Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Северный морской путь (СМП) - самый короткий и безопасный путь доставки европейских грузов в страны Арктического Тихоокеанского региона (АТР).

Современный рынок грузоперевозок независимо от направления обладает собственным информационным полем: терминологией, неписанными правилами и реальными историями, которые проще было бы придумать. Именно об этих составляющих «клуба» в сфере ВЭД мы и поговорим сегодня в нашей статье.

Указом Президента Российской Федерации № 440 от 1 апреля 1996 года была утверждена Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, в которой под устойчивым развитием понимается стабильное социально-экономическое развитие, не разрушающее своей природной основы

Президент России Владимир Путин подписал закон об организации системы электронного документооборота между участниками системы tax free.

Госдума приняла закон об организации системы электронного документооборота между участниками системы tax free.

СЗТУ информирует, что с 1 августа 2020 года вступает в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2020 № 342 В«О ставках и базе для исчисления таможенных сборов за совершение таможенных операций, связанных с выпуском товаровВ».

/ Статьи

Необходимость внедрения программы испытаний стеллажного оборудования в технические условия производителей и отраслевые стандарты

АЛЕКСАНДР ШУБИН
АЛЕКСАНДР ШУБИН
МГТУ им. Н.Э. Баумана,
кафедра
«Подъемнотранспортные
системы» к.т.н.,
доцент кафедры
АЛЕКСАНДР КРАУС
АЛЕКСАНДР КРАУС
МГТУ им. Н.Э. Баумана, кафедра
«Подъемнотранспортные системы»,
аспирант, НП «Национальное объединение
производителей и поставщиков складского
оборудования»

Для некоторых видов продукции независимо от сферы их применения основным средством достижения требуемого качества этой продукции является цикл испытаний. Особенно много таких примеров в машиностроении и различных секторах строительной индустрии. Достоверность и обоснованность результатов испытаний и контроля качества при этом во многом определяется правильным выбором средств и методов проведения испытаний, а также качеством методик выполнения измерений.

Не менее важным фактором является утверждение программы испытаний, которая подразумевала бы проведение приемочных, периодических, типовых и других видов тестов с определенной цикличностью. иными словами, при отсутствии жестких требований, закрепленных в стандартах, производители должны включать методы испытаний в свои технические условия и впоследствии неукоснительно соблюдать всю программу испытаний, определенную для данного вида продукции.

Применительно к бурно развивающейся сфере складского обслуживания данный вопрос стал особенно актуальным. в современных условиях сверхвысокой конкуренции среди поставщиков складского оборудования, в частности высотных систем хранения, экономичность используемых холоднокатаных профилей выходит на первое место. При этом они должны отвечать хотя бы минимальным требованиям безопасности и выдерживать необходимые нагрузки, в том числе учитывая возможные их превышения вследствие неправильной эксплуатации. Соответственно, огромную роль в экономии материала играет правильное принятие коэффициентов запаса (или коэффициентов условий работы), а также расчетных сопротивлений (или допускаемых напряжений).

В последнее время вопрос стандартизации в этом весьма ответственном секторе промышленного производства стал обсуждаться и прорабатываться все более активно. в частности прошел утверждение ГОСТ Р «Стеллажи сборно-разборные. Общие технические условия», устанавливающий первичные требования к системам хранения, их допустимым отклонениям при эксплуатации и необходимым процедурам по приемке и периодическому обслуживанию. Также начата работа по разработке стандарта на расчеты металлоконструкций стеллажей, которая подразумевает использование самого передового европейского опыта, научных и практических разработок. коснемся несколько подробнее опыта расчетов и практических испытаний стеллажных конструкций за рубежом.

Существующие зарубежные стандарты (RMI specification, США; EN15512:2009, Европа; AS 4084, Австралия) для определения фактических характеристик элементов и соединений стеллажных конструкций рекомендуют использовать исключительно натурные испытания. Эти испытания подразумевают, помимо сжатия образцов стоек, целую серию других испытаний, начиная от тестов материала с целью определения реального предела текучести и заканчивая так называемым портальным тестом, наиболее сложным при реализации, а также снятии и обработке результатов.

Проведение такого комплекса работ позволяет достичь следующих целей:

■ в первую очередь оценить истинное качество металла, поступающего на прокатное производство;

■ определить важнейшие характеристики соединений элементов стеллажей, которые фактически невозможно оценить численными методами (например, коэффициенты жесткости соединения балка-стойка и крепления конструкции к полу);

■ понять фактические характеристики применяемых сечений с учетом их редуцирования и реального коэффициента запаса по материалу;

■ вовремя узнать об износе технологического оборудования и его оснастки;

■ принять по результатам испытаний определенные решения (что само по себе также является существеннейшим признаком испытаний). Данный пункт, возможно, является одним из главных, так как многие отечественные производители, применяя аналоги европейских или американских профилей, в процессе рутинной операционной деятельности не обращают внимания на некорректную работу собственных конструкций и на несоответствие заложенных характеристик реальным.

Следует отметить, что проведение испытаний по программе, действующей в Европе уже несколько десятилетий, позволило существенно оптимизировать конструкцию и профили элементов стеллажных систем. Результаты испытаний хранятся в так называемых технических файлах и могут быть использованы в случае необходимости. пример схемы проведения одного из испытаний в соответствии с приложением А ЕN15512 приведен на рисунке.

Вместе с тем разработка и аттестация методик испытаний на данном этапе развития отрасли с учетом грандиозного зарубежного опыта объективно не целесообразна. В связи с этим, а также учитывая уровень гармонизации разрабатываемого расчетного стандарта, наиболее разумно применять в россии именно европейские или американские методики.

комплекс испытаний

Схема проведения одного из испытаний в соответствии с приложением А EN15512

Проведение всего комплекса испытаний из описанных стандартов в настоящее время в Российской Федерации не осуществляет ни один из производителей стеллажного оборудования. Но есть и подвижки в этом вопросе: отраслевое объединение производителей складского оборудования начало проработку модели создания аккредитованной лаборатории, которая включала бы несколько испытательных стендов для выполнения всего спектра тестов элементов стеллажей и конструкции в сборе. Очевидно, только результаты испытаний, проведенных в современной и аккредитованной лаборатории, могут быть признаны в качестве релевантных при возникновении любых спорных ситуаций. Создание подобного испытательного центра возможно и на базе отдельных производителей, при этом им будет значительно проще проводить как периодические, так и типовые испытания, предназначенные для оценки характеристик новых видов продукции либо продукции с внесенными в конструкцию изменениями. Но стоит здраво оценивать первоначальные инвестиции и затраты на функционирование и модернизацию лаборатории, не говоря о необходимости привлечения к испытаниям компетентного персонала.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 11 ноября 2014 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Развитие инфраструктуры портов СМП: проблемы и решения

Северный морской путь (СМП) - самый короткий и безопасный путь доставки европейских грузов в страны Арктического Тихоокеанского региона (АТР).

 12 августа 2020 / Логистика

Взаимодействие клиента и исполнителя услуги в сфере грузоперевозок

Современный рынок грузоперевозок независимо от направления обладает собственным информационным полем: терминологией, неписанными правилами и реальными историями, которые проще было бы придумать. Именно об этих составляющих В«клубаВ» в сфере ВЭД мы и поговорим сегодня в нашей статье.

 6 августа 2020 / Логистика

Городская логистика как элемент устойчивого развития городов: система каршеринга

Указом Президента Российской Федерации № 440 от 1 апреля 1996 года была утверждена Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, в которой под устойчивым развитием понимается стабильное социально-экономическое развитие, не разрушающее своей природной основы

 29 июля 2020 / Логистика

Бизнес бьет тревогу и ждет хотя бы понимания

Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) за январь–июнь 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 13,5% и составил 27 млрд 457 млн долларов США.

 28 июля 2020 / Таможня

Совершенствование процесса управления обещаниями в цепях поставок

Данная статья является продолжением цикла публикаций, посвященных созданию отраслевой практической методологии интегрированного планирования цепей поставок промышленных предприятий (на примере комплексов черной металлургии) [7-9].

 27 июля 2020 / Логистика

Развитие инфраструктуры портов СМП: проблемы и решения

Северный морской путь (СМП) - самый короткий и безопасный путь доставки европейских грузов в страны Арктического Тихоокеанского региона (АТР).

 12 августа 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Взаимодействие клиента и исполнителя услуги в сфере грузоперевозок

Современный рынок грузоперевозок независимо от направления обладает собственным информационным полем: терминологией, неписанными правилами и реальными историями, которые проще было бы придумать. Именно об этих составляющих В«клубаВ» в сфере ВЭД мы и поговорим сегодня в нашей статье.

 6 августа 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Городская логистика как элемент устойчивого развития городов: система каршеринга

Указом Президента Российской Федерации № 440 от 1 апреля 1996 года была утверждена Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, в которой под устойчивым развитием понимается стабильное социально-экономическое развитие, не разрушающее своей природной основы

 29 июля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Совершенствование процесса управления обещаниями в цепях поставок

Данная статья является продолжением цикла публикаций, посвященных созданию отраслевой практической методологии интегрированного планирования цепей поставок промышленных предприятий (на примере комплексов черной металлургии) [7-9].

 27 июля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

О методах повышения эффективности логистических операций FMCG-ритейлеров (Часть II)

Все компании, торгующие товарами повседневного спроса, стремятся иметь собственный автопарк, чтобы контролировать своевременность всех поставок и поддерживать бесперебойное обеспечение торговых точек всеми необходимыми товарами.

 21 июля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog