Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

1 апреля 2002 г. на предприятии фармацевтической фирмы Richter Pharma AG в городе Вельс (Австрия) была введена в эксплуатацию первая в мире шаттловая система с челночным принципом работы для хранения и распределения мелких товаров.

Компания Knight Frank провела исследование рынка складской недвижимости Московского региона. Полученные данные свидетельствуют, что объем введенных в эксплуатацию складских площадей в I полугодии 2017 г. сократился почти вдвое по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составил 135.5 тыс. м2.

Впервые в России 7 и 8 июня в ЦВК «Экспоцентр» состоялось крупное отраслевое мероприятие - форум «Лидеры Логистики 2018». На одной площадке собрались руководители международных и российских компаний, таких как «Автодор - Платные Дороги» (ГК «Автодор»), ПАО «ТрансКонтейнер», «ЭнергоДата» («Ланит»), «Мейджор Карго Сервис», АО «РЖД Логистика», представители государственных организаций, отраслевых ассоциаций и вузов.

С 1 ноября 2018 года в России планируется начать эксперимент по внедрению системы, при которой пошлина на зарубежные покупки в интернете оплачивается автоматически. Получателю не придется специально идти и совершать платеж.

С 5 августа Россия вводит новые ставки импортных пошлин в отношении ряда американских товаров в ответ на ранее принятые США пошлины на сталь и алюминий.

В августе ОАО "РЖД" планирует передать управление электронной торговой площадкой "Грузовые перевозки" (ЭТП ГП) дочернему обществу ООО "Цифровая логистика". Новый оператор намерен расширить географию клиентской базы и организовать перевозки в международном и транзитном сообщении.

/ Статьи

Новый продукт семейства iGo STILL: автоматизированное решение с использованием прицепных элементов для логистических поездов

STILL на выставке «LogiMAT» 2017 продемонстрировала интеллектуальные автоматизированные решения

С 14 по 16 марта в г. Штутгарте состоялась 15-я юбилейная Международная выставка, где представлены складские технологии, системы обработки грузов и технологи внутрипроизводственной логистики LogiMAT 2017.

В центре внимания посетителей оказалась новая разработка продуктовой линейки STILL iGo neo -автоматизированное решение для прицепных логистических поездов, возможности которого были продемонстрированы на стенде STILL. Еще один ключевой экспонат - автономный горизонтальный комплектовщик заказов iGo neo СХ 20. Таким образом, компания STILL - ведущий эксперт по интралогистике - не только доказывает, что с точки зрения автоматизации она на шаг впереди остальных, но и указывает направление, в котором необходимо двигаться. Интралогистика 4.0 от STILL: Simply Smart!

Ранее на выставке СеМАТ 2016 STILL уже представляла систему прицепных элементов с различными типами тягачей, видами рам и вставных тележек. Чтобы доказать свой профессионализм в области эффективной логистики, компания делает шаг вперед с полностью автоматизированным решением с использованием прицепных элементов. Герберт Фишер (Herbert Fischer), руководитель направления логистических поездов STILL: «На выставке LogiMAT мы представляем фундаментальный шаг в будущее, показывая, что технически возможно в области использования логистических поездов. Наша цель -с помощью автоматизации еще более эффективно спроектировать производственные процессы наших клиентов, чтобы они могли сократить свои затраты. Используя наше инновационное решение, можно достичь полностью автоматизированного потока товаров вплоть до производственного конвейера, что делает поставки с контролируемым циклом на производственные линии еще более умными и экономичными».

Автоматизированное решение, представленное STILL в рамках выставки LogiMAT, охватывает все станции потока товаров в полностью автоматизированном виде - от загрузки логистического поезда в точке отправки, поездки до отдельных станций на производственной линии и до разгрузки на конечной станции.

Решение включает автоматизированный штабелер STILL EXV для загрузки и разгрузки на станциях, автоматизированный тягач, который тянет за собой все прицепные элементы, автоматизированные стандартные Е-рамы и транзитные станции с приводным конвейером. На Е-раме вместо вставной тележки установлено два рольганга с электроприводом. Для забора или разгрузки груза автоматизированная Е-рама подъезжает к транзитной станции. За счет опускания и позиционирования происходит контакт Е-рамы с транзитной станцией. Процесс разгрузки или загрузки запускается с помощью разблокировки подъемно-транспортного оборудования. Другой датчик заканчивает операцию транспортировки, одновременно обеспечивая полную загрузку или разгрузку.

Автоматизированная Е-рама и транзитная станция могут также использоваться с тягачом, управляемым в ручном режиме, для загрузки и разгрузки особо тяжелых грузов на отдельных станциях производственной линии. В прошлом данное решение было бы неприменимым, так как при ручном управлении тягачом вес груза ограничивался 500 кг на прицеп, потому что груз выталкивался и поднимался на тележку с помощью ручной силы. STILL, используя автоматизированные Е-рамы и транзитную станцию, открывает новые возможности для клиентов. Грузы до 1,5 т на прицеп теперь могут быть доставлены в производственный пункт логистическими поездами.

Полностью автоматизированное решение для логистических поездов, представленное STILL на выставке LogiMAT, предназначено для компаний, которым необходимо перемещать тяжелые грузы или которые хотят уменьшить нагрузку на своих сотрудников.

Тягач с Е-рамами начинает свой маршрут с подъезда автоматически к загрузочным станциям и размещения Е-образных рам точно перед транзитными станциями, на которых расположены загруженные паллеты, предварительно извлеченные со стеллажа с помощью автоматизированного штабелера STILL EXV и размещенные на транзитных станциях. Затем начинается автоматическая загрузка паллет на Е-рамы, после чего тягач доставляет груз на производственные линии.

Прибывая на первую станцию, паллета с грузом автоматически выгружается с помощью транзитной станции. На следующей станции Е-рама, которая теперь свободна, принимает пустую паллету таким же образом. Когда логистический поезд объезжает все станции на линии, доставив загруженные паллеты и забрав пустые, он возвращается на загрузочную станцию, разгружает пустые паллеты и получает новые, уже загруженные для следующего цикла.

Герберт Фишер объясняет, что благодаря автоматизированному решению STILL с использованием прицепных элементов для логистического поезда даже тяжелые грузы теперь можно перевозить в составе тягачей. В этом отношении характеристики, описывающие автоматизированный процесс STILL, - это высокая безопасность и надежность процесса, простота в обращении и низкие затраты на внедрение.

При разработке портфолио iGo по автоматизации STILL фокусируется на потребностях клиента. Кристиан Фишер, руководитель направления разработки бизнес- и автономных решений, говорит: «Мы хотим разработать Интралогистику 4.0 в плотном сотрудничестве с нашими клиентами, поэтому очень важно точное знание процессов клиента. Основа для автоматизации или автономного решения - серийная модель техники STILL. Заказчик получает надежную технику премиум качества и с высокой степенью гибкости, так как в любой момент машину можно использовать вне автоматизированной системы, управляя ей в ручном режиме».

В прошлом году STILL вышла на новый уровень, представив не просто автоматизированную машину, а интеллектуального командного игрока, который взаимодействует с окружающей обстановкой, - автономно работающий комплектовщик заказов iGo пео СХ 20, который может разумно двигаться вперед, распознавая окружение свое и оператора, следуя за ним. В отличие от обычной автоматизированной машины, которая движется по четко заданной траектории и не может самостоятельно огибать препятствия на своем пути, автономная машина способна не только эффективно обходить препятствия, например другие погрузчики или людей, но и адаптировать свою скорость движения к скорости движения оператора и всегда занимать оптимальное для оператора положение загрузки. «С помощью автономии и когнитивных способностей STILL iGo пео СХ 20 мы создали совершенно новые возможности, которые позволят еще более эффективно реализовать логистические процессы, например подбор заказов. В то же время это приблизило нас к цели адаптивной интралогистики в эпоху прогрессирующей оцифровки», - подчеркнул Кристиан Фишер.

Важно отметить, что автономия и автоматизация - не конкурирующие технологии. Напротив, STILL хочет объединить эти миры. Клиент описывает нам свои процессы, мы находим соответствующую серийную машину и комбинируем ее с соответствующей технологией для автоматизации процессов. STILL реализует это, полностью сосредоточившись на решениях на основе своих продуктов.

Официальный сайт компании STILL в России: www.still.ru

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 8 февраля 2018 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

История становления OSR Shuttle™

1 апреля 2002 г. на предприятии фармацевтической фирмы Richter Pharma AG в городе Вельс (Австрия) была введена в эксплуатацию первая в мире шаттловая система с челночным принципом работы для хранения и распределения мелких товаров.

 13 августа 2018 / Логистика

Рынок складской недвижимости Московского региона в I полугодии 2017 г.

Компания Knight Frank провела исследование рынка складской недвижимости Московского региона. Полученные данные свидетельствуют, что объем введенных в эксплуатацию складских площадей в I полугодии 2017 г. сократился почти вдвое по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составил 135.5 тыс. м2.

 2 августа 2018 / Логистика

В Москве подведены итоги первого отраслевого форума «Лидеры логистики 2018»

Впервые в России 7 и 8 июня в ЦВК В«ЭкспоцентрВ» состоялось крупное отраслевое мероприятие - форум В«Лидеры Логистики 2018В». На одной площадке собрались руководители международных и российских компаний, таких как В«Автодор - Платные ДорогиВ» (ГК В«АвтодорВ»), ПАО В«ТрансКонтейнерВ», В«ЭнергоДатаВ» (В«ЛанитВ»), В«Мейджор Карго СервисВ», АО В«РЖД ЛогистикаВ», представители государственных организаций, отраслевых ассоциаций и вузов.

 1 августа 2018 / Логистика

«Переработка на таможенной территории»: курс на оптимизацию логистики на примере текстильной и легкой промышленности

Почему переработка товаров на таможенной территории важна в первую очередь для предприятий текстильной и легкой промышленности, работающих с ввозимым сырьем? Реалии, подводные камни и перспективы разрешительной таможенной процедуры на примере российских компаний, отшивающих коллекции ready-to-wear для крупных иностранных брендов из импортных тканей и фурнитуры, -в аналитике наших экспертов.

 30 июля 2018 / Логистика

«Совинтеравтосервис» задает новые стандарты качества в сервисном обслуживании коммерческого транспорта

В«СовинтеравтосервисВ» хорошо известна на российском рынке. Одна из немногих компаний, сохранивших вопреки веяниям времени советский бренд, В«СовинтеравтосервисВ» развивается и сегодня в сложных экономических условиях.

 26 июля 2018 / Логистика

История становления OSR Shuttle™

1 апреля 2002 г. на предприятии фармацевтической фирмы Richter Pharma AG в городе Вельс (Австрия) была введена в эксплуатацию первая в мире шаттловая система с челночным принципом работы для хранения и распределения мелких товаров.

 13 августа 2018 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Рынок складской недвижимости Московского региона в I полугодии 2017 г.

Компания Knight Frank провела исследование рынка складской недвижимости Московского региона. Полученные данные свидетельствуют, что объем введенных в эксплуатацию складских площадей в I полугодии 2017 г. сократился почти вдвое по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составил 135.5 тыс. м2.

 2 августа 2018 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

В Москве подведены итоги первого отраслевого форума «Лидеры логистики 2018»

Впервые в России 7 и 8 июня в ЦВК В«ЭкспоцентрВ» состоялось крупное отраслевое мероприятие - форум В«Лидеры Логистики 2018В». На одной площадке собрались руководители международных и российских компаний, таких как В«Автодор - Платные ДорогиВ» (ГК В«АвтодорВ»), ПАО В«ТрансКонтейнерВ», В«ЭнергоДатаВ» (В«ЛанитВ»), В«Мейджор Карго СервисВ», АО В«РЖД ЛогистикаВ», представители государственных организаций, отраслевых ассоциаций и вузов.

 1 августа 2018 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

«Переработка на таможенной территории»: курс на оптимизацию логистики на примере текстильной и легкой промышленности

Почему переработка товаров на таможенной территории важна в первую очередь для предприятий текстильной и легкой промышленности, работающих с ввозимым сырьем? Реалии, подводные камни и перспективы разрешительной таможенной процедуры на примере российских компаний, отшивающих коллекции ready-to-wear для крупных иностранных брендов из импортных тканей и фурнитуры, -в аналитике наших экспертов.

 30 июля 2018 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

«Совинтеравтосервис» задает новые стандарты качества в сервисном обслуживании коммерческого транспорта

В«СовинтеравтосервисВ» хорошо известна на российском рынке. Одна из немногих компаний, сохранивших вопреки веяниям времени советский бренд, В«СовинтеравтосервисВ» развивается и сегодня в сложных экономических условиях.

 26 июля 2018 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog