Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Группа ГАЗ в рамках выставки «ЭкспоСитиТранс» представила электробус нового поколения на базе городского низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292. Заказчиком создания электробуса выступил Мосгортранс. Документы о передаче машины в тестовую эксплуатацию заказчику подписали президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин и генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

"Комендантский проспект" лидирует по обеспеченности объектами стритритейла, "Проспект Просвещения" - по их количеству

Специалисты отдела коммерческой недвижимости инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet отметили, что за год среди покупателей объектов стрит-ритейла на 18% увеличилось количество индивидуальных предпринимателей. Классическое для сегмента распределение спроса в пользу инвесторов, а не владельцев бизнеса изменилось в пользу последних: доля покупок для собственного бизнеса выросла с 10 до 20% от общего числа сделок, а на инвестиции приходится теперь не 90%, а 80%. При этом покупательские предпочтения в стрит-ритейле сместились в сторону спальных районов с новой застройкой.

С 1 июня распределением терминалов "ЭРА-ГЛОНАСС" займутся официальные таможенные представители. "Сумотори-Авто" - один из уполномоченных агентов АО "ГЛОНАСС" в Приморье - В прекращает продажу физлицам.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев принял участие в саммите стран-членов Организации Черноморского экономического сотрудничества (ОЧЭС) в Стамбуле.

Россельхознадзор с 19 мая ввел временные ограничения на поставки в Россию продукции ряда белорусских производителей сухого молока, сыра и масла. Ранее ведомство ужесточило контроль девяти белорусских предприятий.

/ Статьи

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СТАНДАРТИЗАЦИИ И МЕТОДОВ РАСЧЕТА СТЕЛЛАЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

стеллажи

АЛЕКСАНДР КРАУС

ООО «Юнгхайнрих

подъемно-погрузочная техника»,

МГТУ им. Н.Э. Баумана,

кафедра «Подъемно-транспортные системы»

Значительное отставание Российской Федерации от современных тенденций в применении новейших методик расчета, материалов и видов производства, для большинства специалистов является неоспоримым фактом. Для устранения пробела между морально устаревшими СНиПами и европейскими нормами EN соответствующими органами сначала было принято решение о создании свода правил (СП) по расчетам металлоконструкций (СП 16.13330.2011 Стальные конструкции — актуализированная версия СНиП II-23-81). Но, так как о гармонизации с европейскими стандартами при создании СП можно было говорить весьма относительно, в силу принципиальных различий в структуре и содержании рассматриваемых документов, обусловленных различиями инженерных школ России и Европы, то в данный момент рассматривается принятие Еврокода в качестве одного из основных документов по расчетам металлоконструкций. в частности, это вызвано необходимостью создания базы нормативной документации, описывающей такую актуальную область промышленного производства, как изделия из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК).

Остановимся несколько подробнее на сопоставительном анализе двух документов — Еврокод EN 1993-1-1 и СП 16.13330.2011 Стальные конструкции.

В указанных стандартах определение параметров, определяющих надежность и безопасность строительных конструкций, выполняется по методикам и рекомендациям, содержащимся в соответствующих разделах нормативных документов. Эти методики, как правило, имеют существенные различия из-за существенных различий инженерных школ Европы и России (Советского Союза), начиная от трактовки предельных состояний, подходов к пониманию работы стальных конструкций и кончая видом расчетных формул.

Таким образом, при определенных допущениях по методикам расчетов, либо принятию в качестве основных методик из EN 1993-1-1, возможна полная или, как минимум, частичная гармонизация отечественной нормативной базы с европейскими аналогами и появление в связи с этим актуальных стандартов, ориентированных на современное производство.

Помимо общих проблем, связанных со стандартизацией расчетов ЛСТК, также достаточно актуальной является разработка прикладных стандартов, связанных, например, с такой продукцией, как высотные стеллажи для современных складов. В связи с появившимся спросом на значительные объемы стеллажных металлоконструкций, отечественные производители постепенно освоили их изготовление, со временем добившись приемлемого качества своей продукции. на данный момент в России насчитывается около 20 производителей стеллажей, из них крупных — порядка 5—6. Данная оценка является в определенной степени субъективной, так как абсолютно открытой статистики производственных показателей не существует.

В настоящее время при расчетах металлоконструкций стеллажей производители вынуждены использовать нормативы СП / СНиП, а также прибегать к помощи расчетных программ, в той или иной степени учитывающих зарубежные нормативы. в частности, это касается расчетных схем для возможного варьирования параметров в зависимости от компоновки системы. под компоновкой системы подразумевается схема установки балок стеллажа по высоте, количество уровней хранения, а также количество секций в одном ряду стеллажа. Также в родственном нормативе на расчеты металлоконструкций (EN 15512) учитывается проблема определения вида зацепа балки, а именно податливость такого соединения и, соответственно, применение различных расчетных схем. Этот нюанс, а именно метод крепления балки к стойке, является одним из наиболее существенных в расчетах стеллажных конструкций, но в отечественной практике с этим пока не приходится сталкиваться.

В свете все более частых случаев обрушения стеллажных конструкций проблема актуализации базы нормативных документов по проектированию и расчетам стеллажей становится все более релевантной; в скорейшей разработке стандартов, учитывающих все тонкости проектирования высотных стеллажей, заинтересованы как производители, так и потребители данного вида продукции.

Библиографический список:

1. Сопоставительный анализ Еврокода EN 1993-1-1:2005 «Проектирование стальных конструкций. Часть 1-1. Общие правила и правила для зданий и сооружений» с российскими нормативными документами в строительстве, техредакция ЦНИИПСК.

стеллажи

АЛЕКСАНДР ДЕНИСОВ

ТК253,

ответственный секретарь

ТК253 «СКЛАДСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ» ПО ТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЛАНА СТАНДАРТИЗАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА НАЦИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ГОСТ Р СКЛАДСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. СТЕЛЛАЖИ СБОРНО-РАЗБОРНЫЕ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ»

Проект национального стандарта разработан согласно программе национальной стандартизации по ТК253 на 2011 год. Шифр задания плана ГС 1.2.253.-1.001.11.

Главная цель стандарта состоит в том, чтобы привести основные нормы изготовления отечественного оборудования в соответствие с современными зарубежными стандартами. Нормы, определенные в данном стандарте, могут также использоваться для оценки и использования ранее разработанных и выпускающихся промышленностью изделий.

В стандарте сформулированы важные для безопасности работы складов требования к сборно-разборным стеллажам, применяемым в складском хозяйстве. Они затрагивают, в том числе, функции и рабочие характеристики по надежности, условия эксплуатации, процессы проектирования и разработки складских систем, а также техническое обслуживание. Наши национальные стандарты по технологиям обеспечения качества и надежности к 2011 году кардинально устарели. При этом разработчикам и изготовителям приходится сталкиваться с тем, что зарубежные заказчики требуют выполнять работы в соответствии с международными стандартами.

В проекте окончательной редакции национального стандарта, представляемого на утверждение, учтены основные нормативные положения международных стандартов.

Стремительное развитие техники и технологий за прошедшие годы, появление новых технических средств, разработка взаимоувязанных новых стандартов для систем контроля и управления, важных для безопасности, потребовали введения новых норм стандарта, использования новых терминов, а также применения принципов системной инженерии. Область применения настоящего стандарта охватывает производство и эксплуатацию стеллажных конструкций различного назначения.

В процессе работ мы обеспечили доступность проекта стандарта заинтересованным лицам и организациям для ознакомления и публичного обсуждения.

Первая редакция проекта национального стандарта была разослана организациям, проявившим заинтересованность в рассмотрении проекта стандарта. Их замечания и предложения мы учли при разработке окончательной редакции проекта стандарта и при принятии решения ТК253 по данному проекту.

Проект предварительного стандарта сдан в Ростехрегулирование для подготовки к утверждению 9 ноября 2012 года.

Проект стандарта можно посмотреть на сайтах Национального объединения производителей и поставщиков складского оборудования www.fem-rus.ru и ОАО «ВИАС» www.vias-sklad.ru.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 19 июня 2013 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Группа ГАЗ представила электробус нового поколения

Группа ГАЗ в рамках выставки В«ЭкспоСитиТрансВ» представила электробус нового поколения на базе городского низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292. Заказчиком создания электробуса выступил Мосгортранс. Документы о передаче машины в тестовую эксплуатацию заказчику подписали президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин и генеральный директор ГУП В«МосгортрансВ» Евгений Михайлов.

 24 мая 2017 / Логистика

Особенности рынка встроенных помещений около станций метро в спальных районах Санкт-Петербурга

"Комендантский проспект" лидирует по обеспеченности объектами стритритейла, "Проспект Просвещения" - по их количеству

 23 мая 2017 / Логистика

Спрос малого бизнеса на стрит-ритейл за год вырос на 18%

Специалисты отдела коммерческой недвижимости инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet отметили, что за год среди покупателей объектов стрит-ритейла на 18% увеличилось количество индивидуальных предпринимателей. Классическое для сегмента распределение спроса в пользу инвесторов, а не владельцев бизнеса изменилось в пользу последних: доля покупок для собственного бизнеса выросла с 10 до 20% от общего числа сделок, а на инвестиции приходится теперь не 90%, а 80%. При этом покупательские предпочтения в стрит-ритейле сместились в сторону спальных районов с новой застройкой.

 22 мая 2017 / Логистика

Кодекс Союза получил право на жизнь

После подписания Президентом Беларуси Александром Лукашенко 11 апреля Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС) страны Союза начали внутригосударственные процедуры, предшествующие его ратификации. ТК ЕАЭС сможет вступить в силу с момента получения Евразийской экономической комиссией (ЕЭК) уведомлений о ратификации от пяти стран Союза.

 18 мая 2017 / Таможня

ТК ЕАЭС как стимул модернизации

В условиях сменяющихся словно в калейдоскопе, а зачастую и накладывающихся друг на друга различного рода В«мировых кризисовВ» - финансовых, экономических, производственных, в том числе в высокотехнологичных отраслях, ключевой целью современной внешнеэкономической политики Российской Федерации, несомненно, должно быть обеспечение неуклонного роста ее технологического потенциала, поддержание экономической стабильности, укрепление роли на мировой арене.

 17 мая 2017 / Таможня

Группа ГАЗ представила электробус нового поколения

Группа ГАЗ в рамках выставки В«ЭкспоСитиТрансВ» представила электробус нового поколения на базе городского низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292. Заказчиком создания электробуса выступил Мосгортранс. Документы о передаче машины в тестовую эксплуатацию заказчику подписали президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин и генеральный директор ГУП В«МосгортрансВ» Евгений Михайлов.

 24 мая 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Особенности рынка встроенных помещений около станций метро в спальных районах Санкт-Петербурга

"Комендантский проспект" лидирует по обеспеченности объектами стритритейла, "Проспект Просвещения" - по их количеству

 23 мая 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Спрос малого бизнеса на стрит-ритейл за год вырос на 18%

Специалисты отдела коммерческой недвижимости инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet отметили, что за год среди покупателей объектов стрит-ритейла на 18% увеличилось количество индивидуальных предпринимателей. Классическое для сегмента распределение спроса в пользу инвесторов, а не владельцев бизнеса изменилось в пользу последних: доля покупок для собственного бизнеса выросла с 10 до 20% от общего числа сделок, а на инвестиции приходится теперь не 90%, а 80%. При этом покупательские предпочтения в стрит-ритейле сместились в сторону спальных районов с новой застройкой.

 22 мая 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Андрей Майоров: «В2С – это серьезная история роста»

– Андрей Валерьевич, расскажите, как компании удается быстро улавливать тенденции рынка и на протяжении последних лет показывать впечатляющие результаты?

 24 апреля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Николай Воинов: «Мы искали и находили новые возможности»

– Николай, вы возглавляли компанию DPD в период ее уверенного поступательного развития. Тогда бренд компании стал узнаваемым, и она уверенно вошла в число ведущих логистических операторов России…

 20 апреля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog