Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Сергей Потапов, директор по логистике крупнейшего производителя сэндвич-панелей с пенополиуретановым утеплителем «ПрофХолод», рассказывает об изменениях в подходе к логистике со стороны производителя.

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

«Магнит» объявил о запуске собственного сервиса доставки из «Магнит Косметик». В тестовом режиме к услуге подключены магазины «Магнит Косметик» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

В России хотят ввести регламент, согласно которому производители фастфуда будут указывать подробный состав продукта, а также снабжать его надписями о вреде для здоровья.

Россельхознадзор получил возможность отслеживать по России транзит продукции из стран, подпавших под российское продовольственное эмбарго.

Впервые обмен юридически значимыми электронными документами между компаниями в России и Белоруссии обеспечили СберКорус и белорусский EDI-провайдер "Современные технологии торговли".

/ Статьи

Николай Воинов: «Мы искали и находили новые возможности»

Николай Воинов, генеральный директор DPD в России с 2008 по 2013 г.– Николай, вы возглавляли компанию DPD в период ее уверенного поступательного развития. Тогда бренд компании стал узнаваемым, и она уверенно вошла в число ведущих логистических операторов России…

– Я пришел в компанию в 2007 г., в этот момент компания в связи со сменой акционеров готовилась к ребрендингу. Задача была взять на себя оперативное управление, чтобы Сергей Игоревич смог сосредоточиться на развитии направления СНГ и других странах региона. Кроме того, назрела необходимость пересмотреть существующий пакет услуг. К тому времени у меня был опыт работы в сегменте экспресс-доставки, но у компании DPD тогда был уклон несколько в иную сторону – перевозки сборных грузов.

В тот период нам удалось не только ребрендировать услуги компании, но и выйти на рынок В2С, интернет-торговли. Впервые про этот сегмент мы заговорили в 2010 г., уже в 2011-м появились первые наработки. Тогда же компания стала продвигать экспресс-доставку, причем не только для сборных грузов, но и для небольших посылок. Для нас это представляло определенные сложности, поскольку DPD в тот момент не являлась курьерской компанией и у нас не были внедрены соответствующие технологии. На первый взгляд, может показаться, что перевозить небольшие посылки просто, но на самом деле довезти их в большом грузовике так, чтобы они не помялись, не испачкались, – настоящее искусство. За первый год на посылках мы уже зарабатывали порядка 10% выручки.

Мы начали предлагать нашим клиентам в России международные услуги. Появилась услуга DPD Classic International, с помощью которой посылки и документы можно было экспортировать через глобальную сеть DPD.

– Услуги, которые внедрялись в период, когда вы возглавляли компанию DPD, сегодня продолжают работать?

– Основной продуктовый портфель практически не изменился, а некоторые проекты, например, сеть агентов, продолжает развиваться. На порядок расширилась география. Если изначально в списке компании значилось 20 городов, где были расположены наши филиалы, сегодня эта цифра давно перевалила за 100, а вместе с пунктами выдачи посылок Pickup и за 700. Для успешной работы в курьерском бизнесе и гарантии быстрой доставки делать это было необходимо.

– Насколько выгодно содержать такую обширную филиальную сеть?

– С учетом огромных затрат, которых требовала идея создания филиальной сети, для ряда городов мы выбрали агентскую схему как более гибкую, что помогло нам сэкономить и быстро реализовать задуманные планы.

– Насколько нам известно, в период вашего сотрудничества с DPD компания стала открывать свои представительства в странах СНГ. Расскажите, пожалуйста, об этом периоде подробнее.

– Открытие «ДПД Казахстан» и «ДПД Бел» вкупе с созданием Таможенного союза для нас стало очень серьезным толчком в развитии. В тот момент существенно увеличились перевозки между Россией, Беларусью и Казахстаном. В Казахстане мы вообще были первыми, кто стал возить сборные грузы.

– Как считаете, что все-таки послужило основной причиной успеха компании?

– По моему мнению, многое зависит от людей. Так получилось, что подобралась хорошая команда профессионалов, которым интересно было работать вместе. Мы искали возможности развития и находили их. Необходимо отметить, что в то время была изменена структура управления: 25 директоров филиалов, которые были напрямую подчинены генеральному директору и управлялись из центра. Мы ввели новую региональную структуру и позволили им самим набирать штат, строить планы развития. Таким образом, каждый регион стал не просто точкой роста, но и кузницей кадров. Многие региональные директора впоследствии пошли на повышение.

– Расскажите о новшествах, которые применялись в тот период? Какие из них в дальнейшем получили развитие и стали основой уверенного роста компании в последующие годы?

– В DPD всегда уделяли большое внимание IT-технологиям, поэтому сегодня компания может предлагать клиентам различные информационные сервисы. DPD стала первой компанией в России, которая в 2009 г. установила высокотехнологичное сортировочное оборудование для посылок. Сегодня у компании 5 современных сортировочных линий в разных городах. Полагаю, инвестиции в оборудование продолжатся, поскольку это очень нужно клиентам, для которых важны качество и скорость обработки отправлений. 

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 20 апреля 2017 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Бегущие по лезвию ожиданий: как меняется логистика в В2В под влиянием роста требований потребителей в В2С

Сергей Потапов, директор по логистике крупнейшего производителя сэндвич-панелей с пенополиуретановым утеплителем В«ПрофХолодВ», рассказывает об изменениях в подходе к логистике со стороны производителя.

 21 апреля 2021 / Логистика

Многофункциональный тягач для внутрипроизводственной логистики

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

 12 апреля 2021 / Логистика

«Магнит» запустил собственную экспресс-доставку из «Магнит Косметик»

В«МагнитВ» объявил о запуске собственного сервиса доставки из В«Магнит КосметикВ». В тестовом режиме к услуге подключены магазины В«Магнит КосметикВ» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

 7 апреля 2021 / Логистика

Альтернативная защита для складского пола: российские технологии со знаком качества

Промышленные наливные полы выступают надежным решением, когда речь идет о строительстве или ремонте коммерческих зданий. Такой вид покрытий отличают привлекательный внешний вид, прочность и высокие эксплуатационные характеристики.

 31 марта 2021 / Логистика

 Что нас ждет в 2021 году: прогнозы и планы SCM Академии

Шок, который испытал бизнес в 2020 г., постепенно отступает. Начинается пора принятия новой реальности и адаптации.

 25 марта 2021 / Логистика

Бегущие по лезвию ожиданий: как меняется логистика в В2В под влиянием роста требований потребителей в В2С

Сергей Потапов, директор по логистике крупнейшего производителя сэндвич-панелей с пенополиуретановым утеплителем В«ПрофХолодВ», рассказывает об изменениях в подходе к логистике со стороны производителя.

 21 апреля 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Многофункциональный тягач для внутрипроизводственной логистики

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

 12 апреля 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

«Магнит» запустил собственную экспресс-доставку из «Магнит Косметик»

В«МагнитВ» объявил о запуске собственного сервиса доставки из В«Магнит КосметикВ». В тестовом режиме к услуге подключены магазины В«Магнит КосметикВ» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

 7 апреля 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Альтернативная защита для складского пола: российские технологии со знаком качества

Промышленные наливные полы выступают надежным решением, когда речь идет о строительстве или ремонте коммерческих зданий. Такой вид покрытий отличают привлекательный внешний вид, прочность и высокие эксплуатационные характеристики.

 31 марта 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

 Что нас ждет в 2021 году: прогнозы и планы SCM Академии

Шок, который испытал бизнес в 2020 г., постепенно отступает. Начинается пора принятия новой реальности и адаптации.

 25 марта 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog