Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) разработала пакет решений, реализация которых позволит усовершенствовать порядок таможенного декларирования экспресс-грузов. В условиях развития трансграничной электронной торговли вступление документов в силу с 1 июля 2019 года позволит значительно упорядочить таможенные операции и обеспечит возможность электронной обработки сведений в отношении указанной категории грузов.

Объемы бесконтрольной вырубки леса в Сибири, в том числе реликтового, и его незаконный вывоз в Китай давно приобрели размах, угрожающий экономической безопасности страны.

Всемирная таможенная организация (ВТамО) в качестве ключевого элемента повышения качества, упрощения и гармонизации таможенного администрирования уже почти 20 лет рекомендует национальным таможенным органам применять принцип переноса таможенного контроля на этап после выпуска товаров и использовать при его проведении общепринятые стандарты аудита.

Вице-премьер Антон Силуанов поручил профильным ведомствам до 1 августа подготовить соответствующие поправки в законодательство, касающиеся контроля за продажей пива в России.

Минтранс предлагает контроль за движением тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств по автодорогам федерального значения отдать Ространснадзору.

В РоссииВ  вступают в силу дополнительные требования к месту расположения магазинов duty free.

/ Статьи

«IsWMS»: Новый подход к WMS на российском рынке окупает вложения за 2 месяца

Большинство Российских складов продолжают оперировать на бумажной системе учета остатков и организации труда. Автоматизация склада с помощью WMS представляется руководителю как дорогое и сложное решение. При традиционной модели внедрения WMS это, конечно, так. Но теперь на российском рынке есть альтернатива, которая окупится даже на складе с 2—3 работниками. Компания «Ин-Сток Текнолоджис» предлагает систему «IsWMS» разработанную специально для российского потребителя с фокусом на быструю окупаемость и возможностью оперативного внедрения, как на большом, так и на малом складе. Продукт «IsWMS» рассчитан на SaaS модель внедрения, которое дает окупаемость за 1,5—2 месяца.

SaaS расшифровывается, как Software-as-a-Service (ПО как услуга). Чистая SaaS модель внедрения предполагает, что клиент не вкладывает деньги в серверное оборудование и лицензию. Вместо этого, клиент подписывается на программное обеспечение, которым он пользуется через Интернет с сервера провайдера. Обычно SaaS ПО работает внутри браузера, но воспринимается как нормальное приложение с богатым пользовательским интерфейсом и функционалом (например: http://docs.google.com).

ПарфеновСпецифика складской логистики не позволяет полноценное внедрение по такой модели, так как оператор с терминалом не может зависеть от доступности удаленного сервиса в Интернет для каждого физического движения товара. Таким образом, все равно встает вопрос покупки радиотерминалов, этикеточных принтеров и т.д. Тем не менее, существует вариант, который позволяет клиенту пользоваться полноценной складской системой на подписной основе. «Ин-Сток Текнолоджис» предлагает автоматизацию как малого, так и большого склада на уникальных для российского рынка условиях:

-        Внедрение проводится на серверах клиента без предоплаты.
-        Клиент начинает платить после успешного ввода системы в эксплуатацию.
-        Срок оплаты: от года до двух, в форме заранее согласованных месячных взносов. В конце срока лицензия переходит клиенту.
-        Изменения и доработки производятся бесплатно в течение периода оплаты.

Такой подход выгоден клиенту:

-        Не требуется (часто неподъемная) 100% предоплата за услуги и лицензию.
-        Окупаемость достигается, как только система приживается и позволяет сократить персонал (1.5—2 месяца)
-        Клиент имеет полный контроль над проектом и результатом.

Бюджет проекта легко предсказуем и исключает сюрпризы.

Несмотря на явные риски для «Ин-Сток Текнолоджис», такой подход также приносит ряд преимуществ компаниям:

Устраняется традиционное противостояние между клиентом и интегратором (клиент хочет больше функционала, а интегратор меньше затрат).

Вместо поиска компромиссов между идеальным решением и проектными затратами, клиент и интегратор могут сосредоточить внимание на решении задачи.

Клиент понимает, что постепенное дополнение функционала не увеличивает его затраты, но позволяет более гладкое внедрение.

В результате этап определения технического задания ускоряется, так как клиент не настроен на внесение расширенного функционала в первую версию решения.

«IsWMS»: Продукт для Клиента и инструмент для Интегратора

Уникальное предложение возможно потому, что система «IsWMS» была разработана не только как конечный продукт для клиента, но и как мощный инструмент в руках интегратора. Как показывает опыт, любое внедрение любой складской системы требует все же минимального участия программиста. Технические работы могут ограничиваться подправкой документов и этикеток или включать доработку интерфейсов данных, изменение графических экранов и создание новых процессов отбора.

Успех и стоимость внедрения прямо зависит от возможности программиста быстро и качественно внести требуемые изменения. Например, при внедрении «IsWMS» на складе молочной продукции, все имеющиеся экраны на терминалах получили возможность распознавания 33-значного штрих-кода производителя, который содержал номер артикула, номер партии, количество и дату производства. Эта доработка заменила ручной ввод данных и потребовала всего 2 дня работы программиста. В большинстве стандартных складских систем изменения такого уровня значительно увеличили бы бюджет проекта. В другом проекте, на складе-магазине ювелирного оптовика, за 3 дня в систему была добавлена возможность фотографирования товара. При приемке цифровая камера снимала фотографию товара, которая затем отображалась на терминале при отборе, продаже, возврате и инвентаризации. Большинство складских систем на рынке не имеют возможность отображать фотографию товара в терминалах сбора данных.

Второй залог успеха заключается в возможности клиента активно участвовать во внедрении системы. Обычно коллектив клиента включает инициативных и опытных сотрудников, которые с удовольствием участвуют в проекте. К сожалению, большинство работ по конфигурации системы приходится проводить интегратору из-за недостатка надлежащих инструментов встроенных в систему. Например, для создания ячеек и зон сотрудник клиента заполняет Excel таблицу по определенному формату и загружает ее прямо в «IsWMS».

«IsWMS»помогает ускорить процесс внедрения, разумно разделяя задания между интегратором и клиентом. Например, для создания ячеек и зон, сотрудник клиента заполняет Excel таблицу по определенному формату и загружает ее прямо в «IsWMS». Система оперативно генерирует отчет о результате загрузки с детальным описанием ошибок. Сотрудник корректирует ошибки и повторяет загрузку. Таким образом, интегратор не участвует в процессе, в котором он все равно не приносит пользы.

Гибкость «IsWMS»

В отличие от коробочных WMS систем, «IsWMS» является «конструкторной» системой. Это значит, что «IsWMS» может построить бизнес и физический процессы так, как они должны работать на данном складе, а не так, как было задумано разработчиком коробочной системы.

В качестве примера возьмем следующий физический процесс: пользователь терминала сканирует коробки на поддон, обворачивает их полиэтиленом, наклеивает этикетку с серийным штрих-кодом на готовую паллету и сканирует наклеенный штрих-код. Оптимальная последовательность сканов должна быть: {короб1, короб2, …коробn, этикетка поддона}.

Если система требует скан этикетки поддона в начале, то есть: {этикетка поддона, короб1, короб2,…коробn}, что может быть уместно в других ситуациях, то кладовщику придется делать лишние телодвижения. Кладовщик снимет штрих-код с рулона этикеток, отсканирует его и, так как поддон еще не готов, временно куда-нибудь его прилепит. После построения паллеты, кладовщик постарается найти эту этикетку и прилепить ее на правильную паллету.

В результате такого на вид незначительного отклонения от «идеального» процесса, появляется множество возможностей для ошибок, особенно если работают несколько кладовщиков одновременно (этикетки могут потеряться, спутаться, и т.д.)

Поэтому, в основу системы входит убеждение разработчиков, что компромисс между «оптимальным» физическим процессом и системным решением не уместен и значительно уменьшает полезность решения. Архитектура системы позволяет интегратору создать процесс из заранее готовых и протестированных компонентов, которые собираются в готовые бизнес-процессы как части конструктора.

Функционал и Технические Характеристики

Система «IsWMS» поддерживает все стандартные складские процессы внутри четырех стен склада от приемки до отгрузки товара.

Модель базы имеет возможность корректно организовывать данные даже для самых сложных ситуаций.

Например, система позволяет неограниченную вложенность коробов (маленький короб в большом коробе, на поддоне). Так же нет ограничения на методы хранения товара на складе: единая ячейка может содержать только один артикул или смесь коробов, артикулов и партий.

В зависимости от конкретной ситуации может быть выбран один из множества методов отбора: отбор по коробу, суммарный отбор с последующей сортировкой, отбор по зоне, и т.д.

Или, как обсуждалось выше, новый метод отбора может быть построен на основе существующих компонентов.

Одно из преимуществ и отличий «IsWMS» — весь функционал доступен через Интернет… руководитель может следить за предприятием по смартфону или ноутбуку, даже если он физически далеко от склада.

Для контроля затрат и возможности окупить решение в 2 месяца, «IsWMS» не требует коммерческой операционной системы, базы данных или дополнительных программных продуктов для генерации отчетов или этикеток. При внедрении системы на свободной ОС «Linux» со свободной базой данных «MySQL» или «Postgress», клиент получает полноценную инсталляцию WMS без единой дополнительной затраты. Разработанная на языке «Java» система может так же работать на Windows или на многих других популярных операционных системах. Аналогично система может общаться с популярными коммерческими базами данных: SQLServer и Oracle.

О Разработчике

С 2006 года ОО «Ин-Сток Текнолоджис» помогает российским предприятиям решать их проблемы в сфере цепочек поставок.

Компания оказывает услуги по автоматизации и оптимизации бизнеса и логистических процессов, начиная от производства товара и кончая доставкой потребителю.

Компания использует собственную технологическую платформу «IsSuite» для своих решений. «Ин-Сток Текнолоджис» представляет более чем 100-летний опыт на мировом рынке в сфере разработки и внедрения складских, транспортных и производственных систем, а так же консалтинга в сфере цепочек поставок.

АЛЕКСЕЙ ПАРФЕНОВ,
Генеральный Директор
«Ин-Сток Текнолоджис»

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 4 августа 2011 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Нужны современные электронные таможенные технологии

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) разработала пакет решений, реализация которых позволит усовершенствовать порядок таможенного декларирования экспресс-грузов. В условиях развития трансграничной электронной торговли вступление документов в силу с 1 июля 2019 года позволит значительно упорядочить таможенные операции и обеспечит возможность электронной обработки сведений в отношении указанной категории грузов.

 21 марта 2019 / Таможня

По силам ли нам сберечь свой лес?

Объемы бесконтрольной вырубки леса в Сибири, в том числе реликтового, и его незаконный вывоз в Китай давно приобрели размах, угрожающий экономической безопасности страны.

 20 марта 2019 / Таможня

Таможенный аудит важен, но его нет

Всемирная таможенная организация (ВТамО) в качестве ключевого элемента повышения качества, упрощения и гармонизации таможенного администрирования уже почти 20 лет рекомендует национальным таможенным органам применять принцип переноса таможенного контроля на этап после выпуска товаров и использовать при его проведении общепринятые стандарты аудита.

 18 марта 2019 / Таможня

Пора перестать играть в молчанку

Большинство экспертов в сфере таможенного дела и участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) почему-то оставили практически без внимания серьезную, в каких-то моментах даже фундаментальную, теоретическую работу - доклад В«Таможенное администрирование в России. Какими должны быть современные процедурыВ».

 14 марта 2019 / Таможня

Сообщество плюс цифровизация

Весь документооборот в порту Гамбург, начиная с 2020 года, будет осуществляться исключительно в электронном виде. Информация об этом была доведена до участников прошедшей в Санкт-Петербурге международной конференции В«Цифровизация в порту на примере порта ГамбургВ».

 13 марта 2019 / Таможня

В Екатеринбурге созданы все условия для строительства распределительных центров

Развитая логистическая инфраструктура и удобное транспортное расположение поспособствовали тому, что Екатеринбург стал идеальной площадкой для размещения распределительных центров.

 28 февраля 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Методика оценки туристских потоков на территорию города Москвы

Целью разработки методики оценки туристических потоков и вклада туризма в экономику города Москвы является определение и обоснование механизма расчета объема суммарного туристского потока, его структуры, а также механизма расчета совокупного туристского потребления на территории города Москвы и его вклада в валовый региональный продукт (ВРП).

 27 февраля 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Индустриальный парк в Севастополе ‒ деловой потенциал города с опорой на местный бизнес

В современных условиях Севастополь ощущает острый дефицит промышленных и складских площадей. Существующие в регионе промышленные площадки характеризуются низким качеством и предлагаются заказчикам по высоким ценам, что является сдерживающим фактором в развитии делового потенциала Севастополя.

 21 февраля 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Автомобильные весы сегодня и завтра

На сайтах производителей весов ежемесячно публикуются новые материалы об автомобильных весах. К сожалению, в них мало ответов на вопросы, которые действительно возникают у потенциальных покупателей.

 14 февраля 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Севастополь: логистика региона выходит на новый уровень

Город федерального значения Севастополь три года назад воссоединился с Российской Федерацией, и ему пришлось столкнуться одновременно с санкциями, блокадой со стороны Украины и устаревшей инфраструктурой, препятствующей динамичному развитию. В интервью журналу В«ЛОГИСТИКАВ» Губернатор Севастополя Дмитрий Владимирович Овсянников рассказывает о том, как сегодня в регионе решаются проблемы логистики, какие существуют ключевые инфраструктурные проекты.

 13 февраля 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog