Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Сеть магазинов Carrefour в Италии сделала выбор в пользу нового парка низкоподъемных тележек STILL серии EXU с литий-ионной технологией: новые аккумуляторы, установленные на 66 машинах, можно заряжать в любом месте и в любое время, они экологичны и не требуют технического обслуживания.

Таможенные операции и проведение таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых с применением Карнетов АТА, наконец-то перейдут в электронное пространство. В связи с этим движение товаров через границу станет более прозрачным.

В России не будут в будущем году повышать акцизы на крепкий алкоголь. Их индексация на уровень инфляции предусмотрена лишь в 2020. Об этом сообщил директор департамента налоговой и таможенной политики Минфина Алексей Сазанов. Он также сообщил, что министерство не поддерживает предложение отменить транспортный налог в пользу повышенного акциза на бензин.

Госдума в первом чтении приняла законопроект о введении в России системы tax free, внесенный правительством РФ. Его принятие позволит гражданам иностранных государств, не входящих в Евразийский экономический союз, возмещать суммы НДС, уплаченные при приобретении товара в организациях розничной торговли в России, при вывозе этих товаров за пределы таможенной территории ЕАЭС.

Работа по борьбе с распространением контрафактной продукции среди стран Евразийского экономического союза нуждается в единых правилах, заявил заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов.

Президент России Владимир Путин внес на ратификацию в Госдуму договор о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза. Соответствующий документ опубликован в понедельник 11 сентября в электронной базе нижней палаты парламента.

/ Статьи

Настало время литий-ионных технологий. STILL представляет новые погрузчики с литий-ионной батареей

Один из ведущих производителей вилочных погрузчиков и складской техники в мире, компания STILL, до 2017 года планирует оснастить до 90% всей производимой техники литий-ионными батареями (Li-Ion). Различные модели складской техники, тягачи и первый противовесный вилочный погрузчик с литий-ионной батареей будут представлены STILL в мае этого года на выставке CeMAT в Ганновере в павильоне P35 в зоне уличной экспозиции.

Специалисты по внутренней логистике компании делают ставку на собственную разработку в области батарей и техники зарядки. Идеальное взаимодействие погрузчиков STILL с литийионными батареями STILL повышает эффективность эксплуатации машин для клиентов.

Тенденция к использованию литийионных батарей в ближайшие годы сохранится, это подтверждают увеличившаяся в последние несколько лет доля рынка электропогрузчиков в общем объеме продаж в Европе, а также факт выбора пользователями в сфере логистики и промышленности в пользу литий-ионных батарей. Эксперты из института Fraunhofer ISI в своем исследовании отводят литий-ионным батареям роль ключевой технологии для электродвигателей будущего. Литий-ионная батарея является одним из основных накопителей энергии для техники с электроприводом.

Чтобы клиенты STILL могли оптимально использовать преимущества аккумуляторной техники, наряду со значительно расширенным ассортиментом продукции предлагаются обширные консультации по вопросу литий-ионных технологий, что позволяет долгосрочно и непрерывно планировать процессы логистики, эффективно использовать преимущества литий-ионных технологий там, где они оправданны. STILL всегда предлагает лучшее решение для каждого отдельного клиента. Использование литий-ионных батарей быстро окупается, это видно из положительной динамики ценообразования и большого количества областей применения, в которых данная технология уже доказала свою эффективность. По данным института Fraunhofer ISI, в последующие два десятилетия появится еще больший потенциал для развития, особенно если учитывать факторы плотности энергии и дальнейшее снижение цен. Уже в 2011 году стоимость приобретения батарей снизилась почти на 50%, такую динамику цен эксперты не ожидали раньше 2020 года.

Если уже сегодня сравнивать стоимость окупаемости инвестиций и стоимость жизненного цикла, аргумент величины расходов быстро теряет свою силу, поскольку преимущества этой технологии явно перевешивают. Сюда можно отнести:

■ низкие эксплуатационные расходы - батарея не требует никаких расходов на обслуживание, а ее промежуточная зарядка может быть проведена быстро и в любое время;

■ факторы, повышающие эксплуатационную готовность техники и существенно снижающие расходы для владельца. Уже сегодня вилочные погрузчики с литий-ионной технологией потребляют до 30% меньше энергии, чем погрузчики с кислотными батареями. При этом срок службы литий-ионной батареи составляет 2500 циклов зарядки, что вдвое больше срока службы кислотной батареи, а в некоторых случаях в зависимости от условий эксплуатации - многократный срок службы.

Новая литий-ионная батарея STILL создана на основе проверенной временем литий-железо-фосфатной технологии. Она гарантирует эффективное функционирование техники в полном температурном диапазоне, например при использовании в холодильных складах. Батареи выпускаются с напряжением 24 и 48 В и емкостью от 1,9 до 49 кВтхч. Заказчик получает оптимальное решение для каждого конкретного случая в зависимости от условий эксплуатации. Например, при необходимости интенсивного использования машины при двухсменном режиме работы STILL предлагает решение, которое не требует замены батареи. При использовании машины с перерывами предлагается эконом-версия батареи, которая может заряжаться в периоды простоя. Уже после 40 минут зарядки уровень заряда достигает 60%, а в течение часа батарея полностью заряжается. В комплекте поставки литий-ионной батареи имеется подходящее зарядное устройство. Во время подзарядки интегрированная в аккумулятор система управления батареей (BMS) взаимодействует с погрузчиком и зарядным устройством по CAN-шине. Система BMS показывает на дисплее водителю уровень заряда и количество оставшегося времени работы при текущем заряде батареи, обеспечивает, чтобы литий-ионная батарея не подверглась глубокому разряду или перезаряду, продлевая таким образом ее жизненный цикл.

Помимо электрических тележек с литий-ионной батареей EXU Li-Ion с грузоподъемностью от 1,6 до 2 тонн, которые STLL уже c 2014 года успешно предлагает на рынке, компания представит на выставке CeMAT-2016 новые модели комплектовщиков заказов и тягачей серии CX, новые электрические тележки с низким подъемом и двухуровневым подъемом серии EXU-S и EXD-S, а также первый вилочный электропогрузчик модельного ряда RX 20 с грузоподъемностью от 1,4 до 2,0 тонн с литий-ионной технологией в различных вариантах исполнения.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 17 октября 2016 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Carrefour делает ставку на литий-ионную технологию STILL

Сеть магазинов Carrefour в Италии сделала выбор в пользу нового парка низкоподъемных тележек STILLВ серии EXU с литий-ионной технологией: новые аккумуляторы, установленные на 66 машинах, можно заряжать в любом месте и в любое время, они экологичны и не требуют технического обслуживания.

 21 сентября 2017 / Логистика

Процедуры станут прозрачнее

Таможенные операции и проведение таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых с применением Карнетов АТА, наконец-то перейдут в электронное пространство. В связи с этим движение товаров через границу станет более прозрачным.

 20 сентября 2017 / Таможня

Акциз как катализатор контрабанды

В России не будут в будущем году повышать акцизы на крепкий алкоголь. Их индексация на уровень инфляции предусмотрена лишь в 2020. Об этом сообщил директор департамента налоговой и таможенной политики Минфина Алексей Сазанов. Он также сообщил, что министерство не поддерживает предложение отменить транспортный налог в пользу повышенного акциза на бензин.

 19 сентября 2017 / Таможня

Курсом на «зеленый сектор»

Автопроизводители, промышленные предприятия, уполномоченные экономические операторы и участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД), отвечающие критериям низкого уровня риска, включены ФТС России в В«зеленый секторВ». Он формируется в рамках создания условий для развития ВЭД и благоприятного инвестиционного климата.

 18 сентября 2017 / Таможня

Судебная практика – подспорье для бизнеса

Северо-Западное таможенное управление (СЗТУ) проанализировало практику по привлечению участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) к административной ответственности за нарушения таможенных правил и валютного законодательства и рассмотрело оценку этой деятельности судебными инстанциями различных уровней.

 14 сентября 2017 / Таможня

Carrefour делает ставку на литий-ионную технологию STILL

Сеть магазинов Carrefour в Италии сделала выбор в пользу нового парка низкоподъемных тележек STILLВ серии EXU с литий-ионной технологией: новые аккумуляторы, установленные на 66 машинах, можно заряжать в любом месте и в любое время, они экологичны и не требуют технического обслуживания.

 21 сентября 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Институт логистики и цепей поставок (или логистики и систем поставок) (специалитет- 5,5 лет, бакалавриат - 4 года, магистратура - 2 года, аспирантура - 3 года)

Подготовка профиля логиста по направлению В«Логистика ицепи поставокВ»

 23 августа 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Анализ динамики и структуры пассажирских перевозок Московского транспортного узла: статистика пассажирских перевозок воздушным и железнодорожным транспортом

Москва - не только крупный деловой и культурный центр России, но и крупнейший транспортный хаб, через который перемещаются миллионы людей, путешествующих с различными целями.

 21 августа 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Методика расчета емкости товарных сегментов рынка транспортно-логистических услуг по усредненным плечам в разрезе звеньев доставки (Первая миля, Межтерминал, Последняя миля) на примере фармацевтической продукции

Рынок транспортно-логистических услуг в России по итогам 2014 года оценивается в 8,1 трлн руб., при этом на долю контрактной логистики приходится не более 32%. Эти цифры говорят о том, что доля аутсорсинга в общей структуре логистического рынка России к 2020 году, по самым оптимистичным прогнозам, составит не более 40-45%.

 17 августа 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Интегрированные системы освещения в складской логистике

Современного человека давно не удивляют скорость развития технологий и повсеместное внедрение интеллектуальных систем: даже в быту мы используем все больше умных приборов, не говоря уже о профессиональных областях.

 16 августа 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog