Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Технология блокчейн появилась в виде платформы для биткоина - первой криптовалюты в мире. Но сейчас она доказывает свою эффективность как самостоятельная единица. Одна из самых перспективных отраслей для применения блокчейна - это логистика. Крупные корпорации уже активно тестируют технологию.

Евразийский экономический союз (далее – ЕАЭС, союз) – это новое событие в мировом экономическом пространстве. В составе Белоруссии, Казахстана, России, Армении и Киргизии он объединил региональные экономики с целью улучшения жизненного уровня населения союза, численность которого составляет 182 млн чел.

В лексиконе отечественных таможенников с легкой руки первого заместителя руководителя ФТС России Руслана Давыдова вскоре может появиться новое словосочетание - «таможенный мониторинг».

Госдума приняла закон об организации системы электронного документооборота между участниками системы tax free.

СЗТУ информирует, что с 1 августа 2020 года вступает в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2020 № 342 В«О ставках и базе для исчисления таможенных сборов за совершение таможенных операций, связанных с выпуском товаровВ».

Система управления рисками (СУР) в таможенных органах РФ призвана ускорить и упростить пропуск товаров через границу, однако, реализация действующей системы не позволяет достичь этих целей. Это следует из отчета Счетной палаты по итогам проверки.

/ Статьи

Кристоф Боймер: «Интралогистика является краеугольным камнем мировой экономики…»

– Доктор Боймер, что вы можете рассказать об основных тенденциях в интралогистике?

– Интралогистика – краеугольный камень мировой экономики. Для компаний она больше не является неизбежным злом и крайне важна для получения конкурентного преимущества, повышения эффективности. Кроме того, это путь к новым бизнес-моделям: электронной коммерции, производству продуктов и оказанию услуг в соответствии с требованиями заказчика. Мы теперь все знаем, как удобно заказывать товары через Интернет – интернет-магазины открыты всегда, и клиенты могут совершать покупки в любом месте с компьютера, планшета или смартфона. Если им не понравится товар, они могут отправить его обратно.

– Это породило ряд новых задач для интралогистики?

– Спрос на надежную, гибкую доставку неуклонно растет. В интернет-торговле доставка в день заказа практически стала стандартом, особенно в бакалее. Клиенты хотят получить заказ сразу же, и не важно, что это: замороженная пицца, клубничное мороженое или салат. Подобная тенденция сопровождается атомизацией заказов. Компании и частные лица при заказе товаров не имеют понятия о затраченных усилиях. Бывает и так, что, заказав один товар, буквально через несколько минут оформляют второй, предполагая, что обе эти позиции объединят в одну поставку. Сотрудники доставки должны помнить: когда товар доставляют в дом, необходимо звонить только один раз.

Растущий поток товаров в области электронной коммерции наряду с проблемой обработки возвратов привел к большей стыкуемости, автоматизации и системной интеграции. Для меня именно эти ключевые области формируют новые решения.

Доктор Кристоф Боймер возглавляет совет директоров и является главным исполнительным директором компании BEUMER Group, основанной в Беккуме в 1935 г. Кристоф является представителем третьего поколения семьи, которая управляет этим бизнесом, а следовательно, он знает все о тенденциях в интралогистике.

– Объясните, пожалуйста, подробнее.

– Цепочки поставок сегодня организованы и взаимосвязаны от источника сырья до двери потребителя и продолжаются возвратом товара, утилизацией и переработкой. Движущими силами являются ожидания обычных и промышленных потребителей. Для них важна польза, которую они ожидают получить от продуктов и услуг. Продукты и услуги должны быть адаптированы к их индивидуальным интересам и потребностям. Для промышленных потребителей основной проблемой является высокая производительность, и, следовательно, эффективные производственные процессы имеют первостепенное значение. Именно здесь необходима надежная, экономически эффективная логистика. Однако новый акцент на индивидуальные требования поставил планку для логистики так высоко, что штабелеров и многоярусных складов сегодня недостаточно. Технические решения в исходных и промежуточных точках, другими словами, вспомогательные услуги, приобретают все большее значение, а также управление программными средствами.

– Насколько важна гибкость в цепи поставок?

– Очень важна. Глобализация несет с собой долгосрочные изменения на рынках. Экономика становится более международной, но вместе с тем и региональной. С одной стороны, клиенты в Европе задают конфигурацию своих ноутбуков в Интернете, которые собирают в Техасе, а летнюю одежду шьют во Вьетнаме. И потребители хотят видеть эти товары у входной двери в течение 48 часов.

С другой стороны, потребители хотят покупать выращенные в своем регионе экологически чистые продукты. То же верно и для бизнеса. Потребители заказывают продукты на мировом рынке, но по-прежнему хотят видеть своих специализированных поставщиков поблизости. Всем компаниям необходимо приспосабливаться к этим моделям закупок, производства и продаж, поскольку они ведут к далеко идущим изменениям в цепочке поставок, что потребует огромной гибкости. Без эффективной интралогистики это реализовать невозможно.

– В этом году главной темой выставки CeMAT–2016 стали решения для «умной» системы поставок. Что это значит?

– Выбор темы, на мой взгляд, удачен. Это утверждение того, что в будущем все процессы в логистике будут автоматизированы и связаны между собой. Растущее преобразование данных в цифровую форму приведет к фундаментальным изменениям в формировании цепи издержек, совершенно новым бизнес-моделям. Внедрение цифровых технологий и связанные с этим изменения в мышлении людей создадут новые задачи не только для логистических компаний, но и для поставщиков услуг всех видов. Для них успех будет зависеть от возможностей своих логистических центров. Интралогистика и оцифровка неразрывно связаны между собой. Индустрия 4.0 – это уже реальность, как и Интернет вещей, которые во многих областях стали частью повседневной жизни. Возможности огромны, потому что речь идет о высокомасштабируемых (наращиваемых) системах.

Интеллектуальные решения уже доступны, но возможности технологии этим отнюдь не исчерпываются. Например, все большее число логистических компаний и складских операторов выбирают автономные транспортные системы со своими маршрутами, а также склады, в которых пустые места отслеживаются и заполняются автоматически в режиме реального времени.

– Многие компании уже пользуются транспортными системами без водителей. вы видите в этом тенденцию?

– Совершенно верно. Сейчас осуществляется переход от тяжелого погрузочно-разгрузочного оборудования к небольшим многофункциональным транспортным средствам. Последние более универсальны, если речь идет о внутренних складских операциях. Я вижу здесь очевидную связь с тенденцией к использованию небольших сетчатых контейнеров и грузами, упакованными в картонные коробки. Они используются все больше вследствие роста электронной торговли и атомизации заказов. Бережливые концепции становятся все важнее при сборке в сочетании с уменьшением товарно-материальных запасов и величиной заказов. Интралогистика претерпевает радикальные изменения.

– Что необходимо сделать, чтобы адаптироваться к этим изменениям?

– Необходимо планировать процессы с перспективой на будущее и разработать безопасные и надежные технические системы. Это означает, что потребуется больше процессоров, пользовательских элементов управления, нам будет нужно новое программное обеспечение и блоки управления. Все эти элементы должны быть интегрированы в гармоничную, эргономичную, эффективную и удобную пользовательскую систему, которая способна обрабатывать гигантские объемы данных. Сложность логистики делает ее единственным возможным инструментом, с помощью которого можно разумно управлять товаропотоком. Нам потребуются интеллектуальные решения для цепочки поставок, причем производительность систем и компонентов должна постоянно совершенствоваться. Это касается не только хранения и дистрибуции, но и производства и поставки сборочных рабочих станций, а также потребителя. Таким образом, во всех частях цепочки поставок капитализация и рентабельность увеличатся. Огромную пользу в этом я вижу для машиностроения и системного проектирования. Уже сейчас на долю программного обеспечения во многих компаниях приходится половина решений, находящихся в разработке.

– Что это значит для вас как для производителя оборудования и систем интралогистики?

– Сегодня достичь увеличения производительности и эффективности, не меняя при этом машины и оборудование, мы сможем только за счет создания продвинутого программного обеспечения. Для нас открываются огромные возможности в работе, а для наших клиентов – большая выгода. Компания BEUMER Group выросла из поставщика компонентов в системного интегратора. С самого начала мы оснащаем системы интеллектуальным программным обеспечением и устройствами управления. Для пользователей это большое преимущество: их процессы станут более гибкими и эффективными, даже если партия товаров состоит из одной единицы. Посредством всеобъемлющей базы данных заказчики смогут оптимизировать процессы от начала до конца и достигать значительной экономии за счет большей прозрачности.

– Что выставка CeMAT планировала показать посетителям?

– CeMAT представила решения в сфере будущих тенденций и подчеркнула области, где находится масса возможностей и перспектив. В центре внимания выставки находились информационные технологии в логистике. Программное обеспечение имеет отношение ко всем сферам и соединяет их, поэтому CeMAT так важна не только для специалистов области IT, но и для специалистов по логистике, менеджеров в области производства и бизнес-менеджеров по всему миру. Они получили возможность исследовать весь рынок и узнать, что будет на производственных и логистических предприятиях завтра.

Справка о компании

BEUMER Group является мировым лидером в производстве интралогистических систем для транспортировки, погрузки, укладки на поддоны, упаковки, сортировки и распределения. В компаниях BEUMER Group вместе с Crisplant а/s и Enexco Teknologies India Limited работают 4000 человек по всему миру. Годовой оборот в 2015 г. превысил 800 млн евро. С помощью своих дочерних предприятий и агентств по продажам BEUMER Group обслуживает своих клиентов по всему миру. Дополнительную информацию можно узнать на сайте www.beumergroup.com.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 24 января 2017 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Блокчейн в логистике: движение вперед

Технология блокчейн появилась в виде платформы для биткоина - первой криптовалюты в мире. Но сейчас она доказывает свою эффективность как самостоятельная единица. Одна из самых перспективных отраслей для применения блокчейна - это логистика. Крупные корпорации уже активно тестируют технологию.

 9 июля 2020 / Логистика

Развитие логистических возможностей ЕАЭС – основа экономического роста союза

Евразийский экономический союз (далее – ЕАЭС, союз) – это новое событие в мировом экономическом пространстве. В составе Белоруссии, Казахстана, России, Армении и Киргизии он объединил региональные экономики с целью улучшения жизненного уровня населения союза, численность которого составляет 182 млн чел.

 30 июня 2020 / Логистика

Таможенные представители через призму законов и цифр

В лексиконе отечественных таможенников с легкой руки первого заместителя руководителя ФТС России Руслана Давыдова вскоре может появиться новое словосочетание - В«таможенный мониторингВ».

 23 июня 2020 / Таможня

Модернизация модели Видемана для управления транспортными потоками

В России в 2016 году в 1100 городах сосредоточено более 108 млн человек, что соответствует 74,2% населения РФ. Насчитывается от 25 до 50 крупных городских агломераций. В них проживают 66,6 млн человек, или 65,5% городского населения, что составляет 45,1% от общей численности населения страны.

 11 июня 2020 / Логистика

«Магнит» будет контролировать доставку свежих продуктов онлайн

В преддверии летнего сезона компания В«МагнитВ» оснастила все 38 распределительных центров системой удаленного мониторинга температурного режима и внедрила датчики сканирования продукции по пути в магазины.

 9 июня 2020 / Логистика

Блокчейн в логистике: движение вперед

Технология блокчейн появилась в виде платформы для биткоина - первой криптовалюты в мире. Но сейчас она доказывает свою эффективность как самостоятельная единица. Одна из самых перспективных отраслей для применения блокчейна - это логистика. Крупные корпорации уже активно тестируют технологию.

 9 июля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Развитие логистических возможностей ЕАЭС – основа экономического роста союза

Евразийский экономический союз (далее – ЕАЭС, союз) – это новое событие в мировом экономическом пространстве. В составе Белоруссии, Казахстана, России, Армении и Киргизии он объединил региональные экономики с целью улучшения жизненного уровня населения союза, численность которого составляет 182 млн чел.

 30 июня 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Модернизация модели Видемана для управления транспортными потоками

В России в 2016 году в 1100 городах сосредоточено более 108 млн человек, что соответствует 74,2% населения РФ. Насчитывается от 25 до 50 крупных городских агломераций. В них проживают 66,6 млн человек, или 65,5% городского населения, что составляет 45,1% от общей численности населения страны.

 11 июня 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

«Магнит» будет контролировать доставку свежих продуктов онлайн

В преддверии летнего сезона компания В«МагнитВ» оснастила все 38 распределительных центров системой удаленного мониторинга температурного режима и внедрила датчики сканирования продукции по пути в магазины.

 9 июня 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Анализ преимущества использования экологически чистого вида транспорта в системе НГПТ

Сегодня перед населением планеты стоит проблема нехватки энергии. Для ее выработки в нужном количестве электростанции различных типов потребляют миллионы тонн полезных ископаемых, ежечасно выбрасывая углекислый газ, токсичные отходы, пары и другие вредные вещества, разрушающие атмосферу планеты Земля.

 3 июня 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog