Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Современный рынок грузоперевозок независимо от направления обладает собственным информационным полем: терминологией, неписанными правилами и реальными историями, которые проще было бы придумать. Именно об этих составляющих «клуба» в сфере ВЭД мы и поговорим сегодня в нашей статье.

Указом Президента Российской Федерации № 440 от 1 апреля 1996 года была утверждена Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, в которой под устойчивым развитием понимается стабильное социально-экономическое развитие, не разрушающее своей природной основы

Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) за январь–июнь 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 13,5% и составил 27 млрд 457 млн долларов США.

Президент России Владимир Путин подписал закон об организации системы электронного документооборота между участниками системы tax free.

Госдума приняла закон об организации системы электронного документооборота между участниками системы tax free.

СЗТУ информирует, что с 1 августа 2020 года вступает в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2020 № 342 В«О ставках и базе для исчисления таможенных сборов за совершение таможенных операций, связанных с выпуском товаровВ».

/ Статьи

Логистика на службе электронной торговли

Изабель Бадок, Generix Group

Изабель Бадок,

Generix Group

Интервью с Изабель Бадок, маркетинговым менеджером отдела решений для цепочки поставок компании Generix Group

 Изабель, в чем особенность рынка электронной торговли? Чем эта сфера отличается от традиционных видов коммерческой деятельности?

— Требования участников рынка электронной торговли, разумеется, связаны с требованиями покупателей в интернете, которые прежде всего зависят от объемов, структурного роста и пиков покупательской циклической активности. Рынок электронной торговли активно развивается, к тому же повышение активности связано с пиками во время скидок, предновогодних распродаж и т.д. Управление этими пиками в плане логистики отличается от тех же действий в магазине. В магазинах при приближении даты начала скидок у логиста есть время, чтобы заранее наполнить магазин товаром. иными словами, логист может предсказать свою деятельность. В случае с электронной торговлей ситуация иная: логист должен доставить товар в то время, когда клиент делает заказ через интернет. другое требование относится к типологии заказов: независимо от схемы доставки, выбранной клиентом (доставка на дом, через посредника и т.д.), подготовка товара индивидуальна.

Это непростая задача для логистов: им необходимо отслеживать не только коробки, но и отдельные товары. К тому же при покупке товаров часто требуются дополнительные услуги: добавление сувениров, подарочной упаковки и т.д. иначе говоря, речь идет о многочисленных небольших отправках в отличие от лимитированного количества доставок для наполнения одного магазина. в данной ситуации чрезвычайно важно взаимодействие между складскими и транспортными логистами. Вместо того чтобы традиционно использовать электронную почту и организовывать цепочку поставок из наполненных грузовиков, логисты обращаются к экспресс-операторам, к транспорту, способному организовать доставку на дом.

Итак, разница между электронной и традиционной торговлей заключается в скорости. Логистика должна удовлетворять все более высоким требованиям в отношении реагирования и реактивности.

— Как развитие электронной торговли влияет на логистических провайдеров?

— В электронной торговле тремя основными компонентами являются цена, выбор и сроки доставки. Что касается цены, все зависит от операционных показателей и рентабельности логистических затрат. Что касается выбора, все зависит от сроков доставки.

Внутри одного и того же сектора, некоторые ритейлеры приняли решение держать на складах максимально возможное число позиций товара, чтобы суметь их быстро доставить, в то время как другие предлагают еще большее количество позиций, но с более длительными сроками по доставке. То есть разница заключается во времени, необходимом для доставки товара.

Некоторые ритейлеры, например, Амазон, не складируют весь товар в одном месте. Но они могут предложить галереи (помещения, предназначенные для независимых предпринимателей). наконец продавец может предложить свой товар через интернет-сайт и осуществить доставку через логистическую платформу. Логистический процесс в электронной торговле заключается в том, чтобы суметь разделить части, отвечающие за доставку и продажи.

Что касается географического периметра, через интернет-барьер продажи на международный рынок гораздо ниже, чем в случае с продажами через сеть магазинов. Однако многие логистические провайдеры работают на территории всей Европы. Некоторые из них могут предложить интернет-магазинам решения по обслуживанию клиентов по всей Европе или даже по всему миру.

— Каким образом Вы смогли адаптировать свое предложение к различным бизнес-моделям, представленным в интернете (сайты частных продаж, традиционные ритейлеры,открывшие интернет-магазины, чистые игроки и т.д.), чтобы решить задачи, связанные с электронной торговлей?

— Тенденция, которую мы сегодня наблюдаем, не относится к чистым игрокам. Они не остаются в интернете. Они скорее откроют физические магазины. Многие логистические платформы сотрудничают с несколькими электронными продавцами и ритейлерами. С точки зрения логистики, речь идет об объединении нескольких процессов. Сегодня логистический процесс должен представлять собой кросс-канальную модель.

Поскольку логистические процессы очень специфичны, необходимо внутри глобального предложения суметь:

■ управлять единым складом, но быть способными отвечать на различные запросы;

■ управлять приоритетами по отношению к товарам, которые должны отправиться в магазин или к индивидуальным клиентам, которые сделали заказ в интернете.

Все это представляет собой свод коммерческих правил для ритейлера, которые необходимо брать в расчет при подготовке и исполнении заказов.

В некоторых случаях разные типы логистической деятельности будут смешиваться, например, когда продажа через интернет может быть заменена доставкой товара клиенту через магазин. Так, в плане транспорта мы часто сталкиваемся с объединением заказов в магазине и в интернете, которые будут доставлены одному и тому же заказчику. С практической точки зрения, это довольно сложно реализовать: на складе необходимо эффективно объединить эти заказы, с достаточной продуктивностью и уровнем сервиса. Мы учитываем эти две задачи во всех видах своей деятельности, чтобы удовлетворять наших клиентов.

— Немного о кросс-канальной модели, о которой Вы только что говорили: с какими препятствиями приходится сталкиваться Generix Group? Какие предложения у Вас есть, чтобы ответить на возникающие проблемы?

— Наши функциональные возможности достаточно широки для традиционных ритейлеров. Задача на сегодняшний день состоит в том, чтобы интегрировать электронную торговлю в один инструментарий, объединяющий особенности индивидуальной подготовки и доставки клиенту, а также доставки в обычные магазины.

Решение нашей компании способно работать со всеми типами каналов, включая электронную торговлю. суть не меняется — те же склады, те же стеллажи... Мы только управляем товарами по-разному. Это не отдельное решение, направленное исключительно на электронную торговлю — основной инструментарий остался тем же, мы внесли лишь изменения, сумев объединить разные аспекты, связанные с электронной торговлей, благодаря чему обрели возможность легко управлять двумя направлениями одновременно: традиционной и электронной торговлей.

Более наглядно увидеть, как работает решение E-logistics от Generix Group на складе компании электронной коммерции можно, посмотрев видеоролик на сайте http://www.generixgroup.com/ru/actualites/webtv/12873,video-elogistics-russian.htm

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 9 апреля 2015 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Взаимодействие клиента и исполнителя услуги в сфере грузоперевозок

Современный рынок грузоперевозок независимо от направления обладает собственным информационным полем: терминологией, неписанными правилами и реальными историями, которые проще было бы придумать. Именно об этих составляющих В«клубаВ» в сфере ВЭД мы и поговорим сегодня в нашей статье.

 6 августа 2020 / Логистика

Городская логистика как элемент устойчивого развития городов: система каршеринга

Указом Президента Российской Федерации № 440 от 1 апреля 1996 года была утверждена Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, в которой под устойчивым развитием понимается стабильное социально-экономическое развитие, не разрушающее своей природной основы

 29 июля 2020 / Логистика

Бизнес бьет тревогу и ждет хотя бы понимания

Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) за январь–июнь 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 13,5% и составил 27 млрд 457 млн долларов США.

 28 июля 2020 / Таможня

Совершенствование процесса управления обещаниями в цепях поставок

Данная статья является продолжением цикла публикаций, посвященных созданию отраслевой практической методологии интегрированного планирования цепей поставок промышленных предприятий (на примере комплексов черной металлургии) [7-9].

 27 июля 2020 / Логистика

О методах повышения эффективности логистических операций FMCG-ритейлеров (Часть II)

Все компании, торгующие товарами повседневного спроса, стремятся иметь собственный автопарк, чтобы контролировать своевременность всех поставок и поддерживать бесперебойное обеспечение торговых точек всеми необходимыми товарами.

 21 июля 2020 / Логистика

Бизнес бьет тревогу и ждет хотя бы понимания

Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) за январь–июнь 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 13,5% и составил 27 млрд 457 млн долларов США.

 28 июля 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Таможенные представители через призму законов и цифр

В лексиконе отечественных таможенников с легкой руки первого заместителя руководителя ФТС России Руслана Давыдова вскоре может появиться новое словосочетание - В«таможенный мониторингВ».

 23 июня 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Реанимобилям требуются льготы

Эксперты Санкт-Петербургского регионального отделения (СПРО) В«Деловой РоссииВ» предложили уполномоченным органам государственной власти и профильным ведомствам рассмотреть возможность отмены утилизационного сбора в отношении ввозимых в нашу страну новых реанимобилей

 20 мая 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Маркировка: финал пока еще не наступил

Противники маркировки товаров неожиданно получили достаточно серьезного сторонника в лице Федерального государственного бюджетного учреждения В«Научно-исследовательский финансовый институтВ» (далее - НИФИ).

 18 марта 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Если у товара двойное назначение

В связи с возможностью неоднозначного использования товары двойного назначения включены в перечень объектов, подлежащих экспортному контролю.

 17 марта 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog