Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Задача проектирования складской системы на практике сводится к определению совокупности геометрических характеристик технологических зон (топология, площадь и высотность) и технологий обработки (и хранения) товаропотоков с последующим выбором рациональных сочетаний объемно-планировочных и технологических решений, обеспечивающих достижение заданных KPI, например, емкости, хранения, пропускной способности, стоимости реализации проекта, стоимости операций и т.д

Для различных участков работы и процессов на складе можно найти разные способы перевода операций в более экономичный режим.

Компания внедрит единую автоматизированную систему прогнозирования и пополнения для всех форматов магазинов, товарных категорий и распределительных центров с помощью решения Relex Solutions.

С 15 декабря 2020 года Омский таможенный пост утрачивает компетенцию по осуществлению электронного декларирования товаров.

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал постановление о создании портовой особой экономической зоны (ОЭЗ) и Каспийского кластера в Астраханской области.

3 ноября на заседании сенаторы одобрили закон, направленный на создание в России национальной системы прослеживаемости товаров (НСПТ), ввезенных из-за рубежа.

/ Статьи

Корабли ушли до следующего лета

С завершением в Санкт-Петербурге летней пассажирской навигации для должностных лиц отдела специальных таможенных процедур Шкиперского поста Балтийской таможни завершилась самая горячая пора. Дело в том, что именно они отвечают за совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля в отношении пассажирских судов заграничного плавания, транспортных средств и товаров, перемещаемых физическими лицами для личного пользования.

Как сообщила пресс-служба СЗТУ, традиционно летняя навигация длится с апреля по октябрь. В 2019 году она открылась 28 апреля заходом судна MSC «Поэзия». Последнее круизное судно «Аида Аура» вышло из порта 21 октября 2019 года. Всего в период навигации судозаходы осуществили 352 круизных лайнера, за аналогичный период в 2018 года их было 342.

Также вырос и пассажиропоток в Северную столицу. С апреля по октябрь 2019 года в Пассажирский порт прибыло более 900 тыс. туристов, а в 2018 году - 870 тыс. Пик круизного сезона пришелся на летние месяцы, когда в день таможенное оформление проходило более 10 тыс. пассажиров. Должностные лица Балтийской таможни встречали гостей Северной столицы в пунктах пропуска в Пассажирском порту «Морской фасад», на Морском вокзале, набережной Лейтенанта Шмидта и Английской набережной.

Таможенники успешно справились с возросшим пассажиропотоком благодаря организации на посту системы двойного коридора, профессиональной подготовленности и добросовестному отношению к исполнению служебных обязанностей должностных лиц отдела специальных таможенных процедур, а также грамотной организации работы и своевременному контролю со стороны руководящего состава поста.

В нынешнем году основными агентирующими компаниями, осуществляющими операции в Пассажирском порту «Морской фасад» стали ООО «Инфлот Ворлдвайд Рус», на долю которого приходится более 90% судозаходов, MSC RUS (ЭМ ЭС СИ Рус) – около 5% судозаходов.

В Северо-Западном таможенном управлении Балтийская таможня, входящая в число крупнейших таможен России, является пограничной. В ее функции входит совершение таможенных операций в отношении товаров и транспортных средств, прибывающих морским транспортом. Сейчас в структуре таможни функционирует 7 таможенных постов - Турухтанный, Лесной порт, Кронштадтский, Гавань, Шкиперский, Бронка и Балтийский таможенный пост (ЦЭД).

В зону ответственности таможни также входит Форт Константин. Он является единственным объектом, предназначенным для пропуска через государственную границу России маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов. Пункт пропуска Форт Константин в Кронштадте функционирует с 2013 года. Ежегодно он обслуживает до 500 яхт, на которых прибывает около 2 тыс. человек. При этом город Турку в соседней Финляндии ежегодно посещают около 16 тыс., а Таллинн в Эстонии - не менее 10,5 тыс. яхтенных туристов.

Как пояснили ТАСС в пресс-службе городской администрации, такая существенная разница турпотока объясняется в том числе состоянием пункта пропуска на Форте Константин - он давно требует реконструкции. В этой связи власти Санкт-Петербурга предложили Минтрансу рассмотреть возможность реализовать второй этап реконструкции данного пункта пропуска. Этот проект, по мнению представителей городской власти, может быть включен в Федеральную целевую программу «Государственная граница Российской Федерации (2012-2021 годы)».

В Санкт-Петербурге разработана концепция развития яхтенного туризма. По оценкам специалистов, городу необходимо строительство 15 марин, упрощение визового режима, создание целевой региональной программы по развитию яхтинга, а также решение ряда вопросов, связанных с пересечением яхтсменами государственной границы. Специалисты оценивают потенциал Северной столицы в 10 тыс. иностранных и 5 тыс. российских судозаходов в год.

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов отметил необходимость расширения в ближайшее время действующего в районе Кронштадта таможенного пункта, который отвечает за пропуск яхт. По его мнению, это позволит увеличить поток туристов, прибывающих в Россию указанным видом водного транспорта.

«Что касается яхтенного туризма, то это прежде всего таможенная инфраструктура. В Форте Константин необходимо выполнить вторую очередь реконструкции, чтобы обеспечить возможность прохождения процедур для тех, кто на яхте посещает наш город. Все эти вопросы были поддержаны, мы работаем в контакте, в рабочем режиме, уверен, что у нас все получится», - сказал Александр Беглов после заседания Морской коллегии при Правительстве РФ.

Петр ЕРШОВ

Материал предоставлен информационно-аналитическим обозрением "Таможенные новости"


 18 ноября 2019 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Стратегия слоттинга как часть логистического проектирования

Задача проектирования складской системы на практике сводится к определению совокупности геометрических характеристик технологических зон (топология, площадь и высотность) и технологий обработки (и хранения) товаропотоков с последующим выбором рациональных сочетаний объемно-планировочных и технологических решений, обеспечивающих достижение заданных KPI, например, емкости, хранения, пропускной способности, стоимости реализации проекта, стоимости операций и т.д

 25 января 2021 / Логистика

Решения, помогающие «эргономить»

Для различных участков работы и процессов на складе можно найти разные способы перевода операций в более экономичный режим.

 20 января 2021 / Логистика

«Магнит» приступил к масштабной трансформации цепочек поставок

Компания внедрит единую автоматизированную систему прогнозирования и пополнения для всех форматов магазинов, товарных категорий и распределительных центров с помощью решения Relex Solutions.

 31 декабря 2020 / Логистика

Автоматизация склада от А до Я

Уходящий 2020-й г. отметился нестабильной обстановкой и новыми вызовами. Это заставило всех нас изменить свою картину мира и взглянуть на привычные вещи по-другому.

 30 декабря 2020 / Логистика

«Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов

В«МагнитВ» объявил о запуске собственного сервиса доставки из гипермаркетов. Компания расширяет тестирование собственного сервиса доставки новой географией и форматами магазинов. Теперь к услуге подключены гипермаркеты в Краснодаре.

 29 декабря 2020 / Логистика

Музыку заказывает один, а платит - другой

Достаточно значимая доля поступлений в доходную часть федерального бюджета России стабильно приходится на платежи от экспорта лесоматериалов, которые включены в группу 44 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС).

 26 августа 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Бизнес бьет тревогу и ждет хотя бы понимания

Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) за январь–июнь 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 13,5% и составил 27 млрд 457 млн долларов США.

 28 июля 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Реанимобилям требуются льготы

Эксперты Санкт-Петербургского регионального отделения (СПРО) В«Деловой РоссииВ» предложили уполномоченным органам государственной власти и профильным ведомствам рассмотреть возможность отмены утилизационного сбора в отношении ввозимых в нашу страну новых реанимобилей

 20 мая 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Маркировка: финал пока еще не наступил

Противники маркировки товаров неожиданно получили достаточно серьезного сторонника в лице Федерального государственного бюджетного учреждения В«Научно-исследовательский финансовый институтВ» (далее - НИФИ).

 18 марта 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Если у товара двойное назначение

В связи с возможностью неоднозначного использования товары двойного назначения включены в перечень объектов, подлежащих экспортному контролю.

 17 марта 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog