Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Прошел год с последней нашей встречи с Алексеем Тимашовым, генеральным директором компании AXELOT. Несмотря на трудности в стране, нестабильность в экономике, компания очень грамотно выстраивает стратегию своего развития на рынке, благодаря чему с каждым годом только укрепляет свои позиции в сфере автоматизации складской и транспортной логистики.

Результаты исследования эффективности внедренных WMS в России, проведенного Координационным советом по логистике в 2017 г., показали: функциональные возможности систем более чем на 90% используют только 12% складов, свыше 80% складов – в пределах 15%.

За минувшие месяцы многие отрасли во всем мире подверглись влиянию кризиса, включая конгрессно-выставочную деятельность. Подготовка к весенней выставке TransRussia 2021 проходит в нестандартных условиях.

С 15 декабря 2020 года Омский таможенный пост утрачивает компетенцию по осуществлению электронного декларирования товаров.

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал постановление о создании портовой особой экономической зоны (ОЭЗ) и Каспийского кластера в Астраханской области.

3 ноября на заседании сенаторы одобрили закон, направленный на создание в России национальной системы прослеживаемости товаров (НСПТ), ввезенных из-за рубежа.

/ Статьи

Компания «СВЕЗА»: новые решения для разумного управления логистикой

Юлия Кирильцева, директор по логистике ООО «СВЕЗА-Лес»Как автоматизация управления перевозками позволила повысить эффективность логистических процессов и решить поставленные бизнесом задачи?

ВЕЗА» сегодня - это 20% мирового производства березовой фанеры. Продукция компании завоевала доверие потребителей в 70 странах мира. Экспорт составляет около 80% от общего объема продаж. Со складов шести комбинатов «СВЕЗА» ежедневно отгружается до 100 транспортных средств - это 3500 м3 готовой продукции. Компания сотрудничает со 150 перевозчиками, используя разные типы транспорта: железнодорожный, контейнерный и автомобильный. Фанера «СВЕЗА» используется в строительстве, машиностроении, производстве, а также для создания экологичной мебели и стильных интерьеров.

Большая часть произведенной продукции продается через дистрибуторов. Одна из важных бизнес-задач компании - увеличить объем прямых продаж конечным потребителям. Для этого необходимо знать о потребителях больше: кто они, как и для чего используют фанеру «СВЕЗЫ», в каких регионах находятся. Один из способов получения этой информации - увеличить долю поставок с собственной доставкой. Проект перехода на собственную доставку требовал новых подходов управления логистикой.

Какие задачи стояли перед «СВЕЗОЙ»:

■ сделать коммуникацию с перевозчиками прозрачной и понятной;

■ обеспечить своевременную подачу транспорта для отправки грузов потребителям;

■ достичь баланса при закупке транспортных услуг между распределением заявок определенным грузоперевозчикам и размещением заявок на транспортных аукционах;

■ уменьшить воздействие человеческого фактора;

■ не допустить ухудшения уровня клиентского сервиса.

Поиск комплексного решения

Поиск инструмента для решения поставленных логистических задач, улучшения планирования и создания единой информационной среды стал вызовом для компании.Изучив представленные на российском логистическом рынке решения, «СВЕЗА» остановила свой выбор на логистической платформе Transporeon.

Что повлияло на выбор:

■ опыт и экспертиза Transporeon в реализации проектов крупных производственных компаний по всему миру из разных отраслей;

■ возможность реализовать гибкую стратегию закупки транспортных услуг: использование системы назначения заявок определенному пулу грузоперевозчиков или размещение их на транспортном аукционе;

■ простота использования, возможность быстрого развертывания на всех комбинатах и совместимость с внутренними системами учета и управления;

■ возможность быстрого изменения конфигурации системы под задачи клиента;

■ локализация платформы и наличие поддержки на языках пользователей.

Результаты внедрения

После внедрения решения Transporeon и перехода на собственную доставку компания «СВЕЗА» сохранила уровень сервиса и добилась прозрачности транспортных процессов:

■ процессы находятся в едином информационном поле: данные доступны и систематизированы, доступ к ним имеют все участники цепи поставок;

■ подтверждение транспортных заявок происходит автоматически: процесс распределения заявок и работа диспетчера стали прозрачными. Время обработки заявки сократилось с 15 минут до нескольких секунд;

 ■ формализованы взаимоотношения с перевозчиками: данные по потребностям компании в перевозках стали равнодоступными. Грузоперевозчики могут планировать свою загруженность и предлагать лучшие тарифы;

■ получен инструмент формирования новой транспортной стратегии: контролировать расходы стало проще. Переход на собственную доставку удалось реализовать в поставленные сроки без ущерба для взаимоотношений с клиентами.

В результате сотрудничества с компанией Transporeon «СВЕЗА» получила инструмент коммуникации, благодаря которому участники логистического процесса: грузоотправители, грузополучатели и перевозчики - стали работать в едином информационном поле. В ближайшее время в компании планируют интегрировать решение Transporeon с ERP-системой SAP. Это позволит обновлять данные по транспортным заявкам в режиме онлайн, исключить дублирование информации и ошибки ручного ввода данных, возникающие при параллельной работе в двух системах, сократить трудозатраты. Проект оказался масштабнее и глубже, чем изначально планировалось, и положил начало комплексным преобразованиям в логистике компании.

Логистическая платформа Transporeon была запущена на всех шести комбинатах компании «СВЕЗА»: в Санкт-Петербурге, Костромской области (г. Кострома и г. Мантурово), Вологодской области (пос. Новатор), Пермском крае (пос. Уральский) и Свердловской области (пос. Верхняя Синячиха).

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 15 ноября 2017 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

AXELOT: грамотные решения для эффективного бизнеса

Прошел год с последней нашей встречи с Алексеем Тимашовым, генеральным директором компании AXELOT. Несмотря на трудности в стране, нестабильность в экономике, компания очень грамотно выстраивает стратегию своего развития на рынке, благодаря чему с каждым годом только укрепляет свои позиции в сфере автоматизации складской и транспортной логистики.

 17 февраля 2021 / Логистика

Как безошибочно внедрить систему управления складом (WMS)?

Результаты исследования эффективности внедренных WMS в России, проведенного Координационным советом по логистике в 2017 г., показали: функциональные возможности систем более чем на 90% используют только 12% складов, свыше 80% складов – в пределах 15%.

 15 февраля 2021 / Логистика

TransRussia 2021 приглашает встретиться офлайн

За минувшие месяцы многие отрасли во всем мире подверглись влиянию кризиса, включая конгрессно-выставочную деятельность. Подготовка к весенней выставке TransRussia 2021 проходит в нестандартных условиях.

 11 февраля 2021 / Логистика

Бизнес-образование в таможенной сфере

В современном динамично меняющемся мире ценность практических знаний постоянно возрастает. В то же время неуклонно усиливается дифференциация людей по различным признакам, например, по уровню обеспечения общим и профессиональным образованием.

 8 февраля 2021 / Таможня

К понятию информации в логистике и о границах применимости блокчейн-технологий

Известно, что одними из форм взаимодействия субъектов отраслевых рынков являются информационная и финансовая.

 3 февраля 2021 / Логистика

AXELOT: грамотные решения для эффективного бизнеса

Прошел год с последней нашей встречи с Алексеем Тимашовым, генеральным директором компании AXELOT. Несмотря на трудности в стране, нестабильность в экономике, компания очень грамотно выстраивает стратегию своего развития на рынке, благодаря чему с каждым годом только укрепляет свои позиции в сфере автоматизации складской и транспортной логистики.

 17 февраля 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Как безошибочно внедрить систему управления складом (WMS)?

Результаты исследования эффективности внедренных WMS в России, проведенного Координационным советом по логистике в 2017 г., показали: функциональные возможности систем более чем на 90% используют только 12% складов, свыше 80% складов – в пределах 15%.

 15 февраля 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

TransRussia 2021 приглашает встретиться офлайн

За минувшие месяцы многие отрасли во всем мире подверглись влиянию кризиса, включая конгрессно-выставочную деятельность. Подготовка к весенней выставке TransRussia 2021 проходит в нестандартных условиях.

 11 февраля 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

К понятию информации в логистике и о границах применимости блокчейн-технологий

Известно, что одними из форм взаимодействия субъектов отраслевых рынков являются информационная и финансовая.

 3 февраля 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Как формируется цена на склад в Москве?

Компания Skladman USG проанализировала 45 складских объектов внутри МКАД. Стоимость квадратного метра на склады в городской черте складывается из различных факторов.

 27 января 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog