Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Анна Ефимова, заместитель главного редактора журнала «ЛОГИСТИКА», 27 марта 2019 г. побывала на мероприятии, посвященном запуску второго курса обучения Логистической академии «Supply Chain Leaders. Развитие без границ!», и побеседовала с представителями компаний - участниц программы.

27 марта 2019 г. Логистическая академия «Supply Chain Leaders. Развитие без границ!», организованная компаниями Coca Cola HBC Россия, METRO Cash & Carry и «Пятерочка», запустила второй курс обучения.

В стране проводятся мероприятия по внедрению технологии автоматической регистрации транзитных деклараций, поданных в электронной форме (ЭТД). Работа идет в рамках стартовавшего в апреле эксперимента. В нем участвуют таможенные органы, включенные решением ФТС России в пилотную зону.

24 июня был опубликован указ президента России, согласно которому с 1 июля российские и международные перевозчики смогут осуществлять транзит санкционных грузов через Россию при условии прослеживаемости с применением пломб, функционирующих на основе системы ГЛОНАСС.

С 1 июля 2019 года согласно решению коллегии Евразийской экономической комиссии становится обязательным представление предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС) водным транспортом.

Правительство РФ установило сроки проведения пилотного проекта по маркировке шин и покрышек. Оператором будет "Центр развития перспективных технологий" (ЦРПТ). Уполномоченными на обеспечение проведения эксперимента федеральными ведомствами являются Минпромторг, Минкомсвязи, Роспотребнадзор, ФНС, ФТС и ФСБ.

/ Статьи

Многоуровневая мультиканальная система SHUTTLE Satellite

Многоуровневая мультиканальная система SHUTTLE Satellite – технология хранения грузов на поддонах с автоматической системой подачи, загрузки и перемещения грузов. Спроектированная специалистами из Европы система позволяет использовать полную доступную высоту для размещения товара. Компоненты и устройства перемещают грузы в трех координатных плоскостях, что делает данную технологию универсальной для различных конфигураций имеющихся площадей и незаменимой для разных групп клиентов.

Кому это необходимо:

■ производственные компании, где требуется большой объем хранения продукции, уложенной на палеты;

■ 3PL-операторы, работающие с клиентами на постоянной основе с прогнозируемым ассортиментом продукции;

■ дистрибуторские центры компаний, сетевые операторы, имеющие дело с монопалетами, отправкой товара поддонами;

■ склады с товарами, требующие строгого соблюдения температурного режима, холодильные и морозильные зоны хранения, где каждый кубометр объема стоит дорого и должен работать, принося прибыль.

Что нужно для реализации

Свободные складские площади от 1 до нескольких тыс. м2

Максимальная эффективность технологии глубинного хранения достигается при значительной глубине каналов, где размещается от 8‒10 до нескольких десятков палет в глубину. Это связано в том числе с тем, что наивысшая скорость доставки товара внутрь складской систе мы и ее выгрузки достигается при скорости движения челноков свыше 1 м/с, что доступно на пробегах более 10 м.

Рабочая высота от 6 до 12 м

Технически реализуема любая высота системы хранения, но из-за конструктивных особенностей и наличия автоматических компонентов, приводов и датчиков вся система SHUTTLE Satellite наилучшим образом востребована при расположении грузов в три и более уровней.

Преимущества автоматизированных технологий экономически эффективны на больших высотах, где оператор испытывает трудности при позиционировании грузов, а автоматика работает без ошибок и замедлений.

Качественно упакованный товар на палетах с определенными размерами и отсутствием свесов товара

Все датчики и параметры автоматической системы выстраиваются под определенные размеры и тип грузов. Поскольку система работает с высокой точностью, какие-либо отступления от выбранных параметров (таких как длина / ширина / высота палет, их вес в фиксированном диапазоне), наличие неточностей в упаковке коробов или единиц товара на палете недопустимо, поскольку способно вывести из строя весь комплекс.

Четкая система учета товара и управления потоками на складе или производственном предприятии

Именно система учета товара призвана следить за соответствием товарной группы выбранной логике работы при хранении, транспортировке и комплектации товаров. В противном случае автоматизированные решения становятся неэффективными.

Как это работает

Оператор устанавливает поддон с товаром на приемный конвейер, по которому, проходя через контрольную рамку для проверки корректных размеров грузовой единицы, поддон попадает в спутниковый модуль транспортировки ‒ устройство Satellite. Этот модуль состыкован с вертикальным устройством перемещения спутника и грузов ‒ лифтом.

Согласно заданному оператором или системой автоматического управления пути спутник (Satellite) вместе с поддоном перемещается в лифте на один из уровней системы хранения. Автоматика точно позиционирует модуль параллельно направляющим на ярусе хранения, после чего спутник приходит в движение, начиная свой путь вдоль яруса, транспортируя товар к выбранному каналу.

Напротив требуемого канала (ячейки хранения) происходит точное позиционирование модуля, после чего от спутника отделяется транспортная тележка (шаттл) и везет палеты внутрь канала хранения. Достигнув конца канала, шаттл опускает поддон на специально спрофилированные направляющие и возвращается к началу ячейки в ожидании следующей палеты. Посредством доставки палет к каналу хранения с помощью спутниковой тележки происходит последовательное заполнение выбранного канала. Далее согласно программе управления или командам оператора система «спутник + шаттл» перемещается для работы к любому другому выбранному каналу или уровню хранения. Постепенно производится полная загрузка всех мест хранения или их части, что в итоге дает высокую плотность хранения товара, находящегося в ожидании выгрузки, которая производится аналогично.

Сколько это стоит

Стоимость единицы хранения сопоставима с решениями на базе обычных систем глубинного хранения грузов.

Решение на базе спутниковых систем с транспортировщиками SHUTTLE не выше, а зачастую ниже известных решений с применением гравитационных систем хранения и, соответственно, наиболее оптимально по цене.

Срок окупаемости составляет порядка 3‒5 лет в зависимости от товаропотока и уровня автоматизации процессов в системе хранения.

Выбирайте современные инновационные технологии!

www.comitas.ru

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 31 декабря 2018 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Коллаборация или конкуренция?

Анна Ефимова, заместитель главного редактора журнала В«ЛОГИСТИКАВ», 27 марта 2019 г. побывала на мероприятии, посвященном запуску второго курса обучения Логистической академии В«Supply Chain Leaders. Развитие без границ!В», и побеседовала с представителями компаний - участниц программы.

 26 июня 2019 / Логистика

«Supply Chain Leaders. Развитие без границ!» запустила второй курс обучения

27 марта 2019 г. Логистическая академия В«Supply Chain Leaders. Развитие без границ!В», организованная компаниями Coca Cola HBC Россия, METRO Cash & Carry и В«ПятерочкаВ», запустила второй курс обучения.

 25 июня 2019 / Логистика

Эксперимент набирает обороты

В стране проводятся мероприятия по внедрению технологии автоматической регистрации транзитных деклараций, поданных в электронной форме (ЭТД). Работа идет в рамках стартовавшего в апреле эксперимента. В нем участвуют таможенные органы, включенные решением ФТС России в пилотную зону.

 24 июня 2019 / Таможня

Без новых стимулов результата не будет

Компания по привлечению действующих уполномоченных экономических операторов (УЭО) к переоформлению своих свидетельств в соответствии с требованиями Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС), проводившаяся ФТС России с 2018 года, как и предсказывали практически все эксперты, закончилась полным провалом.

 20 июня 2019 / Таможня

Здравый смысл должен восторжествовать

Постановлением Правительства РФ от 26.04.2019 № 515 утверждены общие правила маркировки товаров и положение о государственной информационной системе (ГИСМ) мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации.

 19 июня 2019 / Таможня

Коллаборация или конкуренция?

Анна Ефимова, заместитель главного редактора журнала В«ЛОГИСТИКАВ», 27 марта 2019 г. побывала на мероприятии, посвященном запуску второго курса обучения Логистической академии В«Supply Chain Leaders. Развитие без границ!В», и побеседовала с представителями компаний - участниц программы.

 26 июня 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

«Supply Chain Leaders. Развитие без границ!» запустила второй курс обучения

27 марта 2019 г. Логистическая академия В«Supply Chain Leaders. Развитие без границ!В», организованная компаниями Coca Cola HBC Россия, METRO Cash & Carry и В«ПятерочкаВ», запустила второй курс обучения.

 25 июня 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Психологические аспекты складской автоматизации

WMS (Warehouse Management System, система управления складом) – это комплекс программного обеспечения, позволяющий автоматизировать большинство операций, выполняемых в процессе приема, размещения, хранения, отбора, сортировки, отгрузки товаров в логистических терминалах различной пропускной способности и с разными видами используемой автоматики.

 28 мая 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

DIY-хаб в индустриальном парке «Южные Врата»: технологии и векторы развития

Поставщики крупнейшего в России DIY-ритейлера В«Леруа МерленВ» заинтересованы в развитии бизнес-связей со своим клиентом и построении оптимальной логистики. В 2016 г. рядом с РЦ В«Леруа МерленВ», расположенным в индустриальном парке В«Южные ВратаВ», логистический оператор Tablogix при поддержке девелоперской компании Radius Group запустил DIY-хаб.

 27 мая 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Технология транспортировочных карманов от «Кнапп» на службе у онлайн-ритейла

Компания В«КнаппВ» поддержала ведущий интернет-магазин модной одежды В«АСОСВ», внедрив технологию сортировки на основе транспортировочных карманов в берлинском распределительном центре.

 23 мая 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog