Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Сергей Потапов, директор по логистике крупнейшего производителя сэндвич-панелей с пенополиуретановым утеплителем «ПрофХолод», рассказывает об изменениях в подходе к логистике со стороны производителя.

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

«Магнит» объявил о запуске собственного сервиса доставки из «Магнит Косметик». В тестовом режиме к услуге подключены магазины «Магнит Косметик» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

В России хотят ввести регламент, согласно которому производители фастфуда будут указывать подробный состав продукта, а также снабжать его надписями о вреде для здоровья.

Россельхознадзор получил возможность отслеживать по России транзит продукции из стран, подпавших под российское продовольственное эмбарго.

Впервые обмен юридически значимыми электронными документами между компаниями в России и Белоруссии обеспечили СберКорус и белорусский EDI-провайдер "Современные технологии торговли".

/ Статьи

Получаем паспорт на автомобиль

При выдаче паспортов технических средств (ПТС) на иностранные автомобили, ввезенные из государств - членов Таможенного союза (ТС), сотрудники таможенных органов все чаще сталкиваются со случаями неполного представления автовладельцами необходимых для оформления иномарок сведений, что, в свою очередь, увеличивает срок получения документа.

Важно помнить, что для получения ПТС без таможенного оформления владелец автомобиля должен подать заявление в таможню, в зоне деятельности которой он находится или зарегистрирован. В нем должны быть указаны страна происхождения, технические характеристики транспортного средства, а также обстоятельства ввоза или приобретения автомобиля, которые являются основанием для выдачи ПТС.

К заявлению прикладываются документы, удостоверяющие право собственности на транспортное средство и содержащие сведения о технических характеристиках автомобиля, а также свидетельство страны вывоза о его регистрации. Для подтверждения технических характеристик могут быть использованы как инструкция по эксплуатации иномарки, так и документы, предоставленные автоэкспертом, с подтверждением его полномочий.

Автовладельцам также важно знать, что для оформления без уплаты таможенных платежей иностранного автомобиля, ввезенного из Беларуси, достаточно иметь свидетельство о регистрации транспортного средства, выданное до 31 декабря 2009 года (включительно). Если же оно было выдано после 1 января 2010 года, то необходимо представить документы, подтверждающие ввоз в Беларусь и выпуск его в свободное обращение. Такими документами могут быть письма Минской центральной таможни или таможенного органа ГТК Беларуси, производившего оформление данного транспортного средства, копия грузовой таможенной декларации или таможенный приходный ордер, заверенный белорусским таможенным органом.

Если планируется ввезти транспортные средства из стран - участниц Таможенного союза, следует учитывать и то, что его экологический класс должен быть не ниже Евро-4. Если иномарка соответствует этому требованию или является классом выше, никаких дополнительных подтверждающих документов при получении ПТС не понадобится.

Следует напомнить, что с началом функционирования ТС порядок оформления личного автотранспорта, перемещаемого из-за рубежа на территорию России, Беларуси и Казахстана, изменился.

Таможенные операции теперь совершаются только в отношении автомобилей, ввезенных на территорию Беларуси или Казахстана из третьих стран после 1 января 2010 года, а также автомобилей, таможенные пошлины, налоги за которые уплачены по ставкам, отличающимся от тех, что установлены приложением 5 к Соглашению от 18.06.2010 «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском». Эти автомобили в Российской Федерации признаются иностранными товарами.

Если владелец такого автомобиля ввозит его с целью дальнейшего использования в России, то он обязан уплатить разницу между таможенными пошлинами и налогами, уже уплаченными в Казахстане и Беларуси, и теми, которые действовали в Российской Федерации до вступления в силу данного соглашения. Автомобили, ввезенные из третьих стран на территорию ТС до 1 января 2010 года, считаются товарами Таможенного союза и, соответственно, таможенному оформлению при пересечении российско-казахстанской и российско-белорусской границ не подлежат.

Максим ИСАЕВ

Материал предоставлен информационно-аналитическим обозрением "Таможенные новости"


 8 июля 2013 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Бегущие по лезвию ожиданий: как меняется логистика в В2В под влиянием роста требований потребителей в В2С

Сергей Потапов, директор по логистике крупнейшего производителя сэндвич-панелей с пенополиуретановым утеплителем В«ПрофХолодВ», рассказывает об изменениях в подходе к логистике со стороны производителя.

 21 апреля 2021 / Логистика

Многофункциональный тягач для внутрипроизводственной логистики

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

 12 апреля 2021 / Логистика

«Магнит» запустил собственную экспресс-доставку из «Магнит Косметик»

В«МагнитВ» объявил о запуске собственного сервиса доставки из В«Магнит КосметикВ». В тестовом режиме к услуге подключены магазины В«Магнит КосметикВ» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

 7 апреля 2021 / Логистика

Альтернативная защита для складского пола: российские технологии со знаком качества

Промышленные наливные полы выступают надежным решением, когда речь идет о строительстве или ремонте коммерческих зданий. Такой вид покрытий отличают привлекательный внешний вид, прочность и высокие эксплуатационные характеристики.

 31 марта 2021 / Логистика

 Что нас ждет в 2021 году: прогнозы и планы SCM Академии

Шок, который испытал бизнес в 2020 г., постепенно отступает. Начинается пора принятия новой реальности и адаптации.

 25 марта 2021 / Логистика

Бизнес-образование в таможенной сфере

В современном динамично меняющемся мире ценность практических знаний постоянно возрастает. В то же время неуклонно усиливается дифференциация людей по различным признакам, например, по уровню обеспечения общим и профессиональным образованием.

 8 февраля 2021 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Музыку заказывает один, а платит - другой

Достаточно значимая доля поступлений в доходную часть федерального бюджета России стабильно приходится на платежи от экспорта лесоматериалов, которые включены в группу 44 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС).

 26 августа 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Бизнес бьет тревогу и ждет хотя бы понимания

Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) за январь–июнь 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 13,5% и составил 27 млрд 457 млн долларов США.

 28 июля 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Реанимобилям требуются льготы

Эксперты Санкт-Петербургского регионального отделения (СПРО) В«Деловой РоссииВ» предложили уполномоченным органам государственной власти и профильным ведомствам рассмотреть возможность отмены утилизационного сбора в отношении ввозимых в нашу страну новых реанимобилей

 20 мая 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Маркировка: финал пока еще не наступил

Противники маркировки товаров неожиданно получили достаточно серьезного сторонника в лице Федерального государственного бюджетного учреждения В«Научно-исследовательский финансовый институтВ» (далее - НИФИ).

 18 марта 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog