Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Современный рынок грузоперевозок независимо от направления обладает собственным информационным полем: терминологией, неписанными правилами и реальными историями, которые проще было бы придумать. Именно об этих составляющих «клуба» в сфере ВЭД мы и поговорим сегодня в нашей статье.

Указом Президента Российской Федерации № 440 от 1 апреля 1996 года была утверждена Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, в которой под устойчивым развитием понимается стабильное социально-экономическое развитие, не разрушающее своей природной основы

Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) за январь–июнь 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 13,5% и составил 27 млрд 457 млн долларов США.

Президент России Владимир Путин подписал закон об организации системы электронного документооборота между участниками системы tax free.

Госдума приняла закон об организации системы электронного документооборота между участниками системы tax free.

СЗТУ информирует, что с 1 августа 2020 года вступает в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2020 № 342 В«О ставках и базе для исчисления таможенных сборов за совершение таможенных операций, связанных с выпуском товаровВ».

/ Статьи

Настало время литий-ионных технологий. STILL представляет новые погрузчики с литий-ионной батареей

Один из ведущих производителей вилочных погрузчиков и складской техники в мире, компания STILL, до 2017 года планирует оснастить до 90% всей производимой техники литий-ионными батареями (Li-Ion). Различные модели складской техники, тягачи и первый противовесный вилочный погрузчик с литий-ионной батареей будут представлены STILL в мае этого года на выставке CeMAT в Ганновере в павильоне P35 в зоне уличной экспозиции.

Специалисты по внутренней логистике компании делают ставку на собственную разработку в области батарей и техники зарядки. Идеальное взаимодействие погрузчиков STILL с литийионными батареями STILL повышает эффективность эксплуатации машин для клиентов.

Тенденция к использованию литийионных батарей в ближайшие годы сохранится, это подтверждают увеличившаяся в последние несколько лет доля рынка электропогрузчиков в общем объеме продаж в Европе, а также факт выбора пользователями в сфере логистики и промышленности в пользу литий-ионных батарей. Эксперты из института Fraunhofer ISI в своем исследовании отводят литий-ионным батареям роль ключевой технологии для электродвигателей будущего. Литий-ионная батарея является одним из основных накопителей энергии для техники с электроприводом.

Чтобы клиенты STILL могли оптимально использовать преимущества аккумуляторной техники, наряду со значительно расширенным ассортиментом продукции предлагаются обширные консультации по вопросу литий-ионных технологий, что позволяет долгосрочно и непрерывно планировать процессы логистики, эффективно использовать преимущества литий-ионных технологий там, где они оправданны. STILL всегда предлагает лучшее решение для каждого отдельного клиента. Использование литий-ионных батарей быстро окупается, это видно из положительной динамики ценообразования и большого количества областей применения, в которых данная технология уже доказала свою эффективность. По данным института Fraunhofer ISI, в последующие два десятилетия появится еще больший потенциал для развития, особенно если учитывать факторы плотности энергии и дальнейшее снижение цен. Уже в 2011 году стоимость приобретения батарей снизилась почти на 50%, такую динамику цен эксперты не ожидали раньше 2020 года.

Если уже сегодня сравнивать стоимость окупаемости инвестиций и стоимость жизненного цикла, аргумент величины расходов быстро теряет свою силу, поскольку преимущества этой технологии явно перевешивают. Сюда можно отнести:

■ низкие эксплуатационные расходы - батарея не требует никаких расходов на обслуживание, а ее промежуточная зарядка может быть проведена быстро и в любое время;

■ факторы, повышающие эксплуатационную готовность техники и существенно снижающие расходы для владельца. Уже сегодня вилочные погрузчики с литий-ионной технологией потребляют до 30% меньше энергии, чем погрузчики с кислотными батареями. При этом срок службы литий-ионной батареи составляет 2500 циклов зарядки, что вдвое больше срока службы кислотной батареи, а в некоторых случаях в зависимости от условий эксплуатации - многократный срок службы.

Новая литий-ионная батарея STILL создана на основе проверенной временем литий-железо-фосфатной технологии. Она гарантирует эффективное функционирование техники в полном температурном диапазоне, например при использовании в холодильных складах. Батареи выпускаются с напряжением 24 и 48 В и емкостью от 1,9 до 49 кВтхч. Заказчик получает оптимальное решение для каждого конкретного случая в зависимости от условий эксплуатации. Например, при необходимости интенсивного использования машины при двухсменном режиме работы STILL предлагает решение, которое не требует замены батареи. При использовании машины с перерывами предлагается эконом-версия батареи, которая может заряжаться в периоды простоя. Уже после 40 минут зарядки уровень заряда достигает 60%, а в течение часа батарея полностью заряжается. В комплекте поставки литий-ионной батареи имеется подходящее зарядное устройство. Во время подзарядки интегрированная в аккумулятор система управления батареей (BMS) взаимодействует с погрузчиком и зарядным устройством по CAN-шине. Система BMS показывает на дисплее водителю уровень заряда и количество оставшегося времени работы при текущем заряде батареи, обеспечивает, чтобы литий-ионная батарея не подверглась глубокому разряду или перезаряду, продлевая таким образом ее жизненный цикл.

Помимо электрических тележек с литий-ионной батареей EXU Li-Ion с грузоподъемностью от 1,6 до 2 тонн, которые STLL уже c 2014 года успешно предлагает на рынке, компания представит на выставке CeMAT-2016 новые модели комплектовщиков заказов и тягачей серии CX, новые электрические тележки с низким подъемом и двухуровневым подъемом серии EXU-S и EXD-S, а также первый вилочный электропогрузчик модельного ряда RX 20 с грузоподъемностью от 1,4 до 2,0 тонн с литий-ионной технологией в различных вариантах исполнения.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 17 октября 2016 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Взаимодействие клиента и исполнителя услуги в сфере грузоперевозок

Современный рынок грузоперевозок независимо от направления обладает собственным информационным полем: терминологией, неписанными правилами и реальными историями, которые проще было бы придумать. Именно об этих составляющих В«клубаВ» в сфере ВЭД мы и поговорим сегодня в нашей статье.

 6 августа 2020 / Логистика

Городская логистика как элемент устойчивого развития городов: система каршеринга

Указом Президента Российской Федерации № 440 от 1 апреля 1996 года была утверждена Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, в которой под устойчивым развитием понимается стабильное социально-экономическое развитие, не разрушающее своей природной основы

 29 июля 2020 / Логистика

Бизнес бьет тревогу и ждет хотя бы понимания

Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) за январь–июнь 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 13,5% и составил 27 млрд 457 млн долларов США.

 28 июля 2020 / Таможня

Совершенствование процесса управления обещаниями в цепях поставок

Данная статья является продолжением цикла публикаций, посвященных созданию отраслевой практической методологии интегрированного планирования цепей поставок промышленных предприятий (на примере комплексов черной металлургии) [7-9].

 27 июля 2020 / Логистика

О методах повышения эффективности логистических операций FMCG-ритейлеров (Часть II)

Все компании, торгующие товарами повседневного спроса, стремятся иметь собственный автопарк, чтобы контролировать своевременность всех поставок и поддерживать бесперебойное обеспечение торговых точек всеми необходимыми товарами.

 21 июля 2020 / Логистика

Взаимодействие клиента и исполнителя услуги в сфере грузоперевозок

Современный рынок грузоперевозок независимо от направления обладает собственным информационным полем: терминологией, неписанными правилами и реальными историями, которые проще было бы придумать. Именно об этих составляющих В«клубаВ» в сфере ВЭД мы и поговорим сегодня в нашей статье.

 6 августа 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Городская логистика как элемент устойчивого развития городов: система каршеринга

Указом Президента Российской Федерации № 440 от 1 апреля 1996 года была утверждена Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, в которой под устойчивым развитием понимается стабильное социально-экономическое развитие, не разрушающее своей природной основы

 29 июля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Совершенствование процесса управления обещаниями в цепях поставок

Данная статья является продолжением цикла публикаций, посвященных созданию отраслевой практической методологии интегрированного планирования цепей поставок промышленных предприятий (на примере комплексов черной металлургии) [7-9].

 27 июля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

О методах повышения эффективности логистических операций FMCG-ритейлеров (Часть II)

Все компании, торгующие товарами повседневного спроса, стремятся иметь собственный автопарк, чтобы контролировать своевременность всех поставок и поддерживать бесперебойное обеспечение торговых точек всеми необходимыми товарами.

 21 июля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

О методах повышения эффективности логистических операций FMCG-ритейлеров (Часть I)

Торговая логистика охватывает интегрированные процессы планирования, организации и контроля всего комплекса информационных, материальных и прочих потоков между отдельным торговым предприятием и егоВ поставщиками, внутри торгового предприятия и между ним и его потребителями (клиентами, покупателями)

 20 июля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog