Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

«Магнит» объявил о запуске собственного сервиса доставки из «Магнит Косметик». В тестовом режиме к услуге подключены магазины «Магнит Косметик» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

Промышленные наливные полы выступают надежным решением, когда речь идет о строительстве или ремонте коммерческих зданий. Такой вид покрытий отличают привлекательный внешний вид, прочность и высокие эксплуатационные характеристики.

В России хотят ввести регламент, согласно которому производители фастфуда будут указывать подробный состав продукта, а также снабжать его надписями о вреде для здоровья.

Россельхознадзор получил возможность отслеживать по России транзит продукции из стран, подпавших под российское продовольственное эмбарго.

Впервые обмен юридически значимыми электронными документами между компаниями в России и Белоруссии обеспечили СберКорус и белорусский EDI-провайдер "Современные технологии торговли".

/ Статьи

Новые нормативы ввоза автомобилей

В России с 1 января 2016 года начнет действовать полный запрет на ввоз транспорта экологическим классом ниже Евро-5. Дело в том, что с указанной даты вступают в силу утвержденные решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 требования Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», согласно которым технический норматив выбросов в отношении автомобильной техники должен будет соответствовать экологическому классу Евро-5.

Новые требования распространяются и на отечественные, и на импортируемые автомобили. Выявив несоответствие ввозимых в страну транспортных средств (в том числе и в качестве товаров Евразийского экономического союза) классу Евро-5, таможня не выдаст паспорт транспортного средства (ПТС), поэтому их невозможно будет зарегистрировать в органах ГИБДД и использовать на территории РФ. При этом автовладельцу придется заплатить все причитающиеся при ввозе таможенные платежи.

Вводимый в действие с 1 января 2016 года технический норматив выбросов, соответствующий 5-му экологическому классу, касается транспортных средств, имеющих не менее четырех колес и используемых для перевозки пассажиров (категории M), а также для перевозки грузов, - автомобили грузовые и их шасси (категории N) с газовыми, гибридными двигателями и дизелями. Это правило распространяется и на транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более 8 мест для сидения, - легковые автомобили (категории М 1); транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более 8 мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категории М2).

Сюда же относятся транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонны (категории N1), а также имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категории N2) с двигателями с принудительным зажиганием (двигатель внутреннего сгорания, в котором воспламенение рабочей смеси инициируется электрической искрой) и дизелями. Исключение составляют транспортные средства категорий M1 максимальной массой свыше 3,5 тонны, М2, М3, N2, N3 с бензиновыми двигателями, уровень выбросов которых может соответствовать 4-му экологическому классу.

Как уточняют таможенники, автотранспорт с более низким экологическим классом, оформленный до 31 декабря 2015 года с получением ПТС, пройдет регистрацию в органах ГИББД в установленном порядке. Экологический класс приобретаемого автомобиля можно определить самостоятельно, воспользовавшись сведениями, размещаемыми на официальных сайтах ФТС России и Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, а также Евразийской экономической комиссии. Для этого необходимо знать идентификационный номер автомобиля, марку и год выпуска. Если машина соответствует классу Евро-5, никаких дополнительных подтверждающих документов для его таможенного декларирования не понадобится.

Если же экологический класс определить не удалось, владельцу автомобиля следует обратиться в органы по сертификации, аккредитованные в установленном порядке. Адреса органов сертификации приведены на сайтах упомянутых выше ведомств. Новые требования касаются легковых автомобилей, легкой коммерческой техники (LCV), а также грузовой и пассажирской техники массой до 12 тонн. Тяжелые грузовики и спецтехнику пока можно будет ввозить и производить с двигателями Евро-4.

На данный момент большая часть автомобилей, продающихся в России, не соответствует новому стандарту. Эксперты полагают, что подорожание автомобилей из-за ужесточения правил составит 2-5% от их первоначальной стоимости. Ожидается, что подорожание в первую очередь коснется российских и китайских машин, у которых преобладают двигатели Евро-4. В группе ГАЗ считают, что в нынешней экономической ситуации переход на Евро-5 нужно отложить, потому что он приведет к ощутимому росту цен на их автомобили – на 5-7% в зависимости от модели и типа двигателя.

Напомним, что экологический класс представляет собой классификационный код, характеризующий конструкцию транспортного средства или двигателя внутреннего сгорания в зависимости от уровня выбросов, а также уровня требований к системам бортовой диагностики.

Мария КУПРИЯНОВА

Материал предоставлен информационно-аналитическим обозрением "Таможенные новости"


 14 декабря 2015 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Многофункциональный тягач для внутрипроизводственной логистики

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

 12 апреля 2021 / Логистика

«Магнит» запустил собственную экспресс-доставку из «Магнит Косметик»

В«МагнитВ» объявил о запуске собственного сервиса доставки из В«Магнит КосметикВ». В тестовом режиме к услуге подключены магазины В«Магнит КосметикВ» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

 7 апреля 2021 / Логистика

Альтернативная защита для складского пола: российские технологии со знаком качества

Промышленные наливные полы выступают надежным решением, когда речь идет о строительстве или ремонте коммерческих зданий. Такой вид покрытий отличают привлекательный внешний вид, прочность и высокие эксплуатационные характеристики.

 31 марта 2021 / Логистика

 Что нас ждет в 2021 году: прогнозы и планы SCM Академии

Шок, который испытал бизнес в 2020 г., постепенно отступает. Начинается пора принятия новой реальности и адаптации.

 25 марта 2021 / Логистика

Как сэкономить, не потеряв в качестве с палетами CHEP (ЧЕП)

Деревянные палеты - многооборотная тара, без которой сложно представить существование ритейла. Палеты используют повсюду: на складах, распределительных центрах (РЦ), в торговых залах розничных магазинов.

 17 марта 2021 / Логистика

Бизнес-образование в таможенной сфере

В современном динамично меняющемся мире ценность практических знаний постоянно возрастает. В то же время неуклонно усиливается дифференциация людей по различным признакам, например, по уровню обеспечения общим и профессиональным образованием.

 8 февраля 2021 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Музыку заказывает один, а платит - другой

Достаточно значимая доля поступлений в доходную часть федерального бюджета России стабильно приходится на платежи от экспорта лесоматериалов, которые включены в группу 44 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС).

 26 августа 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Бизнес бьет тревогу и ждет хотя бы понимания

Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) за январь–июнь 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 13,5% и составил 27 млрд 457 млн долларов США.

 28 июля 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Реанимобилям требуются льготы

Эксперты Санкт-Петербургского регионального отделения (СПРО) В«Деловой РоссииВ» предложили уполномоченным органам государственной власти и профильным ведомствам рассмотреть возможность отмены утилизационного сбора в отношении ввозимых в нашу страну новых реанимобилей

 20 мая 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Маркировка: финал пока еще не наступил

Противники маркировки товаров неожиданно получили достаточно серьезного сторонника в лице Федерального государственного бюджетного учреждения В«Научно-исследовательский финансовый институтВ» (далее - НИФИ).

 18 марта 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog