Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Северный морской путь (СМП) - самый короткий и безопасный путь доставки европейских грузов в страны Арктического Тихоокеанского региона (АТР).

Современный рынок грузоперевозок независимо от направления обладает собственным информационным полем: терминологией, неписанными правилами и реальными историями, которые проще было бы придумать. Именно об этих составляющих «клуба» в сфере ВЭД мы и поговорим сегодня в нашей статье.

Указом Президента Российской Федерации № 440 от 1 апреля 1996 года была утверждена Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, в которой под устойчивым развитием понимается стабильное социально-экономическое развитие, не разрушающее своей природной основы

Президент России Владимир Путин подписал закон об организации системы электронного документооборота между участниками системы tax free.

Госдума приняла закон об организации системы электронного документооборота между участниками системы tax free.

СЗТУ информирует, что с 1 августа 2020 года вступает в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2020 № 342 В«О ставках и базе для исчисления таможенных сборов за совершение таможенных операций, связанных с выпуском товаровВ».

/ Статьи

KNAPP-Store: эффективное и надежное решение для автоматизации обработки товаров

Новые каналы продаж, такие, как, например, электронная торговля, открывают новые возможности сбыта. Но вместе с тем они требуют быстрого реагирования и высокого качества поставок. - это надежное и эффективное решение от компании KNAPP для автоматизации процесса обработки среднеходовых и неходовых товаров, возвратов, специальных артикулов, а также электронных заказов.

KNAPP-store

Технология

KNAPP-Store — закрытая масштабируемая система, состоящая из модуля со стеклянными стеллажами. в проходе установлена двухгрейферная система захвата, которая обслуживает любую позицию на стеллажах. В зависимости от артикулов, предназначенных для складирования, расстояние между стеллажными уровнями регулируется и может быть выбрано согласно нуждам клиента. Многорядное хранение в глубину на стеклянных полках позволяет достичь наивысшей плотности складирования на минимальной площади.

KNAPP-Store оснащен рабочим местом для размещения товара на хранение с сенсорным экраном, а также буферными ячейками для снятия товара с хранения. Количество ячеек может варьироваться. в стандартном варианте KNAPP-Store подключен к системе центральной ленты: из буферных ячеек соответствующие заказу артикулы попадают на ленточный конвейер. Возможна также комбинация с другими комплектовочными автоматами. Вариант исполнения KNAPP-Store Standalone рассчитан для поддержки ручного комплектования. KNAPP-Store дает оптимальную плотность хранения при ширине всего 1,75 м (2,5 м с учетом ширины ленточного конвейера), масштабируемой длине до 20 м и высоте до 3,6 м.

Широкий ассортимент артикулов

идеально подходит для складирования, обработки возвратов и эффективного штучного хранения среднеходовых, неходовых позиции и товаров пассивного спроса. Система может обрабатывать широкий спектр артикулов: лекарства в коробках, флаконы, баночки для кремов. товар может размещаться на хранение строго сортированно или смешанно. в зависимости от ассортимента артикулов и габаритов системы KNAPP-Store предоставляет до 57 000 складских мест.

Автоматическое складирование товара

KNAPP-Store оборудован рабочим местом для размещения на хранение, которое оснащено сенсорным экраном. Артикулы позиционируются на ленте для размещения на хранение и регистрируются вручную или автоматически. Размещение на хранение тоже происходит автоматически. два грейфера, функционирующие независимо друг от друга, забирают артикулы с буферной полки и отправляют на хранение в систему. В зависимости от структуры заказов оба грейфера могут обрабатывать входящие и исходящие процессы. При необходимости потоки можно разделить: один грейфер осуществляет складирование, в то время как второй параллельно работает на отборе. Производительность системы по размещению на хранение достигает 550 штук в час.

Эффективное комплектование

Для снятия с хранения и комплектования KNAPP-Store получает заказы от системы управления складом KiSoft WCS. Грейфер достигает заданной позиции, берет требуемый артикул и передает его в накопительную ячейку, которая находится на стороне отгрузки KNAPP-Store. За одну поездку могут одновременно забираться несколько артикулов — для одного или нескольких заказов. Под накопительными ячейками проходит ленточный конвейер — из ячеек артикулы автоматически передаются на закрепленное окно на конвейере. На месте передачи артикулы попадают в соответствующую транспортную тару.

 

KNAPP-Store

1 Ассортимент артикулов должен быть проверен для каждого клиента индивидуально — ограничения ассортимента артикулов могут быть обусловлены характеристиками места передачи или транспортной тары. При работе с тяжелыми артикулами для предотвращения повреждений применяются специальные стратегии управления, которые, впрочем, могут повлиять на уровень производительности.

Обслуживание и безопасность

KNAPP-Store имеет конструкцию прочную и неприхотливую в обслуживании. Двухгрейферная система захвата выполнена с функциональным резервом, она гарантирует высокую производительность системы. Доступ в проход защищен системой предоставления доступа. KNAPP-Store оснащен сервисным мостиком, проходящим над ленточным конвейером для проведения работ по обслуживанию с внешней стороны. Для сохранения чистоты внутри модуля предусмотрена функция автоматической очистки.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 25 января 2016 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Развитие инфраструктуры портов СМП: проблемы и решения

Северный морской путь (СМП) - самый короткий и безопасный путь доставки европейских грузов в страны Арктического Тихоокеанского региона (АТР).

 12 августа 2020 / Логистика

Взаимодействие клиента и исполнителя услуги в сфере грузоперевозок

Современный рынок грузоперевозок независимо от направления обладает собственным информационным полем: терминологией, неписанными правилами и реальными историями, которые проще было бы придумать. Именно об этих составляющих В«клубаВ» в сфере ВЭД мы и поговорим сегодня в нашей статье.

 6 августа 2020 / Логистика

Городская логистика как элемент устойчивого развития городов: система каршеринга

Указом Президента Российской Федерации № 440 от 1 апреля 1996 года была утверждена Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, в которой под устойчивым развитием понимается стабильное социально-экономическое развитие, не разрушающее своей природной основы

 29 июля 2020 / Логистика

Бизнес бьет тревогу и ждет хотя бы понимания

Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) за январь–июнь 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 13,5% и составил 27 млрд 457 млн долларов США.

 28 июля 2020 / Таможня

Совершенствование процесса управления обещаниями в цепях поставок

Данная статья является продолжением цикла публикаций, посвященных созданию отраслевой практической методологии интегрированного планирования цепей поставок промышленных предприятий (на примере комплексов черной металлургии) [7-9].

 27 июля 2020 / Логистика

Развитие инфраструктуры портов СМП: проблемы и решения

Северный морской путь (СМП) - самый короткий и безопасный путь доставки европейских грузов в страны Арктического Тихоокеанского региона (АТР).

 12 августа 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Взаимодействие клиента и исполнителя услуги в сфере грузоперевозок

Современный рынок грузоперевозок независимо от направления обладает собственным информационным полем: терминологией, неписанными правилами и реальными историями, которые проще было бы придумать. Именно об этих составляющих В«клубаВ» в сфере ВЭД мы и поговорим сегодня в нашей статье.

 6 августа 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Городская логистика как элемент устойчивого развития городов: система каршеринга

Указом Президента Российской Федерации № 440 от 1 апреля 1996 года была утверждена Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, в которой под устойчивым развитием понимается стабильное социально-экономическое развитие, не разрушающее своей природной основы

 29 июля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Совершенствование процесса управления обещаниями в цепях поставок

Данная статья является продолжением цикла публикаций, посвященных созданию отраслевой практической методологии интегрированного планирования цепей поставок промышленных предприятий (на примере комплексов черной металлургии) [7-9].

 27 июля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

О методах повышения эффективности логистических операций FMCG-ритейлеров (Часть II)

Все компании, торгующие товарами повседневного спроса, стремятся иметь собственный автопарк, чтобы контролировать своевременность всех поставок и поддерживать бесперебойное обеспечение торговых точек всеми необходимыми товарами.

 21 июля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog