Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Открытие автоцентра приурочили к юбилею сотрудничества «Совинтеравтосервис» и бренда IVECO - 25-летию со дня подписания стратегического соглашения о партнерстве. Флагманами мультибрендового автоцентра стали автомобили IVECO и Fiat Professional.

Компания ID Logistics начала активное развитие в России сравнительно недавно. За последние 3 года компанией было подготовлено и запущено 6 крупных проектов общей площадью 135 тыс. м2 для крупных федеральных игроков. Отличительными особенностями всех проектов компании являются выделенный склад под проект и адаптированное решение для каждого клиента.

В городском округе Домодедово, вдеревне Шахово, появился инновационный склад с невероятно удобной транспортной логистикой. Склад спроектирован и построен в духе времени, когда каждый квадратный метр должен быть не нагрузкой, а максимально минимизирующим затраты на хранение.

Госдума приняла во втором чтении законопроект о введении в России системы tax free. Это позволит гражданам иностранных государств, не входящих в Евразийский экономический союз, возмещать суммы НДС, уплаченные при покупке товаров в России, при их вывозе за пределы таможенной территории ЕАЭС.

14 ноября президент РФ Владимир Путин подписал закон о ратификации договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза

9 ноября парламент КиргизииВ  в третьем и окончательном чтении принял законопроект о денонсации соглашения с Казахстаном о развитии экономического сотрудничества в условиях евразийской экономической интеграции.

/ Статьи

Нет предела совершенству

Доля предварительной информации (ПИ), сформированной участниками ВЭД в автомобильных пунктах пропуска в течение двух часов после ввоза товаров и транспортных средств на таможенную территорию Таможенного союза (ТС), неуклонно уменьшается. На данный момент по таможенным органам Северо-Запада на нее приходится 2,84% от общего количества поданных сведений. В июле этот показатель составлял 11,90%.

Такие данные привел начальник отдела по внедрению перспективных таможенных технологий Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) Станислав Шкленский. При этом он отметил, что сейчас основная задача СЗТУ и таможен региона состоит в обеспечении дальнейшего снижения доли ПИ, формируемой заинтересованными лицами непосредственно в пункте пропуска. Как известно, в настоящее время перевозчики имеют право сформировать предварительную информацию в течение двух часов после прибытия товаров в пункт пропуска. Некоторые водители им активно пользуются, предпочитая доверить выполнение этой достаточно трудоемкой и хлопотной обязанности таможенным представителям. В СЗТУ уже определился круг компаний, являющихся своего рода лидерами в деле уклонения от организации предварительного информирования до прибытия товаров и транспортных средств на таможенную территорию ТС.

Напомним, что с 17 июня сего года действует решение Комиссии Таможенного союза (КТС) от 09.12.2011 № 899 «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза автомобильным транспортом». Сегодня большинство предпринимателей предпочитают передавать необходимые сведения в таможенные органы через портал ФТС России «Электронное представление сведений» (портал «ЭПС»).

В настоящее время, как уточнил представитель СЗТУ, в соответствии с приказом ФТС России от 28.05.2012 № 1032 «О создании абонентского рабочего места для ввода предварительной информации о товарах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза автомобильным транспортом» в пограничных пунктах пропуска таможен региона для заинтересованных лиц выделены и обеспечены принтерами абонентские места, подключенные через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет к комплексу программных средств портала «ЭПС».

Представители перевозчиков и иные заинтересованные лица, прибывшие на таможенный пост без ПИ, имеют возможность непосредственно в пункте пропуска в течение двух часов сформировать предварительное уведомление, отправить его в таможенный орган, после чего распечатать штрих-код и идентификационный номер на принтере, подключенном к абонентскому месту портала «ЭПС» и представить его должностному лицу в пункте пропуска.

Одним из проблемных вопросов, влияющих на эффективность работы с предварительной информацией, Станислав Шкленский считает сложный 36-значный уникальный номер перевозки (идентификатор) для запроса загруженной перевозчиком ПИ. Наряду с буквами и цифрами он содержит тире. Как показывает практика, именно при его пересылке водителю, которая обычно осуществляется в виде SMS-сообщения, чаще всего возникают разного рода технические ошибки.

В этой связи СЗТУ выступило с предложением об установке терминалов, подключенных к базе данных информационной системы таможенных органов с предварительной информацией, оснащенных печатающим устройством. В этом случае водитель после ввода через терминал имеющегося у него на руках 36-значного номера перевозки (при условии наличия ранее представленной до въезда в пункт пропуска предварительной информации) сможет получить распечатку данного идентификатора, сопровождаемого штрих-кодом. Ее наличие служило бы документальным подтверждением наличия предварительной информации.

Для сокращения количества случаев формирования ПИ в пунктах пропуска таможен региона приказом СЗТУ от 11.10.2012 № 602 «О внесении изменений в приказ Северо-Западного таможенного управления от 18.05.2012 № 272 «Об аналитических показателях эффективности деятельности, установленных Северо-Западному таможенному управлению на 2012 год», пограничным таможенным органам установлен аналитический показатель по снижению доли предварительной информации, сформированной после ввоза товаров и транспортных средств на таможенную территорию ТС.

Кроме того, на постоянной основе осуществляется сбор и обобщение информации о перевозчиках, которые пользуются услугами информационных операторов для формирования предварительной информации в пунктах пропуска. Эти сведения также направляются в адрес соответствующих национальных ассоциаций международных перевозчиков, что позволяет им сделать адресной работу по разъяснению необходимости организации предварительного информирования до прибытия товаров и транспортных средств на таможенную территорию ТС.

По мнению Станислава Шкленского, дальнейшее расширение использования предварительной информации сдерживается отсутствием квалификации действий (ответственности) перевозчиков при ее непредставлении либо представлении в некорректной форме; несовершенством применяемых программных средств в части оперативного анализа загруженной ПИ в рамках системы управления рисками; сложностью буквенно-цифрового идентификатора уникального номера перевозки для использования в работе; имеющейся нестабильности в работе информационно-программных средств, используемых в технологии предварительного информирования.

Для устранения имеющихся узких мест необходимо доработать штатные программные средства; установить в пунктах пропуска терминалы для распечатывания сведений об уникальном номере перевозки (штрих-кода), подтверждающих наличие предварительной информации у перевозчика.

По материалам СЗТУ

Материал предоставлен информационно-аналитическим обозрением "Таможенные новости"


 14 января 2013 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

«Cовинтеравтосервис» презентовал крупнейший в восточной Европе дилерский автоцентр IVECO

Открытие автоцентра приурочили к юбилею сотрудничества В«СовинтеравтосервисВ» и бренда IVECO - 25-летию со дня подписания стратегического соглашения о партнерстве. Флагманами мультибрендового автоцентра стали автомобили IVECO и Fiat Professional.

 21 ноября 2017 / Логистика

ID Logistics: решения для ритейла и проектов со штучной комплектацией заказов

Компания ID Logistics начала активное развитие в России сравнительно недавно. За последние 3 года компанией было подготовлено и запущено 6 крупных проектов общей площадью 135 тыс. м2 для крупных федеральных игроков. Отличительными особенностями всех проектов компании являются выделенный склад под проект и адаптированное решение для каждого клиента.

 20 ноября 2017 / Логистика

Логистический комплекс «Шахово»: верный выбор и теория хранения

В городском округе Домодедово, вдеревне Шахово, появился инновационный склад с невероятно удобной транспортной логистикой. Склад спроектирован и построен в духе времени, когда каждый квадратный метр должен быть не нагрузкой, а максимально минимизирующим затраты на хранение.

 16 ноября 2017 / Логистика

Компания «СВЕЗА»: новые решения для разумного управления логистикой

Как автоматизация управления перевозками позволила повысить эффективность логистических процессов и решить поставленные бизнесом задачи?

 15 ноября 2017 / Логистика

Стажировка и обучение логистике в Германии

В течение 20 лет Координационный совет по логистике разрабатывает и проводит профессиональные образовательные бизнес-программы для специалистов по логистике и руководителей компании.

 14 ноября 2017 / Логистика

Успех достигается лишь сообща

Новый Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС) позволит участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД) не представлять таможенным органам при совершении таможенных операций документы или сведения, если сведения о таких документах или данные из них таможенники могут получить из информационных систем таможенных органов (ИСТО), а также в рамках информационного взаимодействия из аналогичных систем государственных органов.

 9 ноября 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Кодекс дополнят решениями

Одновременно с Таможенным кодексом Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС) с 1 января 2018 года должен вступить в силу комплекс решений Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) сразу по двадцати пяти вопросам. Часть из них уже принята. Это решения Коллегии ЕЭК:

 8 ноября 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Получено в электронном виде

Использование электронного поручительства в качестве обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов при осуществлении таможенными органами дополнительных проверок дает участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД) ряд существенных преимуществ.

 7 ноября 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Пользователей становится больше

В сервисе В«Личный кабинет участника ВЭДВ» через официальный сайт ФТС России 27 сентября 2017 года зарегистрировался своего рода юбилейный пользователь - под номером 124 000. Об этом сообщила таможенная служба, по мнению которой, этот факт свидетельствует о неуклонном росте популярности среди участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) данного онлайн-ресурса, который появился на интернет-ресурсе ФТС России в декабре 2015 года.

 6 ноября 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Сервисы новые, болячки старые

В последнее время ФТС России и региональные таможенные управления стараются активнее продвигать информационный сервис В«Лицевой счетВ», который, как поясняют в ведомстве, В«позволит участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД) оптимизировать их работу с таможенными органами, сделав ее более удобной и эффективнойВ».

 2 ноября 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog