Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Компания внедрит единую автоматизированную систему прогнозирования и пополнения для всех форматов магазинов, товарных категорий и распределительных центров с помощью решения Relex Solutions.

Уходящий 2020-й г. отметился нестабильной обстановкой и новыми вызовами. Это заставило всех нас изменить свою картину мира и взглянуть на привычные вещи по-другому.

«Магнит» объявил о запуске собственного сервиса доставки из гипермаркетов. Компания расширяет тестирование собственного сервиса доставки новой географией и форматами магазинов. Теперь к услуге подключены гипермаркеты в Краснодаре.

С 15 декабря 2020 года Омский таможенный пост утрачивает компетенцию по осуществлению электронного декларирования товаров.

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал постановление о создании портовой особой экономической зоны (ОЭЗ) и Каспийского кластера в Астраханской области.

3 ноября на заседании сенаторы одобрили закон, направленный на создание в России национальной системы прослеживаемости товаров (НСПТ), ввезенных из-за рубежа.

/ Статьи

Количество отправлений СДЭК выросло на 184%

В сравнении с первым полугодием 2016 г. количество отправлений СДЭК к июлю 2017 г. выросло на 184%. Об этом в ходе пресс-тура на сортировочном центре СДЭК в Дзержинском рассказал операционный директор СДЭК Максим Толстобров.

Подводя итоги 6 месяцев работы, Максим Толстобров отметил, что количество отправлений СДЭК к июлю 2017 г. выросло на 184% (до 8,178 млн штук). «Мы в СДЭК связываем этот рост не только с тем, что растет количество заказов у интернет-магазинов, но и с тем, что расширяется количество наших пунктов выдачи заказов. У компании 23 филиала и порядка 700 франчайзи. Мы открываемся не только в России и СНГ, но и в Китае, где уже существуют 43 подразделения, и к концу года мы планируем удвоить свою сеть, а также выйти на рынок Турции, Гонконга и ряда стран Азиатско-Тихоокеанского региона», ‒ уточнил он.

Рассказывая об инновациях, которые сегодня используют во всем мире, Максим Толстобров уточнил, что сортировочные линии являются требованием времени. Многие компании на Западе идут дальше и обращаются к помощи дронов и дирижаблей, создают полностью автоматизированные склады, где нет ни одного человека, а также используют возможности голосового управления или дополненной реальности на складе. Все эти подходы позволяют не только сократить время на выполнение операций, но и существенно сэкономить на ФОТ.

Примером подобного решения, которое недавно внедрила компания, стал «Робозвонок» ‒ технология на облачной платформе Voximplant для разработчиков коммуникационных сервисов. Приложение создано для того, чтобы автоматизировать часть курьерской работы.

Василий Сажко, директор по продукту Voximplant, специально приглашенный гость пресс-тура, отметил: «Для логистических компаний платформа Voximplant способна автоматизировать коммуникации на любом этапе доставки. Вместе с коллегами из СДЭК мы автоматизировали превентивный звонок, который курьер делает за один час до доставки. Внутри мобильного приложения СДЭК курьер одним нажатием запускает автоматизированный обзвон клиентов, которым он планирует доставить посылку в ближайшее время. Робот делает до трех попыток дозвона, мгновенно принимает ответ и отправляет статус в мобильное приложение. Если клиент решил перенести время доставки, то ему автоматически придет инструкция, как это сделать. Все звонки поддаются аудиту, и можно легко проверить, был звонок или нет. Такой простой инструмент помогает увеличить количество доставленных посылок, поскольку курьер будет меньше отвлекаться на звонки и больше заниматься самой доставкой. По прогнозам, каждый курьер сможет ежедневно доставлять на 2 посылки больше».

Директор по продажам компании СДЭК Светлана Афанасьева рассказала о том, что сегодня доставка перестает быть традиционной статьей затрат для e-commerce и становится гарантией получения прибыли, если все сделано правильно. «Согласно исследованию компании MetaPack, которое было проведено среди 3589 жителей европейских стран и США, 38% покупателей не совершат повторную покупку, если их не устроили условия доставки, и 47% опрошенных отказывались от покупки из-за неудовлетворительной возвратной политики продавца. Современные покупатели уже в момент покупки не планируют выкупать весь товар, именно поэтому выигрывает тот, кто предложит больше возможностей», ‒ резюмировала она. В своем докладе она привела примеры кейсов клиентов, которые смогли значительно увеличить свои продажи после того, как существенно расширили возможности доставки и сервисов.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 13 ноября 2018 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

«Магнит» приступил к масштабной трансформации цепочек поставок

Компания внедрит единую автоматизированную систему прогнозирования и пополнения для всех форматов магазинов, товарных категорий и распределительных центров с помощью решения Relex Solutions.

 31 декабря 2020 / Логистика

Автоматизация склада от А до Я

Уходящий 2020-й г. отметился нестабильной обстановкой и новыми вызовами. Это заставило всех нас изменить свою картину мира и взглянуть на привычные вещи по-другому.

 30 декабря 2020 / Логистика

«Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов

В«МагнитВ» объявил о запуске собственного сервиса доставки из гипермаркетов. Компания расширяет тестирование собственного сервиса доставки новой географией и форматами магазинов. Теперь к услуге подключены гипермаркеты в Краснодаре.

 29 декабря 2020 / Логистика

Грузы уходят в небо

Грузовые авиаперевозки всегда в тренде. Это самый быстрый, а иногда единственный способ доставки. Об этом не понаслышке знают члены Альянса АСЕХ, изо дня в день организуя доставку грузов на фрейтерах и пассажирских судах в различные точки мира.

 28 декабря 2020 / Логистика

В Санкт-Петербурге прошел X Международный форум «Арктика: настоящее и будущее»

Несмотря на непростую эпидемическую обстановку, организаторам юбилейного форума удалось сохранить ставший визитной карточкой мероприятия широкий спектр дискуссионной повестки и привлечь к обсуждению вопросов развития российской Арктики представительное экспертное сообщество.

 24 декабря 2020 / Логистика

«Магнит» приступил к масштабной трансформации цепочек поставок

Компания внедрит единую автоматизированную систему прогнозирования и пополнения для всех форматов магазинов, товарных категорий и распределительных центров с помощью решения Relex Solutions.

 31 декабря 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Автоматизация склада от А до Я

Уходящий 2020-й г. отметился нестабильной обстановкой и новыми вызовами. Это заставило всех нас изменить свою картину мира и взглянуть на привычные вещи по-другому.

 30 декабря 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

«Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов

В«МагнитВ» объявил о запуске собственного сервиса доставки из гипермаркетов. Компания расширяет тестирование собственного сервиса доставки новой географией и форматами магазинов. Теперь к услуге подключены гипермаркеты в Краснодаре.

 29 декабря 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Грузы уходят в небо

Грузовые авиаперевозки всегда в тренде. Это самый быстрый, а иногда единственный способ доставки. Об этом не понаслышке знают члены Альянса АСЕХ, изо дня в день организуя доставку грузов на фрейтерах и пассажирских судах в различные точки мира.

 28 декабря 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

В Санкт-Петербурге прошел X Международный форум «Арктика: настоящее и будущее»

Несмотря на непростую эпидемическую обстановку, организаторам юбилейного форума удалось сохранить ставший визитной карточкой мероприятия широкий спектр дискуссионной повестки и привлечь к обсуждению вопросов развития российской Арктики представительное экспертное сообщество.

 24 декабря 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog