Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Сегодня перед населением планеты стоит проблема нехватки энергии. Для ее выработки в нужном количестве электростанции различных типов потребляют миллионы тонн полезных ископаемых, ежечасно выбрасывая углекислый газ, токсичные отходы, пары и другие вредные вещества, разрушающие атмосферу планеты Земля.

Эксперты Санкт-Петербургского регионального отделения (СПРО) «Деловой России» предложили уполномоченным органам государственной власти и профильным ведомствам рассмотреть возможность отмены утилизационного сбора в отношении ввозимых в нашу страну новых реанимобилей

Логистика лекарственных препаратов актуальна для всех организаций, деятельность которых связана с медициной, поскольку перевозка лекарств сложнее, чем перевозка габаритных или скоропортящихся грузов. И дело здесь не только в условиях перевозки, но и в законодательной базе.

Кабмин РФ утвердил создание трех особых экономических зон с общим объемом инвестиций резидентов более 35 миллиардов рублей.

Россельхознадзор снял запрет на ввоз из Китая живой рыбы, экзотических и декоративных животных, а также насекомых и рептилий. Запрет был введен 30 января на фоне распространения в КНР коронавируса COVID-19.

Согласно сообщению Северо-Западного следственного управления на транспорте СК России перекрыт канал утечки данных Федеральной таможенной службы РФ и возбуждены уголовные дела по нескольким статьям.

/ Статьи

«IsWMS»: Новый подход к WMS на российском рынке окупает вложения за 2 месяца

Большинство Российских складов продолжают оперировать на бумажной системе учета остатков и организации труда. Автоматизация склада с помощью WMS представляется руководителю как дорогое и сложное решение. При традиционной модели внедрения WMS это, конечно, так. Но теперь на российском рынке есть альтернатива, которая окупится даже на складе с 2—3 работниками. Компания «Ин-Сток Текнолоджис» предлагает систему «IsWMS» разработанную специально для российского потребителя с фокусом на быструю окупаемость и возможностью оперативного внедрения, как на большом, так и на малом складе. Продукт «IsWMS» рассчитан на SaaS модель внедрения, которое дает окупаемость за 1,5—2 месяца.

SaaS расшифровывается, как Software-as-a-Service (ПО как услуга). Чистая SaaS модель внедрения предполагает, что клиент не вкладывает деньги в серверное оборудование и лицензию. Вместо этого, клиент подписывается на программное обеспечение, которым он пользуется через Интернет с сервера провайдера. Обычно SaaS ПО работает внутри браузера, но воспринимается как нормальное приложение с богатым пользовательским интерфейсом и функционалом (например: http://docs.google.com).

ПарфеновСпецифика складской логистики не позволяет полноценное внедрение по такой модели, так как оператор с терминалом не может зависеть от доступности удаленного сервиса в Интернет для каждого физического движения товара. Таким образом, все равно встает вопрос покупки радиотерминалов, этикеточных принтеров и т.д. Тем не менее, существует вариант, который позволяет клиенту пользоваться полноценной складской системой на подписной основе. «Ин-Сток Текнолоджис» предлагает автоматизацию как малого, так и большого склада на уникальных для российского рынка условиях:

-        Внедрение проводится на серверах клиента без предоплаты.
-        Клиент начинает платить после успешного ввода системы в эксплуатацию.
-        Срок оплаты: от года до двух, в форме заранее согласованных месячных взносов. В конце срока лицензия переходит клиенту.
-        Изменения и доработки производятся бесплатно в течение периода оплаты.

Такой подход выгоден клиенту:

-        Не требуется (часто неподъемная) 100% предоплата за услуги и лицензию.
-        Окупаемость достигается, как только система приживается и позволяет сократить персонал (1.5—2 месяца)
-        Клиент имеет полный контроль над проектом и результатом.

Бюджет проекта легко предсказуем и исключает сюрпризы.

Несмотря на явные риски для «Ин-Сток Текнолоджис», такой подход также приносит ряд преимуществ компаниям:

Устраняется традиционное противостояние между клиентом и интегратором (клиент хочет больше функционала, а интегратор меньше затрат).

Вместо поиска компромиссов между идеальным решением и проектными затратами, клиент и интегратор могут сосредоточить внимание на решении задачи.

Клиент понимает, что постепенное дополнение функционала не увеличивает его затраты, но позволяет более гладкое внедрение.

В результате этап определения технического задания ускоряется, так как клиент не настроен на внесение расширенного функционала в первую версию решения.

«IsWMS»: Продукт для Клиента и инструмент для Интегратора

Уникальное предложение возможно потому, что система «IsWMS» была разработана не только как конечный продукт для клиента, но и как мощный инструмент в руках интегратора. Как показывает опыт, любое внедрение любой складской системы требует все же минимального участия программиста. Технические работы могут ограничиваться подправкой документов и этикеток или включать доработку интерфейсов данных, изменение графических экранов и создание новых процессов отбора.

Успех и стоимость внедрения прямо зависит от возможности программиста быстро и качественно внести требуемые изменения. Например, при внедрении «IsWMS» на складе молочной продукции, все имеющиеся экраны на терминалах получили возможность распознавания 33-значного штрих-кода производителя, который содержал номер артикула, номер партии, количество и дату производства. Эта доработка заменила ручной ввод данных и потребовала всего 2 дня работы программиста. В большинстве стандартных складских систем изменения такого уровня значительно увеличили бы бюджет проекта. В другом проекте, на складе-магазине ювелирного оптовика, за 3 дня в систему была добавлена возможность фотографирования товара. При приемке цифровая камера снимала фотографию товара, которая затем отображалась на терминале при отборе, продаже, возврате и инвентаризации. Большинство складских систем на рынке не имеют возможность отображать фотографию товара в терминалах сбора данных.

Второй залог успеха заключается в возможности клиента активно участвовать во внедрении системы. Обычно коллектив клиента включает инициативных и опытных сотрудников, которые с удовольствием участвуют в проекте. К сожалению, большинство работ по конфигурации системы приходится проводить интегратору из-за недостатка надлежащих инструментов встроенных в систему. Например, для создания ячеек и зон сотрудник клиента заполняет Excel таблицу по определенному формату и загружает ее прямо в «IsWMS».

«IsWMS»помогает ускорить процесс внедрения, разумно разделяя задания между интегратором и клиентом. Например, для создания ячеек и зон, сотрудник клиента заполняет Excel таблицу по определенному формату и загружает ее прямо в «IsWMS». Система оперативно генерирует отчет о результате загрузки с детальным описанием ошибок. Сотрудник корректирует ошибки и повторяет загрузку. Таким образом, интегратор не участвует в процессе, в котором он все равно не приносит пользы.

Гибкость «IsWMS»

В отличие от коробочных WMS систем, «IsWMS» является «конструкторной» системой. Это значит, что «IsWMS» может построить бизнес и физический процессы так, как они должны работать на данном складе, а не так, как было задумано разработчиком коробочной системы.

В качестве примера возьмем следующий физический процесс: пользователь терминала сканирует коробки на поддон, обворачивает их полиэтиленом, наклеивает этикетку с серийным штрих-кодом на готовую паллету и сканирует наклеенный штрих-код. Оптимальная последовательность сканов должна быть: {короб1, короб2, …коробn, этикетка поддона}.

Если система требует скан этикетки поддона в начале, то есть: {этикетка поддона, короб1, короб2,…коробn}, что может быть уместно в других ситуациях, то кладовщику придется делать лишние телодвижения. Кладовщик снимет штрих-код с рулона этикеток, отсканирует его и, так как поддон еще не готов, временно куда-нибудь его прилепит. После построения паллеты, кладовщик постарается найти эту этикетку и прилепить ее на правильную паллету.

В результате такого на вид незначительного отклонения от «идеального» процесса, появляется множество возможностей для ошибок, особенно если работают несколько кладовщиков одновременно (этикетки могут потеряться, спутаться, и т.д.)

Поэтому, в основу системы входит убеждение разработчиков, что компромисс между «оптимальным» физическим процессом и системным решением не уместен и значительно уменьшает полезность решения. Архитектура системы позволяет интегратору создать процесс из заранее готовых и протестированных компонентов, которые собираются в готовые бизнес-процессы как части конструктора.

Функционал и Технические Характеристики

Система «IsWMS» поддерживает все стандартные складские процессы внутри четырех стен склада от приемки до отгрузки товара.

Модель базы имеет возможность корректно организовывать данные даже для самых сложных ситуаций.

Например, система позволяет неограниченную вложенность коробов (маленький короб в большом коробе, на поддоне). Так же нет ограничения на методы хранения товара на складе: единая ячейка может содержать только один артикул или смесь коробов, артикулов и партий.

В зависимости от конкретной ситуации может быть выбран один из множества методов отбора: отбор по коробу, суммарный отбор с последующей сортировкой, отбор по зоне, и т.д.

Или, как обсуждалось выше, новый метод отбора может быть построен на основе существующих компонентов.

Одно из преимуществ и отличий «IsWMS» — весь функционал доступен через Интернет… руководитель может следить за предприятием по смартфону или ноутбуку, даже если он физически далеко от склада.

Для контроля затрат и возможности окупить решение в 2 месяца, «IsWMS» не требует коммерческой операционной системы, базы данных или дополнительных программных продуктов для генерации отчетов или этикеток. При внедрении системы на свободной ОС «Linux» со свободной базой данных «MySQL» или «Postgress», клиент получает полноценную инсталляцию WMS без единой дополнительной затраты. Разработанная на языке «Java» система может так же работать на Windows или на многих других популярных операционных системах. Аналогично система может общаться с популярными коммерческими базами данных: SQLServer и Oracle.

О Разработчике

С 2006 года ОО «Ин-Сток Текнолоджис» помогает российским предприятиям решать их проблемы в сфере цепочек поставок.

Компания оказывает услуги по автоматизации и оптимизации бизнеса и логистических процессов, начиная от производства товара и кончая доставкой потребителю.

Компания использует собственную технологическую платформу «IsSuite» для своих решений. «Ин-Сток Текнолоджис» представляет более чем 100-летний опыт на мировом рынке в сфере разработки и внедрения складских, транспортных и производственных систем, а так же консалтинга в сфере цепочек поставок.

АЛЕКСЕЙ ПАРФЕНОВ,
Генеральный Директор
«Ин-Сток Текнолоджис»

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 4 августа 2011 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Анализ преимущества использования экологически чистого вида транспорта в системе НГПТ

Сегодня перед населением планеты стоит проблема нехватки энергии. Для ее выработки в нужном количестве электростанции различных типов потребляют миллионы тонн полезных ископаемых, ежечасно выбрасывая углекислый газ, токсичные отходы, пары и другие вредные вещества, разрушающие атмосферу планеты Земля.

 3 июня 2020 / Логистика

Реанимобилям требуются льготы

Эксперты Санкт-Петербургского регионального отделения (СПРО) В«Деловой РоссииВ» предложили уполномоченным органам государственной власти и профильным ведомствам рассмотреть возможность отмены утилизационного сбора в отношении ввозимых в нашу страну новых реанимобилей

 20 мая 2020 / Таможня

Логистика в медицине: анализ и место смарт-контрактов в системе государственных закупок

Логистика лекарственных препаратов актуальна для всех организаций, деятельность которых связана с медициной, поскольку перевозка лекарств сложнее, чем перевозка габаритных или скоропортящихся грузов. И дело здесь не только в условиях перевозки, но и в законодательной базе.

 13 мая 2020 / Логистика

Применение технологий блокчейн и смарт-контракт в морских перевозках

В настоящее время технологии, в основе которых лежат информационные технологии блокчейн и смарт-контракт, находят все большее применение в управлении цепями поставок и в частности в транспортной логистике.

 30 апреля 2020 / Логистика

Контейнерные перевозки на евразийском пространстве. Барьеры развития

Россия как крупнейшая экономическая составляющая ЕАЭС практически в полной мере определяет структуру внешнеторговых грузопотоков. На данный момент 3/4 объемов импорта из КНР и более 90% экспорта в КНР принадлежит РФ.

 22 апреля 2020 / Логистика

Анализ преимущества использования экологически чистого вида транспорта в системе НГПТ

Сегодня перед населением планеты стоит проблема нехватки энергии. Для ее выработки в нужном количестве электростанции различных типов потребляют миллионы тонн полезных ископаемых, ежечасно выбрасывая углекислый газ, токсичные отходы, пары и другие вредные вещества, разрушающие атмосферу планеты Земля.

 3 июня 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Логистика в медицине: анализ и место смарт-контрактов в системе государственных закупок

Логистика лекарственных препаратов актуальна для всех организаций, деятельность которых связана с медициной, поскольку перевозка лекарств сложнее, чем перевозка габаритных или скоропортящихся грузов. И дело здесь не только в условиях перевозки, но и в законодательной базе.

 13 мая 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Применение технологий блокчейн и смарт-контракт в морских перевозках

В настоящее время технологии, в основе которых лежат информационные технологии блокчейн и смарт-контракт, находят все большее применение в управлении цепями поставок и в частности в транспортной логистике.

 30 апреля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Контейнерные перевозки на евразийском пространстве. Барьеры развития

Россия как крупнейшая экономическая составляющая ЕАЭС практически в полной мере определяет структуру внешнеторговых грузопотоков. На данный момент 3/4 объемов импорта из КНР и более 90% экспорта в КНР принадлежит РФ.

 22 апреля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

SLA – всегда дорого?

Почему компании прибегают к услугам сопровождения информационных систем? Ответов на этот вопрос довольно много, но все же основным фактором является желание, чтобы система работала стабильно, а вот самостоятельно обеспечить эту стабильность у организации возможности нет.

 21 апреля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog