Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Сергей Потапов, директор по логистике крупнейшего производителя сэндвич-панелей с пенополиуретановым утеплителем «ПрофХолод», рассказывает об изменениях в подходе к логистике со стороны производителя.

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

«Магнит» объявил о запуске собственного сервиса доставки из «Магнит Косметик». В тестовом режиме к услуге подключены магазины «Магнит Косметик» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

В России хотят ввести регламент, согласно которому производители фастфуда будут указывать подробный состав продукта, а также снабжать его надписями о вреде для здоровья.

Россельхознадзор получил возможность отслеживать по России транзит продукции из стран, подпавших под российское продовольственное эмбарго.

Впервые обмен юридически значимыми электронными документами между компаниями в России и Белоруссии обеспечили СберКорус и белорусский EDI-провайдер "Современные технологии торговли".

/ Статьи

Иномарки: здравствуй и прощай!

В этом году из-за резкого падения продаж с российского автомобильного рынка начали уходить известные бренды. Не помогли восстановлению интереса покупателей практически никакие идеи, призванные оживить спрос, констатируют эксперты. В принципе, такой шаг вполне объясним - резкое снижение покупательной способности россиян на фоне ослабления рубля к доллару и евро привели к тому, что по сравнению с показателями 2014 года спад реализации ряда марок и моделей иностранных машин составил 70-80%.

Как результат, в марте 2015 года концерн General Motors объявил, что с российского рынка уйдет весь массовый сегмент Chevrolet и марка Opel, которые потеряли 74,4% и 77,6% соответственно своего сбыта в России. В целом продажи GM Group снизились на 75,5%. В результате россияне больше не могут приобрести такие модели с крестом на радиаторной решетке, как Aveo, Cruze, Orlando и Captiva. Не видать россиянам и таких опелевских новых марок, как Antara, Astra, Insignia, Meriva и Zafira.

Оптимизация затронула не самые популярные на российском рынке сегменты продаж японской компании Nissan. Пока в его шоу-румах еще можно найти модели Juke, Qashqai, Teana и Sentra, но концерн перестал продавать пикапы, имевшие слишком высокую стоимость. Их в модельной линейке, представленной в России, было всего два - NP300 и Navara. Концерн Ford также решил отказаться от продаж у нас ряда моделей. Сейчас уже невозможно купить мини-вэны Galaxy и S-MAX, пикап Ranger и кроссовер Edge. Galaxy в прошлом году, например, было продано всего 968 штук, а пикапа Ranger - 1253.

При этом, несмотря на сложную ситуацию, как отмечают эксперты, никто из ушедших автомобильных брендов не говорил, что покидает наш рынок навсегда. Официально заявили об этом только по SEAT и Opel. В то же время у нас уже появились новые марки машин, а также игроки, например Suzuki. Так, в 2015 году в Россию начались поставки нового Suzuki Vitara, который должен составить конкуренцию европейским, японским и корейским кроссоверам компактного класса.

Как сообщила «Российская газета», новая модель уже получила достаточно большое число высоких оценок мировых автомобильных экспертов, но стоит признать, что при стоимости этой иномарки с минимальной комплектацией почти в 1 млн рублей она вряд ли найдет большой спрос у нашего среднестатистического автолюбителя. Еще более недоступными для большинства являются обновленные модели американских внедорожников Tahoe и Escalade от концерна General Motors. Их появление эксперты объясняют тем, что, продекларировав желание отказаться от продаж массового сегмента и сосредоточиться на премиальной его части, концерн GM решил не уходить из России окончательно, а лишь пережидает сложные времена.

Китайская компания Foton в рамках выставки Moscow Off-Road Show представила пикап Tunland и внедорожник Sauvana, которые с 2016 года должны появиться на российском рынке. Их первые пробные партии могут поступить уже в этом году. Еще одна китайская компания - Zotye - уже в сентябре 2015 года начнет продавать свои авто, получившие известность как клоны Volkswagen Touareg и Toyota. Две модели - седан Z300 и кроссовер T600 - будут собираться в Алабуге (Татарстан) методом крупноузловой сборки.

Отметим, что многие иностранные компании уводят с нашего рынка в основном те модели, которые продаются небольшими тиражами. Это объективная ситуация. Дело в том, что сертификация автомобиля сейчас стоит больших денег, и затраты при продажах в несколько сотен штук просто не окупаются. При этом эксперты убеждены, что китайские бренды вряд ли сумеют занять место ушедших мировых грандов. В то же время на прошедшем весной Шанхайском автомобильном салоне сразу 14 марок заявили о желании покорить российские дороги.

Валерий ПРОКОФЬЕВ

Материал предоставлен информационно-аналитическим обозрением "Таможенные новости"


 6 октября 2015 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Бегущие по лезвию ожиданий: как меняется логистика в В2В под влиянием роста требований потребителей в В2С

Сергей Потапов, директор по логистике крупнейшего производителя сэндвич-панелей с пенополиуретановым утеплителем В«ПрофХолодВ», рассказывает об изменениях в подходе к логистике со стороны производителя.

 21 апреля 2021 / Логистика

Многофункциональный тягач для внутрипроизводственной логистики

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

 12 апреля 2021 / Логистика

«Магнит» запустил собственную экспресс-доставку из «Магнит Косметик»

В«МагнитВ» объявил о запуске собственного сервиса доставки из В«Магнит КосметикВ». В тестовом режиме к услуге подключены магазины В«Магнит КосметикВ» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

 7 апреля 2021 / Логистика

Альтернативная защита для складского пола: российские технологии со знаком качества

Промышленные наливные полы выступают надежным решением, когда речь идет о строительстве или ремонте коммерческих зданий. Такой вид покрытий отличают привлекательный внешний вид, прочность и высокие эксплуатационные характеристики.

 31 марта 2021 / Логистика

 Что нас ждет в 2021 году: прогнозы и планы SCM Академии

Шок, который испытал бизнес в 2020 г., постепенно отступает. Начинается пора принятия новой реальности и адаптации.

 25 марта 2021 / Логистика

Бизнес-образование в таможенной сфере

В современном динамично меняющемся мире ценность практических знаний постоянно возрастает. В то же время неуклонно усиливается дифференциация людей по различным признакам, например, по уровню обеспечения общим и профессиональным образованием.

 8 февраля 2021 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Музыку заказывает один, а платит - другой

Достаточно значимая доля поступлений в доходную часть федерального бюджета России стабильно приходится на платежи от экспорта лесоматериалов, которые включены в группу 44 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС).

 26 августа 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Бизнес бьет тревогу и ждет хотя бы понимания

Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) за январь–июнь 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 13,5% и составил 27 млрд 457 млн долларов США.

 28 июля 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Реанимобилям требуются льготы

Эксперты Санкт-Петербургского регионального отделения (СПРО) В«Деловой РоссииВ» предложили уполномоченным органам государственной власти и профильным ведомствам рассмотреть возможность отмены утилизационного сбора в отношении ввозимых в нашу страну новых реанимобилей

 20 мая 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Маркировка: финал пока еще не наступил

Противники маркировки товаров неожиданно получили достаточно серьезного сторонника в лице Федерального государственного бюджетного учреждения В«Научно-исследовательский финансовый институтВ» (далее - НИФИ).

 18 марта 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog