Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

«Магнит» объявил о запуске собственного сервиса доставки из «Магнит Косметик». В тестовом режиме к услуге подключены магазины «Магнит Косметик» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

Промышленные наливные полы выступают надежным решением, когда речь идет о строительстве или ремонте коммерческих зданий. Такой вид покрытий отличают привлекательный внешний вид, прочность и высокие эксплуатационные характеристики.

В России хотят ввести регламент, согласно которому производители фастфуда будут указывать подробный состав продукта, а также снабжать его надписями о вреде для здоровья.

Россельхознадзор получил возможность отслеживать по России транзит продукции из стран, подпавших под российское продовольственное эмбарго.

Впервые обмен юридически значимыми электронными документами между компаниями в России и Белоруссии обеспечили СберКорус и белорусский EDI-провайдер "Современные технологии торговли".

/ Статьи

Порт Владивостока обретет свободу

В России завершились публичные слушания проекта закона «О свободном порте Владивостока». Информация об их итогах размещена на Едином портале проектов федеральных нормативных правовых актов. Как следует из документа, новый режим должен будет охватить 7 районов и городских округов Приморья сроком на 70 лет.

Напомним, что предложение наделить Владивосток статусом свободного порта было высказано президентом Владимиром Путиным в послании Федеральному собранию 4 декабря 2014 года. Поэтому никто не сомневается, что в том или ином виде эта идея будет реализована. Ответственным за разработку проекта соответствующего закона назначили Министерство по развитию Дальнего Востока (Минвостокразвития). Из представленного ведомством документа, как сообщил «Коммерсантъ», следует, что резидентами свободной зоны могут стать не только порты, но и аэропорты, предприятия и компании, работающие в туриндустрии.

Участники свободного порта также получат облегченный налоговый режим, свободную таможенную зону и территорию под развитие своего бизнеса. На тех, кто уже работает в ОЭЗ во Владивостоке, новые льготы не распространяются. Среди прочего в проекте закона прописаны охватываемые свободным портом территории, условия получения статуса резидента и ведения бизнеса.

Предприятия, вошедшие в порто-франко получат множество преференций, среди которых облегченный налоговый режим, свободная таможенная зона и территория под развитие бизнеса. Однако закон не коснется уже действующих особых экономических зон (ОЭЗ) и территорий опережающего развития (ТОР).

В январе стало известно, что в льготную зону может попасть почти все побережье края и аэропорт Владивостока. В законопроекте идея сохранилась: в свободный порт, кроме собственно города, предложено включить почти весь юг Приморья — Артемовский городской округ, Надеждинский, Шкотовский, Партизанский и Хасанский районы, а также не имеющий выхода к морю Пограничный район края на границе с КНР. Все они могут рассчитывать на господдержку.

Как уже отмечалось, свободный порт создается на 70 лет, его зона предполагает четыре территории: портовую (в том числе и аэропорт), промышленную, научно-внедренческую и туристско-рекреационную. Сейчас документ находится на согласовании с ведомствами, до 30 апреля его направят в правительство. В силу закон должен будет вступить в третьем квартале 2015 года. В Приморье убеждены, что с его помощью удастся существенно улучшить логистику и транспортное сообщение между Россией и Азией.

По мнению экспертов, из портов на статус резидента зоны уже сегодня потенциально могут рассчитывать Владивостокский (около 20 стивидоров, крупнейший — Владивостокский морской торговый порт группы FESCO, подконтрольной «Сумме» Зиявудина Магомедова), Посьет «Мечела», строящиеся порт Зарубино «Суммы» и угольный терминал «Суходол» Сибирского делового союза и Volga Group Геннадия Тимченко.

По мнению совладельца Владивостокского морского рыбного порта Дениса Сараны, льготы, подразумеваемые в законопроекте, в частности по налогу на прибыль и соцналогам, могли бы снизить расходы на 100-150 млн рублей в год, но процедура получения статуса резидента слишком сложна. Чтобы стать его обладателем, придется согласовать огромный перечень документов и добиться одобрения управляющей компании, регулирующей деятельность на территориях зоны.

При этом будущие резиденты не должны быть участниками региональных инвестпроектов и иметь филиалы и представительства вне свободного порта. В Минвостокразвития говорят, что на льготы не смогут рассчитывать и компании, включенные в особую экономическую зону (ОЭЗ) или территорию опережающего развития (ТОР). Напомним, что во Владивостоке с сентября 2014 года уже действует ОЭЗ. В ней есть режим свободной таможенной зоны, где, например, собирает машины Sollers. Если резидент свободного порта не выполнит взятые обязательства в течение двух-трех лет, он лишается статуса. Следить за этим будет наблюдательный совет, куда войдет вице-премьер, курирующий Дальний Восток (сейчас — Юрий Трутнев).

Основными привилегиями для резидентов должны стать возможность получения государственных земельных участков, льготы по налогу на имущество, земельному налогу и свободная таможенная зона. Можно получить и прямую господдержку на строительство инфраструктуры (субсидии или взнос в уставный капитал), но основным источником финансирования должны стать частные средства и бюджет края.

В портовой отрасли, сообщил «Коммерсантъ», свободный порт в первую очередь рассчитан на новые проекты — те, кто уже работает, могут не захотеть переоформлять документы из-за сложности процесса. При этом высказывается мнение, что из-за низких рисков государству выгоднее реализовать проект «на пустыре»: если территория ничего не приносит, то и расходов нет. Однако вице-президент Ассоциации туроператоров России Владимир Канторович полагает, что для туриндустрии такой метод неприменим: необходимо разработать госпрограмму, чтобы учесть, например, проблемы транспортной доступности и турпоток.

Мария КУПРИЯНОВА

Материал предоставлен информационно-аналитическим обозрением "Таможенные новости"


 2 апреля 2015 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Многофункциональный тягач для внутрипроизводственной логистики

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

 12 апреля 2021 / Логистика

«Магнит» запустил собственную экспресс-доставку из «Магнит Косметик»

В«МагнитВ» объявил о запуске собственного сервиса доставки из В«Магнит КосметикВ». В тестовом режиме к услуге подключены магазины В«Магнит КосметикВ» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

 7 апреля 2021 / Логистика

Альтернативная защита для складского пола: российские технологии со знаком качества

Промышленные наливные полы выступают надежным решением, когда речь идет о строительстве или ремонте коммерческих зданий. Такой вид покрытий отличают привлекательный внешний вид, прочность и высокие эксплуатационные характеристики.

 31 марта 2021 / Логистика

 Что нас ждет в 2021 году: прогнозы и планы SCM Академии

Шок, который испытал бизнес в 2020 г., постепенно отступает. Начинается пора принятия новой реальности и адаптации.

 25 марта 2021 / Логистика

Как сэкономить, не потеряв в качестве с палетами CHEP (ЧЕП)

Деревянные палеты - многооборотная тара, без которой сложно представить существование ритейла. Палеты используют повсюду: на складах, распределительных центрах (РЦ), в торговых залах розничных магазинов.

 17 марта 2021 / Логистика

Бизнес-образование в таможенной сфере

В современном динамично меняющемся мире ценность практических знаний постоянно возрастает. В то же время неуклонно усиливается дифференциация людей по различным признакам, например, по уровню обеспечения общим и профессиональным образованием.

 8 февраля 2021 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Музыку заказывает один, а платит - другой

Достаточно значимая доля поступлений в доходную часть федерального бюджета России стабильно приходится на платежи от экспорта лесоматериалов, которые включены в группу 44 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС).

 26 августа 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Бизнес бьет тревогу и ждет хотя бы понимания

Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) за январь–июнь 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 13,5% и составил 27 млрд 457 млн долларов США.

 28 июля 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Реанимобилям требуются льготы

Эксперты Санкт-Петербургского регионального отделения (СПРО) В«Деловой РоссииВ» предложили уполномоченным органам государственной власти и профильным ведомствам рассмотреть возможность отмены утилизационного сбора в отношении ввозимых в нашу страну новых реанимобилей

 20 мая 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Маркировка: финал пока еще не наступил

Противники маркировки товаров неожиданно получили достаточно серьезного сторонника в лице Федерального государственного бюджетного учреждения В«Научно-исследовательский финансовый институтВ» (далее - НИФИ).

 18 марта 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog