Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Общеизвестно, что у нас таможенная стоимость (ТС) экспортно-импортного товара фактически является налоговой базой. Ведь именно она лежит в основе исчисления размеров и сумм таможенных платежей (пошлины, таможенные сборы, акцизы, НДС), которые поступают в государственную казну от внешнеэкономической деятельности (ВЭД).

В последнее время на публичное обсуждение и оценку регулирующего воздействия вынесен ряд проектов решений Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) в сферах таможенного регулирования и таможенно-тарифного и нетарифного регулирования.

Порядок мониторинга выполнения условий применения на территории РФ понятия «Промышленная сборка транспортных средств» будет устанавливать Минэкономразвития. Это следует из постановления Правительства РФ Дмитрия Медведева.

С 10 октября на границе Казахстана с Киргизией усилен ветеринарный контроль. Усиление контроля введено в рамках борьбы с "серым" импортом.

Очередь из более 900 грузовых автомобилей стоит на границе Белоруссии с Литвой из-за работ по наладке программного обеспечения в литовских пунктах пропуска. Об этом сообщает Государственный пограничный комитет Белоруссии.

1 октября министр коммерции КНР Чжун Шань и министр по торговле Евразийской экономической комиссии Вероника Никишина подписали совместное заявление об официальном завершении переговоров по торгово-экономическому сотрудничеству между Китаем и Евразийским экономическим союзом. Церемония подписания соглашения состоялась в китайском городе Ханчжоу.

/ Статьи

«Кухмастер» - полная автоматизация

Компания «СОЛВО» в рекордные сроки автоматизировала производственно-складской комплекс компании «Кухмастер» - крупнейшего производителя кетчупов, горчицы и кондитерских изделий.

Собственный складской комплекс компании в Самаре площадью более 12 000 м2 позволяет поддерживать необходимый запас продукции, готовой к отгрузке, с соблюдением всех норм хранения.

Производственные мощности компании «Кухмастер» значительно возросли, оборот продукции увеличился - все это потребовало особого подхода к размещению, хранению и отгрузке продукции на складе. Возникла потребность в системе автоматизации склада класса WMS.

Учитывая предыдущий опыт работы с системой учета, специалисты компании «Кухмастер» подошли к выбору WMS-системы тщательно. Решающими факторами выбора системы Solvo.WMS стали демонстрация ее возможностей на работающем складе клиента «СОЛВО» и профессиональная презентация функционала системы, проведенная специалистами «СОЛВО» в офисе компании «Кухмастер».

Перед командой внедрения «СОЛВО» были поставлены следующие задачи:

■ Автоматизация складов готовой продукции, сырья и материалов, поступающих с производства, где должны быть решены такие вопросы, как:

- адресное хранение;

- решение проблемы с пересор-тами, применение принципа FEFO;

- учет остаточного срока годности  продукции;

- интеграция с 1С.

■ Внедрение решения по управлению грузовым двором склада:

- управление движением внешнего автотранспорта на территории складского комплекса;

- управление КПП.

ОСОБЕННОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ СКЛАДСКОГО КОМПЛЕКСА

Производственный комплекс «Кухмастер», работающий круглосуточно 7 дней в неделю, разделен на несколько направлений: произодство кетчупов, горчиц и кондитерских изделий, причем часть из них размещается в отдельно стоящих зданиях. Складской комплекс включает и склад готовой продукции, примыкающий к одному из производств, и склад сырья и материалов.

ПРИЕМКА

Solvo.WMS позволяет принимать готовую продукцию двумя способами: автоматически по конвейерной линии и с помощью радиотерминалов: водители на погрузчиках доставляют часть продукции из цехов, расположенных на территории производственного комплекса.

Благодаря внедрению модуля Solvo.WMS «Автоматическая приемка с производства» произведенная продукция поступает на склад готовой продукции по конвейерной линии, идентифицируется оптическими датчиками, после чего в системе Solvo. WMS автоматически создается груз, далее система дает команду принтеру-аппликатору на печать и оклейку паллет соответствующими грузовыми этикетками.

Для полуавтоматического или традиционного приема товаров используется функция системы «прием по радиотерминалам», когда система WMS или менеджер на складе вручную выдают задания операторам на прием продукции. задания отображаются на экране мобильных терминалов сбора данных. На складе применяются следующие радиотерминалы сбора данных: ручной терминал Datalogic Scorpio X3 и Honeywell THOR CE, встраиваемый в кабину погрузчиков.

Необходимо отметить, что AutoID-оборудование, включающее ТСД, принтеры, оптические датчики, в рамках проекта также поставляла и настраивала компания «СОЛВО».

ОТБОР

На складе осуществляется паллет-ный и коробочный отбор. Паллеты отгружаются непосредственно из зоны штабельного хранения; коробочный отбор производится в зоне коробочного отбора. При необходимости система автоматически, согласно преднастроенным правилам и стратегиям, создает задания операторам на пополнение зоны коробочного отбора из зоны штабельного хранения.

Сборка товара осуществляется:

- путем пополнения зоны пикинга;

- паллетная отгрузка осуществляется напрямую в автотранспорт;

- комплектация неполных поддонов осуществляется в зоне пи-кинга.

Согласно правилам и стратегиям размещения, Solvo.WMS автоматически выдает задания операторам на размещение готовой продукции на складе с учетом товарного соседства в зонах штабельного хранения и коробочного отбора. Более того, Solvo.WMS рассчитывает ярусность по типу продукции. Планирование осуществляется по FEFO с учетом требований заказчиков.

АВТОМАТИЗАЦИЯ СКЛАДА СЫРЬЯ И МАТЕРИАЛОВ

На отдельном складе хранятся различные виды сырья и материалов, которые учитывает система Solvo.WMS:

- томатная паста в бочках;

- сахар в мешках;

- упаковка для товаров, учет которой идет в килограммах;

- жидкие концентраты, которые размещаются в цистернах или канистрах;

- полуфабрикаты, которые требуют соблюдения температурного режима.

На складе сырья и материалов система Solvo.WMS работает с весовым товаром, учитывая вес груза при приемке и отгрузке.

Важно отметить, что за склад сырья и материалов отвечает только один кладовщик. Это говорит о том, что система Solvo.WMS успешно справляется с учетом поступления, размещения и отгрузки данных видов сырья и материалов, а это в свою очередь позволяет контролировать данные процессы одному специалисту.

Помимо системы автоматизации склада Solvo.WMS на складском комплексе «Кухмастер» используется отдельный модуль управления двором - Solvo.Yard (YMS). Модуль предназначен для оптимизации управления внешним автотранспортом. Благодаря Solvo.Yard на складском комплексе в автоматизированном режиме осуществляются следующие процессы:

- контроль прибытия автотранспорта;

- оповещение водителя автотранспорта на въезде на территорию с указанием, где ему необходимо грузиться при помощи смс;

- контроль обработки документов на складе;

- оповещение водителя о готовности документов и возможности убытия с территории;

- контроль убытия с территории.

В результате автоматизации складского комплекса компании «Кухмас-тер» с помощью системы Solvo.WMS и модуля Solvo.Yard можно смело говорить о повышении эффективности работы склада.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 26 июля 2017 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Вместо корректировки - отказные письма

Общеизвестно, что у насВ таможенная стоимость (ТС)В экспортно-импортного товара фактически является налоговой базой. Ведь именно она лежит в основе исчисления размеров и суммВ таможенных платежейВ (пошлины, таможенные сборы, акцизы, НДС), которые поступают в государственную казну отВ внешнеэкономической деятельности (ВЭД).

 17 октября 2017 / Таможня

Решат после обсуждения

В последнее время на публичное обсуждение и оценку регулирующего воздействия вынесен ряд проектов решений Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) в сферах таможенного регулирования и таможенно-тарифного и нетарифного регулирования.

 12 октября 2017 / Таможня

Промсборка: вариант три, но не факт

Порядок мониторинга выполнения условий применения на территории РФ понятия В«Промышленная сборка транспортных средствВ» будет устанавливать Минэкономразвития. Это следует из постановления Правительства РФ Дмитрия Медведева.

 11 октября 2017 / Таможня

Разрешайте споры до суда и вне его

У недовольных решениями или действиями таможенных органов участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) всегда есть шанс добиться справедливости. Причем сделать это можно, не обращаясь в суды, а просто подав правильно составленную жалобу в таможенные органы.

 10 октября 2017 / Таможня

Валютное регулирование подправят

Министерство финансов России предложило распространить нормы законодательства, касающиеся невозврата валюты, к операциям, которые не предусматривают ввоза товаров на территорию РФ. Соответствующий проект поправок в закон В«О валютном регулировании и валютном контролеВ» опубликован на портале раскрытия проектов нормативно-правовых актов.

 9 октября 2017 / Таможня

Carrefour делает ставку на литий-ионную технологию STILL

Сеть магазинов Carrefour в Италии сделала выбор в пользу нового парка низкоподъемных тележек STILLВ серии EXU с литий-ионной технологией: новые аккумуляторы, установленные на 66 машинах, можно заряжать в любом месте и в любое время, они экологичны и не требуют технического обслуживания.

 21 сентября 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Институт логистики и цепей поставок (или логистики и систем поставок) (специалитет- 5,5 лет, бакалавриат - 4 года, магистратура - 2 года, аспирантура - 3 года)

Подготовка профиля логиста по направлению В«Логистика ицепи поставокВ»

 23 августа 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Анализ динамики и структуры пассажирских перевозок Московского транспортного узла: статистика пассажирских перевозок воздушным и железнодорожным транспортом

Москва - не только крупный деловой и культурный центр России, но и крупнейший транспортный хаб, через который перемещаются миллионы людей, путешествующих с различными целями.

 21 августа 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Методика расчета емкости товарных сегментов рынка транспортно-логистических услуг по усредненным плечам в разрезе звеньев доставки (Первая миля, Межтерминал, Последняя миля) на примере фармацевтической продукции

Рынок транспортно-логистических услуг в России по итогам 2014 года оценивается в 8,1 трлн руб., при этом на долю контрактной логистики приходится не более 32%. Эти цифры говорят о том, что доля аутсорсинга в общей структуре логистического рынка России к 2020 году, по самым оптимистичным прогнозам, составит не более 40-45%.

 17 августа 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Интегрированные системы освещения в складской логистике

Современного человека давно не удивляют скорость развития технологий и повсеместное внедрение интеллектуальных систем: даже в быту мы используем все больше умных приборов, не говоря уже о профессиональных областях.

 16 августа 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog