Компания внедрит единую автоматизированную систему прогнозирования и пополнения для всех форматов магазинов, товарных категорий и распределительных центров с помощью решения Relex Solutions.
Уходящий 2020-й г. отметился нестабильной обстановкой и новыми вызовами. Это заставило всех нас изменить свою картину мира и взглянуть на привычные вещи по-другому.
«Магнит» объявил о запуске собственного сервиса доставки из гипермаркетов. Компания расширяет тестирование собственного сервиса доставки новой географией и форматами магазинов. Теперь к услуге подключены гипермаркеты в Краснодаре.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал постановление о создании портовой особой экономической зоны (ОЭЗ) и Каспийского кластера в Астраханской области.
3 ноября на заседании сенаторы одобрили закон, направленный на создание в России национальной системы прослеживаемости товаров (НСПТ), ввезенных из-за рубежа.
Транспортно-логистическая инфраструктура является катализатором экономического роста любого региона и требует к себе комплексного подхода. В Ростовской области, как ключевом регионе юга России, необходимо создать индустриально-логистическую матрицу, состоящую из существующих в регионе индустриально-экономических зон (Ново-Алескандровской, Красно-Сулинской и др.), контейнерных терминалов, портовых мощностей и транспортно-логистических узлов.
Основой для ее формирования послужит разработка и введение транспортно-экономического баланса (движения товарных масс по объемам, времени, географии и видам транспортного обеспечения) ТЭБ-региона. Необходимо, чтобы региональное Министерство экономического развития формировало отчёты (квартальные, полугодовые, годовые) о выпушенной в регионе продукции не только в денежном (валютном) эквиваленте, но и в тоннаже и классификации выпущенной продукции. Это позволит прогнозировать задание на перевозку, и будет способствовать к большему привлечению к перевозке региональных и муниципальных грузов экспедиторскими и транспортными компаниями из Ростовской области.
Системная работа по размещению новых производств на территории формируемых индустриальных-экономических зон региона со всей необходимой инженерной инфраструктурой, должна сочетаться с оказание производителям высококачественных логистических услуг. Цель строящихся терминалов и логистических центров в регионе в большей степени связана с получением доходов и прибылей за хранение товарных масс, а следовательно, не за сокращение, а увеличение времени нахождения на хранении товаров, что ведет к значительным дополнительным издержками. Введение транспортно-экономического баланса позволит строить и ориентировать действующие логистические терминалы не только на имеющиеся, но и на транзитные транспортные потоки и получать прибыль владельцам терминалов не от сроков хранения груза, а от частоты заполнения.
Для реализации комплекса мер в Ростовской области необходимо:
1. Создать Совет по логистике при Губернаторе Ростовской области;
2. Создать ведомство при Правительстве Ростовской области ответственное за:
- планирование, создание и развитие транспортно-логистической инфраструктуры, привлечение инвестиций в транспортно-логистический комплекс, научное обеспечение в развитии и применении на территории Ростовской области инновационно-интеллектуальных транспортных технологий;
- взаимодействие с региональными, национальными, международными логистическими операторами, а так же с Федеральной таможенной службой, подразделениями Минтранса России, структурами ОАО «РЖД» и т.д.
Основа успешного развития инфраструктурных логистических объектов - это партнерское взаимодействие бизнеса и власти. Результатом такой работы станет рост количества инвесторов в регионе, оптимизация логистики товародвижения и увеличение транзитного потенциала Ростовской области, что становится наиболее актуальным при работе в условиях членства России в ВТО.
Юрий Кокра, Председатель Комиссии по вопросам транспорта и экспедирования Торгово-промышленных палат ЮФО и СКФО
Материал предоставлен журналом "ТАМОЖНЯ & БИЗНЕС. РЕВЬЮ"
Компания внедрит единую автоматизированную систему прогнозирования и пополнения для всех форматов магазинов, товарных категорий и распределительных центров с помощью решения Relex Solutions.
Уходящий 2020-й г. отметился нестабильной обстановкой и новыми вызовами. Это заставило всех нас изменить свою картину мира и взглянуть на привычные вещи по-другому.
В«МагнитВ» объявил о запуске собственного сервиса доставки из гипермаркетов. Компания расширяет тестирование собственного сервиса доставки новой географией и форматами магазинов. Теперь к услуге подключены гипермаркеты в Краснодаре.
Грузовые авиаперевозки всегда в тренде. Это самый быстрый, а иногда единственный способ доставки. Об этом не понаслышке знают члены Альянса АСЕХ, изо дня в день организуя доставку грузов на фрейтерах и пассажирских судах в различные точки мира.
Несмотря на непростую эпидемическую обстановку, организаторам юбилейного форума удалось сохранить ставший визитной карточкой мероприятия широкий спектр дискуссионной повестки и привлечь к обсуждению вопросов развития российской Арктики представительное экспертное сообщество.
Достаточно значимая доля поступлений в доходную часть федерального бюджета России стабильно приходится на платежи от экспорта лесоматериалов, которые включены в группу 44 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС).
Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) за январь–июнь 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 13,5% и составил 27 млрд 457 млн долларов США.
Эксперты Санкт-Петербургского регионального отделения (СПРО) В«Деловой РоссииВ» предложили уполномоченным органам государственной власти и профильным ведомствам рассмотреть возможность отмены утилизационного сбора в отношении ввозимых в нашу страну новых реанимобилей
Противники маркировки товаров неожиданно получили достаточно серьезного сторонника в лице Федерального государственного бюджетного учреждения В«Научно-исследовательский финансовый институтВ» (далее - НИФИ).
Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.