Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Сергей Потапов, директор по логистике крупнейшего производителя сэндвич-панелей с пенополиуретановым утеплителем «ПрофХолод», рассказывает об изменениях в подходе к логистике со стороны производителя.

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

«Магнит» объявил о запуске собственного сервиса доставки из «Магнит Косметик». В тестовом режиме к услуге подключены магазины «Магнит Косметик» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

В России хотят ввести регламент, согласно которому производители фастфуда будут указывать подробный состав продукта, а также снабжать его надписями о вреде для здоровья.

Россельхознадзор получил возможность отслеживать по России транзит продукции из стран, подпавших под российское продовольственное эмбарго.

Впервые обмен юридически значимыми электронными документами между компаниями в России и Белоруссии обеспечили СберКорус и белорусский EDI-провайдер "Современные технологии торговли".

/ Статьи

Как транспортной компании сократить потери от долгов в два раза

Татьяна Гагаринова

Татьяна Гагаринова,

директор компании "Умная логистика"

Каждая компания-грузоперевозчик стремится выделиться на рынке выгодными условиями сотрудничества. Логично, что при такой конкуренции все фирмы в структуре текущих активов имеют дебиторскую задолженность: иначе заказчики откажутся от сделки без отсрочки платежа. Сложность в том, что с долгами заказчиков важно работать грамотно, иначе их размер окажется слишком большим, и компания рискует стать неплатежеспособной, поскольку дебиторская задолженность «замораживает» часть оборотных средств. Тем не менее, автоматизируя работу логистов по сбору долгов, потери можно сократить в два раза.

Как есть сейчас

Как правило, логист напоминает заказчику о возврате долга по телефону. Заказчик, в свою очередь, после разговора с логистом кладет трубку и часто сразу забывает о долге. Соответственно вероятность быстрого возврата денег в этом случае минимальна.

Возьмем компанию со средним оборотом в 10 млн руб. в месяц, которые постоянно находятся в дебиторской задолженности. Стандартная просрочка платежа от заказчика равняется 30 дням. При условии, что в среднем инфляция в 2017 году составляет 0,2% в месяц, компания, которую мы рассматриваем, из-за просрочки ежемесячно будет терять 20 тыс. руб., а за год - 240 тыс. руб.

А если еще и писать

Если логист не только звонит, но и отправляет письма с напоминанием об оплате, заказчик вернет деньги быстрее. Чем больше напоминаний о возврате долга, тем выше вероятность оплаты - здесь работает принцип «частоты контактов с рекламой» из области маркетинга. Количество дней просрочки сократится до 24, а компания потеряет не 20 тыс., а 16.

Пишем правильно

Письмо должно быть персональным: заказчику необходимо чувствовать, что это не стандартный шаблон для отправки всем контрагентам. В тексте нужно указать всю необходимую информацию, например, написать последствия невозврата долга -это мотивирует вернуть деньги в срок. В результате количество дней сократится в 2 раза и составит 15. Вместо 20 тыс. компания потеряет только 10 тыс. руб. Теперь осталось автоматизировать работу логиста.

Как это сделать?

Создатели «Умной Логистики», программы для увеличения прибыли бизнеса перевозок с помощью автоматизации бизнес-процессов, разработали систему выписки претензий. Специалисты продумали оптимальную периодичность отправки писем, тексты бесплатных, юридически грамотно составленных шаблонов претензий. Благодаря этой функции компания может сэкономить от 2 000 руб. за каждый документ. Бизнес-процесс по работе с дебиторской задолженностью разработан на основе успешного опыта, используя который логисты собирают долги как минимум в 2 раза быстрее.

Программа формирует отчет по просроченной задолженности, помогающий контролировать всех контрагентов и эффективность работы логистов по возврату долгов. Отчет содержит сумму общей задолженности и просроченных по договору долгов, причины просрочки и планируемые даты ожидания оплаты.

Еще один инструмент «Умной Логистики» - умный калькулятор, рассчитывающий рентабельность перевозки с учетом количества дней отсрочки платежа. Благодаря ему логист своевременно узнает конкурентную ставку перевозки и не заключит невыгодную сделку.

Решение для управления всей транспортной компанией

«Умная Логистика» автоматизирует не только грузоперевозки. Это решение для управления всей транспортной компанией. Программа помогает контролировать работу логистов, автоматически рассчитывает зарплату. Специалисты могут бесплатно в течение 7 дней испытать в своей работе все функции, зарегистрировавшись на сайте: https://b2b-logist.com/

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 26 июня 2018 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Бегущие по лезвию ожиданий: как меняется логистика в В2В под влиянием роста требований потребителей в В2С

Сергей Потапов, директор по логистике крупнейшего производителя сэндвич-панелей с пенополиуретановым утеплителем В«ПрофХолодВ», рассказывает об изменениях в подходе к логистике со стороны производителя.

 21 апреля 2021 / Логистика

Многофункциональный тягач для внутрипроизводственной логистики

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

 12 апреля 2021 / Логистика

«Магнит» запустил собственную экспресс-доставку из «Магнит Косметик»

В«МагнитВ» объявил о запуске собственного сервиса доставки из В«Магнит КосметикВ». В тестовом режиме к услуге подключены магазины В«Магнит КосметикВ» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

 7 апреля 2021 / Логистика

Альтернативная защита для складского пола: российские технологии со знаком качества

Промышленные наливные полы выступают надежным решением, когда речь идет о строительстве или ремонте коммерческих зданий. Такой вид покрытий отличают привлекательный внешний вид, прочность и высокие эксплуатационные характеристики.

 31 марта 2021 / Логистика

 Что нас ждет в 2021 году: прогнозы и планы SCM Академии

Шок, который испытал бизнес в 2020 г., постепенно отступает. Начинается пора принятия новой реальности и адаптации.

 25 марта 2021 / Логистика

Бегущие по лезвию ожиданий: как меняется логистика в В2В под влиянием роста требований потребителей в В2С

Сергей Потапов, директор по логистике крупнейшего производителя сэндвич-панелей с пенополиуретановым утеплителем В«ПрофХолодВ», рассказывает об изменениях в подходе к логистике со стороны производителя.

 21 апреля 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Многофункциональный тягач для внутрипроизводственной логистики

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

 12 апреля 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

«Магнит» запустил собственную экспресс-доставку из «Магнит Косметик»

В«МагнитВ» объявил о запуске собственного сервиса доставки из В«Магнит КосметикВ». В тестовом режиме к услуге подключены магазины В«Магнит КосметикВ» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

 7 апреля 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Альтернативная защита для складского пола: российские технологии со знаком качества

Промышленные наливные полы выступают надежным решением, когда речь идет о строительстве или ремонте коммерческих зданий. Такой вид покрытий отличают привлекательный внешний вид, прочность и высокие эксплуатационные характеристики.

 31 марта 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

 Что нас ждет в 2021 году: прогнозы и планы SCM Академии

Шок, который испытал бизнес в 2020 г., постепенно отступает. Начинается пора принятия новой реальности и адаптации.

 25 марта 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog