Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Открытие автоцентра приурочили к юбилею сотрудничества «Совинтеравтосервис» и бренда IVECO - 25-летию со дня подписания стратегического соглашения о партнерстве. Флагманами мультибрендового автоцентра стали автомобили IVECO и Fiat Professional.

Компания ID Logistics начала активное развитие в России сравнительно недавно. За последние 3 года компанией было подготовлено и запущено 6 крупных проектов общей площадью 135 тыс. м2 для крупных федеральных игроков. Отличительными особенностями всех проектов компании являются выделенный склад под проект и адаптированное решение для каждого клиента.

В городском округе Домодедово, вдеревне Шахово, появился инновационный склад с невероятно удобной транспортной логистикой. Склад спроектирован и построен в духе времени, когда каждый квадратный метр должен быть не нагрузкой, а максимально минимизирующим затраты на хранение.

Госдума приняла во втором чтении законопроект о введении в России системы tax free. Это позволит гражданам иностранных государств, не входящих в Евразийский экономический союз, возмещать суммы НДС, уплаченные при покупке товаров в России, при их вывозе за пределы таможенной территории ЕАЭС.

14 ноября президент РФ Владимир Путин подписал закон о ратификации договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза

9 ноября парламент КиргизииВ  в третьем и окончательном чтении принял законопроект о денонсации соглашения с Казахстаном о развитии экономического сотрудничества в условиях евразийской экономической интеграции.

/ Статьи

И будет вам счастье…

В последнее время руководство таможенной службы очень оживилось по вопросу реализации Дорожной карты по таможенному администрированию. Так, в прошлый четверг Р. Давыдов (заместитель руководителя службы) организовал экскурсию для первых лиц АСИ и некоторых бизнесменов на АПП Бурачки, с целью показать, как «работает» предварительное информирование. Завтра он же в РИА Новости дает пресс-конференцию для журналистов на эту же тематику. Послезавтра АСИ и газета «Ведомости» организует «круглый стол» с участием главных оппонентов по Дорожной карте: А. Белоусова и А. Бельянинова, а также обширного круга предпринимателей. Видимо, разговор все-таки состоялся.

Между тем, время неумолимо движется вперед. Согласно дорожной карте к январю 2014 года ФТС должна внедрить технологию автоматической регистрации ДТ. К этому же сроку нам обещают полностью исключить дублирование электронных документов бумажными. К этому времени должен быть налажен полностью электронный взаимообмен между государственными органами, включая налоговую службу, а также банками. Тогда же декларант получит наконец-то право беспрепятственно подавать ДТ в любой правомочный орган, независимо от местонахождения товаров, что естественным образом предполагает решение вопросов по удаленной уплате таможенных платежей. И к 2014 году должен заработать механизм категорирования участников ВЭД (об этом чуть ниже).

Одним из самых невероятных пунктов дорожной карты является внедрение технологии автоматического принятия решения о выпуске товаров. Автоматического – значит, без участия инспектора. Срок реализации пилотного проекта – январь 2015 года. Хотя вполне возможно, что этот вопрос ФТС может решить на год раньше. Однако, многие участники рынка сомневаются в реалистичности подобных планов. Главный вопрос: не вызовет ли подобная новация снижения качества таможенного контроля и пойдет ли на это таможня?

Напомним нашим читателям, что более 96% деклараций принимаются сегодня в электронной форме. И примерно столько же выпускается в течение первого рабочего дня. Причем основная масса времени при этом приходится на совершение технологических операций, не связанных с таможенным контролем: ожидание в очереди, пересылка авторизованных сообщений, списание таможенных платежей, проверку бумажных документов (без которых пока никак), оформление отчета по минимизации рисков, согласование отдельных вопросов с руководством поста и т.д.

Сама проверка электронных формализованных документов уже не имеет практического смысла, поскольку зачастую заполнение декларации производится автоматически их них же. При расширенном форматно-логическом контроле с этим справится и машина. Но тут, конечно, первую скрипку должна играть система управления рисками, главной задачей которой должна стать не фискальная направляющая, а обеспечение минимизации и выборочности таможенного контроля, одновременно с повышением его эффективности.

Отделить «мух от котлет» ФТС намеревается внедрением категорирования участников ВЭД. Напомним, что в следующем году начнется эксперимент по категорированию участников ВЭД, порядок которого утвержден приказом от 07.09.2012 №1809. Критерии, как мы уже говорили, были утверждены приказом ФТС №1371 от 06.07.2012. Мы изучили представленные в нем критерии и составили список рекомендаций для желающих попасть в «белые списки»:

- ваш уставной капитал НЕ должен быть «три копейки»;

- вы должны осуществлять ВЭД в достаточно длительный период времени;

-НЕ пользоваться офшорами;

- возить товар из той страны, где товар произведен;

- НЕ «таможить» товар по стоимости ниже среднего по ФТС (РТУ)

- «таможить» один и тот же товар в разных таможенных органах по одной цене;

- вес за единицу товара НЕ должен отличаться от среднего по ФТС;

- разница нетто-брутто НЕ должна превышать средние значения по ФТС;

- НЕ отзывать ДТ;

- НЕ иметь отказных ДТ;

- НЕ иметь ДТ в статусе не поданных;

- НЕ ктс-иться;

- систематически повышать ИТС;

- НЕ давать повода таможенникам иметь результатов применения мер по минимизации рисков, особенно досмотров и осмотров с ИДК;

- НЕ выпускаться после 18.00;

- работать через таможенного представителя и желательно надежного;

- работать с контрагентом по предоплате;

- НЕ иметь нарушений по основным статьям 16 главы;

- НЕ оформлять ДТ за подписью директора компании;

- иметь статус УЭО;

- НЕ прятаться от пост-контроля;

- НЕ иметь задолженности по таможенным платежам;

- НЕ находиться в статусе банкрота или ликвидируемого предприятия;

- НЕ забывать вовремя представлять налоговую отчетность;

- НЕ «шалить» с кодом ТН ВЭД, особенно, если это отражается на занижении платежей.

Возможно, со временем появятся другие «НЕ». Об этом мы узнаем позже. Если вы соответствуете указанным требованиям, вполне возможно, что попадете под процедуру «автоматического выпуска». Если нет – у вас еще есть время на исправление. Удачи.

АЛЕКСЕЙ РОМАНОВ

Материал предоставлен информационно-аналитическим изданием "ПРОВЭД"


 18 декабря 2012 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

«Cовинтеравтосервис» презентовал крупнейший в восточной Европе дилерский автоцентр IVECO

Открытие автоцентра приурочили к юбилею сотрудничества В«СовинтеравтосервисВ» и бренда IVECO - 25-летию со дня подписания стратегического соглашения о партнерстве. Флагманами мультибрендового автоцентра стали автомобили IVECO и Fiat Professional.

 21 ноября 2017 / Логистика

ID Logistics: решения для ритейла и проектов со штучной комплектацией заказов

Компания ID Logistics начала активное развитие в России сравнительно недавно. За последние 3 года компанией было подготовлено и запущено 6 крупных проектов общей площадью 135 тыс. м2 для крупных федеральных игроков. Отличительными особенностями всех проектов компании являются выделенный склад под проект и адаптированное решение для каждого клиента.

 20 ноября 2017 / Логистика

Логистический комплекс «Шахово»: верный выбор и теория хранения

В городском округе Домодедово, вдеревне Шахово, появился инновационный склад с невероятно удобной транспортной логистикой. Склад спроектирован и построен в духе времени, когда каждый квадратный метр должен быть не нагрузкой, а максимально минимизирующим затраты на хранение.

 16 ноября 2017 / Логистика

Компания «СВЕЗА»: новые решения для разумного управления логистикой

Как автоматизация управления перевозками позволила повысить эффективность логистических процессов и решить поставленные бизнесом задачи?

 15 ноября 2017 / Логистика

Стажировка и обучение логистике в Германии

В течение 20 лет Координационный совет по логистике разрабатывает и проводит профессиональные образовательные бизнес-программы для специалистов по логистике и руководителей компании.

 14 ноября 2017 / Логистика

Успех достигается лишь сообща

Новый Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС) позволит участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД) не представлять таможенным органам при совершении таможенных операций документы или сведения, если сведения о таких документах или данные из них таможенники могут получить из информационных систем таможенных органов (ИСТО), а также в рамках информационного взаимодействия из аналогичных систем государственных органов.

 9 ноября 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Кодекс дополнят решениями

Одновременно с Таможенным кодексом Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС) с 1 января 2018 года должен вступить в силу комплекс решений Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) сразу по двадцати пяти вопросам. Часть из них уже принята. Это решения Коллегии ЕЭК:

 8 ноября 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Получено в электронном виде

Использование электронного поручительства в качестве обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов при осуществлении таможенными органами дополнительных проверок дает участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД) ряд существенных преимуществ.

 7 ноября 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Пользователей становится больше

В сервисе В«Личный кабинет участника ВЭДВ» через официальный сайт ФТС России 27 сентября 2017 года зарегистрировался своего рода юбилейный пользователь - под номером 124 000. Об этом сообщила таможенная служба, по мнению которой, этот факт свидетельствует о неуклонном росте популярности среди участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) данного онлайн-ресурса, который появился на интернет-ресурсе ФТС России в декабре 2015 года.

 6 ноября 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Сервисы новые, болячки старые

В последнее время ФТС России и региональные таможенные управления стараются активнее продвигать информационный сервис В«Лицевой счетВ», который, как поясняют в ведомстве, В«позволит участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД) оптимизировать их работу с таможенными органами, сделав ее более удобной и эффективнойВ».

 2 ноября 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog