Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Современный рынок грузоперевозок независимо от направления обладает собственным информационным полем: терминологией, неписанными правилами и реальными историями, которые проще было бы придумать. Именно об этих составляющих «клуба» в сфере ВЭД мы и поговорим сегодня в нашей статье.

Указом Президента Российской Федерации № 440 от 1 апреля 1996 года была утверждена Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, в которой под устойчивым развитием понимается стабильное социально-экономическое развитие, не разрушающее своей природной основы

Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) за январь–июнь 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 13,5% и составил 27 млрд 457 млн долларов США.

Президент России Владимир Путин подписал закон об организации системы электронного документооборота между участниками системы tax free.

Госдума приняла закон об организации системы электронного документооборота между участниками системы tax free.

СЗТУ информирует, что с 1 августа 2020 года вступает в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2020 № 342 В«О ставках и базе для исчисления таможенных сборов за совершение таможенных операций, связанных с выпуском товаровВ».

/ Статьи

Николай Воинов: «Мы искали и находили новые возможности»

Николай Воинов, генеральный директор DPD в России с 2008 по 2013 г.– Николай, вы возглавляли компанию DPD в период ее уверенного поступательного развития. Тогда бренд компании стал узнаваемым, и она уверенно вошла в число ведущих логистических операторов России…

– Я пришел в компанию в 2007 г., в этот момент компания в связи со сменой акционеров готовилась к ребрендингу. Задача была взять на себя оперативное управление, чтобы Сергей Игоревич смог сосредоточиться на развитии направления СНГ и других странах региона. Кроме того, назрела необходимость пересмотреть существующий пакет услуг. К тому времени у меня был опыт работы в сегменте экспресс-доставки, но у компании DPD тогда был уклон несколько в иную сторону – перевозки сборных грузов.

В тот период нам удалось не только ребрендировать услуги компании, но и выйти на рынок В2С, интернет-торговли. Впервые про этот сегмент мы заговорили в 2010 г., уже в 2011-м появились первые наработки. Тогда же компания стала продвигать экспресс-доставку, причем не только для сборных грузов, но и для небольших посылок. Для нас это представляло определенные сложности, поскольку DPD в тот момент не являлась курьерской компанией и у нас не были внедрены соответствующие технологии. На первый взгляд, может показаться, что перевозить небольшие посылки просто, но на самом деле довезти их в большом грузовике так, чтобы они не помялись, не испачкались, – настоящее искусство. За первый год на посылках мы уже зарабатывали порядка 10% выручки.

Мы начали предлагать нашим клиентам в России международные услуги. Появилась услуга DPD Classic International, с помощью которой посылки и документы можно было экспортировать через глобальную сеть DPD.

– Услуги, которые внедрялись в период, когда вы возглавляли компанию DPD, сегодня продолжают работать?

– Основной продуктовый портфель практически не изменился, а некоторые проекты, например, сеть агентов, продолжает развиваться. На порядок расширилась география. Если изначально в списке компании значилось 20 городов, где были расположены наши филиалы, сегодня эта цифра давно перевалила за 100, а вместе с пунктами выдачи посылок Pickup и за 700. Для успешной работы в курьерском бизнесе и гарантии быстрой доставки делать это было необходимо.

– Насколько выгодно содержать такую обширную филиальную сеть?

– С учетом огромных затрат, которых требовала идея создания филиальной сети, для ряда городов мы выбрали агентскую схему как более гибкую, что помогло нам сэкономить и быстро реализовать задуманные планы.

– Насколько нам известно, в период вашего сотрудничества с DPD компания стала открывать свои представительства в странах СНГ. Расскажите, пожалуйста, об этом периоде подробнее.

– Открытие «ДПД Казахстан» и «ДПД Бел» вкупе с созданием Таможенного союза для нас стало очень серьезным толчком в развитии. В тот момент существенно увеличились перевозки между Россией, Беларусью и Казахстаном. В Казахстане мы вообще были первыми, кто стал возить сборные грузы.

– Как считаете, что все-таки послужило основной причиной успеха компании?

– По моему мнению, многое зависит от людей. Так получилось, что подобралась хорошая команда профессионалов, которым интересно было работать вместе. Мы искали возможности развития и находили их. Необходимо отметить, что в то время была изменена структура управления: 25 директоров филиалов, которые были напрямую подчинены генеральному директору и управлялись из центра. Мы ввели новую региональную структуру и позволили им самим набирать штат, строить планы развития. Таким образом, каждый регион стал не просто точкой роста, но и кузницей кадров. Многие региональные директора впоследствии пошли на повышение.

– Расскажите о новшествах, которые применялись в тот период? Какие из них в дальнейшем получили развитие и стали основой уверенного роста компании в последующие годы?

– В DPD всегда уделяли большое внимание IT-технологиям, поэтому сегодня компания может предлагать клиентам различные информационные сервисы. DPD стала первой компанией в России, которая в 2009 г. установила высокотехнологичное сортировочное оборудование для посылок. Сегодня у компании 5 современных сортировочных линий в разных городах. Полагаю, инвестиции в оборудование продолжатся, поскольку это очень нужно клиентам, для которых важны качество и скорость обработки отправлений. 

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 20 апреля 2017 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Взаимодействие клиента и исполнителя услуги в сфере грузоперевозок

Современный рынок грузоперевозок независимо от направления обладает собственным информационным полем: терминологией, неписанными правилами и реальными историями, которые проще было бы придумать. Именно об этих составляющих В«клубаВ» в сфере ВЭД мы и поговорим сегодня в нашей статье.

 6 августа 2020 / Логистика

Городская логистика как элемент устойчивого развития городов: система каршеринга

Указом Президента Российской Федерации № 440 от 1 апреля 1996 года была утверждена Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, в которой под устойчивым развитием понимается стабильное социально-экономическое развитие, не разрушающее своей природной основы

 29 июля 2020 / Логистика

Бизнес бьет тревогу и ждет хотя бы понимания

Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) за январь–июнь 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 13,5% и составил 27 млрд 457 млн долларов США.

 28 июля 2020 / Таможня

Совершенствование процесса управления обещаниями в цепях поставок

Данная статья является продолжением цикла публикаций, посвященных созданию отраслевой практической методологии интегрированного планирования цепей поставок промышленных предприятий (на примере комплексов черной металлургии) [7-9].

 27 июля 2020 / Логистика

О методах повышения эффективности логистических операций FMCG-ритейлеров (Часть II)

Все компании, торгующие товарами повседневного спроса, стремятся иметь собственный автопарк, чтобы контролировать своевременность всех поставок и поддерживать бесперебойное обеспечение торговых точек всеми необходимыми товарами.

 21 июля 2020 / Логистика

Взаимодействие клиента и исполнителя услуги в сфере грузоперевозок

Современный рынок грузоперевозок независимо от направления обладает собственным информационным полем: терминологией, неписанными правилами и реальными историями, которые проще было бы придумать. Именно об этих составляющих В«клубаВ» в сфере ВЭД мы и поговорим сегодня в нашей статье.

 6 августа 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Городская логистика как элемент устойчивого развития городов: система каршеринга

Указом Президента Российской Федерации № 440 от 1 апреля 1996 года была утверждена Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, в которой под устойчивым развитием понимается стабильное социально-экономическое развитие, не разрушающее своей природной основы

 29 июля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Совершенствование процесса управления обещаниями в цепях поставок

Данная статья является продолжением цикла публикаций, посвященных созданию отраслевой практической методологии интегрированного планирования цепей поставок промышленных предприятий (на примере комплексов черной металлургии) [7-9].

 27 июля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

О методах повышения эффективности логистических операций FMCG-ритейлеров (Часть II)

Все компании, торгующие товарами повседневного спроса, стремятся иметь собственный автопарк, чтобы контролировать своевременность всех поставок и поддерживать бесперебойное обеспечение торговых точек всеми необходимыми товарами.

 21 июля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

О методах повышения эффективности логистических операций FMCG-ритейлеров (Часть I)

Торговая логистика охватывает интегрированные процессы планирования, организации и контроля всего комплекса информационных, материальных и прочих потоков между отдельным торговым предприятием и егоВ поставщиками, внутри торгового предприятия и между ним и его потребителями (клиентами, покупателями)

 20 июля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog