Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Группа ГАЗ в рамках выставки «ЭкспоСитиТранс» представила электробус нового поколения на базе городского низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292. Заказчиком создания электробуса выступил Мосгортранс. Документы о передаче машины в тестовую эксплуатацию заказчику подписали президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин и генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

"Комендантский проспект" лидирует по обеспеченности объектами стритритейла, "Проспект Просвещения" - по их количеству

Специалисты отдела коммерческой недвижимости инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet отметили, что за год среди покупателей объектов стрит-ритейла на 18% увеличилось количество индивидуальных предпринимателей. Классическое для сегмента распределение спроса в пользу инвесторов, а не владельцев бизнеса изменилось в пользу последних: доля покупок для собственного бизнеса выросла с 10 до 20% от общего числа сделок, а на инвестиции приходится теперь не 90%, а 80%. При этом покупательские предпочтения в стрит-ритейле сместились в сторону спальных районов с новой застройкой.

С 1 июня распределением терминалов "ЭРА-ГЛОНАСС" займутся официальные таможенные представители. "Сумотори-Авто" - один из уполномоченных агентов АО "ГЛОНАСС" в Приморье - В прекращает продажу физлицам.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев принял участие в саммите стран-членов Организации Черноморского экономического сотрудничества (ОЧЭС) в Стамбуле.

Россельхознадзор с 19 мая ввел временные ограничения на поставки в Россию продукции ряда белорусских производителей сухого молока, сыра и масла. Ранее ведомство ужесточило контроль девяти белорусских предприятий.

/ Статьи

Настало время литий-ионных технологий. STILL представляет новые погрузчики с литий-ионной батареей

Один из ведущих производителей вилочных погрузчиков и складской техники в мире, компания STILL, до 2017 года планирует оснастить до 90% всей производимой техники литий-ионными батареями (Li-Ion). Различные модели складской техники, тягачи и первый противовесный вилочный погрузчик с литий-ионной батареей будут представлены STILL в мае этого года на выставке CeMAT в Ганновере в павильоне P35 в зоне уличной экспозиции.

Специалисты по внутренней логистике компании делают ставку на собственную разработку в области батарей и техники зарядки. Идеальное взаимодействие погрузчиков STILL с литийионными батареями STILL повышает эффективность эксплуатации машин для клиентов.

Тенденция к использованию литийионных батарей в ближайшие годы сохранится, это подтверждают увеличившаяся в последние несколько лет доля рынка электропогрузчиков в общем объеме продаж в Европе, а также факт выбора пользователями в сфере логистики и промышленности в пользу литий-ионных батарей. Эксперты из института Fraunhofer ISI в своем исследовании отводят литий-ионным батареям роль ключевой технологии для электродвигателей будущего. Литий-ионная батарея является одним из основных накопителей энергии для техники с электроприводом.

Чтобы клиенты STILL могли оптимально использовать преимущества аккумуляторной техники, наряду со значительно расширенным ассортиментом продукции предлагаются обширные консультации по вопросу литий-ионных технологий, что позволяет долгосрочно и непрерывно планировать процессы логистики, эффективно использовать преимущества литий-ионных технологий там, где они оправданны. STILL всегда предлагает лучшее решение для каждого отдельного клиента. Использование литий-ионных батарей быстро окупается, это видно из положительной динамики ценообразования и большого количества областей применения, в которых данная технология уже доказала свою эффективность. По данным института Fraunhofer ISI, в последующие два десятилетия появится еще больший потенциал для развития, особенно если учитывать факторы плотности энергии и дальнейшее снижение цен. Уже в 2011 году стоимость приобретения батарей снизилась почти на 50%, такую динамику цен эксперты не ожидали раньше 2020 года.

Если уже сегодня сравнивать стоимость окупаемости инвестиций и стоимость жизненного цикла, аргумент величины расходов быстро теряет свою силу, поскольку преимущества этой технологии явно перевешивают. Сюда можно отнести:

■ низкие эксплуатационные расходы - батарея не требует никаких расходов на обслуживание, а ее промежуточная зарядка может быть проведена быстро и в любое время;

■ факторы, повышающие эксплуатационную готовность техники и существенно снижающие расходы для владельца. Уже сегодня вилочные погрузчики с литий-ионной технологией потребляют до 30% меньше энергии, чем погрузчики с кислотными батареями. При этом срок службы литий-ионной батареи составляет 2500 циклов зарядки, что вдвое больше срока службы кислотной батареи, а в некоторых случаях в зависимости от условий эксплуатации - многократный срок службы.

Новая литий-ионная батарея STILL создана на основе проверенной временем литий-железо-фосфатной технологии. Она гарантирует эффективное функционирование техники в полном температурном диапазоне, например при использовании в холодильных складах. Батареи выпускаются с напряжением 24 и 48 В и емкостью от 1,9 до 49 кВтхч. Заказчик получает оптимальное решение для каждого конкретного случая в зависимости от условий эксплуатации. Например, при необходимости интенсивного использования машины при двухсменном режиме работы STILL предлагает решение, которое не требует замены батареи. При использовании машины с перерывами предлагается эконом-версия батареи, которая может заряжаться в периоды простоя. Уже после 40 минут зарядки уровень заряда достигает 60%, а в течение часа батарея полностью заряжается. В комплекте поставки литий-ионной батареи имеется подходящее зарядное устройство. Во время подзарядки интегрированная в аккумулятор система управления батареей (BMS) взаимодействует с погрузчиком и зарядным устройством по CAN-шине. Система BMS показывает на дисплее водителю уровень заряда и количество оставшегося времени работы при текущем заряде батареи, обеспечивает, чтобы литий-ионная батарея не подверглась глубокому разряду или перезаряду, продлевая таким образом ее жизненный цикл.

Помимо электрических тележек с литий-ионной батареей EXU Li-Ion с грузоподъемностью от 1,6 до 2 тонн, которые STLL уже c 2014 года успешно предлагает на рынке, компания представит на выставке CeMAT-2016 новые модели комплектовщиков заказов и тягачей серии CX, новые электрические тележки с низким подъемом и двухуровневым подъемом серии EXU-S и EXD-S, а также первый вилочный электропогрузчик модельного ряда RX 20 с грузоподъемностью от 1,4 до 2,0 тонн с литий-ионной технологией в различных вариантах исполнения.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 17 октября 2016 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Группа ГАЗ представила электробус нового поколения

Группа ГАЗ в рамках выставки В«ЭкспоСитиТрансВ» представила электробус нового поколения на базе городского низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292. Заказчиком создания электробуса выступил Мосгортранс. Документы о передаче машины в тестовую эксплуатацию заказчику подписали президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин и генеральный директор ГУП В«МосгортрансВ» Евгений Михайлов.

 24 мая 2017 / Логистика

Особенности рынка встроенных помещений около станций метро в спальных районах Санкт-Петербурга

"Комендантский проспект" лидирует по обеспеченности объектами стритритейла, "Проспект Просвещения" - по их количеству

 23 мая 2017 / Логистика

Спрос малого бизнеса на стрит-ритейл за год вырос на 18%

Специалисты отдела коммерческой недвижимости инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet отметили, что за год среди покупателей объектов стрит-ритейла на 18% увеличилось количество индивидуальных предпринимателей. Классическое для сегмента распределение спроса в пользу инвесторов, а не владельцев бизнеса изменилось в пользу последних: доля покупок для собственного бизнеса выросла с 10 до 20% от общего числа сделок, а на инвестиции приходится теперь не 90%, а 80%. При этом покупательские предпочтения в стрит-ритейле сместились в сторону спальных районов с новой застройкой.

 22 мая 2017 / Логистика

Кодекс Союза получил право на жизнь

После подписания Президентом Беларуси Александром Лукашенко 11 апреля Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС) страны Союза начали внутригосударственные процедуры, предшествующие его ратификации. ТК ЕАЭС сможет вступить в силу с момента получения Евразийской экономической комиссией (ЕЭК) уведомлений о ратификации от пяти стран Союза.

 18 мая 2017 / Таможня

ТК ЕАЭС как стимул модернизации

В условиях сменяющихся словно в калейдоскопе, а зачастую и накладывающихся друг на друга различного рода В«мировых кризисовВ» - финансовых, экономических, производственных, в том числе в высокотехнологичных отраслях, ключевой целью современной внешнеэкономической политики Российской Федерации, несомненно, должно быть обеспечение неуклонного роста ее технологического потенциала, поддержание экономической стабильности, укрепление роли на мировой арене.

 17 мая 2017 / Таможня

Группа ГАЗ представила электробус нового поколения

Группа ГАЗ в рамках выставки В«ЭкспоСитиТрансВ» представила электробус нового поколения на базе городского низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292. Заказчиком создания электробуса выступил Мосгортранс. Документы о передаче машины в тестовую эксплуатацию заказчику подписали президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин и генеральный директор ГУП В«МосгортрансВ» Евгений Михайлов.

 24 мая 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Особенности рынка встроенных помещений около станций метро в спальных районах Санкт-Петербурга

"Комендантский проспект" лидирует по обеспеченности объектами стритритейла, "Проспект Просвещения" - по их количеству

 23 мая 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Спрос малого бизнеса на стрит-ритейл за год вырос на 18%

Специалисты отдела коммерческой недвижимости инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet отметили, что за год среди покупателей объектов стрит-ритейла на 18% увеличилось количество индивидуальных предпринимателей. Классическое для сегмента распределение спроса в пользу инвесторов, а не владельцев бизнеса изменилось в пользу последних: доля покупок для собственного бизнеса выросла с 10 до 20% от общего числа сделок, а на инвестиции приходится теперь не 90%, а 80%. При этом покупательские предпочтения в стрит-ритейле сместились в сторону спальных районов с новой застройкой.

 22 мая 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Андрей Майоров: «В2С – это серьезная история роста»

– Андрей Валерьевич, расскажите, как компании удается быстро улавливать тенденции рынка и на протяжении последних лет показывать впечатляющие результаты?

 24 апреля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Николай Воинов: «Мы искали и находили новые возможности»

– Николай, вы возглавляли компанию DPD в период ее уверенного поступательного развития. Тогда бренд компании стал узнаваемым, и она уверенно вошла в число ведущих логистических операторов России…

 20 апреля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog