Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Сеть магазинов Carrefour в Италии сделала выбор в пользу нового парка низкоподъемных тележек STILL серии EXU с литий-ионной технологией: новые аккумуляторы, установленные на 66 машинах, можно заряжать в любом месте и в любое время, они экологичны и не требуют технического обслуживания.

Таможенные операции и проведение таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых с применением Карнетов АТА, наконец-то перейдут в электронное пространство. В связи с этим движение товаров через границу станет более прозрачным.

В России не будут в будущем году повышать акцизы на крепкий алкоголь. Их индексация на уровень инфляции предусмотрена лишь в 2020. Об этом сообщил директор департамента налоговой и таможенной политики Минфина Алексей Сазанов. Он также сообщил, что министерство не поддерживает предложение отменить транспортный налог в пользу повышенного акциза на бензин.

Госдума в первом чтении приняла законопроект о введении в России системы tax free, внесенный правительством РФ. Его принятие позволит гражданам иностранных государств, не входящих в Евразийский экономический союз, возмещать суммы НДС, уплаченные при приобретении товара в организациях розничной торговли в России, при вывозе этих товаров за пределы таможенной территории ЕАЭС.

Работа по борьбе с распространением контрафактной продукции среди стран Евразийского экономического союза нуждается в единых правилах, заявил заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов.

Президент России Владимир Путин внес на ратификацию в Госдуму договор о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза. Соответствующий документ опубликован в понедельник 11 сентября в электронной базе нижней палаты парламента.

/ Статьи

Инновационные автоматизированные складские технологии от ведущего мирового поставщика

В настоящей статье представлен пример проекта, который показывает, каким образом новейшие складские технологии позволяют повысить производительность склада, сократить регулярные инвестиции, расходы на персонал склада, на сервис и обслуживание оборудования склада, отказавшись от традиционной вилочной погрузочной техники.

Семейная компания, занимающая одно из ведущих мест во всемирном рейтинге поставщиков для автомобильной промышленности, запланировала реализовать проект нового логистического центра в восточной Европе.

Была разработана и внедрена инновационная концепция грузопотоков для оперативного снабжения производственных линий компонентами под управлением IT-системы SAP EWM.

Для достижения поставленных задач подрядчик применил логистические решения с высоким уровнем автоматизации процессов. Спроектированная подрядчиком складская система включает зону приемки грузов, зону автоматизированного паллетного хранения, автоматизированный склад малогабаритных товаров, конвейерную систему со станциями промежуточной обработки грузов, а также инновационную транспортную инфраструктуру склада — буксирные поезда и станции их загрузки. Для увеличения производительности и оптимизации интралогистических процессов логистического центра на прилегающем земельном участке был построен высотный паллетный склад, имеющий самонесущую конструкцию с 5 рабочими проходами и общей емкостью 9750 паллетомест. Для перемещения паллет, размещения их на хранение и последующего извлечения применяются 5 интегрированных кранов-штабелеров, которые обеспечивают максимальную эффективность операций подбора и перемещения при минимальном энергопотреблении. Благодаря скорости перемещения кранов до 1 80 м/мин и скорости подъема кранов до 48 м/мин удалось достичь пропускной способности склада 200 паллет в час.

Высотный паллетный склад с самонесущей конструкцией используется для хранения резервных запасов производственных компонентов, он соединен с основным производственным зданием при помощи мостовой конструкции и паллетного конвейера. Отобранные паллеты подаются по паллетно-му конвейеру в основное производственное здание, где роботизированные манипуляторы их автоматически расформировывают. Товары из расформированных паллет в пластиковых лотках размещаются на хранение в автоматическом складе малогабаритных товаров или подаются в станции загрузки для последующей транспортировки к производственным линиям.

Семипроходный автоматизированный склад малогабаритных товаров, размещенный в основном производственном здании, рассчитан на хранение 23 520 лотков весом до 15 кг при одинарной или двойной глубине хранения. 7 кранов-штабелеров надежной автоматизированной системы обработки лотков Miniload обеспечивают пропускную способность до 840 лотков в час (фото 1). В инновационной логистической системе вместо традиционных вилочных погрузчиков были задействованы буксирные поезда, доставляющие компоненты к производственным линиям. Все интралогистические процессы, включая загрузку буксирных поездов, полностью автоматизированы. лотки с отобранными компонентами для доставки к производственным линиям перемещаются конвейерной системой из автоматизированного склада малогабаритных товаров на 4 станции загрузки буксирных поездов, расположенных с торцевой стороны автоматизированного склада малогабаритных товаров.

Когда буксирный поезд из 4 секций-прицепов прибывает на соответствующую станцию загрузки и правильно позиционируется, блокирующие ролики освобождают лотки в станциях загрузки, и лотки скатываются в соответствующие каналы секций-прицепов (фото 2).

 

складские стеллажи

Еще одной инновацией является IT-система управления грузопотоками: поставщик интегрировал в имеющуюся SAP инфраструктуру, адаптированную под задачи клиента, — систему SAP EWM. Система SAP EWM рассчитывает маршрут движения буксирного поезда и порядок пополнения станций загрузки. система управляет всеми складскими процессами таким образом, чтобы обеспечить поставку компонентов на производственные линии в необходимом количестве и в нужное время. Комбинация паллетных и вертикальных конвейеров, а также роботизированных манипуляторов для расформирования паллет обеспечивает высокую эффективность обработки грузопотоков. Программирование роботизированных устройств было особенно сложной задачей для специалистов поставщика. Решением стала комбинация уникальной визуальной системы распознавания и систем управления отдельными роботизированными устройствами. Сведение ручного труда к минимуму, оптимизация грузопотоков, уменьшение расходов на персонал склада и передовая эргономика — вот преимущества реализованной в этом проекте инновационной логистической концепции.

Автоматизации процессов, перенаправление грузопотоков на складе и внедрение комплексного IT-решения на базе SAP позволили упростить и упорядочить процессы, существенно повысить их контролепригодность и пропускную способность склада. Консолидация складских мощностей на производственных площадях позволила уменьшить расходы на транспортировку и использование внешних складов.

Разработка и внедрение уникальных инновационных складских систем является традиционным подходом при решении комплексных интралогистических задач для мирового лидера в области складского оборудования и автоматизации складов — компании SSI Schafer. За более подробной информацией о передовых технологиях в сфере автоматизации складских процессов и о реализованных проектах обращайтесь в российский офис компании SSI Schafer.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 28 января 2016 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Carrefour делает ставку на литий-ионную технологию STILL

Сеть магазинов Carrefour в Италии сделала выбор в пользу нового парка низкоподъемных тележек STILLВ серии EXU с литий-ионной технологией: новые аккумуляторы, установленные на 66 машинах, можно заряжать в любом месте и в любое время, они экологичны и не требуют технического обслуживания.

 21 сентября 2017 / Логистика

Процедуры станут прозрачнее

Таможенные операции и проведение таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых с применением Карнетов АТА, наконец-то перейдут в электронное пространство. В связи с этим движение товаров через границу станет более прозрачным.

 20 сентября 2017 / Таможня

Акциз как катализатор контрабанды

В России не будут в будущем году повышать акцизы на крепкий алкоголь. Их индексация на уровень инфляции предусмотрена лишь в 2020. Об этом сообщил директор департамента налоговой и таможенной политики Минфина Алексей Сазанов. Он также сообщил, что министерство не поддерживает предложение отменить транспортный налог в пользу повышенного акциза на бензин.

 19 сентября 2017 / Таможня

Курсом на «зеленый сектор»

Автопроизводители, промышленные предприятия, уполномоченные экономические операторы и участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД), отвечающие критериям низкого уровня риска, включены ФТС России в В«зеленый секторВ». Он формируется в рамках создания условий для развития ВЭД и благоприятного инвестиционного климата.

 18 сентября 2017 / Таможня

Судебная практика – подспорье для бизнеса

Северо-Западное таможенное управление (СЗТУ) проанализировало практику по привлечению участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) к административной ответственности за нарушения таможенных правил и валютного законодательства и рассмотрело оценку этой деятельности судебными инстанциями различных уровней.

 14 сентября 2017 / Таможня

Carrefour делает ставку на литий-ионную технологию STILL

Сеть магазинов Carrefour в Италии сделала выбор в пользу нового парка низкоподъемных тележек STILLВ серии EXU с литий-ионной технологией: новые аккумуляторы, установленные на 66 машинах, можно заряжать в любом месте и в любое время, они экологичны и не требуют технического обслуживания.

 21 сентября 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Институт логистики и цепей поставок (или логистики и систем поставок) (специалитет- 5,5 лет, бакалавриат - 4 года, магистратура - 2 года, аспирантура - 3 года)

Подготовка профиля логиста по направлению В«Логистика ицепи поставокВ»

 23 августа 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Анализ динамики и структуры пассажирских перевозок Московского транспортного узла: статистика пассажирских перевозок воздушным и железнодорожным транспортом

Москва - не только крупный деловой и культурный центр России, но и крупнейший транспортный хаб, через который перемещаются миллионы людей, путешествующих с различными целями.

 21 августа 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Методика расчета емкости товарных сегментов рынка транспортно-логистических услуг по усредненным плечам в разрезе звеньев доставки (Первая миля, Межтерминал, Последняя миля) на примере фармацевтической продукции

Рынок транспортно-логистических услуг в России по итогам 2014 года оценивается в 8,1 трлн руб., при этом на долю контрактной логистики приходится не более 32%. Эти цифры говорят о том, что доля аутсорсинга в общей структуре логистического рынка России к 2020 году, по самым оптимистичным прогнозам, составит не более 40-45%.

 17 августа 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Интегрированные системы освещения в складской логистике

Современного человека давно не удивляют скорость развития технологий и повсеместное внедрение интеллектуальных систем: даже в быту мы используем все больше умных приборов, не говоря уже о профессиональных областях.

 16 августа 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog