Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

В преддверии нового года компании и бизнес-объединения активно подводят предварительные итоги уходящего периода. Обсуждение достигнутых результатов стало главной темой разговора с президентом Ассоциации импортеров плодоовощной продукции (АИПП) Ириной КАПИТАНОВОЙ, в ходе состоявшейся беседы она также в целом представила объемную картину того, что в последнее время происходило на отечественном плодоовощном рынке.

Новый год начнется для любителей зарубежного шопинга с некоторого разочарования. Дело в том, что Совет Евразийской экономической комиссии (ЕАК) единогласно принял решение о снижении с 1 января 2019 года для физических лиц порога беспошлинного ввоза наземными видами транспорта товаров для личных целей на территорию стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Белорусская сторона при распределении ввозных таможенных пошлин, собираемых в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС), недополучает примерно 1%. Об этом belta.by недавно сообщил вице-премьер Беларуси Игорь Петришенко.

Руководитель регионального совета Российского союза туриндустрии Ольга Санаева считает, что снижение порога беспошлинного ввоза товаров личного пользования для граждан, пересекающих границу стран Евразийского экономического союза наземным и морским транспортом

С 11 января производители молокосодержащей продукции с добавлением растительных жиров будут явно маркировать упаковки.

Федеральная таможенная служба и "Почта России" запустили эксперимент по автоматической оплате пошлин при совершении интернет-покупок.

/ Статьи

Многоуровневая мультиканальная система SHUTTLE Satellite

Многоуровневая мультиканальная система SHUTTLE Satellite – технология хранения грузов на поддонах с автоматической системой подачи, загрузки и перемещения грузов. Спроектированная специалистами из Европы система позволяет использовать полную доступную высоту для размещения товара. Компоненты и устройства перемещают грузы в трех координатных плоскостях, что делает данную технологию универсальной для различных конфигураций имеющихся площадей и незаменимой для разных групп клиентов.

Кому это необходимо:

■ производственные компании, где требуется большой объем хранения продукции, уложенной на палеты;

■ 3PL-операторы, работающие с клиентами на постоянной основе с прогнозируемым ассортиментом продукции;

■ дистрибуторские центры компаний, сетевые операторы, имеющие дело с монопалетами, отправкой товара поддонами;

■ склады с товарами, требующие строгого соблюдения температурного режима, холодильные и морозильные зоны хранения, где каждый кубометр объема стоит дорого и должен работать, принося прибыль.

Что нужно для реализации

Свободные складские площади от 1 до нескольких тыс. м2

Максимальная эффективность технологии глубинного хранения достигается при значительной глубине каналов, где размещается от 8‒10 до нескольких десятков палет в глубину. Это связано в том числе с тем, что наивысшая скорость доставки товара внутрь складской систе мы и ее выгрузки достигается при скорости движения челноков свыше 1 м/с, что доступно на пробегах более 10 м.

Рабочая высота от 6 до 12 м

Технически реализуема любая высота системы хранения, но из-за конструктивных особенностей и наличия автоматических компонентов, приводов и датчиков вся система SHUTTLE Satellite наилучшим образом востребована при расположении грузов в три и более уровней.

Преимущества автоматизированных технологий экономически эффективны на больших высотах, где оператор испытывает трудности при позиционировании грузов, а автоматика работает без ошибок и замедлений.

Качественно упакованный товар на палетах с определенными размерами и отсутствием свесов товара

Все датчики и параметры автоматической системы выстраиваются под определенные размеры и тип грузов. Поскольку система работает с высокой точностью, какие-либо отступления от выбранных параметров (таких как длина / ширина / высота палет, их вес в фиксированном диапазоне), наличие неточностей в упаковке коробов или единиц товара на палете недопустимо, поскольку способно вывести из строя весь комплекс.

Четкая система учета товара и управления потоками на складе или производственном предприятии

Именно система учета товара призвана следить за соответствием товарной группы выбранной логике работы при хранении, транспортировке и комплектации товаров. В противном случае автоматизированные решения становятся неэффективными.

Как это работает

Оператор устанавливает поддон с товаром на приемный конвейер, по которому, проходя через контрольную рамку для проверки корректных размеров грузовой единицы, поддон попадает в спутниковый модуль транспортировки ‒ устройство Satellite. Этот модуль состыкован с вертикальным устройством перемещения спутника и грузов ‒ лифтом.

Согласно заданному оператором или системой автоматического управления пути спутник (Satellite) вместе с поддоном перемещается в лифте на один из уровней системы хранения. Автоматика точно позиционирует модуль параллельно направляющим на ярусе хранения, после чего спутник приходит в движение, начиная свой путь вдоль яруса, транспортируя товар к выбранному каналу.

Напротив требуемого канала (ячейки хранения) происходит точное позиционирование модуля, после чего от спутника отделяется транспортная тележка (шаттл) и везет палеты внутрь канала хранения. Достигнув конца канала, шаттл опускает поддон на специально спрофилированные направляющие и возвращается к началу ячейки в ожидании следующей палеты. Посредством доставки палет к каналу хранения с помощью спутниковой тележки происходит последовательное заполнение выбранного канала. Далее согласно программе управления или командам оператора система «спутник + шаттл» перемещается для работы к любому другому выбранному каналу или уровню хранения. Постепенно производится полная загрузка всех мест хранения или их части, что в итоге дает высокую плотность хранения товара, находящегося в ожидании выгрузки, которая производится аналогично.

Сколько это стоит

Стоимость единицы хранения сопоставима с решениями на базе обычных систем глубинного хранения грузов.

Решение на базе спутниковых систем с транспортировщиками SHUTTLE не выше, а зачастую ниже известных решений с применением гравитационных систем хранения и, соответственно, наиболее оптимально по цене.

Срок окупаемости составляет порядка 3‒5 лет в зависимости от товаропотока и уровня автоматизации процессов в системе хранения.

Выбирайте современные инновационные технологии!

www.comitas.ru

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 31 декабря 2018 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Ирина КАПИТАНОВА: время одиночек уже прошло

В преддверии нового года компании и бизнес-объединения активно подводят предварительные итоги уходящего периода. Обсуждение достигнутых результатов стало главной темой разговора с президентом Ассоциации импортеров плодоовощной продукции (АИПП) Ириной КАПИТАНОВОЙ, в ходе состоявшейся беседы она также в целом представила объемную картину того, что в последнее время происходило на отечественном плодоовощном рынке.

 17 января 2019 / Таможня

Шопоголики, летайте самолетами!

Новый год начнется для любителей зарубежного шопинга с некоторого разочарования. Дело в том, что Совет Евразийской экономической комиссии (ЕАК) единогласно принял решение о снижении с 1 января 2019 года для физических лиц порога беспошлинного ввоза наземными видами транспорта товаров для личных целей на территорию стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

 16 января 2019 / Таможня

Пошлины могут перераспределить

Белорусская сторона при распределении ввозных таможенных пошлин, собираемых в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС), недополучает примерно 1%. Об этом belta.by недавно сообщил вице-премьер Беларуси Игорь Петришенко.

 15 января 2019 / Таможня

Транзит грузов сделают «бесшовным»

Документы на транзитные грузы, идущие по территории России и Беларуси, вскоре будут оформлять в электронном виде. Это предусмотрено условиями эксперимента, который в следующем году начнет ФТС России.

 14 января 2019 / Таможня

Граница окрасилась в оранжевый цвет

В эти декабрьские дни все остальные цвета на пограничных переходах между Россией и Абхазией традиционно вытеснил оранжевый. Его преобладание вкупе с распространением знакомого с раннего детства запаха может означать лишь одно – приближается конец года, а значит, у соседей созрели мандарины.

 10 января 2019 / Таможня

Вместе ‒ эффективнее

В мае 2018 г. компании Coca-Cola HBС Россия, METRO Cash & Carry и В«ПятерочкаВ» запустили Логистическую академию В«Supply Chain Leaders. Развитие без границ!В», которая стала первой в стране совместной обучающей программой для менеджеров по логистике.

 3 января 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Куда движется рынок складской недвижимости?

Тринадцатого сентября 2017 г. состоялась XIII ежегодная складская конференция компании Кnight Frank В«Между Востоком и ЗападомВ», которую посетили 495 делегатов, что является абсолютным рекордом за все годы проведения конференции.

 27 декабря 2018 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Radius Group переводит девелопмент складской недвижимости на цифровой уровень

Пятого октября ведущий девелопер в сегменте складской недвижимости Radius Group представил инновационный продукт Radius InSite. Решение предназначено для управления девелоперскими проектами и основано на технологии пятимерного моделирования с применением BIM-технологий.

 26 декабря 2018 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

С чего начинается склад

Складское хозяйство – неотъемлемая часть логистической системы, которая задействована на каждом этапе жизненного цикла товара – от начала производства до реализации потребителю. Склад должен постоянно модернизироваться, чтобы соответствовать возрастающим нормативным требованиям и гибко отзываться на изменения рынка.

 29 ноября 2018 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Премиум-логистика для самых взыскательных

Утопающая в зелени штаб-квартира дома моды Marc Cain находится в немецком городке Бодельсхаузен. Белоснежный цвет и современные фасады из стекла в дизайне головного офиса, аутлет-центра и нового логистического центра создают неповторимый эффект, излучая свет.

 21 ноября 2018 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog