Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Задача проектирования складской системы на практике сводится к определению совокупности геометрических характеристик технологических зон (топология, площадь и высотность) и технологий обработки (и хранения) товаропотоков с последующим выбором рациональных сочетаний объемно-планировочных и технологических решений, обеспечивающих достижение заданных KPI, например, емкости, хранения, пропускной способности, стоимости реализации проекта, стоимости операций и т.д

Для различных участков работы и процессов на складе можно найти разные способы перевода операций в более экономичный режим.

Компания внедрит единую автоматизированную систему прогнозирования и пополнения для всех форматов магазинов, товарных категорий и распределительных центров с помощью решения Relex Solutions.

С 15 декабря 2020 года Омский таможенный пост утрачивает компетенцию по осуществлению электронного декларирования товаров.

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал постановление о создании портовой особой экономической зоны (ОЭЗ) и Каспийского кластера в Астраханской области.

3 ноября на заседании сенаторы одобрили закон, направленный на создание в России национальной системы прослеживаемости товаров (НСПТ), ввезенных из-за рубежа.

/ Статьи

Между Европой и Азией

Максим Булычев

Андрей Маркевич,

генеральный директор компании «Авиалоджистикс»

В ЕАЭС принята «дорожная карта» по авиационному транспорту, предусматривающая создание единого воздушного пространства в рамках союза, что позволит полноценно реализовать транзитный потенциал России на рынке грузовых авиаперевозок на евразийском направлении.

Согласно прогнозу российской авиакомпании «ЭйрБриджКарго», которая провела исследование мировой авиагрузовой отрасли, после глобального падения последних лет, связанного с экономическим кризисом, начиная с этого года ожидается рост объема авиагрузовых перевозок на 2‒2,5% в год и более. В России, по данным Федерального агентства воздушного транспорта, объем грузоперевозок по итогам 2016 г. вырос в целом по гражданской авиации на 0,3% (по сравнению с 2015 г.), а по пяти крупнейшим авиакомпаниям – на 3,3%. Основными игроками на рынке авиагрузовых перевозок в России сегодня следует назвать «Аэрофлот – Российские авиалинии», ПАО «Авиакомпания ЮТейр», «Волга-Днепр», «Сибирь» и «ЭйрБриджКарго», на которые по итогам 2016 г. приходится 78,7% общего объема перевозок.

Главным трендом в развитии грузовых авиаперевозок в настоящее время является обслуживание рынка дистанционной торговли, требующего скорости доставки. По прогнозам экспертов, рост авиагрузовой отрасли в ближайшей перспективе будет обеспечиваться именно за счет увеличения объема интернет торговли, в связи с чем российским авиаперевозчикам необходим срочный прорыв в области бизнес-технологий, чтобы занять свою нишу на этом рынке. Дело в том, что в России регулирование в данной сфере до последнего времени осуществлялось по Варшавской конвенции1, базирующейся на использовании бумажных документов. Это означает, что грузовые агенты, продавая перевозку той или иной грузовой авиакомпании, вынуждены выполнять обременительные требования администрирования, т. е. в каждом случае оформлять бумажные грузовые накладные, грузовые манифесты, составлять отчеты и др. Только в апреле 2017 г. Россия наконец ратифицировала Монре альскую конвенцию2 1999 г., вступившую в силу еще в 2003 г., и теперь обязана будет внедрить электронный документооборот в области авиаперевозок, что поставит наших авиаперевозчиков в равные конкурентные условия с зарубежными с точки зрения выбора клиентами и даже создаст им некоторые преимущества.

«Авиалоджистикс» уже давно внедрила и успешно использует систему электронного документооборота. Более того, на сегодняшний день в завершающую фазу работы входит проект, реализуемый IT-службой компании совместно с передовыми экспертами этой области. Комплексное применение данной технологии позволит достигнуть существенной эффективности логистической функции всей цепи поставок. Приоритетом разрабатываемого проекта является повышение результативности цепей «поставщик – потребитель» на базе механизма саморегулирования с использованием SCM-технологий (управления цепочками поставок) и логистических трендов последних лет. Это уникальная, намой взгляд, корпоративная информационная программа, и в ближайшее время мы ожидаем минимизации затрат предприятий-производителей, поставщиков и потребителей, входящих в интегрированную цепь поставок.

Успешно работая на рынке авиаперевозок многие годы, «Авиалоджистикс» стремится к использованию в своей деятельности последних разработок программного обеспечения и новинок в IT-сфере. Мы прекрасно понимаем: будущее за цифровыми технологиями. Если российские компании сумеют нагнать по технологическому оснащению своих зарубежных коллег, то, несомненно, будут только увеличивать число клиентов.

Конкурентные преимущества российских авиакомпаний обеспечиваются выгодным географическим положением нашей страны, которая является естественным логистическим мостом между Европой и Азией. Реализовать транзитный потенциал России позволит «дорожная карта» по воздушному транспорту3, утвержденная премьер-министрами ЕАЭС на заседании Евразийского межправительственного совета 14 августа 2017 г. Этот план мероприятий направлен на гармонизацию законодательства стран Евразийского экономического союза в области авиаперевозок, обеспечение равных тарифных условий для авиакомпаний всех государств союза при пользовании услугами аэропортов и аэронавигационным оборудованием на территории ЕАЭС. «Дорожная карта» подразумевает также создание единых подходов к организации воздушного движения, разработку единых требований к качеству используемых воздушных судов, их экологичности, безопасности и стандартам аэропортового оборудования и обслуживания. Без осуществления всех этих мер реализовать транзитный потенциал стран союза, и в первую очередь России, являющейся главным хабом между странами Азии и Европы, будет практически невозможно. Предполагается, что «дорожная карта» по воздушному транспорту вступит в силу с 1 января 2018 г.

Справка о компании

ООО «Авиалоджистикс» было образовано в июне 2006 г.

Основные направления деятельности:

■ авиационные перевозки (международные и внутрироссийские);

■ еженедельные сборные автопоезда из Европы в Россию;

■ торговое агентирование: проверка поставщика, консолидация груза (все виды обработки на складах в Китае и Европе), организация доставки;

■ таможенное оформление в различных режимах (по запросу клиента);

■ таможенный представитель.

Наши преимущества:

■ индивидуальный подход к каждому клиенту;

■ высокая скорость обработки запросов и грузов;

■ работа с гарантией высокого качества;

■ гибкая ценовая политика;

■ широкая сеть возможностей по логистической обработке грузов по всему миру.

1 Варшавская конвенция 1929 г. об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (Гамбургские правила).

2 Федеральный закон от 3 апреля 2017 г. № 52-ФЗ «О присоединении Российской Федерации к Конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок».

3 План мероприятий («дорожная карта») по реализации основных направлений и этапов реализации скоординированной (согласованной) транспортной политики государств – членов Евразийского экономического союза в части воздушного транспорта на 2018‒2020 гг.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 30 января 2019 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Стратегия слоттинга как часть логистического проектирования

Задача проектирования складской системы на практике сводится к определению совокупности геометрических характеристик технологических зон (топология, площадь и высотность) и технологий обработки (и хранения) товаропотоков с последующим выбором рациональных сочетаний объемно-планировочных и технологических решений, обеспечивающих достижение заданных KPI, например, емкости, хранения, пропускной способности, стоимости реализации проекта, стоимости операций и т.д

 25 января 2021 / Логистика

Решения, помогающие «эргономить»

Для различных участков работы и процессов на складе можно найти разные способы перевода операций в более экономичный режим.

 20 января 2021 / Логистика

«Магнит» приступил к масштабной трансформации цепочек поставок

Компания внедрит единую автоматизированную систему прогнозирования и пополнения для всех форматов магазинов, товарных категорий и распределительных центров с помощью решения Relex Solutions.

 31 декабря 2020 / Логистика

Автоматизация склада от А до Я

Уходящий 2020-й г. отметился нестабильной обстановкой и новыми вызовами. Это заставило всех нас изменить свою картину мира и взглянуть на привычные вещи по-другому.

 30 декабря 2020 / Логистика

«Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов

В«МагнитВ» объявил о запуске собственного сервиса доставки из гипермаркетов. Компания расширяет тестирование собственного сервиса доставки новой географией и форматами магазинов. Теперь к услуге подключены гипермаркеты в Краснодаре.

 29 декабря 2020 / Логистика

Стратегия слоттинга как часть логистического проектирования

Задача проектирования складской системы на практике сводится к определению совокупности геометрических характеристик технологических зон (топология, площадь и высотность) и технологий обработки (и хранения) товаропотоков с последующим выбором рациональных сочетаний объемно-планировочных и технологических решений, обеспечивающих достижение заданных KPI, например, емкости, хранения, пропускной способности, стоимости реализации проекта, стоимости операций и т.д

 25 января 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Решения, помогающие «эргономить»

Для различных участков работы и процессов на складе можно найти разные способы перевода операций в более экономичный режим.

 20 января 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

«Магнит» приступил к масштабной трансформации цепочек поставок

Компания внедрит единую автоматизированную систему прогнозирования и пополнения для всех форматов магазинов, товарных категорий и распределительных центров с помощью решения Relex Solutions.

 31 декабря 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Автоматизация склада от А до Я

Уходящий 2020-й г. отметился нестабильной обстановкой и новыми вызовами. Это заставило всех нас изменить свою картину мира и взглянуть на привычные вещи по-другому.

 30 декабря 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

«Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов

В«МагнитВ» объявил о запуске собственного сервиса доставки из гипермаркетов. Компания расширяет тестирование собственного сервиса доставки новой географией и форматами магазинов. Теперь к услуге подключены гипермаркеты в Краснодаре.

 29 декабря 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog