Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

В России не будут в будущем году повышать акцизы на крепкий алкоголь. Их индексация на уровень инфляции предусмотрена лишь в 2020. Об этом сообщил директор департамента налоговой и таможенной политики Минфина Алексей Сазанов. Он также сообщил, что министерство не поддерживает предложение отменить транспортный налог в пользу повышенного акциза на бензин.

Автопроизводители, промышленные предприятия, уполномоченные экономические операторы и участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД), отвечающие критериям низкого уровня риска, включены ФТС России в «зеленый сектор». Он формируется в рамках создания условий для развития ВЭД и благоприятного инвестиционного климата.

Северо-Западное таможенное управление (СЗТУ) проанализировало практику по привлечению участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) к административной ответственности за нарушения таможенных правил и валютного законодательства и рассмотрело оценку этой деятельности судебными инстанциями различных уровней.

Работа по борьбе с распространением контрафактной продукции среди стран Евразийского экономического союза нуждается в единых правилах, заявил заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов.

Президент России Владимир Путин внес на ратификацию в Госдуму договор о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза. Соответствующий документ опубликован в понедельник 11 сентября в электронной базе нижней палаты парламента.

11 сентября пройдет деловой форум "ЕАЭС - Греция: новый мост для сотрудничества и развития" в Салониках в рамках ежегодной международной выставки TIF Helexpo, которая ежегодно проводится в греческом городе Салоники уже более девяноста лет.

/ Статьи

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СТАНДАРТИЗАЦИИ И МЕТОДОВ РАСЧЕТА СТЕЛЛАЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

стеллажи

АЛЕКСАНДР КРАУС

ООО «Юнгхайнрих

подъемно-погрузочная техника»,

МГТУ им. Н.Э. Баумана,

кафедра «Подъемно-транспортные системы»

Значительное отставание Российской Федерации от современных тенденций в применении новейших методик расчета, материалов и видов производства, для большинства специалистов является неоспоримым фактом. Для устранения пробела между морально устаревшими СНиПами и европейскими нормами EN соответствующими органами сначала было принято решение о создании свода правил (СП) по расчетам металлоконструкций (СП 16.13330.2011 Стальные конструкции — актуализированная версия СНиП II-23-81). Но, так как о гармонизации с европейскими стандартами при создании СП можно было говорить весьма относительно, в силу принципиальных различий в структуре и содержании рассматриваемых документов, обусловленных различиями инженерных школ России и Европы, то в данный момент рассматривается принятие Еврокода в качестве одного из основных документов по расчетам металлоконструкций. в частности, это вызвано необходимостью создания базы нормативной документации, описывающей такую актуальную область промышленного производства, как изделия из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК).

Остановимся несколько подробнее на сопоставительном анализе двух документов — Еврокод EN 1993-1-1 и СП 16.13330.2011 Стальные конструкции.

В указанных стандартах определение параметров, определяющих надежность и безопасность строительных конструкций, выполняется по методикам и рекомендациям, содержащимся в соответствующих разделах нормативных документов. Эти методики, как правило, имеют существенные различия из-за существенных различий инженерных школ Европы и России (Советского Союза), начиная от трактовки предельных состояний, подходов к пониманию работы стальных конструкций и кончая видом расчетных формул.

Таким образом, при определенных допущениях по методикам расчетов, либо принятию в качестве основных методик из EN 1993-1-1, возможна полная или, как минимум, частичная гармонизация отечественной нормативной базы с европейскими аналогами и появление в связи с этим актуальных стандартов, ориентированных на современное производство.

Помимо общих проблем, связанных со стандартизацией расчетов ЛСТК, также достаточно актуальной является разработка прикладных стандартов, связанных, например, с такой продукцией, как высотные стеллажи для современных складов. В связи с появившимся спросом на значительные объемы стеллажных металлоконструкций, отечественные производители постепенно освоили их изготовление, со временем добившись приемлемого качества своей продукции. на данный момент в России насчитывается около 20 производителей стеллажей, из них крупных — порядка 5—6. Данная оценка является в определенной степени субъективной, так как абсолютно открытой статистики производственных показателей не существует.

В настоящее время при расчетах металлоконструкций стеллажей производители вынуждены использовать нормативы СП / СНиП, а также прибегать к помощи расчетных программ, в той или иной степени учитывающих зарубежные нормативы. в частности, это касается расчетных схем для возможного варьирования параметров в зависимости от компоновки системы. под компоновкой системы подразумевается схема установки балок стеллажа по высоте, количество уровней хранения, а также количество секций в одном ряду стеллажа. Также в родственном нормативе на расчеты металлоконструкций (EN 15512) учитывается проблема определения вида зацепа балки, а именно податливость такого соединения и, соответственно, применение различных расчетных схем. Этот нюанс, а именно метод крепления балки к стойке, является одним из наиболее существенных в расчетах стеллажных конструкций, но в отечественной практике с этим пока не приходится сталкиваться.

В свете все более частых случаев обрушения стеллажных конструкций проблема актуализации базы нормативных документов по проектированию и расчетам стеллажей становится все более релевантной; в скорейшей разработке стандартов, учитывающих все тонкости проектирования высотных стеллажей, заинтересованы как производители, так и потребители данного вида продукции.

Библиографический список:

1. Сопоставительный анализ Еврокода EN 1993-1-1:2005 «Проектирование стальных конструкций. Часть 1-1. Общие правила и правила для зданий и сооружений» с российскими нормативными документами в строительстве, техредакция ЦНИИПСК.

стеллажи

АЛЕКСАНДР ДЕНИСОВ

ТК253,

ответственный секретарь

ТК253 «СКЛАДСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ» ПО ТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЛАНА СТАНДАРТИЗАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА НАЦИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ГОСТ Р СКЛАДСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. СТЕЛЛАЖИ СБОРНО-РАЗБОРНЫЕ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ»

Проект национального стандарта разработан согласно программе национальной стандартизации по ТК253 на 2011 год. Шифр задания плана ГС 1.2.253.-1.001.11.

Главная цель стандарта состоит в том, чтобы привести основные нормы изготовления отечественного оборудования в соответствие с современными зарубежными стандартами. Нормы, определенные в данном стандарте, могут также использоваться для оценки и использования ранее разработанных и выпускающихся промышленностью изделий.

В стандарте сформулированы важные для безопасности работы складов требования к сборно-разборным стеллажам, применяемым в складском хозяйстве. Они затрагивают, в том числе, функции и рабочие характеристики по надежности, условия эксплуатации, процессы проектирования и разработки складских систем, а также техническое обслуживание. Наши национальные стандарты по технологиям обеспечения качества и надежности к 2011 году кардинально устарели. При этом разработчикам и изготовителям приходится сталкиваться с тем, что зарубежные заказчики требуют выполнять работы в соответствии с международными стандартами.

В проекте окончательной редакции национального стандарта, представляемого на утверждение, учтены основные нормативные положения международных стандартов.

Стремительное развитие техники и технологий за прошедшие годы, появление новых технических средств, разработка взаимоувязанных новых стандартов для систем контроля и управления, важных для безопасности, потребовали введения новых норм стандарта, использования новых терминов, а также применения принципов системной инженерии. Область применения настоящего стандарта охватывает производство и эксплуатацию стеллажных конструкций различного назначения.

В процессе работ мы обеспечили доступность проекта стандарта заинтересованным лицам и организациям для ознакомления и публичного обсуждения.

Первая редакция проекта национального стандарта была разослана организациям, проявившим заинтересованность в рассмотрении проекта стандарта. Их замечания и предложения мы учли при разработке окончательной редакции проекта стандарта и при принятии решения ТК253 по данному проекту.

Проект предварительного стандарта сдан в Ростехрегулирование для подготовки к утверждению 9 ноября 2012 года.

Проект стандарта можно посмотреть на сайтах Национального объединения производителей и поставщиков складского оборудования www.fem-rus.ru и ОАО «ВИАС» www.vias-sklad.ru.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 19 июня 2013 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Акциз как катализатор контрабанды

В России не будут в будущем году повышать акцизы на крепкий алкоголь. Их индексация на уровень инфляции предусмотрена лишь в 2020. Об этом сообщил директор департамента налоговой и таможенной политики Минфина Алексей Сазанов. Он также сообщил, что министерство не поддерживает предложение отменить транспортный налог в пользу повышенного акциза на бензин.

 19 сентября 2017 / Таможня

Курсом на «зеленый сектор»

Автопроизводители, промышленные предприятия, уполномоченные экономические операторы и участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД), отвечающие критериям низкого уровня риска, включены ФТС России в В«зеленый секторВ». Он формируется в рамках создания условий для развития ВЭД и благоприятного инвестиционного климата.

 18 сентября 2017 / Таможня

Судебная практика – подспорье для бизнеса

Северо-Западное таможенное управление (СЗТУ) проанализировало практику по привлечению участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) к административной ответственности за нарушения таможенных правил и валютного законодательства и рассмотрело оценку этой деятельности судебными инстанциями различных уровней.

 14 сентября 2017 / Таможня

Для таможни ЦЭДы не должны стать самоцелью

В комплексной программе развития ФТС России до 2020 года, а также в проекте плана дополнительных мероприятий для включения в дорожную карту В«Совершенствование таможенного администрированияВ» есть раздел В«Совершенствование таможенного администрирования за счет концентрации декларирования товаров на таможенных постах - Центрах электронного декларирования (ЦЭД)В».

 12 сентября 2017 / Таможня

Когда автомобиль идет транзитом

При осуществлении транзита личного автомобиля по территории Российской Федерации граждане государств - членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС) нередко сталкиваются с проблемами на таможне.

 11 сентября 2017 / Таможня

Институт логистики и цепей поставок (или логистики и систем поставок) (специалитет- 5,5 лет, бакалавриат - 4 года, магистратура - 2 года, аспирантура - 3 года)

Подготовка профиля логиста по направлению В«Логистика ицепи поставокВ»

 23 августа 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Анализ динамики и структуры пассажирских перевозок Московского транспортного узла: статистика пассажирских перевозок воздушным и железнодорожным транспортом

Москва - не только крупный деловой и культурный центр России, но и крупнейший транспортный хаб, через который перемещаются миллионы людей, путешествующих с различными целями.

 21 августа 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Методика расчета емкости товарных сегментов рынка транспортно-логистических услуг по усредненным плечам в разрезе звеньев доставки (Первая миля, Межтерминал, Последняя миля) на примере фармацевтической продукции

Рынок транспортно-логистических услуг в России по итогам 2014 года оценивается в 8,1 трлн руб., при этом на долю контрактной логистики приходится не более 32%. Эти цифры говорят о том, что доля аутсорсинга в общей структуре логистического рынка России к 2020 году, по самым оптимистичным прогнозам, составит не более 40-45%.

 17 августа 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Интегрированные системы освещения в складской логистике

Современного человека давно не удивляют скорость развития технологий и повсеместное внедрение интеллектуальных систем: даже в быту мы используем все больше умных приборов, не говоря уже о профессиональных областях.

 16 августа 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

В торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга на сегмент F&B приходится только 4-5% площадей

JLL представляет результаты исследования рынка общепита

 15 августа 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog