Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Объемы бесконтрольной вырубки леса в Сибири, в том числе реликтового, и его незаконный вывоз в Китай давно приобрели размах, угрожающий экономической безопасности страны.

Всемирная таможенная организация (ВТамО) в качестве ключевого элемента повышения качества, упрощения и гармонизации таможенного администрирования уже почти 20 лет рекомендует национальным таможенным органам применять принцип переноса таможенного контроля на этап после выпуска товаров и использовать при его проведении общепринятые стандарты аудита.

Большинство экспертов в сфере таможенного дела и участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) почему-то оставили практически без внимания серьезную, в каких-то моментах даже фундаментальную, теоретическую работу - доклад «Таможенное администрирование в России. Какими должны быть современные процедуры».

Минтранс предлагает контроль за движением тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств по автодорогам федерального значения отдать Ространснадзору.

В РоссииВ  вступают в силу дополнительные требования к месту расположения магазинов duty free.

В России начала действовать обязательная цифровая маркировка табачных изделий.

/ Статьи

Многоуровневая мультиканальная система SHUTTLE Satellite

Многоуровневая мультиканальная система SHUTTLE Satellite – технология хранения грузов на поддонах с автоматической системой подачи, загрузки и перемещения грузов. Спроектированная специалистами из Европы система позволяет использовать полную доступную высоту для размещения товара. Компоненты и устройства перемещают грузы в трех координатных плоскостях, что делает данную технологию универсальной для различных конфигураций имеющихся площадей и незаменимой для разных групп клиентов.

Кому это необходимо:

■ производственные компании, где требуется большой объем хранения продукции, уложенной на палеты;

■ 3PL-операторы, работающие с клиентами на постоянной основе с прогнозируемым ассортиментом продукции;

■ дистрибуторские центры компаний, сетевые операторы, имеющие дело с монопалетами, отправкой товара поддонами;

■ склады с товарами, требующие строгого соблюдения температурного режима, холодильные и морозильные зоны хранения, где каждый кубометр объема стоит дорого и должен работать, принося прибыль.

Что нужно для реализации

Свободные складские площади от 1 до нескольких тыс. м2

Максимальная эффективность технологии глубинного хранения достигается при значительной глубине каналов, где размещается от 8‒10 до нескольких десятков палет в глубину. Это связано в том числе с тем, что наивысшая скорость доставки товара внутрь складской систе мы и ее выгрузки достигается при скорости движения челноков свыше 1 м/с, что доступно на пробегах более 10 м.

Рабочая высота от 6 до 12 м

Технически реализуема любая высота системы хранения, но из-за конструктивных особенностей и наличия автоматических компонентов, приводов и датчиков вся система SHUTTLE Satellite наилучшим образом востребована при расположении грузов в три и более уровней.

Преимущества автоматизированных технологий экономически эффективны на больших высотах, где оператор испытывает трудности при позиционировании грузов, а автоматика работает без ошибок и замедлений.

Качественно упакованный товар на палетах с определенными размерами и отсутствием свесов товара

Все датчики и параметры автоматической системы выстраиваются под определенные размеры и тип грузов. Поскольку система работает с высокой точностью, какие-либо отступления от выбранных параметров (таких как длина / ширина / высота палет, их вес в фиксированном диапазоне), наличие неточностей в упаковке коробов или единиц товара на палете недопустимо, поскольку способно вывести из строя весь комплекс.

Четкая система учета товара и управления потоками на складе или производственном предприятии

Именно система учета товара призвана следить за соответствием товарной группы выбранной логике работы при хранении, транспортировке и комплектации товаров. В противном случае автоматизированные решения становятся неэффективными.

Как это работает

Оператор устанавливает поддон с товаром на приемный конвейер, по которому, проходя через контрольную рамку для проверки корректных размеров грузовой единицы, поддон попадает в спутниковый модуль транспортировки ‒ устройство Satellite. Этот модуль состыкован с вертикальным устройством перемещения спутника и грузов ‒ лифтом.

Согласно заданному оператором или системой автоматического управления пути спутник (Satellite) вместе с поддоном перемещается в лифте на один из уровней системы хранения. Автоматика точно позиционирует модуль параллельно направляющим на ярусе хранения, после чего спутник приходит в движение, начиная свой путь вдоль яруса, транспортируя товар к выбранному каналу.

Напротив требуемого канала (ячейки хранения) происходит точное позиционирование модуля, после чего от спутника отделяется транспортная тележка (шаттл) и везет палеты внутрь канала хранения. Достигнув конца канала, шаттл опускает поддон на специально спрофилированные направляющие и возвращается к началу ячейки в ожидании следующей палеты. Посредством доставки палет к каналу хранения с помощью спутниковой тележки происходит последовательное заполнение выбранного канала. Далее согласно программе управления или командам оператора система «спутник + шаттл» перемещается для работы к любому другому выбранному каналу или уровню хранения. Постепенно производится полная загрузка всех мест хранения или их части, что в итоге дает высокую плотность хранения товара, находящегося в ожидании выгрузки, которая производится аналогично.

Сколько это стоит

Стоимость единицы хранения сопоставима с решениями на базе обычных систем глубинного хранения грузов.

Решение на базе спутниковых систем с транспортировщиками SHUTTLE не выше, а зачастую ниже известных решений с применением гравитационных систем хранения и, соответственно, наиболее оптимально по цене.

Срок окупаемости составляет порядка 3‒5 лет в зависимости от товаропотока и уровня автоматизации процессов в системе хранения.

Выбирайте современные инновационные технологии!

www.comitas.ru

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 31 декабря 2018 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

По силам ли нам сберечь свой лес?

Объемы бесконтрольной вырубки леса в Сибири, в том числе реликтового, и его незаконный вывоз в Китай давно приобрели размах, угрожающий экономической безопасности страны.

 20 марта 2019 / Таможня

Таможенный аудит важен, но его нет

Всемирная таможенная организация (ВТамО) в качестве ключевого элемента повышения качества, упрощения и гармонизации таможенного администрирования уже почти 20 лет рекомендует национальным таможенным органам применять принцип переноса таможенного контроля на этап после выпуска товаров и использовать при его проведении общепринятые стандарты аудита.

 18 марта 2019 / Таможня

Пора перестать играть в молчанку

Большинство экспертов в сфере таможенного дела и участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) почему-то оставили практически без внимания серьезную, в каких-то моментах даже фундаментальную, теоретическую работу - доклад В«Таможенное администрирование в России. Какими должны быть современные процедурыВ».

 14 марта 2019 / Таможня

Сообщество плюс цифровизация

Весь документооборот в порту Гамбург, начиная с 2020 года, будет осуществляться исключительно в электронном виде. Информация об этом была доведена до участников прошедшей в Санкт-Петербурге международной конференции В«Цифровизация в порту на примере порта ГамбургВ».

 13 марта 2019 / Таможня

Представители расскажут о себе всё

Приказ ФТС России от 23.11.2018 № 1902 В«Об утверждении форм заявления о включении в реестр таможенных представителей и заявления о внесении изменений в реестр таможенных представителейВ» 23 февраля 2019 года вступил в силу.

 12 марта 2019 / Таможня

В Екатеринбурге созданы все условия для строительства распределительных центров

Развитая логистическая инфраструктура и удобное транспортное расположение поспособствовали тому, что Екатеринбург стал идеальной площадкой для размещения распределительных центров.

 28 февраля 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Методика оценки туристских потоков на территорию города Москвы

Целью разработки методики оценки туристических потоков и вклада туризма в экономику города Москвы является определение и обоснование механизма расчета объема суммарного туристского потока, его структуры, а также механизма расчета совокупного туристского потребления на территории города Москвы и его вклада в валовый региональный продукт (ВРП).

 27 февраля 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Индустриальный парк в Севастополе ‒ деловой потенциал города с опорой на местный бизнес

В современных условиях Севастополь ощущает острый дефицит промышленных и складских площадей. Существующие в регионе промышленные площадки характеризуются низким качеством и предлагаются заказчикам по высоким ценам, что является сдерживающим фактором в развитии делового потенциала Севастополя.

 21 февраля 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Автомобильные весы сегодня и завтра

На сайтах производителей весов ежемесячно публикуются новые материалы об автомобильных весах. К сожалению, в них мало ответов на вопросы, которые действительно возникают у потенциальных покупателей.

 14 февраля 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Севастополь: логистика региона выходит на новый уровень

Город федерального значения Севастополь три года назад воссоединился с Российской Федерацией, и ему пришлось столкнуться одновременно с санкциями, блокадой со стороны Украины и устаревшей инфраструктурой, препятствующей динамичному развитию. В интервью журналу В«ЛОГИСТИКАВ» Губернатор Севастополя Дмитрий Владимирович Овсянников рассказывает о том, как сегодня в регионе решаются проблемы логистики, какие существуют ключевые инфраструктурные проекты.

 13 февраля 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog