Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Северный морской путь (СМП) - самый короткий и безопасный путь доставки европейских грузов в страны Арктического Тихоокеанского региона (АТР).

Современный рынок грузоперевозок независимо от направления обладает собственным информационным полем: терминологией, неписанными правилами и реальными историями, которые проще было бы придумать. Именно об этих составляющих «клуба» в сфере ВЭД мы и поговорим сегодня в нашей статье.

Указом Президента Российской Федерации № 440 от 1 апреля 1996 года была утверждена Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, в которой под устойчивым развитием понимается стабильное социально-экономическое развитие, не разрушающее своей природной основы

Президент России Владимир Путин подписал закон об организации системы электронного документооборота между участниками системы tax free.

Госдума приняла закон об организации системы электронного документооборота между участниками системы tax free.

СЗТУ информирует, что с 1 августа 2020 года вступает в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2020 № 342 В«О ставках и базе для исчисления таможенных сборов за совершение таможенных операций, связанных с выпуском товаровВ».

/ Статьи

LM Shipping Manager: современное TMS-решение от a-SIS

Оптимизация затрат на транспортную логистику — один из инструментов повышения эффективности организации. В зависимости от отрасли затраты на транспортировку грузов составляют около трети всех логистических издержек. Неточности в маршруте, порожние прогоны транспорта, выплата неустоек за ошибки в доставке, потеря заказов в пиковые периоды приводят к дополнительным расходам и отрицательно влияют на репутацию компании.

Обычно основная трудность возникает с планированием маршрутов. Особенно остро эта проблема дает о себе знать в пиковые моменты. За счет того, что приходится вносить коррективы в уже сформированный план передвижения транспортных средств, появляются проблемы со стороны склада, который не успевает скомплектовать заказы и полностью загрузить машины, что приводит к срыву поставок или к ошибкам в заказах. Но подобных ситуаций можно избежать или свести их количество к минимуму за счет использования современных специализированных TMS-решений (Transport Management System), которые обеспечивают автоматизацию, планирование, контроль и анализ процесса транспортировки груза.

TMS модуль a-SIS LM Shipping Manager предназначен для автоматизации управления отделом транспортной логистики компании. Решение позволяет контролировать процесс перевозки товарно-материальных ценностей по всей цепочке «поставщик—склад—клиент». LM Shipping Manager позволяет управлять всеми аспектами транспортной деятельности независимо от того, работает ли клиент с транспортными компаниями или имеет собственный парк автомобилей.

На стратегическом уровне LM Shipping Manager позволяет осуществлять логистическое моделирование бизнес-процессов. На первом этапе происходят построение логистической модели, а также оптимизация структуры транспортной сети, расходов и сроков перевозок. На втором этапе — выбор и адаптация оптимальной модели в качестве основной платформы.

Кроме того, проводится учет расценок на услуги перевозчиков в зависимости от условий их работы и обмен информацией с подрядчиками через совместный портал, что позволяет выявлять и отбирать наиболее привлекательных поставщиков услуг перевозок с точки зрения затрат и сроков.

На тактическом уровне осуществляется планирование перевозок и оптимизация рейсов.

Возможность долгосрочного планирования грузопотоков по периодам с учетом ограничений по возможностям, ресурсам и срокам делает прозрачным процесс распределения ресурсов транспортно-логистической сети. Появляется возможность принимать тактические решения по оптимизации собственного автопарка, а также по привлечению провайдеров транспортных услуг.

Оптимизация рейсов происходит за счет их планирования с использованием набора транспортных заказов в зависимости от дотупных ресурсов и различных ограничении для водителей (время в пути, частота возвращении на базу), транспортных средств (скорость, мощность) и специфики доставки (время доставки, тип транспортного средства). Появляется возможность создания регулярных рейсов (тактическая оптимизация) и рейсов на текущую дату (оперативная оптимизация).

К функциям оперативного управления относятся управление перевозками и мониторинг рейсов. Управление транспортными операциями включает непрерывный учет заказов на перевозку от третьих лиц, управление этими заказами и связанными с ними ограничениями, контроль над распределением заказов между имеющимися ресурсами и/или выбор перевозчика, а также предварительный расчет стоимости услуг для клиентов и расчет себестоимости перевозок.

LM Shipping Manager оснащен модулем, который объединяет мобильное оборудование (PDA/GPS), и позволяет в режиме реального времени осуществлять обмен информацией: прием заказа, подтверждение, мониторинг в пути, реализация. Это решение выделяет оптимальные ресурсы для поездок, интегрируя самые разнообразные мероприятия: подбор заказа, распределение и т.д.

Таким образом, LM Shipping Manager решает сразу несколько групп задач:

1. Оптимизация логистической сети.

2. Оптимизация покупки транспортных услуг.

3. Оперативное планирование перевозок.

4. Управление перевозками и отслеживание рейсов.

5. Анализ производительности и KPI.

LM Shipping Manager сопряжен с WMS-и ERP-системами, что позволяет управлять повторной загрузкой, снижать транспортные издержки, перегруппировывать заказы. Оптимизация логистической сети осуществляется с помощью моделирования, создания регулярных рейсов и учета всех возможных условий и ограничений. Применение TMS дает возможность использовать различные KPI, которые отражают эффективность работы транспортных компаний и собственной логистической службы. Логистические процессы становятся прозрачными. В любой момент времени можно получить информацию о том, где находится транспорт, успевает ли заказ к клиенту, каков пробег у автомобиля и не было ли отклонений от маршрута. Все это позволяет более точно соблюдать сроки доставки и заблаговременно информировать клиентов об изменении времени доставки. Оптимизация маршрутов и группировка заказов сокращает общий километраж и число необходимых ресурсов. Кроме того, при внедрении TMS повышается коэффициент загрузки транспортных средств, появляется возможность загружать автомобиль с учетом порядка посещения точек доставки. Среди параметров для оптимизации маршрутов и загрузки можно выделить разные сроки перевозок, заезд в несколько складских комплексов, учет часов работы объектов, а также специфики доставки. При этом можно создавать маршруты с несколькими пунктами погрузки и/или доставки. Сокращение пробегов транспортных средств, а также количества привлекаемых со стороны услуг по перевозке грузов приводит к ощутимой экономии логистического бюджета.

В режиме планирования LM Shipping Manager отображает сводный график всех рейсов на день, неделю или месяц с одновременным синхронным планированием распределения водителей, транспортных средств и заказов, что дает возможность дальнейшего управления временем освобожденных ресурсов. После завершения доставки осуществляется немедленное или отложенное перераспределение ресурсов. Кроме того, есть возможность установки типов рейсов и их создания в рамках конкретного временного интервала.

Конфигурируемый репозитарий по транспортным средствам позволяет управлять автопарком в полном объеме. Он включает описание транспортного средства (тип, технические параметры и т.п.), привязку к контракту, прикрепление к гаражу. Ведется учет простоя, технического обслуживания и осуществляется оповещение о сроках прохождения техосмотров и инспекций. Репозитарий по водителям — это всеобъемлющее хранилище данных, которое позволяет контролировать работу водителей с помощью панели управления, где отображается личная карточка водителя, график его работы, осуществляется привязка одного или нескольких транспортных средств, а также имеется полная информация об объеме выполненных работ за день, неделю или месяц. Специальный репозитарий отвечает за отношения с третьими сторонами и объектами сети. Он позволяет вести учет всех заказов, подрядчиков, объектов и складов.

Мониторинг выполнения доставок осуществляется с помощью вебпортала в режиме реального времени и отражает учет аварий или резервирования транспортных средств, ведется учет истории для каждой доставки.

Таким образом, внедрение TMS позволяет сократить время обработки заявок на доставку заказов, сократить время на подготовку сопроводительной документации, оптимизировать комплектацию заказов и загруженность автопарка, получать аналитическую информацию в режиме реального времени, отслеживать и контролировать процесс движения товаров от производителя до конечного потребителя, что в целом сокращает удельную стоимость перевозки единицы продукции и повышает клиентоориен-тированность бизнеса. 

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 16 июня 2016 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Развитие инфраструктуры портов СМП: проблемы и решения

Северный морской путь (СМП) - самый короткий и безопасный путь доставки европейских грузов в страны Арктического Тихоокеанского региона (АТР).

 12 августа 2020 / Логистика

Взаимодействие клиента и исполнителя услуги в сфере грузоперевозок

Современный рынок грузоперевозок независимо от направления обладает собственным информационным полем: терминологией, неписанными правилами и реальными историями, которые проще было бы придумать. Именно об этих составляющих В«клубаВ» в сфере ВЭД мы и поговорим сегодня в нашей статье.

 6 августа 2020 / Логистика

Городская логистика как элемент устойчивого развития городов: система каршеринга

Указом Президента Российской Федерации № 440 от 1 апреля 1996 года была утверждена Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, в которой под устойчивым развитием понимается стабильное социально-экономическое развитие, не разрушающее своей природной основы

 29 июля 2020 / Логистика

Бизнес бьет тревогу и ждет хотя бы понимания

Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) за январь–июнь 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 13,5% и составил 27 млрд 457 млн долларов США.

 28 июля 2020 / Таможня

Совершенствование процесса управления обещаниями в цепях поставок

Данная статья является продолжением цикла публикаций, посвященных созданию отраслевой практической методологии интегрированного планирования цепей поставок промышленных предприятий (на примере комплексов черной металлургии) [7-9].

 27 июля 2020 / Логистика

Развитие инфраструктуры портов СМП: проблемы и решения

Северный морской путь (СМП) - самый короткий и безопасный путь доставки европейских грузов в страны Арктического Тихоокеанского региона (АТР).

 12 августа 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Взаимодействие клиента и исполнителя услуги в сфере грузоперевозок

Современный рынок грузоперевозок независимо от направления обладает собственным информационным полем: терминологией, неписанными правилами и реальными историями, которые проще было бы придумать. Именно об этих составляющих В«клубаВ» в сфере ВЭД мы и поговорим сегодня в нашей статье.

 6 августа 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Городская логистика как элемент устойчивого развития городов: система каршеринга

Указом Президента Российской Федерации № 440 от 1 апреля 1996 года была утверждена Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, в которой под устойчивым развитием понимается стабильное социально-экономическое развитие, не разрушающее своей природной основы

 29 июля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Совершенствование процесса управления обещаниями в цепях поставок

Данная статья является продолжением цикла публикаций, посвященных созданию отраслевой практической методологии интегрированного планирования цепей поставок промышленных предприятий (на примере комплексов черной металлургии) [7-9].

 27 июля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

О методах повышения эффективности логистических операций FMCG-ритейлеров (Часть II)

Все компании, торгующие товарами повседневного спроса, стремятся иметь собственный автопарк, чтобы контролировать своевременность всех поставок и поддерживать бесперебойное обеспечение торговых точек всеми необходимыми товарами.

 21 июля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog