Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Сегодня перед населением планеты стоит проблема нехватки энергии. Для ее выработки в нужном количестве электростанции различных типов потребляют миллионы тонн полезных ископаемых, ежечасно выбрасывая углекислый газ, токсичные отходы, пары и другие вредные вещества, разрушающие атмосферу планеты Земля.

Эксперты Санкт-Петербургского регионального отделения (СПРО) «Деловой России» предложили уполномоченным органам государственной власти и профильным ведомствам рассмотреть возможность отмены утилизационного сбора в отношении ввозимых в нашу страну новых реанимобилей

Логистика лекарственных препаратов актуальна для всех организаций, деятельность которых связана с медициной, поскольку перевозка лекарств сложнее, чем перевозка габаритных или скоропортящихся грузов. И дело здесь не только в условиях перевозки, но и в законодательной базе.

Кабмин РФ утвердил создание трех особых экономических зон с общим объемом инвестиций резидентов более 35 миллиардов рублей.

Россельхознадзор снял запрет на ввоз из Китая живой рыбы, экзотических и декоративных животных, а также насекомых и рептилий. Запрет был введен 30 января на фоне распространения в КНР коронавируса COVID-19.

Согласно сообщению Северо-Западного следственного управления на транспорте СК России перекрыт канал утечки данных Федеральной таможенной службы РФ и возбуждены уголовные дела по нескольким статьям.

/ Статьи

Компания DPD открыла новый высокотехнологичный хаб

В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ КОМПАНИЯ COMITAS

Восьмого октября компания DPD, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспрессдоставки и логистики, открыла терминал площадью более 16 тыс. м2. Новый высокотехнологичный хаб расположен в складском комплексе класса А «Белый Раст Логистика» в городском поселении Икша Дмитровского городского округа.

Новый терминал DPD, расположенный в 30 км от Москвы, станет северным распределительным центром компании и заменит собой складской комплекс в Митино. Производственные мощности нового терминала в два раза превосходят мощности старого СК.

«После объединения компании DPD в России и SPSR Express мы задумались о том, как хорошо и качественно обрабатывать возросшие объемы, – комментирует Николай Воинов, генеральный директор DPD в России. – Новый большой терминал класса А решает эту проблему, а также позволит нам соответствовать требованиям наших клиентов, среди которых крупные международные компании, российские компании, включая малые предприятия».

Николай Воинов рассказал, с какими сложностями компании пришлось столкнуться при реализации проекта. По его словам, на рынке Москвы очень мало полноценных объектов аренды для таких компаний, как DPD: «Много времени ушло на поиск подходящего места. В итоге выбрали Икшу, поскольку здесь нас все устроило: и соотношение ворот, и квадратные метры. Единственная проблема – удаленность от Москвы около 30 км. Мы оставили в Москве несколько перегрузочных складов, чтобы быть ближе к клиентам. Однако все крупные заказчики находятся в близкой доступности».

Хаб предназначен для обработки любых отправлений: от конверта до крупногабаритных грузов, география доставки – вся территория России. Кроме того, и на передней, и на задней стенах помещения расположено 32*дока, благодаря этому увеличены возможности погрузки-разгрузки автомобилей. Терминал оснащен уникальным для российского рынка вертикальным сортером Interroll. Cross-belt сегодня является самой современной и высокоскоростной технологией сортировки: 43 сортировочных и 4 подающих рукава обеспечивают первоклассную производительность. Система способна обрабатывать до 7500 посылок в час. Весь огромный механизм сортировочной части работает от одного большого двигателя, что значительно снижает энергопотребление. Конструкция устройства более проста и надежна за счет меньшего количества движущихся деталей. Мониторы на линии высвечивают сценарии отправки, минимизируя возможность ошибки.

«С момента заключения контракта до его реализации прошло рекордных 7 месяцев. Это было время слаженной работы, нацеленной на превосходный результат, – отмечает Давит Манукян, генеральный директор компании COMITAS. – Хочу поблагодарить компанию DPD в России за оказанное доверие. Надеюсь, мы его оправдали. Проект завершен в срок, и все отлично работает. Кроме того, гарантированное сервисное обслуживание 24/7 позволит оперативно устранять возможные сбои в работе сортера».

По словам Николая Воинова, у компании DPD уже есть опыт работы с автоматизированными линиями сортировки: «Мы стали первыми в России, купившими немецкую сортировочную линию Beumer. Это было 7 лет назад, когда еще ни у кого не было ничего подобного. Мы видим, что сегодня конкуренты начинают пользоваться ими активнее. Для нового терминала мы выбрали поставщика российского системного интегратора с немецким оборудованием Interroll. Сборку сортера осуществляли инженеры COMITAS. Надеюсь, новый опыт окажется для нас положительным».

Необходимо отметить ключевой момент: система управления Crossbelt Sorter написана программистами компании COMITAS в Москве. «Для компании DPD это очевидный плюс, поскольку зачастую поставщиками таких решений являются зарубежные компании. Наша система обеспечивает бо́льшую безопасность и меньшие расходы. Как отечественная компания мы более клиентоориентированы и всегда будем идти навстречу своим заказчикам», – отмечает Давит Манукян.

Среди преимуществ автоматизированной сортировочной линии Interroll можно отметить автоматическое измерение весогабаритных характеристик с возможностью тарификации, это позволяет вести бесперебойную работу круглосуточно без остановок линии. Безошибочно сортируя грузы до 43*направлений, система позволяет изменять правила сортировки по различным признакам и свойствам, сохраняя эффективность на высоких и низких скоростях.

На открытии нового терминала мы поинтересовались у Николая Воинова также развитием автоматизации на региональных хабах компании. Как оказалось, на складах в крупных городах, например в Новосибирске, уже стоят сортировочные комплексы, которые нуждаются в модернизации. «Проблема здесь не столько в себестоимости, хотя она тоже существует, но и в нагрузке, которая распределяется неравномерно, – говоря о региональных хабах, отметил Николай Воинов. – Автоматизированная сортировка позволяет проходить пиковые нагрузки, когда просто ручного труда недостаточно. У нас бывает всего час-два для обработки груза и на его отправку в другой город. Сортировка нам нужна, чтобы работа была бесперебойной, в том числе и в регионах».

В целом, открытие терминала – важное событие не только для компании DPD. Во многом это показатель развития логистики в России. «Мы видим, что потоки отправок по стране растут, люди друг другу что-то продают, отправляют. Нам, как логистам, хорошо: мы это перевозим, доставляем и получаем прибыль. Если говорить про автоматизацию логистики, то таких систем год от года становится больше, растут компетенции по их использованию, настройке. Еще 7 лет назад в стране не было ни одного человека, который понимал бы, как настроить системы. Мы работали с французами, шведами, они приезжали сюда, обучали. Сегодня в России появились компании, которые обладают необходимыми компетенциями, например, компания COMITAS, что не может не радовать», – подытоживает Николай Воинов.

От имени редакции журнала «ЛОГИСТИКА» благодарим компанию DPD в России, а также компанию COMITAS за интересные комментарии и предоставленные материалы.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 2 декабря 2019 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Анализ преимущества использования экологически чистого вида транспорта в системе НГПТ

Сегодня перед населением планеты стоит проблема нехватки энергии. Для ее выработки в нужном количестве электростанции различных типов потребляют миллионы тонн полезных ископаемых, ежечасно выбрасывая углекислый газ, токсичные отходы, пары и другие вредные вещества, разрушающие атмосферу планеты Земля.

 3 июня 2020 / Логистика

Реанимобилям требуются льготы

Эксперты Санкт-Петербургского регионального отделения (СПРО) В«Деловой РоссииВ» предложили уполномоченным органам государственной власти и профильным ведомствам рассмотреть возможность отмены утилизационного сбора в отношении ввозимых в нашу страну новых реанимобилей

 20 мая 2020 / Таможня

Логистика в медицине: анализ и место смарт-контрактов в системе государственных закупок

Логистика лекарственных препаратов актуальна для всех организаций, деятельность которых связана с медициной, поскольку перевозка лекарств сложнее, чем перевозка габаритных или скоропортящихся грузов. И дело здесь не только в условиях перевозки, но и в законодательной базе.

 13 мая 2020 / Логистика

Применение технологий блокчейн и смарт-контракт в морских перевозках

В настоящее время технологии, в основе которых лежат информационные технологии блокчейн и смарт-контракт, находят все большее применение в управлении цепями поставок и в частности в транспортной логистике.

 30 апреля 2020 / Логистика

Контейнерные перевозки на евразийском пространстве. Барьеры развития

Россия как крупнейшая экономическая составляющая ЕАЭС практически в полной мере определяет структуру внешнеторговых грузопотоков. На данный момент 3/4 объемов импорта из КНР и более 90% экспорта в КНР принадлежит РФ.

 22 апреля 2020 / Логистика

Анализ преимущества использования экологически чистого вида транспорта в системе НГПТ

Сегодня перед населением планеты стоит проблема нехватки энергии. Для ее выработки в нужном количестве электростанции различных типов потребляют миллионы тонн полезных ископаемых, ежечасно выбрасывая углекислый газ, токсичные отходы, пары и другие вредные вещества, разрушающие атмосферу планеты Земля.

 3 июня 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Логистика в медицине: анализ и место смарт-контрактов в системе государственных закупок

Логистика лекарственных препаратов актуальна для всех организаций, деятельность которых связана с медициной, поскольку перевозка лекарств сложнее, чем перевозка габаритных или скоропортящихся грузов. И дело здесь не только в условиях перевозки, но и в законодательной базе.

 13 мая 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Применение технологий блокчейн и смарт-контракт в морских перевозках

В настоящее время технологии, в основе которых лежат информационные технологии блокчейн и смарт-контракт, находят все большее применение в управлении цепями поставок и в частности в транспортной логистике.

 30 апреля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Контейнерные перевозки на евразийском пространстве. Барьеры развития

Россия как крупнейшая экономическая составляющая ЕАЭС практически в полной мере определяет структуру внешнеторговых грузопотоков. На данный момент 3/4 объемов импорта из КНР и более 90% экспорта в КНР принадлежит РФ.

 22 апреля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

SLA – всегда дорого?

Почему компании прибегают к услугам сопровождения информационных систем? Ответов на этот вопрос довольно много, но все же основным фактором является желание, чтобы система работала стабильно, а вот самостоятельно обеспечить эту стабильность у организации возможности нет.

 21 апреля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog