Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Северный морской путь (СМП) - самый короткий и безопасный путь доставки европейских грузов в страны Арктического Тихоокеанского региона (АТР).

Современный рынок грузоперевозок независимо от направления обладает собственным информационным полем: терминологией, неписанными правилами и реальными историями, которые проще было бы придумать. Именно об этих составляющих «клуба» в сфере ВЭД мы и поговорим сегодня в нашей статье.

Указом Президента Российской Федерации № 440 от 1 апреля 1996 года была утверждена Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, в которой под устойчивым развитием понимается стабильное социально-экономическое развитие, не разрушающее своей природной основы

Президент России Владимир Путин подписал закон об организации системы электронного документооборота между участниками системы tax free.

Госдума приняла закон об организации системы электронного документооборота между участниками системы tax free.

СЗТУ информирует, что с 1 августа 2020 года вступает в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2020 № 342 В«О ставках и базе для исчисления таможенных сборов за совершение таможенных операций, связанных с выпуском товаровВ».

/ Статьи

Инновационные решения для управления складской логистикой от a-SIS

Сирил ЛабурэИнновационные технологии в логистике развиваются быстрыми темпами. Инвестиции компаний в эту сферу растут, что связано с необходимостью повышения конкурентоспособности бизнеса за счет оптимизации логистических процессов. Мы изучаем логистические тренды на протяжении 30 лет, поэтому разработка и внедрение инноваций для a-SIS - это непрерывный процесс, обусловленный возрастающими потребностями наших клиентов, которые стремятся вывести бизнес на принципиально новый уровень. Инновации в логистике должны быть направлены на внедрение прогрессивных технологий в управление потоковыми процессами, что позволяет выявить скрытые резервы, разработать оптимальный набор процедур и операций и оптимизировать управление цепочками поставок в целом. Инновации, внедряемые в складскую логистику, решают задачи повышения скорости оборачиваемости запасов, роста прозрачности и непрерывности складских операций, а также высвобождения складских площадей.

Информационные технологии, в свою очередь, позволяют связать воедино разрозненные бизнес-процессы и повысить экономическую эффективность бизнеса. современные WMS-системы становятся более функциональными и интегрируются с модулями по управлению транспортом и системой управления заказами. для сегодняшнего рынка информационных технологий характерен высокий темп изменений. С одной стороны, спрос на современные решения стимулирует появление на рынке более совершенных технологий, которые, к сожалению, едва появившись на рынке, практически сразу морально устаревают. Поэтому важно создавать продукт на опережение. В последние годы мы наблюдаем стремительное развитие облачных технологий, которые позволили снизить расходы компаний за счет того, что отпала необходимость инвестировать в собственную инфраструктуру. Это повысило гибкость бизнеса с точки зрения управления затратами. Решение a-SIS On Demand позволяет снизить как логистические, так и административные издержки компании, поскольку режим SaaS предоставляет уникальную возможность платить только за необходимый объем операций, а значит, масштабировать решение исходя из потребностей бизнеса. Сегодня растет потребность бизнеса в скорости обработки информации и принятия решений. Поэтому комплектации WMS включают различные мобильные приложения, позволяющие работать через мобильные интерфейсы без привязки к одной базе. В настоящий момент мы работаем над новым инструментом подготовки заказов, основанном на технологии световых барьеров, благодаря чему операции можно будет выполнять одним движением руки. Эта технология расширяет наши представления о мобильности.

a-SIS каждый год выводит на рынок два варианта программного обеспечения и одно глобальное нововведение. В 2013 году мы предложили прогрессивное SaaS-решение a-SIS On Demand, о котором упоминали ранее, а в 2014-м выпустили новую версию OMS нашего флагманского решения LM ORDER MANAGER, в ответ на современные требования розничной многоканальной торговли, которая столкнулась с растущей сложностью управления логистической сетью. Появилась потребность строго гарантировать сроки доставки, чтобы предоставить конечным потребителям возможность приобрести товар через множество доступных каналов: розничный магазин, интернет-магазин и т.д. С момента первого применения решения OMS на логистическом комплексе крупного игрока рынка электронной коммерции прошло уже 4 года (а ведь рынок многоканальной торговли только начинает активно развиваться), поэтому теперь у нас есть проверенное решение, которое мы предлагаем своим клиентам. Как видно из приведенного примера, наши клиенты активно вовлечены в процесс разработки инновационных решений. a-SIS постоянно организует встречи и веб-конференции, в ходе которых можно обсудить актуальные тенденции и проблемы, что позволяет не только следить за новостями, быть в курсе последних событий, но и видеть процессы глазами клиентов. взгляд со стороны заказчика дает нам возможность развиваться вместе с ним и предлагать решения, сфокусированные на особенностях бизнеса. например, была выпущена приборная панель, которая связана с нашими инструментами управления и контроля склада. Для ее разработки мы провели опрос среди клиентов, чтобы выяснить, какие показатели наиболее значимы для них. затем мы синтезировали их ответы и разработали финальное решение. Это еще раз подтверждает, что наш подход заключается в том, чтобы создавать и предлагать клиентам максимально полезные инструменты. за последние годы специалисты a-SIS:

■ в сотрудничестве с партнером разработали действующий прототип head-up дисплея;

■ для сферы электронной торговли изобрели специальную тележку, которая контролируется с помощью световых дисплеев put-to-light;

■ усовершенствовали мультимодальное голосовое решение, позволяющее оптимизировать диалоги;

■ создали систему захвата продукции исходя из ее габаритов и веса для автоматической интеграции этих характеристик в WMS.

В 2015 году, после двухлетней разработки и тестирования прототипа, мы предлагаем a-SIS View — инновационное 3D-решение, которое позволяет наблюдать и контролировать логистическую среду компании, т.е. все складское оборудование. Это решение переносит складские процессы в трехмерное приложение, которое получает и обрабатывает информацию из различных источников: WMS (или WCS), данных оборудования, детекторов дыма, систем сигнализации и т.д. до сих пор эти элементы систем управления жизнедеятельностью склада не могли взаимодействовать друг с другом, операторы не имели единого решения для мониторинга и наблюдения за всеми аспектами логистической инфраструктуры и деятельности. С помощью a-SIS View появляется возможность объединить все системы, чтобы контролировать их в полном объеме. Мы предлагаем веб-интерфейс, позволяющий осуществить 3D-Typ по складскому комплексу, проанализировать пространство склада и расположение товаров, получить данные о заполнении ячеек и т.д.

Приложение a-SIS View доступно для планшетов и смартфонов, что позволяет принимать управленческие решения независимо от местонахождения оператора. Благодаря удобному интерфейсу оператор может виртуально перемещаться по складу, находить искомое, но при этом не передвигаться физически. Это особенно полезно в экстремальных условиях, например, при очень низких температурах хранения. Решение a-SIS View предоставляет пользователям много преимуществ — ведь чем больше инструментов управления складом внедрено, тем сложнее отслеживать их деятельность. с помощью глобальной системы наблюдения и контроля мы даем клиентам возможность получить полную информацию, в частности путем отображения всех элементов склада и геолокации. a-SIS View также позволяет:

■ правильно организовать человеческие ресурсы для технического обслуживания склада. Можно выявлять и отмечать дефекты и поломки оборудования, отмечать ошибки, что необходимо для работы контролеров. технический персонал получает доступ к консоли с помощью планшета или смартфона. Это позволяет сразу направиться к месту возникновения проблем и сэкономить время;

■ выявлять и отмечать на плане склада зоны, где места хранения не справляются с объемом потоков, что способствует идентификации узких мест;

■ воспроизводить различные виды активности на складе и визуализировать их, как в фильме. кроме того, эти процессы можно моделировать, что позволяет разработать визуальную карту процессов. с помощью a-SIS View можно проверить новые настройки и операции до их внедрения в складские бизнес-процессы.

Приложение a-SIS View эксклюзивно разработано нами совместно с партнером — компанией Stereograph, которая была основана в 2007 году и предлагает различные BD-инструменты и решения. Это позволило a-SIS значительно усилить компетенции в данном направлении. Мы использовали передовые технологии и опыт экспертов для разработки действительно уникального складского решения.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 2 февраля 2016 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Развитие инфраструктуры портов СМП: проблемы и решения

Северный морской путь (СМП) - самый короткий и безопасный путь доставки европейских грузов в страны Арктического Тихоокеанского региона (АТР).

 12 августа 2020 / Логистика

Взаимодействие клиента и исполнителя услуги в сфере грузоперевозок

Современный рынок грузоперевозок независимо от направления обладает собственным информационным полем: терминологией, неписанными правилами и реальными историями, которые проще было бы придумать. Именно об этих составляющих В«клубаВ» в сфере ВЭД мы и поговорим сегодня в нашей статье.

 6 августа 2020 / Логистика

Городская логистика как элемент устойчивого развития городов: система каршеринга

Указом Президента Российской Федерации № 440 от 1 апреля 1996 года была утверждена Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, в которой под устойчивым развитием понимается стабильное социально-экономическое развитие, не разрушающее своей природной основы

 29 июля 2020 / Логистика

Бизнес бьет тревогу и ждет хотя бы понимания

Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) за январь–июнь 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 13,5% и составил 27 млрд 457 млн долларов США.

 28 июля 2020 / Таможня

Совершенствование процесса управления обещаниями в цепях поставок

Данная статья является продолжением цикла публикаций, посвященных созданию отраслевой практической методологии интегрированного планирования цепей поставок промышленных предприятий (на примере комплексов черной металлургии) [7-9].

 27 июля 2020 / Логистика

Развитие инфраструктуры портов СМП: проблемы и решения

Северный морской путь (СМП) - самый короткий и безопасный путь доставки европейских грузов в страны Арктического Тихоокеанского региона (АТР).

 12 августа 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Взаимодействие клиента и исполнителя услуги в сфере грузоперевозок

Современный рынок грузоперевозок независимо от направления обладает собственным информационным полем: терминологией, неписанными правилами и реальными историями, которые проще было бы придумать. Именно об этих составляющих В«клубаВ» в сфере ВЭД мы и поговорим сегодня в нашей статье.

 6 августа 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Городская логистика как элемент устойчивого развития городов: система каршеринга

Указом Президента Российской Федерации № 440 от 1 апреля 1996 года была утверждена Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, в которой под устойчивым развитием понимается стабильное социально-экономическое развитие, не разрушающее своей природной основы

 29 июля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Совершенствование процесса управления обещаниями в цепях поставок

Данная статья является продолжением цикла публикаций, посвященных созданию отраслевой практической методологии интегрированного планирования цепей поставок промышленных предприятий (на примере комплексов черной металлургии) [7-9].

 27 июля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

О методах повышения эффективности логистических операций FMCG-ритейлеров (Часть II)

Все компании, торгующие товарами повседневного спроса, стремятся иметь собственный автопарк, чтобы контролировать своевременность всех поставок и поддерживать бесперебойное обеспечение торговых точек всеми необходимыми товарами.

 21 июля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog