Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Сергей Потапов, директор по логистике крупнейшего производителя сэндвич-панелей с пенополиуретановым утеплителем «ПрофХолод», рассказывает об изменениях в подходе к логистике со стороны производителя.

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

«Магнит» объявил о запуске собственного сервиса доставки из «Магнит Косметик». В тестовом режиме к услуге подключены магазины «Магнит Косметик» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

В России хотят ввести регламент, согласно которому производители фастфуда будут указывать подробный состав продукта, а также снабжать его надписями о вреде для здоровья.

Россельхознадзор получил возможность отслеживать по России транзит продукции из стран, подпавших под российское продовольственное эмбарго.

Впервые обмен юридически значимыми электронными документами между компаниями в России и Белоруссии обеспечили СберКорус и белорусский EDI-провайдер "Современные технологии торговли".

/ Статьи

Индустриальный парк в Севастополе ‒ деловой потенциал города с опорой на местный бизнес

В современных условиях Севастополь ощущает острый дефицит промышленных и складских площадей. Существующие в регионе промышленные площадки характеризуются низким качеством и предлагаются заказчикам по высоким ценам, что является сдерживающим фактором в развитии делового потенциала Севастополя. Для решения данной инфраструктурной проблемы Правительство Севастополя реализует проект индустриального парка.

Индустриальный парк в Севастополе – один из первых проектов промышленного развития территории на Крымском полуострове. Создание парка позволит вывести на новый уровень качество инвестиционной среды региона и создать платформу для интенсивной реализации производственного и делового потенциала Севастополя с опорой на местный бизнес.

Индустриальный парк в Севастополе – это территория, состоящая из трех земельных участков, разделенных автомобильными дорогами. Общая площадь участка – 77,6 га, из которых 54,8 га – это полезная площадь, пригодная для аренды, а потенциальная площадь застройки составит от 166 428 м2.

Территория индустриального парка равноудалена от основных жилых кварталов города с общей численностью экономически активного населения 182 тыс. человек, обладает уникальным логистическим положением и обеспечивает прямой доступ к портовой, железнодорожной и автодорожной инфраструктуре.

Сложившиеся рыночные условия и преимущество местоположения обосновывают выбор в пользу поддержки сектора обрабатывающей промышленности, представленного предприятиями различных отраслей – приборостроение, электротехника, судостроение и судоремонт, легкая промышленность и др.

Формат индустриального парка предполагает обеспечение территории необходимой транспортной и коммунальной инфраструктурой.

Бизнес-модель индустриального парка в базовом сценарии предполагает наличие трех участников: управляющая компания (УК), резиденты ИП и органы исполнительной власти г. Севастополя. Также опционально предусмотрено перераспределение части дополнительных услуг УК сторонним организациям на аутсорсинг, но большей эффективности при реализации проекта УК добьется, сохраняя эти функции за собой.

Концепция предполагает создание производственных зданий управляющей компанией только в рамках пилотной площадки. Для остальной территории предусмотрено ее самостоятельное освоение резидентами, однако это не отменяет возможности создания дополнительных объектов за счет средств УК, например складского комплекса для нужд резидентов или дополнительных производственных зданий для последующей сдачи в аренду.

На формирование резидентной политики индустриального парка в г. Севастополе влияют следующие факторы:

■ в городе недостаточно представлен средний и крупный бизнес, нет якорного резидента, поэтому разработанная концепция парка учитывает потребности малого и микробизнеса как основного клиента промышленного парка;

■ в городе нет современных производственных, складских и административных помещений, обеспеченных инженерной инфраструктурой, что создает дополнительные преимущества парку, предлагающему широкие возможности для размещения резидентов на его территории;

■ очередность освоения индустриального парка Севастополя позволяет разместить на его территории производства с большой трудовой занятостью и низким сроком окупаемости, высокотехнологичные производства, предприятия с различной специализацией и санитарно-защитными зонами, реализовать кластерную модель наполнения парка;

■ приоритетом резидентной политики является привлечение трудоемких производств, генерирующих большое количество рабочих мест;

■ земельные участки парка непосредственно примыкают к жилой застройке Севастополя; также возможно установление санитарнозащитных зон потенциальных резидентов с учетом общей территории парка;

■ в состав парка входят как промышленные, так и зеленые зоны.

Реализация проекта индустриального парка в Севастополе включает пять этапов:

1) создание пилотной площадки на участке бывшего мусоросжигательного завода;

2) строительство общей инфраструктуры всего парка;

3) строительство локальной инфраструктуры основного участка;

4) строительство локальной инфраструктуры участка «Ореховая роща»;

5) освоение участка золоотвалов, расположенного вокруг пилотной площадки.

Общий объем инвестиций по пяти этапам реализации проекта составляет 2 055 243 тыс. руб. Срок реализации проекта – 2020 г.

В публикации использованы материалы концепции, разработанной ООО «Ки Партнер» по заказу Правительства Севастополя.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 21 февраля 2019 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Бегущие по лезвию ожиданий: как меняется логистика в В2В под влиянием роста требований потребителей в В2С

Сергей Потапов, директор по логистике крупнейшего производителя сэндвич-панелей с пенополиуретановым утеплителем В«ПрофХолодВ», рассказывает об изменениях в подходе к логистике со стороны производителя.

 21 апреля 2021 / Логистика

Многофункциональный тягач для внутрипроизводственной логистики

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

 12 апреля 2021 / Логистика

«Магнит» запустил собственную экспресс-доставку из «Магнит Косметик»

В«МагнитВ» объявил о запуске собственного сервиса доставки из В«Магнит КосметикВ». В тестовом режиме к услуге подключены магазины В«Магнит КосметикВ» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

 7 апреля 2021 / Логистика

Альтернативная защита для складского пола: российские технологии со знаком качества

Промышленные наливные полы выступают надежным решением, когда речь идет о строительстве или ремонте коммерческих зданий. Такой вид покрытий отличают привлекательный внешний вид, прочность и высокие эксплуатационные характеристики.

 31 марта 2021 / Логистика

 Что нас ждет в 2021 году: прогнозы и планы SCM Академии

Шок, который испытал бизнес в 2020 г., постепенно отступает. Начинается пора принятия новой реальности и адаптации.

 25 марта 2021 / Логистика

Бегущие по лезвию ожиданий: как меняется логистика в В2В под влиянием роста требований потребителей в В2С

Сергей Потапов, директор по логистике крупнейшего производителя сэндвич-панелей с пенополиуретановым утеплителем В«ПрофХолодВ», рассказывает об изменениях в подходе к логистике со стороны производителя.

 21 апреля 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Многофункциональный тягач для внутрипроизводственной логистики

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

 12 апреля 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

«Магнит» запустил собственную экспресс-доставку из «Магнит Косметик»

В«МагнитВ» объявил о запуске собственного сервиса доставки из В«Магнит КосметикВ». В тестовом режиме к услуге подключены магазины В«Магнит КосметикВ» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

 7 апреля 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Альтернативная защита для складского пола: российские технологии со знаком качества

Промышленные наливные полы выступают надежным решением, когда речь идет о строительстве или ремонте коммерческих зданий. Такой вид покрытий отличают привлекательный внешний вид, прочность и высокие эксплуатационные характеристики.

 31 марта 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

 Что нас ждет в 2021 году: прогнозы и планы SCM Академии

Шок, который испытал бизнес в 2020 г., постепенно отступает. Начинается пора принятия новой реальности и адаптации.

 25 марта 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog