАНДА МОЖЕТ ПЕРЕИГРАТЬ РЫНОК

малахов
Михаил Малахов,
управляющий партнер
компании LogLab

На вопросы журнала "Логистика" отвечает Михаил Малахов, управляющий партнер компании LogLab.

- LogLab продемонстрировала агрессивный рост в 65% по итогам 2013 года, насколько амбициозные цели Вы ставите на 2014 год?

— В преддверии 2013 года нашими ключевыми задачами были предложение клиентам наиболее эффективных решений по оптимизации логистических процессов и победа в нескольких крупных тендерах. В их числе тендеры на организацию полного комплекса логистики для крупного игрока телекоммуникационного сектора и на реализацию логистических схем для нефтегазового сектора и одной из крупнейших FMCG-компаний. В 2014 году мы должны воплотить предложенные решения в жизнь и выполнить взятые на себя обязательства по выигранным тендерам в полной мере.

Цели на 2014 год по амбициозности не уступают результатам прошлого года. Уже сейчас можно говорить о том, что компания покажет 20%-ный рост относительно итогов 2013 года, который будет достигнут за счет расширения клиентской базы и качественного изменения нашего предложения. Особое внимание мы уделяем интенсивному развитию комплексных услуг, мультимодальных перевозок «от двери до двери» и таможенному оформлению в части классификационных решений. В 2014 году мы планируем укрепить свои позиции в работе с нефтегазовым сектором, а также продолжить экспансию в агропромышленный комплекс и ракетостроение.

— Каких изменений в тарифах и объемах на логистическом рынке России Вы ожидаете в 2014-2016 гг.?

— На рынке наблюдается несколько разнонаправленных трендов, поэтому сложно говорить о прогнозах сроком на 3 года. Что касается 2014 года, то логистический рынок покажет умеренный рост в 3-5%. Будет наблюдаться перераспределение долей среди участников рынка за счет качественного изменения спроса. Комплексные услуги и полноценный логистический аутсорсинг будут набирать вес, в то время как объем грузоперевозок продолжит сокращаться.

— Готовы ли Вы в ближайшие 2-3 года инвестировать в бизнес в России несмотря на все политические изменения?

— Мы верим в то, что делаем, в рынок и в страну, где мы работаем и развиваемся. У нас есть четкий инвестиционный план, рассчитанный на 3 года, и мы не планируем его корректировать. Более того, объем инвестиций в этом году рекордный за все 12 лет существования нашей компании — в 2014 году мы вложим в развитие бизнеса в 5 раз больше, нежели за последние 3 года. Это связано с вводом в эксплуатацию новых складских площадей, совершенствованием ^-сервисов, набором и обучением дополнительного кадрового состава.

— Крупнейшие игроки на рынке логистических услуг России при определении стратегий своего развития в основном делают ставку на увеличение масштаба бизнеса, завоевание или удержание лидерских позиций, иными словами, придерживаются позиции, что «быть большим всегда хорошо». А какой жизненной философии придерживается Ваша компания? Какова стратегия ее развития?

— Несмотря на общепринятое мнение, что объем и размеры бизнеса — основные показатели успеха, мы ставим во главу угла эффективность. В своей деятельности мы фокусируемся на постоянной оптимизации как при разработке решений для клиентов, так и в организации внутренних бизнес-процессов. Поэтому размер бизнеса для нас не является критерием оценки работы и самоцелью. Большее внимание мы уделяем таким показателям, как удовлетворенность и лояльность клиентов, отток клиентов и востребованность наших услуг на рынке.

— Психологически Вам комфортнее отвоевать клиента у сильного конкурента на традиционном рынке или Вы предпочитаете поискать креативное решение и найти клиента, который не избалован вниманием, который еще только «дозревает» до того, чтобы стать клиентом логистического оператора?

— Мы предпочитаем своего клиента, разделяющего наши ценности и нацеленного на командную работу по созданию эффективной логистической сети и построению доверительных отношений с партнерами.

— Что для Вас важнее — найти нового клиента или предложить существующему какое-то новое решение, которое позволит Вам заработать, а ему при этом сэкономить? Насколько для Вас важна лояльность Вашего клиента?

— Эти способы ведения бизнеса не являются взаимоисключающими. Бизнес клиента должен становиться эффективнее не только за счет экономии и лучшего распределения инвестиций, но и за счет новых возможностей, которые открываются благодаря внедрению наших услуг. Лояльность нашего клиента — это высшая оценка деятельности, и именно к ней мы стремимся в каждой коммуникации. В подтверждение своих слов могу сказать, что, по оценке на 2013 год, 95% клиентов обратились к нам по рекомендациям своих коллег по цепочке поставок, а отток клиентов у нас самый низкий по отрасли.

— Изменилась ли география Вашего присутствия за прошедший год и каковы планы региональной экспансии на 2014 год? Какие регионы Вы считаете ключевыми для себя?

— В 2013 году компания LogLab увеличила свое присутствие в регионах на 20%. Мы не выделяем ключевых, так как зона наших интересов охватывает Россию целиком с акцентом на региональном развитии. К 2015 году мы планируем довести общее количество складов до 90 в 86 городах России. Мы уверены, что эти площади будут востребованы, и на данный момент уже есть несколько заказчиков, которые проявили интерес к нашему предложению. Аналогичного предложения на рынке пока не существует.

— Изменилось ли Ваше видение развития компании в связи с вхождением новых территорий в состав России?

— Это крупное геополитическое и макроэкономическое событие, все значение которого только предстоит оценить в будущем. Однако уже сейчас Крым открывает широкие возможности перед логистическими операторами. Например, прямое сообщение с Болгарией, Румынией и Турцией, сокращение транзитных сроков на 2 недели ввиду отсутствия необходимости огибать Европу. Мы будем использовать новые возможности лучшим образом для наших клиентов и собственного развития.

— Каких изменений на логистических рынках Вы ожидаете в ближайшие годы? В какие новые сектора экономики двинутся основные логистические операторы? За счет каких направлений собирается расти Ваша компания?

— Можно выделить следующие макроэкономические тренды, которые оказывают значительное влияние на развитие логистического рынка в России: снижение объема импорта, сокращение объемов промышленного производства в России и увеличение количества универсальных торговых сетей, самостоятельно выполняющих логистические функции. Как я уже говорил, в 2014 году рынок транспортно-логистических услуг может вырасти на 3-5% в денежном выражении.

В числе основных драйверов роста — креативный подход к разработке эффективных логистических решений в целях соответствия повышенным требованиям клиентов, а также рост доли участников бизнеса, которые прибегают к аутсорсингу логистических услуг с целью оптимизации не только затрат, но и соответствующих бизнес-процессов. Также можно отметить усиление тенденции импортозамещения, спровоцированное ростом стоимости валют (евро и доллара США).

Интересы российских логистических операторов лежат в рамках регионального развития и рынка электронной коммерции. LogLab, как я и говорил ранее, в 2014 г. будет плотнее работать с игроками нефтегазового сектора, а также расширит зону влияния в агропромышленном комплексе и ракетостроении. В 2015 г. LogLab выйдет с предложением по логистике для рынка электронной коммерции.

— Недавно LogLab анонсировала начало работы на российском рынке сельскохозяйственной продукции. Почему именно аграрный сектор? Все крупнейшие логистические операторы рвутся в онлайн-ритейл! Вы не испытываете опасений, собираясь инвестировать в сектор экономики, погубивший не одно благое начинание в нашей стране? Считаете ли Вы наш аграрный рынок достаточно зрелым для потребления услуг 3PL- провайдера?

— Выход на рынок сельскохозяйственной продукции не исключает завоевания онлайн-ритейла. Хотел бы отметить, что аграрный сектор находится в стадии становления, а это самое подходящее время для того, чтобы занять свою позицию на рынке и заработать хорошую репутацию. Кроме того, в 2014 году предусмотрено субсидирование сельскохозяйственного производства в размере 118 590,36 млн рублей, а в рамках государственной программы по развитию сельского хозяйства до 2020 года планируется поставка сельскохозяйственной техники со скидкой сельскохозяйственным товаропроизводителям, в том числе 12,6 тыс. тракторов, 5,3 тыс. зерноуборочных комбайнов, 1,3 тыс. кормоуборочных комбайнов. Эти цифры подтверждают идею о хороших возможностях для логистических операторов. Более того, 3PL-провайдеры способны обеспечить высокий уровень сервиса, который может переориентировать внутренний продовольственный рынок с импорта на режим самообеспечения, ведь именно благодаря отлаженной логистике наш рынок и был захвачен иностранным продовольствием.

Логистический аутсорсинг скрывает огромные возможности для игроков агропромышленного комплекса и является значимым конкурентным преимуществом. Наш многолетний опыт работы со сложным оборудованием позволяет выйти с конкретным предложением к производителям и дистрибьюторам сельскохозяйственного оборудования и обеспечить потребности в логистике российских животноводческих предприятий.

— Спасибо за интервью, надеемся, у Вас все получится! Будем рады видеть Вас снова на страницах нашего журнала!

 

КРАТКАЯ СПРАВКА О КОМПАНИИ

■ LogLab — 3PL-провайдер с самой широкой филиальной сетью на территории РФ. Предоставляет услуги в области транспортной, складской и информационной логистики, а также весь спектр услуг в качестве таможенного брокера. За 12 лет успешной работы на логистическом рынке команда LogLab реализовала более 50 проектов уровня 3PL-оператора для клиентов из различных отраслей.

■ На сегодняшний день компания LogLab обладает складскими площадями в 23-х городах России. Кроме того, благодаря мощной и гибкой IT-системе LogLab в качестве поставщика обеспечивает высокий уровень интеграции в цепочке создания ценности клиента. С сентября 2010 года компания является членом — учредителем организации GlobalLogisticsNetwork (GLN) — международного объединения трансgортно-логистических компаний с объемом годовой выручки до 200 млн долларов. На настоящий момент ассоциация объединяет 450 компаний из 110 стран мира.

■ В число ключевых клиентов LogLab входят Ericsson, «Газимпорт», CumminsKama, Compulink, Datatel, Foton, Huawei, Jungheinrich, Luxgen, Mercedes-Benz, NokiaSiemensNetwork, NVisionGroup, Puratos, P&G, Sollers, TaylorMadeGlass&SystemsLtd, Tele2. Уникальные проекты были реализованы для таких клиентов, как Сбербанк, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Воентелеком, Федеральная служба безопасности, Почта России.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 26 июня 2014 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Вместо корректировки - отказные письма

Общеизвестно, что у насВ таможенная стоимость (ТС)В экспортно-импортного товара фактически является налоговой базой. Ведь именно она лежит в основе исчисления размеров и суммВ таможенных платежейВ (пошлины, таможенные сборы, акцизы, НДС), которые поступают в государственную казну отВ внешнеэкономической деятельности (ВЭД).

 17 октября 2017 / Таможня

Решат после обсуждения

В последнее время на публичное обсуждение и оценку регулирующего воздействия вынесен ряд проектов решений Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) в сферах таможенного регулирования и таможенно-тарифного и нетарифного регулирования.

 12 октября 2017 / Таможня

Промсборка: вариант три, но не факт

Порядок мониторинга выполнения условий применения на территории РФ понятия В«Промышленная сборка транспортных средствВ» будет устанавливать Минэкономразвития. Это следует из постановления Правительства РФ Дмитрия Медведева.

 11 октября 2017 / Таможня

Разрешайте споры до суда и вне его

У недовольных решениями или действиями таможенных органов участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) всегда есть шанс добиться справедливости. Причем сделать это можно, не обращаясь в суды, а просто подав правильно составленную жалобу в таможенные органы.

 10 октября 2017 / Таможня

Валютное регулирование подправят

Министерство финансов России предложило распространить нормы законодательства, касающиеся невозврата валюты, к операциям, которые не предусматривают ввоза товаров на территорию РФ. Соответствующий проект поправок в закон В«О валютном регулировании и валютном контролеВ» опубликован на портале раскрытия проектов нормативно-правовых актов.

 9 октября 2017 / Таможня

Carrefour делает ставку на литий-ионную технологию STILL

Сеть магазинов Carrefour в Италии сделала выбор в пользу нового парка низкоподъемных тележек STILLВ серии EXU с литий-ионной технологией: новые аккумуляторы, установленные на 66 машинах, можно заряжать в любом месте и в любое время, они экологичны и не требуют технического обслуживания.

 21 сентября 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Институт логистики и цепей поставок (или логистики и систем поставок) (специалитет- 5,5 лет, бакалавриат - 4 года, магистратура - 2 года, аспирантура - 3 года)

Подготовка профиля логиста по направлению В«Логистика ицепи поставокВ»

 23 августа 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Анализ динамики и структуры пассажирских перевозок Московского транспортного узла: статистика пассажирских перевозок воздушным и железнодорожным транспортом

Москва - не только крупный деловой и культурный центр России, но и крупнейший транспортный хаб, через который перемещаются миллионы людей, путешествующих с различными целями.

 21 августа 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Методика расчета емкости товарных сегментов рынка транспортно-логистических услуг по усредненным плечам в разрезе звеньев доставки (Первая миля, Межтерминал, Последняя миля) на примере фармацевтической продукции

Рынок транспортно-логистических услуг в России по итогам 2014 года оценивается в 8,1 трлн руб., при этом на долю контрактной логистики приходится не более 32%. Эти цифры говорят о том, что доля аутсорсинга в общей структуре логистического рынка России к 2020 году, по самым оптимистичным прогнозам, составит не более 40-45%.

 17 августа 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Интегрированные системы освещения в складской логистике

Современного человека давно не удивляют скорость развития технологий и повсеместное внедрение интеллектуальных систем: даже в быту мы используем все больше умных приборов, не говоря уже о профессиональных областях.

 16 августа 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog