С завершением в Санкт-Петербурге летней пассажирской навигации для должностных лиц отдела специальных таможенных процедур Шкиперского поста Балтийской таможни завершилась самая горячая пора. Дело в том, что именно они отвечают за совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля в отношении пассажирских судов заграничного плавания, транспортных средств и товаров, перемещаемых физическими лицами для личного пользования.
Как сообщила пресс-служба СЗТУ, традиционно летняя навигация длится с апреля по октябрь. В 2019 году она открылась 28 апреля заходом судна MSC «Поэзия». Последнее круизное судно «Аида Аура» вышло из порта 21 октября 2019 года. Всего в период навигации судозаходы осуществили 352 круизных лайнера, за аналогичный период в 2018 года их было 342.
Также вырос и пассажиропоток в Северную столицу. С апреля по октябрь 2019 года в Пассажирский порт прибыло более 900 тыс. туристов, а в 2018 году - 870 тыс. Пик круизного сезона пришелся на летние месяцы, когда в день таможенное оформление проходило более 10 тыс. пассажиров. Должностные лица Балтийской таможни встречали гостей Северной столицы в пунктах пропуска в Пассажирском порту «Морской фасад», на Морском вокзале, набережной Лейтенанта Шмидта и Английской набережной.
Таможенники успешно справились с возросшим пассажиропотоком благодаря организации на посту системы двойного коридора, профессиональной подготовленности и добросовестному отношению к исполнению служебных обязанностей должностных лиц отдела специальных таможенных процедур, а также грамотной организации работы и своевременному контролю со стороны руководящего состава поста.
В нынешнем году основными агентирующими компаниями, осуществляющими операции в Пассажирском порту «Морской фасад» стали ООО «Инфлот Ворлдвайд Рус», на долю которого приходится более 90% судозаходов, MSC RUS (ЭМ ЭС СИ Рус) – около 5% судозаходов.
В Северо-Западном таможенном управлении Балтийская таможня, входящая в число крупнейших таможен России, является пограничной. В ее функции входит совершение таможенных операций в отношении товаров и транспортных средств, прибывающих морским транспортом. Сейчас в структуре таможни функционирует 7 таможенных постов - Турухтанный, Лесной порт, Кронштадтский, Гавань, Шкиперский, Бронка и Балтийский таможенный пост (ЦЭД).
В зону ответственности таможни также входит Форт Константин. Он является единственным объектом, предназначенным для пропуска через государственную границу России маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов. Пункт пропуска Форт Константин в Кронштадте функционирует с 2013 года. Ежегодно он обслуживает до 500 яхт, на которых прибывает около 2 тыс. человек. При этом город Турку в соседней Финляндии ежегодно посещают около 16 тыс., а Таллинн в Эстонии - не менее 10,5 тыс. яхтенных туристов.
Как пояснили ТАСС в пресс-службе городской администрации, такая существенная разница турпотока объясняется в том числе состоянием пункта пропуска на Форте Константин - он давно требует реконструкции. В этой связи власти Санкт-Петербурга предложили Минтрансу рассмотреть возможность реализовать второй этап реконструкции данного пункта пропуска. Этот проект, по мнению представителей городской власти, может быть включен в Федеральную целевую программу «Государственная граница Российской Федерации (2012-2021 годы)».
В Санкт-Петербурге разработана концепция развития яхтенного туризма. По оценкам специалистов, городу необходимо строительство 15 марин, упрощение визового режима, создание целевой региональной программы по развитию яхтинга, а также решение ряда вопросов, связанных с пересечением яхтсменами государственной границы. Специалисты оценивают потенциал Северной столицы в 10 тыс. иностранных и 5 тыс. российских судозаходов в год.
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов отметил необходимость расширения в ближайшее время действующего в районе Кронштадта таможенного пункта, который отвечает за пропуск яхт. По его мнению, это позволит увеличить поток туристов, прибывающих в Россию указанным видом водного транспорта.
«Что касается яхтенного туризма, то это прежде всего таможенная инфраструктура. В Форте Константин необходимо выполнить вторую очередь реконструкции, чтобы обеспечить возможность прохождения процедур для тех, кто на яхте посещает наш город. Все эти вопросы были поддержаны, мы работаем в контакте, в рабочем режиме, уверен, что у нас все получится», - сказал Александр Беглов после заседания Морской коллегии при Правительстве РФ.
Петр ЕРШОВ
Материал предоставлен информационно-аналитическим обозрением
"Таможенные новости" | 18 ноября 2019 / | |
 |
 | Автор / | Администрация Портала |
| |
|
|
|
|
Задача проектирования складской системы на практике сводится к определению совокупности геометрических характеристик технологических зон (топология, площадь и высотность) и технологий обработки (и хранения) товаропотоков с последующим выбором рациональных сочетаний объемно-планировочных и технологических решений, обеспечивающих достижение заданных KPI, например, емкости, хранения, пропускной способности, стоимости реализации проекта, стоимости операций и т.д
Для различных участков работы и процессов на складе можно найти разные способы перевода операций в более экономичный режим.
Компания внедрит единую автоматизированную систему прогнозирования и пополнения для всех форматов магазинов, товарных категорий и распределительных центров с помощью решения Relex Solutions.
Уходящий 2020-й г. отметился нестабильной обстановкой и новыми вызовами. Это заставило всех нас изменить свою картину мира и взглянуть на привычные вещи по-другому.
В«МагнитВ» объявил о запуске собственного сервиса доставки из гипермаркетов. Компания расширяет тестирование собственного сервиса доставки новой географией и форматами магазинов. Теперь к услуге подключены гипермаркеты в Краснодаре.