Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Сеть магазинов Carrefour в Италии сделала выбор в пользу нового парка низкоподъемных тележек STILL серии EXU с литий-ионной технологией: новые аккумуляторы, установленные на 66 машинах, можно заряжать в любом месте и в любое время, они экологичны и не требуют технического обслуживания.

Таможенные операции и проведение таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых с применением Карнетов АТА, наконец-то перейдут в электронное пространство. В связи с этим движение товаров через границу станет более прозрачным.

В России не будут в будущем году повышать акцизы на крепкий алкоголь. Их индексация на уровень инфляции предусмотрена лишь в 2020. Об этом сообщил директор департамента налоговой и таможенной политики Минфина Алексей Сазанов. Он также сообщил, что министерство не поддерживает предложение отменить транспортный налог в пользу повышенного акциза на бензин.

Госдума в первом чтении приняла законопроект о введении в России системы tax free, внесенный правительством РФ. Его принятие позволит гражданам иностранных государств, не входящих в Евразийский экономический союз, возмещать суммы НДС, уплаченные при приобретении товара в организациях розничной торговли в России, при вывозе этих товаров за пределы таможенной территории ЕАЭС.

Работа по борьбе с распространением контрафактной продукции среди стран Евразийского экономического союза нуждается в единых правилах, заявил заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов.

Президент России Владимир Путин внес на ратификацию в Госдуму договор о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза. Соответствующий документ опубликован в понедельник 11 сентября в электронной базе нижней палаты парламента.

/ Статьи

От первого лица: секреты автоматизации складского гиганта

Зураб Баззаев

Зураб Баззаев

ИТ-директор

ГК «Стройпрогресс»

ООО «Арт-лоджистик» является владельцем одного из крупнейших холодильных складов класса А, который расположен на юге Московской области. Склад оказывает весь спектр услуг по ответственному хранению, грузообработке и транспортному сопровождению замороженной и охлажденной продукции. Общая территория комплекса — 4 га, площадь застройки — 22 000 м2. Мощности комплекса позволяют одновременно обслуживать более 30 транспортных средств и обрабатывать более 6000 тонн груза в сутки.

Всего за один месяц специалисты AXELoT автоматизировали все технологические процессы склада с помощью системы «1C:WMS Логистика. Управление складом», ред. 4.0. Теперь он соответствует самым высоким международным требованиям, предъявляемым к объектам хранения и распределения продуктов питания. Корреспондент «ЛОГИСТИКИ» побеседовал о деталях этого масштабного проекта с Зурабом Баззаевым, ИТ-директором ГК «Стройпрогресс», в которую входит «Арт-лоджистик».

— Почему ваша компания решила перейти на «1C:WMS»? Что не устраивало в системе, которая была установлена на складе ранее? Почему выбрали «1С:WMS»? Какими критериями руководствовались?

— История автоматизации нашего комплекса складывалась довольно стандартно. На этапе строительства склада руководством была принята WMS, разработанная немецкой компанией и внедренная на одном из действующих складов. но она не отвечала требованиям 3PL-оператора, и с самого начала стало понятно, что оставаться на этой WMS невозможно. на старте работы логистического комплекса у нас появилось несколько десятков поклажедателей с различными специфическими характеристиками, схемами хранения и взаимодействия со складом. Решение внедрить другую WMS было вынужденным. и мы стали выбирать. нам, согласно имеющимся от наших клиентов запросам, необходимо было выбрать систему по следующим характеристикам: широчайший спектр настроек под специфику поклажедателя, возможность доработки системы под наши нужды, высокая производительность, адаптивность к щемуся оборудованию, интеграция с бухгалтерскими и аналитическими системами, возможность максимально быстрого внедрения, приемлемая цена.

Мы составили таблицу характеристик и вывели усредненные оценки. часть информации попала в таблицу из комментариев со специализированных форумов. Это и привело нас к неверному выбору. Мы остановились на «номере 1» и поехали на переговоры. в ходе встречи обнаружилось, что мы не сможем с помощью этой системы удовлетворить потребности имеющихся клиентов; кроме того, быстро внедрить систему не получится, так как у этой компании жестко ограниченное число специалистов, готовых оперативно реагировать на наши запросы.

Тогда мы стали изучать предложение компании AXELOT, которое было не на первом месте из-за курсирующих в интернете слухов о низкой производительности. в ходе ознакомления выяснилось, что четвертое поколение «1^WMS» является одной из наиболее высокопроизводительных систем и что именно компания AXELOT с этим продуктом способна решить наши задачи.

— Насколько велики были затраты на проект? Как быстро они окупились?

— Затраты наши были довольно скромными, в разы ниже того, что мы могли потратить на аналогичную систему другой компании (европейской или американской). окупились они за 8-9 месяцев. Оптимизация процесса позволила сэкономить на оплате персоналу и снизить суммы штрафных санкций от клиентов.

— Ваша компания оказывает услуги ответственного хранения. Как поклажедатели отнеслись к идее перехода с одной WMS на другую?

— Обычно к подобным идеям поклажедатели относятся с большим скепсисом, но в нашем случае ожидания были иными. У нас все могло только улучшиться. Наши клиенты уже требовали более качественной работы — скорости обработки грузов, ведения нескольких видов отчетности, снижения количества ошибок.

— Расскажите подробнее о самом процессе перехода с одной системы на другую. Как происходило внедрение системы «1С:WMS» на предприятии «Арт-лоджистик» и сколько времени оно заняло? Насколько сложным был переход? Потребовалось ли менять складские технологические процессы? Переобучать персонал?

— Переход на «1C:WMS» происходил в авральном режиме. У нас было жесткое ограничение по времени. Мы разбили процесс на несколько этапов и приступили к внедрению. Оно было архисложным. В отдельные моменты возникал хаос, но благодаря самоотдаче специалистов наших компаний (AXELOT и «Арт-лоджистик») переход удалось осуществить с минимальными издержками. Спасибо всем специалистам и руководителю компании AXELOT Алексею Тимашову за высокий профессионализм, преданность делу и принципиальность в достижении намеченной цели.

— Останавливалась ли работа склада во время перехода с одной системы на другую? В целом, был ли связан сам переход на «10:WMS» с нарушениями в работе склада?

— Да, переход на «1C:WMS» был связан с неточностями в работе склада. Во время перехода работа склада не останавливалась. Переход производился поэтапно, клиент за клиентом. Перерывы в обработке их грузов были небольшими — одна-две рабочие смены.

— Каковы результаты перехода на «10:WMS»? Какие задачи он позволил решить?

— Результаты перехода очевидны. Это уверенное расширение опциональности склада. Это корректная и своевременная обработка клиентских грузов. Это интеграция с системами поклажедателей, большая шкала настроек отчетности, бизнес-аналитика и многое другое.

— Как сократились постоянные расходы склада и предприятия после внедрения «10:WMS»?

— Как я уже упомянул, после внедрения «1C:WMS» ощутимо снизилось количество складского персонала на единицу обрабатываемого груза. Система позволяет производить оптимальные настройки по технологии обработки каждого клиента. Кроме того, она оптимизирует общий процесс, что повышает эффективность труда каждого сотрудника. Точность работы склада с «1C:WMS» резко сократила количество ошибок и, как следствие, штрафных издержек.

— Считаете ли Вы, что переход на «10:WMS» — это тенденция?

— Продукт действительно хорош. Вместе с растущим сервисом компании AXELOT это предложение будет естественным образом отбирать рынок у конкурентов, что, в принципе, и происходит. У одних за счет качества, у других — за счет низкой цены. И если конкуренты не начнут стабильно усиливаться и снижать цены, безусловно, это будет тенденцией. 

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 4 августа 2015 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Carrefour делает ставку на литий-ионную технологию STILL

Сеть магазинов Carrefour в Италии сделала выбор в пользу нового парка низкоподъемных тележек STILLВ серии EXU с литий-ионной технологией: новые аккумуляторы, установленные на 66 машинах, можно заряжать в любом месте и в любое время, они экологичны и не требуют технического обслуживания.

 21 сентября 2017 / Логистика

Процедуры станут прозрачнее

Таможенные операции и проведение таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых с применением Карнетов АТА, наконец-то перейдут в электронное пространство. В связи с этим движение товаров через границу станет более прозрачным.

 20 сентября 2017 / Таможня

Акциз как катализатор контрабанды

В России не будут в будущем году повышать акцизы на крепкий алкоголь. Их индексация на уровень инфляции предусмотрена лишь в 2020. Об этом сообщил директор департамента налоговой и таможенной политики Минфина Алексей Сазанов. Он также сообщил, что министерство не поддерживает предложение отменить транспортный налог в пользу повышенного акциза на бензин.

 19 сентября 2017 / Таможня

Курсом на «зеленый сектор»

Автопроизводители, промышленные предприятия, уполномоченные экономические операторы и участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД), отвечающие критериям низкого уровня риска, включены ФТС России в В«зеленый секторВ». Он формируется в рамках создания условий для развития ВЭД и благоприятного инвестиционного климата.

 18 сентября 2017 / Таможня

Судебная практика – подспорье для бизнеса

Северо-Западное таможенное управление (СЗТУ) проанализировало практику по привлечению участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) к административной ответственности за нарушения таможенных правил и валютного законодательства и рассмотрело оценку этой деятельности судебными инстанциями различных уровней.

 14 сентября 2017 / Таможня

Carrefour делает ставку на литий-ионную технологию STILL

Сеть магазинов Carrefour в Италии сделала выбор в пользу нового парка низкоподъемных тележек STILLВ серии EXU с литий-ионной технологией: новые аккумуляторы, установленные на 66 машинах, можно заряжать в любом месте и в любое время, они экологичны и не требуют технического обслуживания.

 21 сентября 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Институт логистики и цепей поставок (или логистики и систем поставок) (специалитет- 5,5 лет, бакалавриат - 4 года, магистратура - 2 года, аспирантура - 3 года)

Подготовка профиля логиста по направлению В«Логистика ицепи поставокВ»

 23 августа 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Анализ динамики и структуры пассажирских перевозок Московского транспортного узла: статистика пассажирских перевозок воздушным и железнодорожным транспортом

Москва - не только крупный деловой и культурный центр России, но и крупнейший транспортный хаб, через который перемещаются миллионы людей, путешествующих с различными целями.

 21 августа 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Методика расчета емкости товарных сегментов рынка транспортно-логистических услуг по усредненным плечам в разрезе звеньев доставки (Первая миля, Межтерминал, Последняя миля) на примере фармацевтической продукции

Рынок транспортно-логистических услуг в России по итогам 2014 года оценивается в 8,1 трлн руб., при этом на долю контрактной логистики приходится не более 32%. Эти цифры говорят о том, что доля аутсорсинга в общей структуре логистического рынка России к 2020 году, по самым оптимистичным прогнозам, составит не более 40-45%.

 17 августа 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Интегрированные системы освещения в складской логистике

Современного человека давно не удивляют скорость развития технологий и повсеместное внедрение интеллектуальных систем: даже в быту мы используем все больше умных приборов, не говоря уже о профессиональных областях.

 16 августа 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog