Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Указом Президента Российской Федерации № 440 от 1 апреля 1996 года была утверждена Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, в которой под устойчивым развитием понимается стабильное социально-экономическое развитие, не разрушающее своей природной основы

Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) за январь–июнь 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 13,5% и составил 27 млрд 457 млн долларов США.

Данная статья является продолжением цикла публикаций, посвященных созданию отраслевой практической методологии интегрированного планирования цепей поставок промышленных предприятий (на примере комплексов черной металлургии) [7-9].

Президент России Владимир Путин подписал закон об организации системы электронного документооборота между участниками системы tax free.

Госдума приняла закон об организации системы электронного документооборота между участниками системы tax free.

СЗТУ информирует, что с 1 августа 2020 года вступает в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2020 № 342 В«О ставках и базе для исчисления таможенных сборов за совершение таможенных операций, связанных с выпуском товаровВ».

/ Статьи

От первого лица: секреты автоматизации складского гиганта

Зураб Баззаев

Зураб Баззаев

ИТ-директор

ГК «Стройпрогресс»

ООО «Арт-лоджистик» является владельцем одного из крупнейших холодильных складов класса А, который расположен на юге Московской области. Склад оказывает весь спектр услуг по ответственному хранению, грузообработке и транспортному сопровождению замороженной и охлажденной продукции. Общая территория комплекса — 4 га, площадь застройки — 22 000 м2. Мощности комплекса позволяют одновременно обслуживать более 30 транспортных средств и обрабатывать более 6000 тонн груза в сутки.

Всего за один месяц специалисты AXELoT автоматизировали все технологические процессы склада с помощью системы «1C:WMS Логистика. Управление складом», ред. 4.0. Теперь он соответствует самым высоким международным требованиям, предъявляемым к объектам хранения и распределения продуктов питания. Корреспондент «ЛОГИСТИКИ» побеседовал о деталях этого масштабного проекта с Зурабом Баззаевым, ИТ-директором ГК «Стройпрогресс», в которую входит «Арт-лоджистик».

— Почему ваша компания решила перейти на «1C:WMS»? Что не устраивало в системе, которая была установлена на складе ранее? Почему выбрали «1С:WMS»? Какими критериями руководствовались?

— История автоматизации нашего комплекса складывалась довольно стандартно. На этапе строительства склада руководством была принята WMS, разработанная немецкой компанией и внедренная на одном из действующих складов. но она не отвечала требованиям 3PL-оператора, и с самого начала стало понятно, что оставаться на этой WMS невозможно. на старте работы логистического комплекса у нас появилось несколько десятков поклажедателей с различными специфическими характеристиками, схемами хранения и взаимодействия со складом. Решение внедрить другую WMS было вынужденным. и мы стали выбирать. нам, согласно имеющимся от наших клиентов запросам, необходимо было выбрать систему по следующим характеристикам: широчайший спектр настроек под специфику поклажедателя, возможность доработки системы под наши нужды, высокая производительность, адаптивность к щемуся оборудованию, интеграция с бухгалтерскими и аналитическими системами, возможность максимально быстрого внедрения, приемлемая цена.

Мы составили таблицу характеристик и вывели усредненные оценки. часть информации попала в таблицу из комментариев со специализированных форумов. Это и привело нас к неверному выбору. Мы остановились на «номере 1» и поехали на переговоры. в ходе встречи обнаружилось, что мы не сможем с помощью этой системы удовлетворить потребности имеющихся клиентов; кроме того, быстро внедрить систему не получится, так как у этой компании жестко ограниченное число специалистов, готовых оперативно реагировать на наши запросы.

Тогда мы стали изучать предложение компании AXELOT, которое было не на первом месте из-за курсирующих в интернете слухов о низкой производительности. в ходе ознакомления выяснилось, что четвертое поколение «1^WMS» является одной из наиболее высокопроизводительных систем и что именно компания AXELOT с этим продуктом способна решить наши задачи.

— Насколько велики были затраты на проект? Как быстро они окупились?

— Затраты наши были довольно скромными, в разы ниже того, что мы могли потратить на аналогичную систему другой компании (европейской или американской). окупились они за 8-9 месяцев. Оптимизация процесса позволила сэкономить на оплате персоналу и снизить суммы штрафных санкций от клиентов.

— Ваша компания оказывает услуги ответственного хранения. Как поклажедатели отнеслись к идее перехода с одной WMS на другую?

— Обычно к подобным идеям поклажедатели относятся с большим скепсисом, но в нашем случае ожидания были иными. У нас все могло только улучшиться. Наши клиенты уже требовали более качественной работы — скорости обработки грузов, ведения нескольких видов отчетности, снижения количества ошибок.

— Расскажите подробнее о самом процессе перехода с одной системы на другую. Как происходило внедрение системы «1С:WMS» на предприятии «Арт-лоджистик» и сколько времени оно заняло? Насколько сложным был переход? Потребовалось ли менять складские технологические процессы? Переобучать персонал?

— Переход на «1C:WMS» происходил в авральном режиме. У нас было жесткое ограничение по времени. Мы разбили процесс на несколько этапов и приступили к внедрению. Оно было архисложным. В отдельные моменты возникал хаос, но благодаря самоотдаче специалистов наших компаний (AXELOT и «Арт-лоджистик») переход удалось осуществить с минимальными издержками. Спасибо всем специалистам и руководителю компании AXELOT Алексею Тимашову за высокий профессионализм, преданность делу и принципиальность в достижении намеченной цели.

— Останавливалась ли работа склада во время перехода с одной системы на другую? В целом, был ли связан сам переход на «10:WMS» с нарушениями в работе склада?

— Да, переход на «1C:WMS» был связан с неточностями в работе склада. Во время перехода работа склада не останавливалась. Переход производился поэтапно, клиент за клиентом. Перерывы в обработке их грузов были небольшими — одна-две рабочие смены.

— Каковы результаты перехода на «10:WMS»? Какие задачи он позволил решить?

— Результаты перехода очевидны. Это уверенное расширение опциональности склада. Это корректная и своевременная обработка клиентских грузов. Это интеграция с системами поклажедателей, большая шкала настроек отчетности, бизнес-аналитика и многое другое.

— Как сократились постоянные расходы склада и предприятия после внедрения «10:WMS»?

— Как я уже упомянул, после внедрения «1C:WMS» ощутимо снизилось количество складского персонала на единицу обрабатываемого груза. Система позволяет производить оптимальные настройки по технологии обработки каждого клиента. Кроме того, она оптимизирует общий процесс, что повышает эффективность труда каждого сотрудника. Точность работы склада с «1C:WMS» резко сократила количество ошибок и, как следствие, штрафных издержек.

— Считаете ли Вы, что переход на «10:WMS» — это тенденция?

— Продукт действительно хорош. Вместе с растущим сервисом компании AXELOT это предложение будет естественным образом отбирать рынок у конкурентов, что, в принципе, и происходит. У одних за счет качества, у других — за счет низкой цены. И если конкуренты не начнут стабильно усиливаться и снижать цены, безусловно, это будет тенденцией. 

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 4 августа 2015 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Городская логистика как элемент устойчивого развития городов: система каршеринга

Указом Президента Российской Федерации № 440 от 1 апреля 1996 года была утверждена Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, в которой под устойчивым развитием понимается стабильное социально-экономическое развитие, не разрушающее своей природной основы

 29 июля 2020 / Логистика

Бизнес бьет тревогу и ждет хотя бы понимания

Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) за январь–июнь 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 13,5% и составил 27 млрд 457 млн долларов США.

 28 июля 2020 / Таможня

Совершенствование процесса управления обещаниями в цепях поставок

Данная статья является продолжением цикла публикаций, посвященных созданию отраслевой практической методологии интегрированного планирования цепей поставок промышленных предприятий (на примере комплексов черной металлургии) [7-9].

 27 июля 2020 / Логистика

О методах повышения эффективности логистических операций FMCG-ритейлеров (Часть II)

Все компании, торгующие товарами повседневного спроса, стремятся иметь собственный автопарк, чтобы контролировать своевременность всех поставок и поддерживать бесперебойное обеспечение торговых точек всеми необходимыми товарами.

 21 июля 2020 / Логистика

О методах повышения эффективности логистических операций FMCG-ритейлеров (Часть I)

Торговая логистика охватывает интегрированные процессы планирования, организации и контроля всего комплекса информационных, материальных и прочих потоков между отдельным торговым предприятием и егоВ поставщиками, внутри торгового предприятия и между ним и его потребителями (клиентами, покупателями)

 20 июля 2020 / Логистика

Городская логистика как элемент устойчивого развития городов: система каршеринга

Указом Президента Российской Федерации № 440 от 1 апреля 1996 года была утверждена Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, в которой под устойчивым развитием понимается стабильное социально-экономическое развитие, не разрушающее своей природной основы

 29 июля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Совершенствование процесса управления обещаниями в цепях поставок

Данная статья является продолжением цикла публикаций, посвященных созданию отраслевой практической методологии интегрированного планирования цепей поставок промышленных предприятий (на примере комплексов черной металлургии) [7-9].

 27 июля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

О методах повышения эффективности логистических операций FMCG-ритейлеров (Часть II)

Все компании, торгующие товарами повседневного спроса, стремятся иметь собственный автопарк, чтобы контролировать своевременность всех поставок и поддерживать бесперебойное обеспечение торговых точек всеми необходимыми товарами.

 21 июля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

О методах повышения эффективности логистических операций FMCG-ритейлеров (Часть I)

Торговая логистика охватывает интегрированные процессы планирования, организации и контроля всего комплекса информационных, материальных и прочих потоков между отдельным торговым предприятием и егоВ поставщиками, внутри торгового предприятия и между ним и его потребителями (клиентами, покупателями)

 20 июля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Блокчейн в логистике: движение вперед

Технология блокчейн появилась в виде платформы для биткоина - первой криптовалюты в мире. Но сейчас она доказывает свою эффективность как самостоятельная единица. Одна из самых перспективных отраслей для применения блокчейна - это логистика. Крупные корпорации уже активно тестируют технологию.

 9 июля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog