Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Задача проектирования складской системы на практике сводится к определению совокупности геометрических характеристик технологических зон (топология, площадь и высотность) и технологий обработки (и хранения) товаропотоков с последующим выбором рациональных сочетаний объемно-планировочных и технологических решений, обеспечивающих достижение заданных KPI, например, емкости, хранения, пропускной способности, стоимости реализации проекта, стоимости операций и т.д

Для различных участков работы и процессов на складе можно найти разные способы перевода операций в более экономичный режим.

Компания внедрит единую автоматизированную систему прогнозирования и пополнения для всех форматов магазинов, товарных категорий и распределительных центров с помощью решения Relex Solutions.

С 15 декабря 2020 года Омский таможенный пост утрачивает компетенцию по осуществлению электронного декларирования товаров.

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал постановление о создании портовой особой экономической зоны (ОЭЗ) и Каспийского кластера в Астраханской области.

3 ноября на заседании сенаторы одобрили закон, направленный на создание в России национальной системы прослеживаемости товаров (НСПТ), ввезенных из-за рубежа.

/ Статьи

Инновационная шаттловая технология KNAPP для Würth

Компании Würth и KNAPP связывает долголетнее сотрудничество. По всему миру были совместно реализованы их многочисленные проекты. На предприятии Würth Industrie Service Gmb H&Co KG в городе Бад-Мергетхайм (Германия) компания KNAPP доказала свой профессионализм в области решений для производственной сферы. Здесь было реализовано высокопроизводительное масштабируемое решение, состоящее из системы OSR Shuttle и свободно передвигающихся шаттлов OpenShuttle. Они автономно и с большой гибкостью выполняют работы по транспортировке.

Компания Würth предоставляет своим клиентам модульные решения в области логистики и снабжения соединительными и крепежными элементами. Конечный потребитель получает товар в контейнерах для мелких деталей (KLT), которые, например, используются для пополнения гравитационных стеллажей в поточном производстве. Для этого требуется особо точная система управления, поскольку в связи с использованием принципа канбан артикулы частично транспортируются как сыпучий материал в контейнерах. Трудную задачу представляет собой высокий собственный вес большинства артикулов в ассортименте: лотки и контейнеры с грузом могут весить до 50 килограммов.

Гибкая транспортировка благодаря OpenShuttle

Шаттлы OpenShuttle - свободно передвигающиеся транспортировочные роботы, быстро и беспрепятственно выполняющие все транспортные операции. Движение транспортного средства осуществляется автономно, без оптических и физических вспомогательных средств. На предприятии Würth рой из трех шаттлов OpenShuttle самостоятельно перемещает лотки с артикулами из зоны приемки товара к месту передачи на конвейерное оборудование системы OSR Shuttle.

Динамичная система обеспечивает высокую вместимость и многофункциональность склада. Она отвечает всем требованиям автоматизированной складской системы: складирование, консолидация, планирование последовательностей, промежуточное хранение для отправки и комплектование. Благодаря автоматической передаче контейнеров на конвейерное оборудование шаттлами OpenShuttle с сотрудников склада, работающих в зоне приемки товара, снимается большая часть физической работы.

Безопасная навигация по зонам с оживленным движением

Место передачи на конвейерное оборудование системы OSR Shuttle отделено от зоны приемки товара оживленным транспортным путем. OpenShuttle самостоятельно планируют свой маршрут, а также интуитивно реагируют на окружение и интенсивность движения. Это возможно благодаря навигационной технике на базе естественного распознавания контуров, которая в комбинации с отточенной сенсорной техникой гарантирует 100% личную безопасность. Именно в зоне приемки товара происходит очень оживленное движение штабелеров и сотрудников. Шаттлы OpenShuttle заблаговременно распознают их и самостоятельно лавируют, обходя препятствия. Благодаря гибкости шаттлов возможно одновременное использование путей как для ручной, так и для автоматизированной транспортировки. Таким образом, шаттлы OpenShuttle - оптимальная и выгодная альтернатива для статичного конвейерного оборудования.

Инновация KNAPP -Open shuttle Fork

Представьте себе склад, где имеется минимум подъемно-транспортного оборудования, а сортировку в определенной последовательности выполняют носители груза во время транспортировки. Это склад, на котором вы увидите только парк стандартизированных автономных транспортных средств. Они способны самостоятельно выполнять любые задачи по транспортировке. Согласно принципу LowComplexity такие задачи, как «точно в срок», «в точной последовательности» и распределение нагрузки решаются там, где это проще и эффективнее всего осуществить, - в транспортировочной системе.

Шаттл OpenShuttleFork - новый продукт компании KNAPP в линейке OpenShuttle - революционизирует транспортировку паллет внутри склада. Погрузка паллет, ролл-контейнеров и многоярусных тележек весом до 1000 кг в этом случае возможна прямо с пола. Таким образом, нет необходимости в подъемно-транспортном оборудовании для подачи транспортной тары. Шаттл OpenShuttleFork самостоятельно выполняет функции вилочных автопогрузчиков и ручных тележек, без вспомогательных средств и безопасно для персонала навигируя к цели. В шаттлах OpenShuttleFork компания KNAPP видит потенциал для оптимизации интралогистики в зоне приемки и выдачи товара, а также при снабжении рабочих мест и производственных линий. Например, после доставки товара паллеты могут быть автоматически отправлены к станциям депал-летирования. Также транспортировка готовых паллет в зону отправки и выдачи товара может быть полностью автоматизирована с помощью OpenShuttleFork. 

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 19 декабря 2017 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Стратегия слоттинга как часть логистического проектирования

Задача проектирования складской системы на практике сводится к определению совокупности геометрических характеристик технологических зон (топология, площадь и высотность) и технологий обработки (и хранения) товаропотоков с последующим выбором рациональных сочетаний объемно-планировочных и технологических решений, обеспечивающих достижение заданных KPI, например, емкости, хранения, пропускной способности, стоимости реализации проекта, стоимости операций и т.д

 25 января 2021 / Логистика

Решения, помогающие «эргономить»

Для различных участков работы и процессов на складе можно найти разные способы перевода операций в более экономичный режим.

 20 января 2021 / Логистика

«Магнит» приступил к масштабной трансформации цепочек поставок

Компания внедрит единую автоматизированную систему прогнозирования и пополнения для всех форматов магазинов, товарных категорий и распределительных центров с помощью решения Relex Solutions.

 31 декабря 2020 / Логистика

Автоматизация склада от А до Я

Уходящий 2020-й г. отметился нестабильной обстановкой и новыми вызовами. Это заставило всех нас изменить свою картину мира и взглянуть на привычные вещи по-другому.

 30 декабря 2020 / Логистика

«Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов

В«МагнитВ» объявил о запуске собственного сервиса доставки из гипермаркетов. Компания расширяет тестирование собственного сервиса доставки новой географией и форматами магазинов. Теперь к услуге подключены гипермаркеты в Краснодаре.

 29 декабря 2020 / Логистика

Стратегия слоттинга как часть логистического проектирования

Задача проектирования складской системы на практике сводится к определению совокупности геометрических характеристик технологических зон (топология, площадь и высотность) и технологий обработки (и хранения) товаропотоков с последующим выбором рациональных сочетаний объемно-планировочных и технологических решений, обеспечивающих достижение заданных KPI, например, емкости, хранения, пропускной способности, стоимости реализации проекта, стоимости операций и т.д

 25 января 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Решения, помогающие «эргономить»

Для различных участков работы и процессов на складе можно найти разные способы перевода операций в более экономичный режим.

 20 января 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

«Магнит» приступил к масштабной трансформации цепочек поставок

Компания внедрит единую автоматизированную систему прогнозирования и пополнения для всех форматов магазинов, товарных категорий и распределительных центров с помощью решения Relex Solutions.

 31 декабря 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Автоматизация склада от А до Я

Уходящий 2020-й г. отметился нестабильной обстановкой и новыми вызовами. Это заставило всех нас изменить свою картину мира и взглянуть на привычные вещи по-другому.

 30 декабря 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

«Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов

В«МагнитВ» объявил о запуске собственного сервиса доставки из гипермаркетов. Компания расширяет тестирование собственного сервиса доставки новой географией и форматами магазинов. Теперь к услуге подключены гипермаркеты в Краснодаре.

 29 декабря 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog